32. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.

Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №32.

32. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 – 32.

       Алар арасында Татарстанның Милли музее, …. сәнгать музее, шәһәр            хакимияты бинасы, опера һәм балет театры һәм башкалар. СЫН

Решение: 

Перевод: Среди них Национальный музей Татарстана, музей Изобразительного искусства, здание администрации города, театр оперы и балета и другие.
Сын- исем, сынлы(нинди?)-сыйфат.

Ответ: СЫНЛЫ.


Демонстрационный вариант  2017 г. – задание №32. 

32. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 – 32.

        Хәзерге вакытта күп телләр белү …. . ФАЙДА

Решение: 

Перевод: Знание многих языков полезно в наши дни.
Файда- исем. Файдалы – рәвеш (ничек?).

Ответ: ФАЙДАЛЫ.