Отчет по практике ДНС

Оглавление

Введение 2
1 Общие сведения о ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 3
2 Анализ отрасли и отраслевого рынка ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 8
3 Анализ товаров (услуг) ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 16
4 Анализ маркетинга ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 21
5 Анализ производства ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 26
6 Анализ финансового состояния ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 31
7 Анализ и оценка рисков ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 36
8 Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления компании ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 41
Заключение 43
Список литературы 45

Актуальность

Актуальность темы практики высока потому, что розничная торговля электроникой относится к числу быстроразвивающихся и перспективных секторов экономики России, которая является одним из ключевых источников достижения устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития страны. Эффективное функционирование данной отрасли необходимо для повышения качества жизни населения и его жизнеобеспечения.
Розничная торговля, по существу, самостоятельной отраслью рыночной экономики уже стала, но она постоянно приспосабливается к рыночной ситуации, к конкретным нуждам потребителей и в современной непростой обстановке падения потребительского спроса ищет пути сокращения издержек. Неуклонное повышение эффективности деятельности розничных торговых компаний лежит в русле эффективности функционирования всех звеньев отрасли, всех ее компаний, независимо от вида хозяйствования и формы собственности, что в сложившихся условиях падения рентабельности как перманентной реальности развития отечественной экономики выдвигает необходимость постоянного совершенствования управления процессом хозяйственной деятельности компаний отрасли розничной торговли, постоянного поиска средств и методов эффективного ведения хозяйственной деятельности с учетом быстро меняющейся рыночной ситуации.

Цель и задачи работы

Наблюдающееся в регионах и масштабах страны постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке ив целом и рынке электронике в частности, изменение предложения и спроса на электронику, индивидуализация отраслевого потребительского спроса обуславливают необходимость создания эффективного механизма управления розничным торговым предприятием, отвечающего всем важнейшим закономерностям рыночной экономики и функционирующем на принципах современного научного менеджмента и маркетинга. Тем самым тема практики является важной и актуальной.

Список литературы

1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 06.07.2007) // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006.
2. Абаева Е. Н. Оптимизация системы мотивации сотрудников промышленного предприятия // Научный вестник ДГМА № 2 (5Е), 2015
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. Питер, 2005.
4. Армстронг М., Стивенс Т. Оплата труда: Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала / Пер. с англ. под научн. ред. Т.В. Герасимовой. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.
5. Бас В. Удовлетворенность трудовой деятельностью как составляющая эффективного организационного поведения // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2014, N 8.
6. Булкина Н. Диагностика системы стимулирования трудовой деятельности персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. N 6.
7. Внедрение сбалансированной системы показателей –М., Альпина Бизнес Букс, 2016.
8. Воронин В.Н. Социально-психологические механизмы формирования организационной культуры: — М., 2010.
9. Гаффорова Е., Меркушова Н., Миланич И. Повышение качества труда через систему мотивации // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2015, N 4.
10. Герш М.В. Еще раз о мотивации // Отдел кадров коммерческой организации. 2016. N 9.

Добавить комментарий