Инновационные идее вывесок, чтобы привлечь внимание к вашему малому бизнесу

Чтобы начать новый бизнес и расширить его до более широких масштабов, требуется совершенная стратегия брендинга и маркетинга.

С эффективными идеями рекламы  ваш бренд мог бы увеличить охват рынка и привлечь множество клиентов.

Что такое вывески?

Как это выглядит, когда знаки говорят с вами? Если вы посмотрите на него мгновенно, и реклама продукта просто запомнится вам, разве это не удивительно?

Вывеска является идеальным инструментом для идеального визуального представления.

Реализация идей и принципов вывесок определенно привлечет больше внимания и поможет вам создать прочную клиентскую базу.

 Рассмотрим основные идеи для создания инновационных бизнес-вывесок

Идея 1: Обозначение Видимости

Цель использования знаков — заставить клиентов понять, на чем сконцентрирован ваш продукт.

Любой покупатель просто не потратит больше 3,5-5 секунд на чтение вашей вывески.

Разработка идеальной привлекательной стратегии поможет вам привлечь больше внимания и поможет покупателям понять ваш продукт.

Как гласит правило большого пальца: для каждого расстояния в 3 метров высота надписи должна составлять не менее 0,3 метра.

Четкое и четкое описание вашего бизнеса определяет большую видимость вывесок.

Идея 2: Удобочитаемость вывесок

Сделайте контент больше и удобнее читать с любого расстояния.

Эффективное управление пустым пространством, добавление ограниченного контента и графики со смелыми контрастами — знак отличного обозначения.

При размещении наружной вывески учитывайте типичную скорость движения, 30, 60 или 90 километров в час.

Решите, насколько большим ваш контент должен быть размещен; Так что быстро движущийся трафик также сможет заметить и поглотить то, что есть на вывесках.

Один из главных факторов, который следует избегать при разработке эффективных вывесок, — избегать «беспорядка», поскольку он намеренно оказывает большее влияние на вывески.

Идея 3: Что скрывают вывески?

 Какой смысл вкладывать большие суммы, когда ваши рекламные щиты просто будут скрыты под электропроводкой или ярким светом?

Цель создания баннерной рекламы заключается в том, чтобы получить отличный отклик клиента.

Линия обзора ваших рекламных баннеров всегда должна быть четкой и четкой.

Разместите баннеры в местах, которые достаточно видны, а также убедитесь, что все перечисленные компоненты в рекламных баннерах занимают определенное место и отчетливо видны.

Идея 4: Масштабировать размеры

Самой большой проблемой при разработке вывесок было бы выбрать подходящий размер, а также соответствующим образом масштабировать их.

Принимая во внимание, где вывески будут размещаться, например, на въезде, на парковке или в пункте проката; Поможет вам определить подходящий размер для работы.

Чем больше размер, тем больше будет охват! Поскольку это делает удобочитаемость вывесок менее сложной и определенно привлечет широкий круг клиентов.

Объемные буквы — эффективный инструмент для масштабирования букв для лучшей видимости.

Человеческий глаз — это мощный инструмент для обнаружения всех недостатков, и он делает это, когда видимость букв затруднена, может быть связано с чрезмерным стилем или неэффективным интервалом.

Идеальный размер, соответствующий масштаб и точный интервал букв, являются важными факторами для классического дизайна.

Идея 5: Какой цвет привлекает клиента?

Магия красок! Умышленно является движущим фактором для создания красивых вывесок.

Глаза сначала воспринимают цвета, и это играет важную роль, несущую идентичность вашего бренда.

Исследования показывают, что около 80% узнаваемости бренда осуществляется с помощью цветов, в конце концов, это превращается в торговую марку вашего бренда!

Соединение светлых оттенков букв на темном фоне — всегда лучшее совпадение;

Но одна вещь, которую следует учесть, это не допускать затенения букв на фоне.

Выбор ярких и ярких цветов, которые являются модными, значительно привлекает больше внимания со стороны толпы.

Чем меньше цветов, тем лучше — доминирующий цвет с соответствующими контрастами и бликами на фоне более светлого оттенка подходит для идеальной цветовой игры.

Идея 6: Лучший шрифт для чтения на расстоянии

Шрифты могут передавать смысл так же, как слова в вашей вывеске!

Выбор правильного стиля шрифта важен, так как это ключ к маркетингу

Хорошие шрифты не требуют трудного чтения, глаз читается быстрее, когда выбранный шрифт хорошо сочетается с графикой и цветом.

Шрифты, разработанные для наружного использования, должны обладать наилучшими качествами чтения, даже если клиент фокусируется на довольно большом расстоянии.

Плохие шрифты, которые имеют слишком много деталей, отойдут на задний план и могут создать загроможденный вид.

Тяжелые шрифты будут смешиваться вместе, теряя свою основную форму и нарушая всю видимость.

Это распространенное заблуждение, что изображение всех текстов в вывесках с использованием заглавных букв увеличит видимость.

Но их использование усложняет и напрягает зрение и разрушает структуру читабельности.

Наиболее часто используемые шрифты в дизайне включают в себя шрифты Serif, Sans Serif, Helvetica и Display.

Идея 6:  Проектирование знаков с коэффициентом контрастности:

Наличие привлекательного знака является движущим фактором для более здорового бизнеса.

Размещение стольких ярких цветов и графики затрудняет читаемость вывесок.

Основные цвета природы являются движущим фактором, помогая вам выбрать подходящие цвета с эффективным контрастным оттенком.

Исследования также утверждают, что использование синего цвета в качестве фона вывесок затрудняет чтение для читателей, поскольку оно соответствует цвету неба.

Слабые цветовые контрасты также можно сделать эффектными, выделив буквы и используя тени, как раз вокруг надписи на переднем плане.

Идея 8: Жирный текст это красиво!

Сделайте свой продукт ярким и смелым, потому что Брендинг — это идентичность .

Смелое и описательное изображение сделало бы ваше обозначение выделиться из толпы.

Идеальный баланс контрастов и больших размеров букв; Наряду с идеальным балансом веса шрифтов, придал бы смелый, проецируемый вид вашей вывеске.

Меньше служит больше — сообщения и информационные заголовки должны быть точными и четкими, с указанием только ключевых факторов.

Идея 9: Эффективность вывесок

Эффективность вывесок может быть увеличена с помощью точного координатора.

Хорошее понимание вашего продукта и концентрация на ключевых моментах повышает эффективность вывесок.

Наполнение вашего вывески слишком большим количеством информации делает его загроможденным.

Обозначение считается визуальным представлением вашего бренда.

Идея 10: Подчеркните свою индивидуальность

На сегодняшнем рынке есть огромные конкуренты, конкурирующие за одну и ту же марку.

Это всегда важный фактор, чтобы ваш бренд и вывески имели уникальное представление, подчеркивая больше о том, кто вы есть на рынке!

Проверьте, что делают ваши конкуренты? Проанализируйте их стандарты, сделав небольшое исследование; Таким образом, вы можете настроить свой продукт наилучшим образом и никогда не повторять того, что уже сделали ваши конкуренты.

Чтобы иметь более высокое влияние, сделайте свой бренд уникальным и отличным от других.

Идея 11: Броские слова, чтобы поймать клиентов

Будьте мудры и придирчивы, когда выбираете слова.

Удачные и точные формулировки, которые передают точное значение вашего продукта, будут иметь больший охват.

Примените формулу вывесок: правильный заголовок, пояснительный текст и броский призыв к действию для создания привлекательных вывесок.

Слишком много информации идет напрасно! И цель достижения клиентов не удалась.

Идея 12: Обновляйте вывески время от времени

Хранение одного и того же обозначения в течение более длительного периода перестало бы привлекать внимание людей; Что в конечном итоге приводит их к тому, что они перестают обращать внимание на ваши знаки

Однако воссоздание вывесок снова и снова после определенного периода будет утомительным;

Применение определенных модификаций к существующему обозначению делает его свежим и живым.

Прогресс, достигнутый с использованием новейших технологий, будет впечатляющим.

Поменяйте внешний вид вывески с помощью нескольких характеристик, таких как: — изменение макета, цветовой схемы или новых стоковых изображений дает новый эффективный свежий ключ!

Идея 13: Оптимальность бесплатно!

Эффективное обозначение требует минимального содержания, которое могло бы правильно передать значение вашего бизнеса.

Меньше значит больше — Intuit говорит, что знак не должен содержать более семи слов.

Добавление большего, чем минимальное количество, затрудняет чтение и понимание знака клиентами;

Чем меньше слов, тем больше понимание; Делайте глубокий акцент только на основную информацию.

Дизайн обозначения с достаточным пробелом: область, которая остается незакрытой графикой и текстом.

Это обычная тенденция создавать креативные вывески с красивой графикой и смелыми текстами; Но слишком много информации увеличивает частоту беспорядка и снижает естественную читаемость.

Исследования говорят, что по крайней мере 30% — 40% площади, должны быть оставлены как пустое пространство для оптимальной читаемости.

Идея 14: Идеальное расположение вывесок

Расположение является одним из факторов, который вы должны учитывать при размещении вывесок.

Требования к зонированию и аренде должны быть проверены до размещения вывесок.

Факторы, которые помогут вам определить, как должны быть разработаны и размещены ваши рекламные щиты:

Точка транзита

Размещение вывесок, в этих местах требуется повышенная осмотрительность. Содержание должно быть очень точным и всегда актуальным.

Это место в основном сконцентрировано на людях, которые спешат и просто всегда в пути.

Поэтому разработка вывесок должна быть простой, эффективной и понятной.

Торговая точка

Сильный акцент на том, что о продаже.

Использование сильных броских слов, которые привлекли бы большие толпы и в значительной степени способствовали бы развитию бизнеса.

Кроме того, убедитесь, что информация, которую вы поместили на экран, доступна для чтения в течение отведенного времени.

Точка ожидания

Отвлечение пленной аудитории является целевым фактором.

Длинное и краткое описание ваших продуктов и брендов будет работать эффективно здесь.

Креативное проектирование с использованием графики и текста должно быть уделено более широкое внимание, поскольку оно должно захватывать аудиторию и отвлекать их от скучных очередей.

Идея 15: Рекламные материалы

Создание красивой вывески требует большой базы для работы. Неровные и шероховатые основы нелегко рисовать и печатать.

Принятие решения о выборе подходящего материала поможет вам обеспечить лучшую вывеску.

Материальной базой для печати или покраски вывесок являются:

1. резная древесина:

Первоначально построен из компонентов фанеры, он прочнее и дольше.

Также обеспечивает прочную и гладкую основу для покраски.

MDO не может быть легко засохшим при преобладающих погодных условиях.

Эта материальная база в основном используется в — панелях вывесок, вывесках, рекламных щитах, шоссе и дорожных знаках.

2. Алюминий

Алюминий прост в использовании, так как доступен в широком ассортименте размеров и цветов.

Он считается одним из лучших материалов для наружного применения, так как не ржавеет, а надписи наносятся на него довольно разборчиво.

Используется в качестве материала для дизайна — никаких знаков парковки, знаков недвижимости

3 Алюминат

На сегодняшний день считается лучшим материалом для вывесок; Алюминат прочный и густой, не поддается коррозии.

Это дает гарантию, что он не скол, не отслаивается, не отслаивается и не трескается.

Он может быть использован в качестве основы для любого типа знака.

Используется в таких приложениях, как: настенное / ограждение, рекламные щиты, вырезы, канальные буквы, лазерная и цифровая печать.

4. Акрил

Изготовлен из мономера метилметакрилата; Акрил обладает выдающейся прочностью на растяжение.

Акрил или оргстекло имеют глянцевую поверхность, благодаря чему вывески выглядят изысканно и классически.

Он податлив и может выдерживать значительное количество физических нагрузок; В то же время настроить эти знаки легко.

Техническое обслуживание простое, не требуется слишком много усилий.

Акриловые знаки в основном предпочтительнее для внутреннего использования, чем для наружного применения.

Этот материал для рекламы используется в основном в: розничных магазинах, выставках, офисных интерьерах и многом другом.

5. Баннер

Баннеры обычно поставляются в виде винилового материала, усиленного нейлоном.

Графика на баннерах печатается только с одной стороны.

Большие размеры и шрифты используются для прочного и большего охвата.

Обычное использование виниловых баннеров включает в себя: розничную рекламу, брендовые выставки, продажи и продвижение и торговые выставки

6. Коропласт и гофрированный пластик

Коропласт — легкий и экономичный рекламный материал из гофрированного пластика.

Более прочный пластиковый лист из коропласта формируется путем соединения двух слоев, один из которых образует волнистый рисунок, а другой — плоский.

Легко настраивается; Увеличенный срок службы при использовании внутри помещений и временно используется для наружных целей.

В основном используется для: отображения логотипа, указателей, специальных мероприятий и выставок.

7. Dibond состоит из алюминия снаружи и твердого полиэтилена внутри; Таким образом, это облегчает вес.

Dibond работает в экстремальных погодных условиях и легко настраивается.

Материал выглядит профессионально и может быть использован для внутреннего и ограниченного наружного применения.

Эти знаки часто устанавливаются на столбах или стенах.

8.PVC

Расширенный ПВХ поможет вам создать профессиональную и качественную вывеску.

Это средневзвешенный и очень прочный материал. Его матовая поверхность уменьшает коэффициент бликов, а также легко скрывает отпечатки пальцев.

В основном не рекомендуется для наружного использования, а применяется для рекламных щитов, логотипов, табличек и бирок.

10. Металл

Металлы обеспечивают прочную основу для создания вывесок.

Металлические вывески могут противостоять практически любому износу.

Они долговечны и могут быть очищены без особых усилий.

Особое внимание следует уделить поддержанию вывесок без царапин; Так как царапины достаточно заметны.

Используется в основном для — Публикации правил и положений, Направленной информации и Знаков обслуживания.

11. Неон

Зажгите настроение вашего продукта неоновыми вывесками.

Неоновые вывески считаются инструментом маркетинга 24/7.

Используется как для внутреннего, так и для наружного применения, его эффективность повышается ночью.

Это идеальный способ привлечь внимание пользователей.

Используется для: Розничная реклама, рестораны, кафе, киносъемки.

12. Пластик

Развернуто в основном для внутренних и краткосрочных идей вывесок.

Это отличный инструмент для рекламы, и обе его стороны используются в этом процессе.

Поверхность не подвержена воздействию масел или любых других растворителей; Может быть очищен с легкостью.

Эти знаки легки в весе и могут быть легко перемещены.

Основные приложения включают — Рекламные вывески, Конференции, Доски меню и Информационные вывески.

13. Стирол

Обеспечивает высокую долговечность по сравнению с гофрированными пластиками.

Это толстый и достаточно жесткий и всегда без вмятин.

Благодаря своей гибкости стирол может быть преобразован в любую предпочтительную форму.

Серверы и длится в течение более длительного периода в помещении и обнаруживается с желтым слоем отложений, при длительном воздействии на открытом воздухе.

В основном используется в — Интерьер магазина вывесок, Специальные мероприятия.

14.Винил

Предпочитают для временного наружного и постоянного внутреннего использования.

Доступный в ярких ярких цветах.

Легко видеть и читать с дальних расстояний.

Это довольно длительный и длится дольше, когда используется для внутренних знаков.

Длительное воздействие на улице может значительно повредить знак.

Основные приложения включают — отображение фотографий и логотипа, новое право собственности, продажа, сообщения связи .

15. Печатные магнитные знаки

Уникальный способ маркетинга, используемый на стальных поверхностях, которые гладкие, как на транспортных средствах.

Эти вывески быстро устанавливаются и удаляются.

Транспортные средства могут быть превращены во временный рекламный щит.

Настройка очень проста, и ее можно обрезать, чтобы она соответствовала точным формам и размерам.

Использование интенсивных ярких цветов и четких текстов делает его более доступным.

Использование вывесок: над автомобилями компании, грузовики и фургоны.

Идея 16: Стоимость вывесок

Стоимость вывесок зависит от таких факторов, как размер, цвет, материал и содержание текста, написанного на нем.

Стоимость варьируется от знака в любом месте между $ 8 на многие тысячи долларов ; На основании выбора материалов и размеров.

Определите стоимость, в зависимости от сферы охвата продукта.

Выбор подходящих материалов и размеров не будет проблемой, если вы уже исправили бюджетную маржу.

Идея 17: Фактор воздействия

Целью разработки креативного и броского знака является создание огромного влияния на публику и расширение охвата; Это делается, когда ваш план игры, имеет идеальный фактор воздействия, работая вместе.

Для успешного ведения бизнеса важно иметь хороший Фактор воздействия.

Импакт-фактор зависит от — высоты линии и читаемого расстояния.

В следующей таблице приведены стандарты Impact Factor, которые большинство компаний используют для повышения эффективности:

Идея 18: Изображения и графика

Исследования показывают, что добавление границ к изображениям повышает читаемость на 26% .

Добавлены изображения и графика, чтобы вывеска выглядела красиво, привлекательно, легко запоминалось и запоминалось.

Кроме того, согласно исследованиям Пенсильванского колледжа оптометрии, добавление дополнительного цвета к одноцветному графическому дизайну улучшает удержание пользователя примерно на 78%.

Чтобы усилить эффект, создайте полноцветный графический дизайн.

В дополнение ко всему этому, добавление оцифрованной фотографии действительно создает 300% отзыв на вывески.

Визуальные улучшения, такие как добавление соответствующего логотипа компании, графических изображений и других графических факторов, могут сделать вывеску более эффективной!

Идея 19: Цвет фона и переднего плана

Цвет играет важную роль в разработке впечатляющих вывесок.

Самое главное, что цветовые контрасты проецируют вывески на публику.

Поэтому выбор цвета фона и переднего плана играет ведущую роль для большей вывески.

Ниже приведены примеры образцов, которые могут быть применены:

Идея 20: Точный угол

Почему всегда говорят, что правильный угол для размещения вывесок делает их еще более заметными?

Когда вывески размещены на улице — определение точного угла для размещения вывесок определенно важнее.

Выровняйте указатели так, чтобы они были направлены против движения транспорта под углом от 45 до 90 градусов.

Обозначения, которые размещаются параллельно с потоком трафика, остаются незамеченными.

Убедитесь, что они смотрят ваши бизнес-бренды, так, как вы хотите, не задумываясь!

Заключение:

Каждый предприниматель определенно хотел бы иметь более широкий охват своего бизнеса; Точно, концентрация будет на продвижении, которое импровизирует брендинг и идентичность.

В случае, если вы отказываетесь от использования компонентов для улучшения своего бизнеса, эти идеи вывесок могут пригодиться или если вы планируете начать свой бизнес, внедряя эти идеологии вывесок, пробует ваш бизнес выше.

Добавить комментарий