Система оценки сотрудников

Система оценки сотрудников — это формальный метод периодической оценки работы и участия..

Процесс оценки включает следующие этапы:

  • определение конкретных целей оценки,
  • анализ работы, направленный на выявление критериев удовлетворительных результатов работы,
  • создание процедур оценивания (анкеты, правила),
  • оценка результатов работы,
  • оценка сотрудников,
  • обсуждение результатов оценки с работником,
  • выявление последствий оценки.

Как следствие, оценка сотрудников приводит, среди прочего, к:

  1. установление заработной платы и премий,
  2. вертикальное и горизонтальное продвижение по службе и увольнение,
  3. определение направлений образования,
  4. принятие критериев отбора,
  5. индивидуальное планирование карьеры

и, в целом, для определения качественного и количественного уровня человеческих ресурсов и различных действий, осуществляемых в рамках системы управления человеческими ресурсами.

Добавить комментарий