Обслуживание туристских групп как конкурентное преимущество предприятия общественного питания

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Сущность понятия «конкурентное преимущество» в инфраструктуре туризма 5
1.2 Роль предприятий общественного питания в инфраструктуре туризма 11
1.3 Особенности организации обслуживания туристских групп предприятиями общественного питания 22
Выводы 29
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «КРАСНЫЙ КАБАЧОК» 32
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РЕСТОРАНА «КРАСНЫЙ КАБАЧОК» 33
3.1 Проект рекомендаций по созданию конкурентных преимуществ ресторана путем создания услуги «Обслуживание туристских групп» 33
3.2 Организационный план реализации предложений и рекомендаций 37
3.3 Оценка эффективности предложений и рекомендаций 47
Выводы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55

Актуальность

Актуальность темы работы тесно связана с необходимостью повышения эффективности предпринимательской деятельности предприятий общественного питания в условиях неопределенности внешней среды. Обзор экономической ситуации в России свидетельствует со всей очевидностью о существенной стагнации экономики при минимальном уровне цен на нефть за последние четыре года. Это свидетельствует об исчерпании факторов роста экономики первого десятилетия XXI века. Добавляет неопределенности в внешнее окружение и состоявшееся вступление России в Всемирную торговую организацию. Открытие экономики несомненно усилит позиции более конкурентоспособных западных компаний на российском рынке вообще, и сектор общественного питания не будет исключением.

Цель и задачи работы

Цель работы — разработка теоретических аспектов и особенностей построения конкурентных стратегий применительно ресторанного бизнеса и выработке практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации в ресторанном бизнесе в целом и в компании «Красный кабачок».
Цель работы обусловили решение следующих задач исследования:
 рассмотреть специфику конкурентоспособности организации в сфере общественного питания, ресторанной отрасли и ресторанных услуг;
 изучить элементы конкурентоспособности ресторана и методы их оценки;
 провести комплексный анализ рынка ресторанных услуг Петергофа, Санкт-Петербурга и выявить особенности и тенденции его развития с целью учета при разработке конкурентных стратегий;
 дать оценку конкурентоспособности конкретного предприятия ресторанного бизнеса;
 обосновать формирование мероприятий для повышения конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса.

Список литературы

Оставьте комментарий