Проектирование детского развлекательного центра "Маленький мир"

Введение

Я открываю бизнес-проект, который будет называться «Маленький мир». Который будет предоставлять весь спектр развлечений для детей, а также массу услуг. Данный проект будет осуществлен на площади Ленина так как, во-первых, там ежедневно проходит очень много людей в основном с детьми и, во-вторых, там очень большая территория для установки оборудования данного проекта.

В скором времени мы будем реализовать свою продукцию по городу, во дворах, детских садах, рядом со школами.

История проекта

Инициаторы данного проекта: Гудилина Анастасия и Лазарев Анатолий.

Сайт проекта: www.Malenciymir.ru

Организационно-правовая форма предприятия: ООО.

Цель проекта: Получение прибыли посредством привлечения и завоевания внимания клиентов.

Вид деятельности: Предоставление всевозможных развлекательных услуг потребителю.

Необходимый стартовый капитал: Внешнее финансирование: взять кредит в Росбанке на сумму 5.000.000 рублей.

Финансирование проекта: Необходимый стартовый капитал планируется получить в форме кредита сроком на 5 лет под 10% годовых.

Размер штата сотрудников: 19 человек.

Срок окупаемости проекта: 60 месяцев.

Наименование и цели проекта

Название проекта: «Маленький мир». Цели проекта: 1) Развлечение для детей. 2) Занять детей времяпрепровождением у нас. 3) Подготовки ваших детей в физическом развитии. 4) Завоевать внимание потребителей. 5) Получение прибыли. Главной целью проекта в городе Чите является реализация детского развлекательного центра под названием «Маленький мир» с комплексом услуг для населения, а также проведения культурно-массовых мероприятий. Также нашей целью являются различные акции в помощь детям из малообеспеченных семей, детям с ограниченными возможностями и детей из детских домов.

Проектом предусматривается создание комплекса услуг, которые включают в себя:

Детский развлекательный комплекс (замки, качели, карусели, надувные горки).

Детское кафе на 100 посадочных мест.

План персонала

В центре будут работать высококвалифицированные специалисты: директор, заместитель директора, четыре менеджера по персоналу, три бухгалтера, пять охранников, два менеджера по рекламе и три менеджера по дизайну.

Директор будет осуществлять управленческую деятельность предприятия. Он будет нести ответственность за само предприятие, рабочий персонал.

Заместитель директора будет помогать в работе директора предприятия.

Менеджеры будут заниматься разработкой расписаний заданий на неделю. В конце рабочей недели менеджеры будут проводить совещания о проделанной работе за неделю. Также они будут нести ответствие за проведение праздничных мероприятий, акций.

Бухгалтеры будут проводить операционные задачи. Они ответственны за отчет движения денежных средств, за отчет о прибылях и убытков.

Охранники будут нести ответствие, прежде всего за охрану всего оборудования предприятия.

Менеджеры по рекламе будут заниматься разработкой рекламных приложений, визиток, их дизайном. Они будут ответственны за подготовку акций.

Продукты проекта

№ продукта

Наименование группы, подгруппы

Необходимое количество штук

Покупка +

Аренда -

Стоимость одной единицы

Сумма т.р.

1.

Основные фонды.

1.1

Земля

1

-

500.000

1.000.000

1.2

Детские замки

2

+

407.500

815.000

1.3

Детские мини-горки

4

+

441.900

883.800

1.4

Мини-карусели

4

+

27.500

110.000

1.5

Мини-качели

4

+

24.600

98.400

1.6

Детский паровоз

1

+

59.000

59.000

1.7

Детский мини-автобус

2

+

36.000

72.000

1.8

Мини-автомобили

5

+

5.500

27.500

1.9

Электромобили

6

+

14.300

85.800

1.10

Радиоуправляемые модели

10

+

7.800

78.000

2.

Нематериальные активы

2.1

Детская площадка

2

+

100.000

200.000

2.2

Вагончики с мороженым

5

+

50.000

250.000

2.3

Автоматы с напитками

5

+

40.000

200.000

3.

Материальные ценности

3.1

компьютеры

10

+

30.000

300.000

3.2

Программы 1С

10

+

150

1500

3.3

Оборудование

10

+

50.000

500.000

3.4

Стулья

20

+

900

18.000

3.5

Столы

10

+

2.000

20.000

3.6

Диваны

2

+

17.000

34.000

3.7

Кресла с мягкой кожей

4

+

6.000

24.000

Итого

1.820.150

4.777.000

Источники финансирования

Для осуществления проекта планируется взять кредит в Росбанке, в сумме 5.000.000 рублей сроком до 5 лет под процентную ставку 29,9% годовых.

Основные показатели эффективности проекта

Показателями эффективности данного проекта могут быть, то, что этот проект действительно будет полезен, во-первых, для жителей нашего города, во-вторых, выбранное место для осуществления проекта, на мой взгляд, очень подходит, потому что места на площади предостаточно для установки оборудования, в-третьих, на площади каждый день проходит очень много людей в основном с детьми. На площади также будет работать летнее кафе для детей. Данный проект будет осуществлять свою работу в летние сезоны (июнь, июль, август).

Чтобы нашему проекту не простаивать в зимние месяцы без дела и чтобы персонал не потерял работы, мы будем реализовать некоторую часть площади для установки здания. Возможно, мы реализуем место для двух небольших горок.

В зимнее время у нас, возможно, будет реализовано место на площади для установки здания. В котором будут расположены мини-горки, надувные батуты, детская игротека. Также будут призваны специалисты для проведения с детьми занимательных игр.

Описание продукта (комплекса продуктов)

Детские качели будут представлены несколькими игровыми комплексами, в которых качели будут совмещаться с лесенками и горками. Также будут предоставляться качели на пружинах. Качели подвешиваются на веревках и надежно крепятся на крюках. Имеют пластиковые сидения, надежно закреплены. Лестница имеет поручни, устанавливается в бетонный фундамент. Стальная основа покрыта разноцветной полиэстеровой оболочкой.

Детские домики из пластика будут выполнены из приятного, шероховатого пластика; Стены будут из насыщенных ярких цветов; Домики по дизайну будут собираться как конструктор, то есть детали легко соединяются, закрепляются специальными пластиковыми гайками (входящих в комплект). Будут распашные двери и окошки. Страна: Турция. 22990 руб.

Детские замки будут выполнены в сказочном стиле и напоминать старинные крепости, башни с бойницами, замысловатые крепостные стены.

Детское оборудование прошло соответствующие проверки на безопасность, соответствие экологическим нормам и имеет все необходимые сертификаты.

Объемы предоставляемых услуг проекта

Услуги развлечения (дети будут ездить на электромобилях, также в услуги развлечения будут входить модели радиоуправляемых машин).

Услуга присмотра за детьми, то есть), родители смогут оставить своего ребенка под присмотром специалистов, присмотр будет осуществляться до того момента пока не придут родители).

Услуга продажи мороженого и детских напитков (в определенные дни и дни отдыха будут делаться скидки на весь ассортимент мороженого и напитков, а также на все предоставленные услуги).

В данном проекте будет представлен детский паровоз для проката детей вокруг площади.

Реализация своей продукции по городу Чите, реализовать качели, горки (во дворах, детских садах, рядом со школами).

На нашем Интернет сайте будет предоставляться услуги фото и видео съемки.

Зимой мы будем реализовать прокат лошадей

Затраты

Сумма финансовых затрат на приобретение необходимых товаров (исходного сырья) на 1 месяц работы предприятия

Наименование товаров

Стоимость товара

Итоговая сумма

1

Компьютеры

10 штук 30.000 за одну штуку

300.000

2

Программы 1С

10 штук 150 руб.

1.500

3

Оборудование

10 штук 50.000

500.000

4

Машины для перевозки оборудования

4 штуки 200.000

800.000

5

Столы

10 штук 2.000 за 1

20.000

6

Стулья

20 штук 900 руб. за 1

18.000

7

Мягкая мебель

6 штук за 1 17.000

34.000

8

Реклама

1 рекламный баннер 3.600 за 1 месяц.

10.800 за 3 месяца

9

Визитка описание товаров, услуг.

1 визитка за месяц 1.800

5.400 за 3 месяца

Итого

1.689.700

Организация работ

Проведение мероприятий, различных акций. Мы проводим акции для малообеспеченных детей с ограниченными возможностями, детей из детских домов, устраиваем утренники, праздники. А также предоставляем возможность отпраздновать у нас дни рождения.

Отчет о заработной плате персонала

№ п/п

Наименование должность

Количество человек

Заработная плата за 1 месяц на одного сотрудника

Заработная плата за 1 год на одного сотрудника

Сумма, тыс. руб.

1

Директор

1

30.000

360.000

360.000

2

Менеджер

4

20.000

240.000

960.000

3

Бухгалтер

3

16.000

192.000

576.000

4

Охранник

5

10.000

120.000

600.000

5

Зам. директора

1

20.000

300.000

300.000

6

Менеджер по рекламе

2

22.000

264.000

528.000

7

Менеджер по дизайну

3

22.000

264.000

792.000

итого

4.116.000

Прайс-лист, набор столовых приборов и различной посуды для кафе

№п/п

Наименование группы

Кол-во на 100 мест

Форма приобретения

Форма покупки

Стоимость одной единицы, т.р.

Сумма, т.р.

1

Чашки

10

+

2.000

20.000

2

Блюдца

10

+

2.000

20.000

3

Тарелки

20

+

2.500

50.000

4

Суповые чашки

15

+

2.200

33.000

5

Блюдца для салата

10

+

3.400

34.000

6

Сахарница с крышкой

8

+

250

2.000

7

Столовый нож

20

+

100

2.000

8

Столовая вилка

20

+

50

1.000

9

Столовая ложка

20

+

50

1.000

10

Десертный нож

20

+

120

2.400

11

Десертная вилка

20

+

90

1.800

12

Десертная ложка

20

+

90

1.800

13

Ложка чайная

20

+

30

600

14

Лопатка для торта

10

+

120

1.200

15

Стакан

30

+

100

3.000

16

Стакан для сока

30

+

100

3.000

17

Кувшин на 1 литр

30

+

150

4.500

18

Коктейльшейкер

25

+

1.200

30.000

19

Ведерко для льда

10

+

70

700

20

Столы

20

+

2.000

20.000

21

Стулья

20

+

900

18.000

Итого

17.520

250.000

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о прибылях и убытках

Июнь

Июль

Август

Выручка от реализации (без Н.Д.С.) 

0

2547237

3396315

Себестоимость реализации 

154684

1385821

1679766

Коммерческие расходы 

18015

48494

84179

Управленческие расходы 

141439

390695

113130

Прибыль / убыток от реализации 

-314137

722 227

1 519 241

Проценты к уплате 

0

0

0

Прибыль / убытки, от финансово-хозяйственной деятельности

-314137

722227

1519241

Налоги на прибыль 

0

173334

364618

Чистая прибыль 

-314137

548892

1154623

Анализ рисков

Технические риски и факторы, влияющие на возникновение. 1)Может произойти поломка оборудования от этого возможны убытки. 2) Возможны повышение цен на материалы, оборудования, ремонт оборудования.

Финансовые риски и факторы, влияющие на возникновение. 1) Мировой экономический кризис.

Маркетинговый риск и факторы, влияющие на возникновение. 1) Непродуманность проекта. 2) Задержка выхода товаров на рынок.

Юридический риск и фактор, влияющий на него. 1) Возможно неправильное оформление документа юридического рода.

Методы решения рисков

Предупреждение и контроль всевозможных потерь, убытков и лишних затрат. Я буду заранее предусматривать всевозможные риски, аварии на предприятии. Буду проводить сценарии рисков на компьютере, для того чтобы заранее знать, куда направить больше усилий и денежных затрат.

Способы уменьшения рисков.

Для уменьшения рисков проекта на каждом этапе его осуществления необходимо:

формируя ценовую политику учитывать платежеспособность потенциальных покупателей, клиентов, наличие конкурентов и их ценовую политику;

систематически изучать рынок продукции и услуг в сфере развлекательных технологий;

проводить продуманную рекламу и маркетинг проекта;

прогнозировать сезонные и другие колебания объемов предоставляемых услуг для принятия административных решений по более рациональному использованию финансовых средств;

тщательно прорабатывать управленческие решения при определении приоритетных направлений деятельности;

проводить систематическую переподготовку управленческих кадров и персонала;

разработать конкретные и действенные социально – экономические программы для создания благоприятного климата в коллективе.

Финансовый план

Размер и распределение капитальных вложений

Наименование показателей

Вариант 1

Вариант 2

 

 

1.1

Производственный корпус, сооружения

240 000

360 000

1.2

Оборудование производственной площадки, ограждение, фундаменты

144 000

156 500

1.3

Инженерные коммуникации и сети, инфраструктура

116 000

139700

2

Оборудование

2 232 200

4 174 550

2.1.1

Линии сортировки

2 000 200

2 000 200

2.1.2

Линия прессования

120 000

120 000

2.1.3

Линия выработки

380 100

2.1.4

Линия переработки

686 850

2.1.5

Линия переработки

824 000

2.1.3

Дополнительное и вспомогательное оборудование

30 000

35 000

2.1.4

Транспортные средства

82 000

128 400

3

Прочие капитальные вложения

138 800

157 000

3.1

Проектно-сметная документация, инжиниринг

61 800

76 800

 

Получение лицензий на оборудование

27 800

29 000

 

Организация охраны, благоустройство

8 700

8 700

Всего стоимость инвестиционного проекта

2 871 000

5 002 750

Оборотный капитал

Наименование налога

Ставка, %

Налогооблагаемая база

1

Единый социальный налог

35,6

ФЗП

2

Подоходный налог

13,0

ФЗП

3

Налог с продаж

5,0

Объем продаж за наличный расчет

4

Налог на имущество

2,0

стоимость активов

5

Налог на прибыль

24,0

выручка минус себестоимость затраты

6

Налог НДС

20,0

валовая выручка

7

Налог на рекламу

5,0

Стоимость рекламы

Диагностический прогноз проекта открытия детского развлекательного центра с комплексом услуг.

Анализ сильных и слабых сторон будущего проекта, а также возможности и угрозы.

Матрица SWOT-анализа

Сильные стороны:

Наличие большого перечня предоставляемых услуг;

Наличие современного и качественного оборудования;

Наличие большого числа постоянных клиентов;

Возможность расширения видов услуг на данной территории;

Наличие рекламы в интернете о нашем проекте и об услугах, которые мы собираемся для вас реализовать.

Слабые стороны:

Отсутствие четкой маркетинговой стратегии;

Недостаток финансов в обращении на протяжении времени пока будет погашаться кредиторская задолженность;

Угрозы:

Постоянный рост требований;

Повышение требований клиента к качеству предоставляемых услуг;

Возможности:

Рост числа клиентов данного проекта;

Постоянное расширение разных видов услуг;

Имеется кафе.