Контрольная работа по английскому языку №1 ИЗО ГУУ (г. Москва)

Министерство общего и профессионального образования

Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Контрольная работа №1

по дисциплине «Английский язык»

Специальность Бухгалтерский учет и аудит

Курс 1-й

Группа БуиА-6-99/2

Студент Д.В.Шабельников

Студенческий билет №

ВАРИАНТ №2

Адрес

« » мая 2000г.

Проверил:

____________________/ /

«___»_______________2000г.

Москва 2000г.

Задание №1.

Перепишите предложение, поставьте вместо пропусков одно из неопределенных местоимений: much, many, few, little. Переведите предложения письменно.

    Did it cost much to repair the car? Дорого ли стоило починить машину?

    He isn’t very popular. He has few friends. Он не очень популярен. У него несколько друзей.

    The museum was very crowded. There were too many people. Музей был очень заполнен. Там было очень много народу.

    The weather has been very dry recently. We’ve had little rain. Недавно погода была очень сухая. У нас был небольшой дождь.

Задание №2.

Перепишите предложения, поставьте вместо пропусков одно из неопределенных местоимений: some, any. Переведите предложения письменно.

    When you come to Moscow, you can meet me any time. Когда ты приедешь в Москву, ты можешь встретиться со мной в любое время.

    With the special tourist train ticket you can travel on any train you like. Имея специальный туристический железнодорожный билет, вы можете путешествовать на любом поезде, на котором захотите.

    Can you give me some information about our new partner? Не могли бы вы дать мне какую-нибудь информацию о нашем новом партнере?

    I am going to buy some books on bookkeeping. They have information I need. Я собираюсь купить некоторые книги по бухгалтерии. В них есть та информация, которая мне нужна.

Задание №3.

Перепишите предложения, выбрав верный ответ. Напишите глагол в инфинитиве. Переведите предложения письменно.

1.Although we live in the twentieth century, many people are interested in things that happened in the sixteenth century. Хотя мы живем в 20веке, многие люди заинтересованы тем, что произошло в 16веке.

a) will happen b) had happened c) happened

2.It’s cold in the room. The window has been open for a long time. В комнате холодно. Было долго открыто окно.

a) has been b) was c) is

3.Why is it so quiet in the office? – everybody has left for the talks recently. Почему в офисе так тихо? Недавно все ушли на переговоры.

a) left b) has left c) leaves

4.I have lived in Moscow since I was born. Я живу в Москве с рождения.

a) live b) lived c) have lived

Задание №4.

Используя вопросительные слова, данные в скобках, составьте такие специальные вопросы, чтобы следующие предложения были ответом на них. Напишите вопросы.

Модель. The University organises lectures (what).

What does the University organise?

    Many years ago Oxford University admitted only men (whom). Whom did Oxford University admit many years ago?

    At lectures the teacher and his students discuss every undergraduate’s paper (who). Who discuss at lectures every undergraduate’s paper?

    The students go to the language laboratory to watch video films (why). Why do the students go the language laboratory?

    The manager went on a business trip to France (where). Where did the manager go on a business trip?

Задание №5.

Перепишите предложения, выбрав верный ответ. Переведите предложения письменно.

1.I am going to inform our foreign partner that I won’t be able to take part in the talks tomorrow. Я собираюсь известить нашего иностранного партнера о том, что я не смогу принять участие в завтрашних переговорах.

a) couldn’t b) was not able c) won’t be able

2.We tried hard but we couldn’t make him help us. Мы очень старались, но так и не смогли заставить его помочь нам.

a) can’t b) will be able c) couldn’t

3.Last night Nick became ill suddenly. We had to call a doctor. Прошлой ночью Ник внезапно заболел. Мы были вынуждены вызвать врача.

a) had b) will have c) will have to

4.I’m afraid I can’t come tomorrow. I will have to work late. Я боюсь, что я не смогу завтра прийти. Мне придется работать допоздна.

a) had b) will have c) must

Задание №6.

Перепишите и письменно переведите текст.

    Decision-making is a key management responsibility. There are decisions which are made quickly. Because a manager is experienced, he knows what to do in certain situations.

    Other decisions are often intuitive ones. The manager may have a feeling that a certain course of action is the right one. Thus, when looking for an agent in an overseas market, a sales manager may have several companies to choose from. However, he may choose one organization simply because be feels it would be the most suitable agent.

    Many decisions are more difficult to make since they involve problem-solving. To make good decisions, the manager should be able to select rationally a course of action. In practice, decisoins are usually made in circumstances which are not ideal. They must be made quickly, with insufficient information.

    When a complex problem arises, the manager has to collect facts and weigh up courses of action. The process of decision-making consists of four phases: 1)defining the problem; 2)analysing and collecting information; 3)working out options; 4)deciding on the best solution.

    As a first step, the manager must identify and define the problem. And it is important that he does not mistake the symptoms of a problem for the real problem. Consider the case of a department store which finds that profits are falling and sales decreasing rapidly. These are symptoms of a problem. The manager must ask himself what the store’s real problems is. Does the store have the wrong image? Is it selling the wrong goods? Or the right goods at the wrong prices?

    Making decisions involves a degree of risk. It is the manager’s job to minimize that risk. Then the manager should consider the options available for solving the problem because there are usually several ways of solving a problem.

1. Принятие решения – это ключевая обязанность менеджера. Существуют решения, которые принимаются достаточно быстро. Так как менеджер имеет опыт, он знает, что нужно делать в конкретной ситуации.

2. Другие решения часто бывают интуитивны. Менеджер может чувствовать, что конкретный образ действия является правильным. Поэтому, ища представителя на иностранных рынках, менеджер по продажам может иметь несколько компаний на выбор. Однако он может выбрать какую-то одну организацию просто потому, что ему кажется, что она будет наиболее подходящим представителем.

3. Многие решения принять сложнее, так как они подразумевают под собой (включают в себя) решение проблемы. Чтобы принять верное (хорошее) решение, менеджер должен уметь правильно выбрать образ действия. На практике решения обычно принимаются в обстоятельствах, которые далеко не идеальны. Они должны быть приняты быстро с недостаточной информацией.

4. Когда появляется комплекс проблем, менеджер должен собрать все факты и взвесить образ действий. Процесс принятие решения состоит из четырех этапов:

Определение проблемы;

Сбор и анализ информации;

Разработка средств;

Выбор лучшего решения.

5. После первого этапа менеджер должен установить и определить проблему. Важно то, что он не должен путать следствия проблемы с самой проблемой. Обсудим случай универсального магазина, который выявил, что прибыль падает и уменьшается объем продаж. Это следствия проблемы. Менеджер должен спросить себя, что же является реальной проблемой магазина. Может быть, магазин имеет неправильный имидж? Может быть, он продает не те товары? Или те товары, но по неверным ценам?

6. Принятие решения включает в себя определенную степень риска. Работа менеджера состоит как раз в том, чтобы свести этот риск к минимуму. Затем менеджер должен обдумать имеющиеся в наличии варианты для решения проблемы, так как обычно существует несколько вариантов решения одной и той же проблемы.

Задание №7.

Ответьте в письменной форме на вопрос.

What phases does the process of decision-making consist of?

The process of decision-making consists of 4 phases:

1.defining the problem;

2. analysing and collecting information;

3. working out options;

4. deciding on the best solution.