Рекомендации, приведенные здесь, носят очень общий характер: вы должны всегда сверять требования с вашим руководителем и с документацией курса, выясняя какие конкретные требования предъявляются на вашем курсе.
Хорошие дипломные работы или диссертация:
имеют четкую цель, основанную на хорошо продуманном тезисе или центральном вопросе.
хорошо спланированы и широко исследованы.
показывают, что студент хорошо разбирается в соответствующих концепциях и может применять их в своей собственной работе.
включают анализ, критическую оценку и обсуждение, а не содержат простое описание.
содержат последовательные правильно оформленные ссылки.
структурированы и выражены соответствующим академическим способом.
Показывают научным преподавателям, что вы чему-то научились на этом курсе, и смогли использовать это, чтобы выработать обоснованную академическую работу.
Слабые дипломные работы или диссертация:
имеют очень общее или нечеткое название.
плохо спланированы, с узкой областью исследований.
в значительной степени полагаются на исходный материал, при этом практически не предпринимаются попытки применить это к целям обучающегося.
в основном содержат описательный материал и в них нет конкретной практической части.
содержат мало ссылок или вообще не ссылаются, а возможно ссылки даны в неправильном формате.
плохо структурированы, с возможным плагиатом исходного материала.
не убеждают преподавателей, что студент многому научился.
Некоторые советы о том, как создать хорошую дипломную работу диссертацию
Ваша тема
Начните сначала думать о том, о чем вы хотели бы написать. Проконсультируйтесь как можно скорее с вашим научным руководителем относительно темы и ожидаемого объема вашей диссертации. Помните, что вы не должны брать общую тему, например, просто «Информационные технологии в начальном образовании», но вместо этого сосредоточитесь на конкретных аспектах, возможно, попытаетесь решить проблему конкретного учреждения или поспорив о конкретных проблемах. Ваша тема может быть чем-то вроде:
Планшетный компьютер для каждого студента на уроке: за и против?
Критический анализ чрезмерной зависимости от информационных технологий в нынешнем начальном образовании в России.
Поэтому эту тему, вероятно, нужно будет уточнить в течение нескольких недель, прежде чем вы согласитесь с окончательной версией с вашим научным руководителем.
Планирование и исследования
Ваша дипломная работа или диссертация является основным академическим трудом за все время обучения и нужно пройти длинный пут, завершением которого станет получение академического звания. Поэтому, очевидно, очень важно тщательно спланировать работу над дипломной работой или диссертацией.
Разработайте расписание работы над дипломной работой или диссертацией и придерживайтесь его. У вас действительно нет оправдания оставлять текст до последней минуты. Всегда будут проблемы: трудности с получением книг или материалов; задержки в получении ответов на письма или возврат опросных листов; могут попасться не печатающие принтеры и ломаться гибкие диски, появляться другие помехи. Тем не менее, вы должны разрешить все проблемы, так как : ни однаиз них не является оправданием того, что вы не делаете свою работу вовремя.
Проконсультируйтесь со своим руководителем, составьте первоначальный список литературы, убедившись, что это является широкомасштабной максимально актуальной проблематикой. Подходите к чтению литературыс учетом конкретных вопросов; если этого не делать — вы потратите много времени на чтение нерелевантной информации.
Если вы собираетесь включить какой-то опрос или анкету, сделайте это как можно шире, но помните, что компании и организации завалены такими вещами, и скорость ответа, вероятно, будет очень разочаровывающей.
Большая часть вашего текста, вероятно, потребуется переделать несколько раз, и вы должны тщательно исправить все, что вы написали, или, возможно, попросите кого-то сделать это для вас. Разумеется, для любых исправлений потребуется время, равно как и согласование с нормоконтролем вашей законченной дипломной работы, диссертации, если это необходимо.
Структура дипломной работы, диссертации
Как выше уже указано, вы должны переговорить со своим научным руководителем и свериться с методической литературой, что вы делаете правильную структуру работы, поскольку существует множество вариантов.
Базовая структура:
Титульная страница
Название, ваше имя, название курса, дата, название руководителя
Аннотация (Один абзац, обобщающий всю диссертацию или дипломную работу)
Содержание (Главы и / или разделы и подразделы с номерами страниц)
Список таблиц и рисунков (При необходимости)
Введение (Представление вашей темы / проблемы / тезисов с кратким описанием структуры вашей работы)
Основная часть (Факты, доказательства, анализ, оценка и обсуждение. Все должно быть очень хорошо структурированно: гуманитарные науки стремятся к параграфам; естественные науки предпочитают разделы, бизнес — смесь двух.
Заключение / выводы (Здесь кратко излагаете итог вашей работы, заявив, очень четко дав свой ответ на свой главный вопрос или тезис, и если нужно – дав соответствующие рекомендации, решения, предложения и т.д.)
Библиография (Полный список ваших источников, правильно отформатированный).
Приложения
Любая информация, не являющаяся центральной для вашего основного текста или слишком большая для включения в текст:
например, заполненные анкеты, копии писем, карты и т. д.
К другим разделам, которые могут быть предложены к включению в дипломную работу или диссертацию, могут быть требования в методических указаниях курса – это, например, технические условия, процедура, методология, резюме, обзор литературы или рекомендации.
Избегайте сносок, если вы не используете цифровую систему ссылок. Избегайте слишком большого количества скобок. Смело и последовательно используйте жирный шрифт и курсив. Избегайте подчеркивания. Избегайте использования «и т. д.»
Содержание и стиль
Ваша диссертация или дипломная работа — часть учебной работы, показывающая ваши интеллектуальные достижения. Вы не должны производить что-то совершенно оригинальное, но вместо этого должны проявлять понимание ключевых вопросов и теорий; представить доказательные мысли и понимание; критический анализ и оценку, а также демонстрацию того, что вы смогли исследовать тему в своей профессиональной области и представить свои результаты соответствующим образом. Простого описания недостаточно и оно приведет к низкой отметке.
Вы должны писать в соответствующем академическом стиле, избегая слов или выражений, характерных для разговорной речи, сокращений, фразеологизмов и неопределенности. Однако вам не нужно использовать длинный, более формальный словарный запас: вы должны стремиться всегда к четкому и сжатому выражению.
Обычно вы должны избегать слишком большого использования личных местоимений («я», «мой» и т. д.), Хотя мнения об этом разные. Как правило, используйте их только при описании того, что вы на самом деле сделали сами, и когда вы выражаете личные мнения, вероятно, это допустимо лишь в заключении. Не называйте себя «мы», если вы не описываете какую-то групповую работу и не называете себя «автором»: эта форма напыщенная и запутанная.
Избегайте использования местоимений «он / она», «его / ее» и т. Д. Лучший способ избежать этого и по-прежнему быть точным — это сделать субъект множественным, когда это возможно. (Например, «Учителя должны всегда контролировать свой класс»).
В своем заключении не начинайте подрывать доверие к себе работу, извиняясь за плохие результаты или жалуясь на нехватку времени. Всегда будьте позитивными. Если возникли проблемы, проанализируйте их объективно в соответствующем месте. Любое исследование имеет недостатки; они являются частью процесса.
Выводы должны быть хорошо продуманными, полными, но не слишком длинными. Пункты выводов должны быть надлежащим образом разработаны, причем нужно не менее пяти или шести предложений. Вы должны использовать связывание слов или фраз, чтобы направлять читателя через ваше изложение. Убедитесь, что все рисунки включены в ваш текст и упомянуты.
И не забудьте последовательно и правильно делать ссылки на ваши источники.