СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО МАРКЕТИНГУ

Агенты(Агенты) — это оптовики, которые представляют покупателей или продавцов. Они лишь выполняют определенные функции и не имеют права собственности на товары. Вторичные данные(Вторичные данные) — это данные, полученные вне проводимых исследований и уже опубликованные в той или иной форме. Опрос(Опрос) Подробнее

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

Изучая данную тему, студенты смогут приобрести знания и навыки, которые позволят: В каждой компании есть множество функций, которые можно полностью или хотя бы частично отнести к сфере маркетинга. Компании разрабатывают и совершенствуют товары, регулируют их цены, продают их сами или Подробнее

СПОНСОРСКИЙ КОМПЛЕКС

Изучая данную тему, студенты смогут приобрести знания и навыки, которые позволят: Спонсорство является одним из основных, наиболее запоминающихся и наиболее часто встречающихся элементов маркетинга, именно поэтому некоторые участники рынка считают спонсорство основной, а иногда и единственной функцией маркетинга. Однако это Подробнее

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ

Изучая данную тему, студенты смогут приобрести знания и навыки, которые позволят: В рыночных условиях распределение товаров является необходимой экономической деятельностью, связывающей производство товаров с их потреблением. Содержание дистрибуции состоит из набора действий, посредством которых определенный товар передается от производителя напрямую Подробнее

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Изучая данную тему, студенты смогут приобрести знания и навыки, которые позволят: Ценовая политика, ее возможности и проблемы определяются в зависимости от типа рынка. При формировании ценовой политики необходимо ставить цели и задачи ценообразования, прогнозировать возможные стратегии ценообразования с учетом возможных Подробнее