Селективные открытые онлайн-курсы (SOOC)

Селективные открытые онлайн-курсы (SOOC) имеют схожие  с Массовыми открытыми онлайн-курсами (МООК) характеристики и возможностями поведения слушателей и преподавателей. Но курсы являются платными, открытыми и селективными. Селективные открытые онлайн-курсы предназначены для практического обучения, аналогичного обычным онлайн-курсам. «Селективность» курса является гораздо более инновационным. Инновационность SOOC означает, что любой может присоединиться к этому курсу, но количество пользователей ограничено ввиду наличия вступительного испытания. Селективные открытые онлайн-курсы стали серьезной и эффективной платформой онлайн-обучения. Курсы SOOC дали решения по ряду проблем, которые массовые открытые онлайн курсы MOOC преодолеть не смогли.

Образовательный проект Minerva – это пример позиционирования селективных открытых онлайн-курсов как полной противоположности массовым открытым онлайн-курсам. Minerva — это закрытая элитная коммерческая система образования. Запуск проект произошел в марте 2014, на курсы пожелали поступить 1794 человек, но одобрено было только 45 заявки. В классах проекта Minerva учатся по 19 человек, они живут вместе, но обучаются онлайн. Пока об эффективности этой модели говорить рано.

Например, с одной стороны, SOOC частные курсы, и доступны «только для определенной группы студентов. Тем не менее, они могут быть открыты позже для широкой публики .

Группы SOOC значительно меньше, но они все еще потенциально массовые, по сравнению с традиционными курсами. Большинство  SOOC по-прежнему бесплатны и доступны через Интернет, но доступ к ним ограничен.

Фактором выбора студентов в SOOC является подбор более уникальной учебной среды. Избирательность рассматриваются как решение трех важных проблем, которые преследуют Массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) с первого дня: низкий уровень активного участия слушателей, низкий уровень удержания слушателей и разношерстность состава студентов. Ограничивая зачисление путем подбора студентов, SOOC формирует потенциал, дающий селективным открытым онлайн курсам стать серьезной и эффективной онлайн обучение платформой, которая сохраняет притягательность MOOC, ее массовость, открытость и интерактивность.

Так как отношение между числом преподавателей и числом студентов разное, взаимодействие остается проблемой, а также проблемой является поддержка обратной связи и управление. Однако, SOOC отсеивают слушателей с недостаточным базовым образование, навыками и мотивацией, поэтому общение студентов может иметь сильный потенциал для достижения успеха. Таким образом, селективность вторым дыханием MOOC в ответ на его текущие беды.

SOOC открыли новое измерение возможностей MOOC. Например, возможны вариации процесса отбора студентов, а также возможность позволить студентам самостоятельно выбирать скорость обучения в первые несколько недель курса. Другими словами, студенты принимаются за работу вначале одинаково, но только те из них, кто проявил себя как активный участник обучения, что определяется сотрудниками SOOC, может продолжить здесь образование. Это означает процесс двухступенчатой регистрации: изначально SOOC открыты, но постепенно становятся избирательными в первой фазе обучения.

Добавить комментарий