Планирование карьеры

Планирование карьеры в организации заключается в совмещении индивидуальных карьерных планов сотрудников с планами компании.. Существует три подхода к профессиональным планам участников организации.:

  1. Подход «невидимой руки», основанный на полном невмешательстве организации в профессиональные планы участников. Предполагается, что самые лучшие и талантливые все равно справятся, а кандидаты на повышение «найдут себя».
  2. Подход «охоты за жемчугом» основан на предположении, что в каждой организации есть небольшая группа людей, на которых можно положиться. Задача менеджеров — выявить «молодые таланты» на ранней стадии и позаботиться о них.
  3. Подход к планированию карьеры. Согласование целей сотрудников с целями и возможностями компании достигается путем составления организационных карьерных планов, определения будущих потребностей и потенциальных кандидатов для продвижения по службе. Важным элементом этих планов являются книги о наследовании, содержащие списки потенциальных преемников лиц, занимающих определенные должности. Планированием карьеры обычно занимается отдел кадров штаб-квартиры компании.

Добавить комментарий