Чтобы начать новый бизнес и расширить его до более широких масштабов, требуется совершенная стратегия брендинга и маркетинга.
С эффективными идеями рекламы ваш бренд мог бы увеличить охват рынка и привлечь множество клиентов.
Что такое вывески?
Как это выглядит, когда знаки говорят с вами? Если вы посмотрите на него мгновенно, и реклама продукта просто запомнится вам, разве это не удивительно?
Вывеска является идеальным инструментом для идеального визуального представления.
Реализация идей и принципов вывесок определенно привлечет больше внимания и поможет вам создать прочную клиентскую базу.
Рассмотрим основные идеи для создания инновационных бизнес-вывесок
Идея 1: Обозначение Видимости
Цель использования знаков — заставить клиентов понять, на чем сконцентрирован ваш продукт.
Любой покупатель просто не потратит больше 3,5-5 секунд на чтение вашей вывески.
Разработка идеальной привлекательной стратегии поможет вам привлечь больше внимания и поможет покупателям понять ваш продукт.
Как гласит правило большого пальца: для каждого расстояния в 3 метров высота надписи должна составлять не менее 0,3 метра.
Четкое и четкое описание вашего бизнеса определяет большую видимость вывесок.
Идея 2: Удобочитаемость вывесок
Сделайте контент больше и удобнее читать с любого расстояния.
Эффективное управление пустым пространством, добавление ограниченного контента и графики со смелыми контрастами — знак отличного обозначения.
При размещении наружной вывески учитывайте типичную скорость движения, 30, 60 или 90 километров в час.
Решите, насколько большим ваш контент должен быть размещен; Так что быстро движущийся трафик также сможет заметить и поглотить то, что есть на вывесках.
Один из главных факторов, который следует избегать при разработке эффективных вывесок, — избегать «беспорядка», поскольку он намеренно оказывает большее влияние на вывески.
Идея 3: Что скрывают вывески?
Какой смысл вкладывать большие суммы, когда ваши рекламные щиты просто будут скрыты под электропроводкой или ярким светом?
Цель создания баннерной рекламы заключается в том, чтобы получить отличный отклик клиента.
Линия обзора ваших рекламных баннеров всегда должна быть четкой и четкой.
Разместите баннеры в местах, которые достаточно видны, а также убедитесь, что все перечисленные компоненты в рекламных баннерах занимают определенное место и отчетливо видны.
Идея 4: Масштабировать размеры
Самой большой проблемой при разработке вывесок было бы выбрать подходящий размер, а также соответствующим образом масштабировать их.
Принимая во внимание, где вывески будут размещаться, например, на въезде, на парковке или в пункте проката; Поможет вам определить подходящий размер для работы.
Чем больше размер, тем больше будет охват! Поскольку это делает удобочитаемость вывесок менее сложной и определенно привлечет широкий круг клиентов.
Объемные буквы — эффективный инструмент для масштабирования букв для лучшей видимости.
Человеческий глаз — это мощный инструмент для обнаружения всех недостатков, и он делает это, когда видимость букв затруднена, может быть связано с чрезмерным стилем или неэффективным интервалом.
Идеальный размер, соответствующий масштаб и точный интервал букв, являются важными факторами для классического дизайна.
Идея 5: Какой цвет привлекает клиента?
Магия красок! Умышленно является движущим фактором для создания красивых вывесок.
Глаза сначала воспринимают цвета, и это играет важную роль, несущую идентичность вашего бренда.
Исследования показывают, что около 80% узнаваемости бренда осуществляется с помощью цветов, в конце концов, это превращается в торговую марку вашего бренда!
Соединение светлых оттенков букв на темном фоне — всегда лучшее совпадение;
Но одна вещь, которую следует учесть, это не допускать затенения букв на фоне.
Выбор ярких и ярких цветов, которые являются модными, значительно привлекает больше внимания со стороны толпы.
Чем меньше цветов, тем лучше — доминирующий цвет с соответствующими контрастами и бликами на фоне более светлого оттенка подходит для идеальной цветовой игры.
Идея 6: Лучший шрифт для чтения на расстоянии
Шрифты могут передавать смысл так же, как слова в вашей вывеске!
Выбор правильного стиля шрифта важен, так как это ключ к маркетингу
Хорошие шрифты не требуют трудного чтения, глаз читается быстрее, когда выбранный шрифт хорошо сочетается с графикой и цветом.
Шрифты, разработанные для наружного использования, должны обладать наилучшими качествами чтения, даже если клиент фокусируется на довольно большом расстоянии.
Плохие шрифты, которые имеют слишком много деталей, отойдут на задний план и могут создать загроможденный вид.
Тяжелые шрифты будут смешиваться вместе, теряя свою основную форму и нарушая всю видимость.
Это распространенное заблуждение, что изображение всех текстов в вывесках с использованием заглавных букв увеличит видимость.
Но их использование усложняет и напрягает зрение и разрушает структуру читабельности.
Наиболее часто используемые шрифты в дизайне включают в себя шрифты Serif, Sans Serif, Helvetica и Display.
Идея 6: Проектирование знаков с коэффициентом контрастности:
Наличие привлекательного знака является движущим фактором для более здорового бизнеса.
Размещение стольких ярких цветов и графики затрудняет читаемость вывесок.
Основные цвета природы являются движущим фактором, помогая вам выбрать подходящие цвета с эффективным контрастным оттенком.
Исследования также утверждают, что использование синего цвета в качестве фона вывесок затрудняет чтение для читателей, поскольку оно соответствует цвету неба.
Слабые цветовые контрасты также можно сделать эффектными, выделив буквы и используя тени, как раз вокруг надписи на переднем плане.
Идея 8: Жирный текст это красиво!
Сделайте свой продукт ярким и смелым, потому что Брендинг — это идентичность .
Смелое и описательное изображение сделало бы ваше обозначение выделиться из толпы.
Идеальный баланс контрастов и больших размеров букв; Наряду с идеальным балансом веса шрифтов, придал бы смелый, проецируемый вид вашей вывеске.
Меньше служит больше — сообщения и информационные заголовки должны быть точными и четкими, с указанием только ключевых факторов.
Идея 9: Эффективность вывесок
Эффективность вывесок может быть увеличена с помощью точного координатора.
Хорошее понимание вашего продукта и концентрация на ключевых моментах повышает эффективность вывесок.
Наполнение вашего вывески слишком большим количеством информации делает его загроможденным.
Обозначение считается визуальным представлением вашего бренда.
Идея 10: Подчеркните свою индивидуальность
На сегодняшнем рынке есть огромные конкуренты, конкурирующие за одну и ту же марку.
Это всегда важный фактор, чтобы ваш бренд и вывески имели уникальное представление, подчеркивая больше о том, кто вы есть на рынке!
Проверьте, что делают ваши конкуренты? Проанализируйте их стандарты, сделав небольшое исследование; Таким образом, вы можете настроить свой продукт наилучшим образом и никогда не повторять того, что уже сделали ваши конкуренты.
Чтобы иметь более высокое влияние, сделайте свой бренд уникальным и отличным от других.
Идея 11: Броские слова, чтобы поймать клиентов
Будьте мудры и придирчивы, когда выбираете слова.
Удачные и точные формулировки, которые передают точное значение вашего продукта, будут иметь больший охват.
Примените формулу вывесок: правильный заголовок, пояснительный текст и броский призыв к действию для создания привлекательных вывесок.
Слишком много информации идет напрасно! И цель достижения клиентов не удалась.
Идея 12: Обновляйте вывески время от времени
Хранение одного и того же обозначения в течение более длительного периода перестало бы привлекать внимание людей; Что в конечном итоге приводит их к тому, что они перестают обращать внимание на ваши знаки
Однако воссоздание вывесок снова и снова после определенного периода будет утомительным;
Применение определенных модификаций к существующему обозначению делает его свежим и живым.
Прогресс, достигнутый с использованием новейших технологий, будет впечатляющим.
Поменяйте внешний вид вывески с помощью нескольких характеристик, таких как: — изменение макета, цветовой схемы или новых стоковых изображений дает новый эффективный свежий ключ!
Идея 13: Оптимальность бесплатно!
Эффективное обозначение требует минимального содержания, которое могло бы правильно передать значение вашего бизнеса.
Меньше значит больше — Intuit говорит, что знак не должен содержать более семи слов.
Добавление большего, чем минимальное количество, затрудняет чтение и понимание знака клиентами;
Чем меньше слов, тем больше понимание; Делайте глубокий акцент только на основную информацию.
Дизайн обозначения с достаточным пробелом: область, которая остается незакрытой графикой и текстом.
Это обычная тенденция создавать креативные вывески с красивой графикой и смелыми текстами; Но слишком много информации увеличивает частоту беспорядка и снижает естественную читаемость.
Исследования говорят, что по крайней мере 30% — 40% площади, должны быть оставлены как пустое пространство для оптимальной читаемости.
Идея 14: Идеальное расположение вывесок
Расположение является одним из факторов, который вы должны учитывать при размещении вывесок.
Требования к зонированию и аренде должны быть проверены до размещения вывесок.
Факторы, которые помогут вам определить, как должны быть разработаны и размещены ваши рекламные щиты:
Точка транзита
Размещение вывесок, в этих местах требуется повышенная осмотрительность. Содержание должно быть очень точным и всегда актуальным.
Это место в основном сконцентрировано на людях, которые спешат и просто всегда в пути.
Поэтому разработка вывесок должна быть простой, эффективной и понятной.
Торговая точка
Сильный акцент на том, что о продаже.
Использование сильных броских слов, которые привлекли бы большие толпы и в значительной степени способствовали бы развитию бизнеса.
Кроме того, убедитесь, что информация, которую вы поместили на экран, доступна для чтения в течение отведенного времени.
Точка ожидания
Отвлечение пленной аудитории является целевым фактором.
Длинное и краткое описание ваших продуктов и брендов будет работать эффективно здесь.
Креативное проектирование с использованием графики и текста должно быть уделено более широкое внимание, поскольку оно должно захватывать аудиторию и отвлекать их от скучных очередей.
Идея 15: Рекламные материалы
Создание красивой вывески требует большой базы для работы. Неровные и шероховатые основы нелегко рисовать и печатать.
Принятие решения о выборе подходящего материала поможет вам обеспечить лучшую вывеску.
Материальной базой для печати или покраски вывесок являются:
1. резная древесина:
Первоначально построен из компонентов фанеры, он прочнее и дольше.
Также обеспечивает прочную и гладкую основу для покраски.
MDO не может быть легко засохшим при преобладающих погодных условиях.
Эта материальная база в основном используется в — панелях вывесок, вывесках, рекламных щитах, шоссе и дорожных знаках.
2. Алюминий
Алюминий прост в использовании, так как доступен в широком ассортименте размеров и цветов.
Он считается одним из лучших материалов для наружного применения, так как не ржавеет, а надписи наносятся на него довольно разборчиво.
Используется в качестве материала для дизайна — никаких знаков парковки, знаков недвижимости
3 Алюминат
На сегодняшний день считается лучшим материалом для вывесок; Алюминат прочный и густой, не поддается коррозии.
Это дает гарантию, что он не скол, не отслаивается, не отслаивается и не трескается.
Он может быть использован в качестве основы для любого типа знака.
Используется в таких приложениях, как: настенное / ограждение, рекламные щиты, вырезы, канальные буквы, лазерная и цифровая печать.
4. Акрил
Изготовлен из мономера метилметакрилата; Акрил обладает выдающейся прочностью на растяжение.
Акрил или оргстекло имеют глянцевую поверхность, благодаря чему вывески выглядят изысканно и классически.
Он податлив и может выдерживать значительное количество физических нагрузок; В то же время настроить эти знаки легко.
Техническое обслуживание простое, не требуется слишком много усилий.
Акриловые знаки в основном предпочтительнее для внутреннего использования, чем для наружного применения.
Этот материал для рекламы используется в основном в: розничных магазинах, выставках, офисных интерьерах и многом другом.
5. Баннер
Баннеры обычно поставляются в виде винилового материала, усиленного нейлоном.
Графика на баннерах печатается только с одной стороны.
Большие размеры и шрифты используются для прочного и большего охвата.
Обычное использование виниловых баннеров включает в себя: розничную рекламу, брендовые выставки, продажи и продвижение и торговые выставки
6. Коропласт и гофрированный пластик
Коропласт — легкий и экономичный рекламный материал из гофрированного пластика.
Более прочный пластиковый лист из коропласта формируется путем соединения двух слоев, один из которых образует волнистый рисунок, а другой — плоский.
Легко настраивается; Увеличенный срок службы при использовании внутри помещений и временно используется для наружных целей.
В основном используется для: отображения логотипа, указателей, специальных мероприятий и выставок.
7. Dibond состоит из алюминия снаружи и твердого полиэтилена внутри; Таким образом, это облегчает вес.
Dibond работает в экстремальных погодных условиях и легко настраивается.
Материал выглядит профессионально и может быть использован для внутреннего и ограниченного наружного применения.
Эти знаки часто устанавливаются на столбах или стенах.
8.PVC
Расширенный ПВХ поможет вам создать профессиональную и качественную вывеску.
Это средневзвешенный и очень прочный материал. Его матовая поверхность уменьшает коэффициент бликов, а также легко скрывает отпечатки пальцев.
В основном не рекомендуется для наружного использования, а применяется для рекламных щитов, логотипов, табличек и бирок.
10. Металл
Металлы обеспечивают прочную основу для создания вывесок.
Металлические вывески могут противостоять практически любому износу.
Они долговечны и могут быть очищены без особых усилий.
Особое внимание следует уделить поддержанию вывесок без царапин; Так как царапины достаточно заметны.
Используется в основном для — Публикации правил и положений, Направленной информации и Знаков обслуживания.
11. Неон
Зажгите настроение вашего продукта неоновыми вывесками.
Неоновые вывески считаются инструментом маркетинга 24/7.
Используется как для внутреннего, так и для наружного применения, его эффективность повышается ночью.
Это идеальный способ привлечь внимание пользователей.
Используется для: Розничная реклама, рестораны, кафе, киносъемки.
12. Пластик
Развернуто в основном для внутренних и краткосрочных идей вывесок.
Это отличный инструмент для рекламы, и обе его стороны используются в этом процессе.
Поверхность не подвержена воздействию масел или любых других растворителей; Может быть очищен с легкостью.
Эти знаки легки в весе и могут быть легко перемещены.
Основные приложения включают — Рекламные вывески, Конференции, Доски меню и Информационные вывески.
13. Стирол
Обеспечивает высокую долговечность по сравнению с гофрированными пластиками.
Это толстый и достаточно жесткий и всегда без вмятин.
Благодаря своей гибкости стирол может быть преобразован в любую предпочтительную форму.
Серверы и длится в течение более длительного периода в помещении и обнаруживается с желтым слоем отложений, при длительном воздействии на открытом воздухе.
В основном используется в — Интерьер магазина вывесок, Специальные мероприятия.
14.Винил
Предпочитают для временного наружного и постоянного внутреннего использования.
Доступный в ярких ярких цветах.
Легко видеть и читать с дальних расстояний.
Это довольно длительный и длится дольше, когда используется для внутренних знаков.
Длительное воздействие на улице может значительно повредить знак.
Основные приложения включают — отображение фотографий и логотипа, новое право собственности, продажа, сообщения связи .
15. Печатные магнитные знаки
Уникальный способ маркетинга, используемый на стальных поверхностях, которые гладкие, как на транспортных средствах.
Эти вывески быстро устанавливаются и удаляются.
Транспортные средства могут быть превращены во временный рекламный щит.
Настройка очень проста, и ее можно обрезать, чтобы она соответствовала точным формам и размерам.
Использование интенсивных ярких цветов и четких текстов делает его более доступным.
Использование вывесок: над автомобилями компании, грузовики и фургоны.
Идея 16: Стоимость вывесок
Стоимость вывесок зависит от таких факторов, как размер, цвет, материал и содержание текста, написанного на нем.
Стоимость варьируется от знака в любом месте между $ 8 на многие тысячи долларов ; На основании выбора материалов и размеров.
Определите стоимость, в зависимости от сферы охвата продукта.
Выбор подходящих материалов и размеров не будет проблемой, если вы уже исправили бюджетную маржу.
Идея 17: Фактор воздействия
Целью разработки креативного и броского знака является создание огромного влияния на публику и расширение охвата; Это делается, когда ваш план игры, имеет идеальный фактор воздействия, работая вместе.
Для успешного ведения бизнеса важно иметь хороший Фактор воздействия.
Импакт-фактор зависит от — высоты линии и читаемого расстояния.
В следующей таблице приведены стандарты Impact Factor, которые большинство компаний используют для повышения эффективности:
Идея 18: Изображения и графика
Исследования показывают, что добавление границ к изображениям повышает читаемость на 26% .
Добавлены изображения и графика, чтобы вывеска выглядела красиво, привлекательно, легко запоминалось и запоминалось.
Кроме того, согласно исследованиям Пенсильванского колледжа оптометрии, добавление дополнительного цвета к одноцветному графическому дизайну улучшает удержание пользователя примерно на 78%.
Чтобы усилить эффект, создайте полноцветный графический дизайн.
В дополнение ко всему этому, добавление оцифрованной фотографии действительно создает 300% отзыв на вывески.
Визуальные улучшения, такие как добавление соответствующего логотипа компании, графических изображений и других графических факторов, могут сделать вывеску более эффективной!
Идея 19: Цвет фона и переднего плана
Цвет играет важную роль в разработке впечатляющих вывесок.
Самое главное, что цветовые контрасты проецируют вывески на публику.
Поэтому выбор цвета фона и переднего плана играет ведущую роль для большей вывески.
Ниже приведены примеры образцов, которые могут быть применены:
Идея 20: Точный угол
Почему всегда говорят, что правильный угол для размещения вывесок делает их еще более заметными?
Когда вывески размещены на улице — определение точного угла для размещения вывесок определенно важнее.
Выровняйте указатели так, чтобы они были направлены против движения транспорта под углом от 45 до 90 градусов.
Обозначения, которые размещаются параллельно с потоком трафика, остаются незамеченными.
Убедитесь, что они смотрят ваши бизнес-бренды, так, как вы хотите, не задумываясь!
Заключение:
Каждый предприниматель определенно хотел бы иметь более широкий охват своего бизнеса; Точно, концентрация будет на продвижении, которое импровизирует брендинг и идентичность.
В случае, если вы отказываетесь от использования компонентов для улучшения своего бизнеса, эти идеи вывесок могут пригодиться или если вы планируете начать свой бизнес, внедряя эти идеологии вывесок, пробует ваш бизнес выше.