Влияние современных образовательных технологий на процесс обучения

Широкий характер образовательной деятельности предлагает ряд проблем для всех участников образовательного процесса, то есть для: студентов, которым предлагается применять классические концепции в совершенно новых. Такие студенты получают высшее образование или учатся самостоятельно, являются иностранными студентами, посещающими курсы самостоятельно или по обмену с другими ВУЗами или являясь представителями поколения next, которые в основном учатся вне аудитории, имеют работу или семейные обязательства или которые из-за проблем со здоровьем или инвалидности не могут посещать аудиторные занятия.

Преподаватели и факультеты, которые вынуждены идти в ногу со всеми достижениями в смежных областях, разрабатывая новые учебные планы, среды и стратегии, в основе которых лежит предвидение, ибо их рассуждения предвосхищают потребности в качествах выпускников их потенциальных работодателей.

Работодатели выпускников требуют широкий спектр возможностей.

Образовательные программы в разных традиционных и новых областях наук возникли в 1950-х годах, когда было создано несколько формализованных учебных программ.

К сегодняшнему дню году многие университеты прикладной науки, политехнологические техникумы, школы, академии и другие учебные заведения предложили свои образовательные программы на всех академических уровнях. Многие образовательные программы все еще находятся в стадии разработки.

В общем, в образовании за последние несколько десятилетий произошли массовые изменения. Цели изменились начиная с технологии преподавания, которая помогает учащимся научиться находить релевантную информацию, оценивать ее, организовывать разную и распределенную информацию, участвовать в критических размышлениях и диспутах. Преподавание и обучение перешли к более активному, ориентированному на студента, основанному на проблемах, основанному на проблемах, на расследовании, на кооперировании и самостоятельном обучении.

Практика использования технологий для выполнения курсовых работ также создала новые возможности для преподавания и обучения. Например, аудио- и видеозаписи, компакт-диски и DVD-диски, персональные компьютеры (ПК), iPods, Интернет и Web 2.0 приложения, т.е. вики, блоги, подкасты, были адаптированы для образовательных целей.

Эволюция образовательной технологии привела к появлению электронной, дистанционной сети, переносной, мобильной версии образования, образовательной семантической сети и интеллектуальным моделям образования и другим инновациям.

Таким образом, в настоящее время термины «электронное обучение» или «виртуальное обучение» обычно рассматриваются как «зонтичные» термины, описывающие любой тип обучения, который зависит от новейших информационных коммуникационных технологий (ICT — ИКТ) или подкрепляется ими. Можно разрабатывать, внедрять, тестировать и демонстрировать значимость образовательных теорий, технологий и моделей через открытую, бесплатную, современную, основанную на технологиях, высококачественную среду обучения и образования.

Оставьте комментарий