Расчет эффективности земельно-кадастровых работ

Введение

Очень важную роль в решении этих проблем играет ведение ГКУ земель, который позволит вести строгий контроль за соблюдением правильности оформления и формирования земельных участков, систематизировать сведения, поступающие при ведении ГЗК, регулировать платежи при оформлении сделок с земельными участками.

Полная и достоверная информация о земельных ресурсах и прочно связанных с земельными участками объектов иной недвижимости позволили бы органам исполнительной власти принимать обоснованные решения по экономическому и социальному развитию города, административного района, субъекта Федерации и страны в целом.

Сбор, обработку, хранение и предоставление информации о земельных ресурсах в интересах рационального землепользования, управление земельно-имущественным экономическим комплексом регионов призвана обеспечить создаваемая в России и ее субъектах система государственного земельного кадастра.

Основными разрабатываемыми вопросами в дипломной работе являются: рассмотрение технологического процесса формирования объектов кадастрового учета, определение эффективности автоматизации ГКУ в Ленинском районе Московской области.

Система ведения государственного земельного кадастра должна быть обеспечена профессионально грамотными технологиями формирования земельных участков и юридически точно выстроенной схемой кадастрового учета земель, представленных в данной дипломной работе, чтобы не зависеть от изменений законодательной базы.

Глава I. Теоретические основы расчета эффективности земельно-кадастровых работ

Под эффектом системы государственного кадастрового учета необходимо понимать результат земельно-кадастровых действий, выраженный в абсолютных и относительных показателях.

Под эффективностью системы государственного кадастрового учета – проведение определенного объема и вида земельно-кадастровых действий для повышения качества и степени использования земельных и информационных ресурсов.

Эффективность системы государственного земельно-кадастрового учета бывает:

  • экономическая, в которую входит результативность государственной и муниципальной деятельности по созданию и ведению систем земельного кадастра и управлению земельными ресурсами, характеризуемая отношением полученного эффекта (результата) к затратам ресурсов;

  • информационно-социальная – это формирование земельных отношений, создание многообразных субъектов земельных отношений и охрана их прав, которые обеспечивают высокий уровень удовлетворения потребностей в земельно-кадастровой информации и услуг на потребительском рынке; минимизацию времени, затрачиваемого на получение информации и услуг и т.д.;

  • организационно-техническая – эффективность процесса планирования, организации, управления и технико-технологического обеспечения процесса кадастрового учета. Критерием является степень освоения системы ГЗК и ГКУ.

Под эффектом совершенствования системы государственного кадастрового учета необходимо понимать результат действий, выраженный в абсолютных и относительных показателях, а под эффективностью определенного объема и вида земельно-кадастровых работ для повышения качества и степени использования земельных и информационных ресурсов.

Экономическая эффективность деятельности земельных палат определяется отношением полученных результатов к производственным затратам.

Критерием экономической эффективности системы ГЗК может быть создание самодостаточной, самофинансируемой системы для обеспечения нормального ее функционирования.

Различают абсолютную и прямую, фактическую и расчетную экономическую эффективность системы земельного кадастра.

Прямая эффективность получается за счет реальной экономической отдачи от земельно-кадастровых действий (увеличение сбора земельного налога, плата за информацию и оказание услуг).

Абсолютная эффективность системы ГЗК складывается за счет прямого эффекта и части косвенного, опосредованного эффекта, получаемого вследствие принятия экономически эффективного управленческого решения по развитию территории на основе земельно-кадастровой информации. При этом могут быть различные варианты использования информации и, соответственно, различная абсолютная эффективность.

Фактическая эффективность системы определяется на основе осуществленных единовременных затрат и ежегодных издержек для освоения и ведения системы ГЗК, корректировкой ее в случае необходимости. Это обеспечивает необходимый авторский контроль и реальную степень полезности для всех заинтересованных организаций и ведомств в вопросах развития региона.

Расчетная эффективность определяет величину и состав расходов, их отдачу на перспективу с учетом нормативных показателей.

Фактическая и расчетная эффективность могут не совпадать вследствие экономических, организационных, административных, правовых и других причин.

Глава II. Совершенствованной технологии формирования земельных участков при государственном кадастровом учете

Большое значение при ведении государственного кадастрового учета является создание базы данных.

Конечным результатом процесса ведения Государственного кадастрового учета является заполнение государственного реестра земель района и другой кадастровой документации – тем самым создание информационной базы.

В 2001 году 25 октября вышло Постановление Правительства РФ «Об утверждении федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 – 2007годы)».

Целью программы является создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики в области эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечения их в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан.

Основными задачами Программы является:

  • разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей создание государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий, и обеспечение публичности его сведений;

  • создание и использование единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечень учтенных объектов недвижимости, а также сведения о них, и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;

  • создание автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков;

  • ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;

  • обеспечение совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением и распоряжением недвижимостью, и создание системы электронного обмена сведениями между ними;

  • организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель.

Совершенствование технологии формирования земельного участка при Государственном Земельном Кадастре заключается в полном переходе на автоматизированную обработку сведений Государственного Земельного Кадастра в программном комплексе Единый Государственный Реестр Земель (ПК ЕГРЗ)- разработанным Таганрогским Южно Российским Кадастровым Центром (Т ЮРКЦ). Данная версия программы была принята благодаря своему высокофункциональному меню, простоте работы в комплексе, быстрому доступу ко всем необходимым данным, а также быстроте обработки информации.

В разделе главе 3 будут представлены расчеты по трудозатратам и себестоимости разработки программного продукта для эффективного использования и внедрения целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 – 2007 годы)».

ГлаваIII. Расчет экономической эффективности автоматизации Государственного Кадастрового Учета в Ленинском районе Московской области.

Земельные участки, на которые были получены свидетельства на право собственности до проведения государственного кадастрового учета, считаются раннее учтенными. Это подразумевает, что эти участки находятся в базе данных земельного кадастра, прошли процесс формирования, имеют кадастровый номер и нанесены на дежурную кадастровую карту и имеются материалы межевания. Однако на практике эти участки не являются учтенными так как имеют старый кадастровый номер и не нанесены на дежурную кадастровую карту Правообладатели таких участков в праве обратиться в ФГУ ЗКП филиал «Ленинский» с заявкой о выдачи сведений из ГЗК с целью совершения сделок купли-продажи, мены, дарения и др. Сотрудники ФГУ ЗКП филиала «Ленинский» должны в двухнедельный срок выдать выписки из ГЗК заявителям. До выдачи сведений из ГЗК им необходимо провести следующие действия: найти землеустроительное дело на испрашиваемый участок, присвоить кадастровый номер участку в соответствии с новой технологией присвоения кадастровых номеров, нанести этот земельный участок на дежурную кадастровую карту Ленинского района, проверить его местоположение относительно других участков, внести сведения о нем в формы ЕГРЗ, а затем сделать выписки из ГЗК. Зачастую, сотрудники земельно-кадастровой палаты не выдают сведения в установленный срок (две недели). Это связано, с большим объемом работ и с тем, что при нанесении земельного участка на дежурную кадастровую карту города он может расположится не в том кадастровом квартале, не на том пересечении улиц, либо совместиться с границей соседнего земельного участка.

Чтобы не было таких ошибок и сведения выдавались в установленный срок необходимо провести инвентаризацию сведений о ранее учтенных земельных участках.

В этом разделе мы предлагаем смету на выполнения данной работы.

Таблица 1.

Смета на проектные (изыскательные) работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках.

Вид работ

Исходные данные

Расчет стоимости

Стоимость, руб

Оказание сторонним организациям услуг по предоставлению архивных материалов для изучения и изготовления копий. Подбор материалов работниками архива.

Сборник цен. Роскомзем, 1996. таблица 151

а=22, в=109; Заказ (Х1)-1; Учетных единиц (Х2) – 20000;

Количество объектов (n) -1

К2=1; Зональный коэффициент – 1,05; Договорной коэффициент – 0,01; Расчетная формула: а*Х1*К1*К2+в*Х2

Коэффициент индексации – 3,44

78743,11

Изготовление на компьютере списка членов сельскохозяйственного предприятия (организации) и свидетельтсв на право собственности на землю. Сборник цен. Роскомзем, 1996. Таблица 176.

А=627; в=349; Предприятий (Х1) – 1; 100 свидетельств в 2-х экземплярах (Х2)-200; Полнота сведений (n2)- реквизиты-полный адрес-полный паспорт;

К2=1,09; Зональный коэффициент –1,05; Договорной коэффициент – 2,7; Расчетная формула: а*Х1*К1+в*Х2*К2

Коэффициент индексации –3,44

479336,

00

Итого по смете 558079,11

НДС 20% 111920,89

Всего с НДС 670000,00

(Шестьсот семьдесят тысяч рублей 00 копеек)

Расчет произведен в соответствии со Сборником цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель. – М.:РУССЛИТ, 1996. – 320 с.

Произведенная работа позволит пополнить базу ГЗК, что в дальнейшем позволит избежать ошибок, связанных с межеванием земель (не будет ошибок, связанных с накладкой земельных участков друг на друга), предоставлением земельных участков, ускорит процесс выдачи сведений из ГЗК в виде выписок, вывить неплательщиков земельного налога и арендной платы.

Приведем сравнительную таблицу работы по выдаче сведений о земельных участках в виде выписок из ГЗК без произведенной работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках и с данной работой.

Таблица 2.

Эффективность работы по выдаче сведений о земельных участках в виде выписок из ГЗК.

Без работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участков

С работой по инвентаризации

сведений о ранее учтенных земельных участков

месяц

Кол-во обращений за предоставлением сведений из ГЗК

Кол-во выданных выписок из ГЗк

Кол-во ошибок при внесении сведений на ДКК

Средства зачисленные в бюджет за предоставление сведений из ГЗК, руб

месяц

Кол-во обращений за предоставлением сведений из ГЗК

Кол-во выданных выписок из ГЗк

Кол-во ошибок при внесении сведений на ДКК

Средства зачисленные в бюджет за предоставление сведений из ГЗК, руб

январь

30

10

7

1000

январь

30

30

0

3000

февраль

42

25

4

2500

февраль

42

42

0

4200

март

62

42

6

4200

март

62

60

0

6200

апрель

98

78

8

7800

апрель

98

98

0

9800

Итого

232

204

8

15500

232

232

0

23200

Как видно из таблицы, что выдача сведений после произведенной работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участков наиболее эффективна. Она производится в установленный срок и количество «несводок» при нанесении земельного участка на дежурную кадастровую карту равно нулю. Также больше денег зачисляется в бюджет за выдачу сведений.

В процессе деятельности комитета по земельным ресурсам и землеустройству Ленинского района Московской области сформировался архив документов землеустройства и земельного кадастра, представляющих собой свод разнообразных и разноплановых материалов, в т.ч. материалы по выбору земельных участков, документы о предоставлении и закреплении земель за гражданами и юридическими лицами, межевые дела, данные земельного баланса и т.д.

Вследствие объемности документов архива возникает необходимость систематизации и упрощения системы поиска и доступа. Эту проблему помогает решить внедрение автоматизированной системы по формированию, учету, хранению и обработке учетных данных.

Мы можем рассчитать:

  • трудоемкость разработки программной продукции;

  • себестоимость разработки программной продукции;

  • основной фонд оплаты труда;

  • дополнительный фонд оплаты труда;

  • отчисления во внебюджетные средства.

Трудоемкость разработки программной продукции (Т>пп>) может быть определена как сумма величин трудоемкости выполнения отдельных стадий разработки ПП из выражения:

Т>пп> = Т>тз> + Т>эп> + Т>тп> + Т>рп> + Т>,

где Т>тз> – трудоемкость разработки технического задания на создание ПП;

Т>эп> – трудоемкость разработки эскизного проекта ПП;

Т>тп> – трудоемкость разработки технического проекта ПП;

Т>рп> – трудоемкость разработки рабочего проекта ПП;

Т> – трудоемкость внедрения разработанного ПП.

Трудоемкость разработки рабочего проекта зависит от функционального назначения ПП, количества разновидностей форм входной и выходной информации, сложности алгоритма, сложности контроля информации, степени использования готовых программных модулей, уровня алгоритмического языка программирования и определяется по формуле:

Т = Кв  КрКя  Кз  Киа  (tррз + tррп),

где Кк – коэффициент учета сложности контроля информации (Кк = 1);

Кр – коэффициент учета режима обработки информации (Кр = 1,32);

Кя – коэффициент учета уровня используемого алгоритмического языка программирования (Кя = 1);

Кз – коэффициент учета степени использования готовых программных модулей – 25% (Кз = 0,7);

Киа – коэффициент учета вида используемой информации и сложности алгоритма ПП.

Расчет себестоимости.

Затраты на разработку программной продукции могут быть представлены в виде сметы затрат, включающей в себя следующие статьи:

  • материалы;

  • специальное оборудование;

  • основной фонд оплаты труда;

  • дополнительный фонд оплаты труда;

  • отчисления во внебюджетные фонды;

  • производственные командировки;

  • накладные расходы.

Материалы и специальное оборудование.

В статье учитываются суммарные затраты на материалы, приобретаемые для разработки данной ПП. Затраты состоят из стоимости материалов и транспортно-заготовительных расходов, т.е.

См = Ктр Цi Vi,

где Ктр – коэффициент транспортно-заготовительных расходов (Ктр = 0,03 …0,05);

Цi – цена единицы i-го материала, руб.;

Vi – приобретенное количество i-го материала.

Расчеты по данной статье затрат могут быть представлены в виде таблицы:

Таблица 3.

Расчеты по статьям затрат.

№ п/п

Наименование

материала

Единица измерения

Количество

Цена за ед. руб.

Сумма, руб.

1

Канцелярские принадлежности

комплект

1

300

300.00

2

Дискеты

шт.

10

10

100.00

3

Бумага А4

пачка

1

100

100.00

4

Картридж

шт.

1

2500

2500.00

Всего

3000.00

Ктр 0,04

120.00

Итого

3120.00

К специальному оборудованию в рамках данной работы следует отнести специализированное программное и аппаратное обеспечение, стоимость которого приведена в таблице 4.

Таблица 4.

Стоимость программного и аппаратного устройства.

Материальные ресурсы

Цена, руб.

Видеокарта Dimond Stealth Ps 220

1000

MS Visual C + + V.5.0.

3050

Всего

4050

Затраты на спецоборудование составляют 4050 руб.

Затраты на энергию, связанные с использованием вычислительной техники, определяют по формуле:

Cэвм = tэвм  Pэвм  Sэвм  Киэвм  Квдэвм  Кээвм,

где tэвм – время использования ЭВМ для разработки данного ПП ( с учетом того, что время работы на ПЭВМ в день не может превышать 4 часов);

Рэвм – мощность ЭВМ, кBт/ч;

Sэвм – стоимость 1 кВт/ч, руб.;

Киэвм – поправочный коэффициент учета времени использования ЭВМ;

Квдэвм – коэффициент учета степени использования СУБД;

Кээвм – коэффициент учета быстродействия ЭВМ;

В нашем случае:

tэвм = 90  4 = 360ч;

Рэвм = 0,3 кВт/ч;

Sэвм = 42 руб.;

Киэвм = 1,0;

Квдэвм = 1,0;

Кээвм = 1,0;

Сэвм = 360  0,3  0,48  1,0  1,0  1,0 = 51,84 руб.

Основной фонд оплаты труда.

К основной оплате труда при выполнении проекта относится оплата труда разработчиков. Их оплата труда определяется по формуле:

Сзп = Ст  kr  Траб/Фм,

где, Ст – тарифная ставка 1-го работника 1-го разряда. Ст = 300 руб.00 коп.;

kr – тарифный коэффициент работника соответствующего разряда (см.табл.1 );

Таблица 5.

Единая тарифная сетка по оплате труда.

Разряд оплаты труда.

Тарифный коэффициент.

Разряд оплаты труда.

Тарифный коэффициент

1

1,00

10

2,98

2

1,12

11

3,37

3

1,27

12

3,38

4

1,44

13

4,31

5

1,62

14

4,81

6

1,83

15

5,50

7

2,07

16

6,11

8

2,34

17

6,78

9

2,64

18

7,54

Фм – месячный фонд времени, рабочие дни, Фм = 21,8дн;

Траб – основная оплата труда разработчиков постановки задач (11 разряд): 3 человека работают 56 дней.

Сзп = 300,00  3,37  (3  56)/21,8 дн;

Основная оплата труда разработчиков программного обеспечения (12 разряд) составит: (7 человек работают 104 дня)

Сзп = 300,00  3,38  (7  104)/21,8 = 33862 руб 00коп.

Общая основная оплата труда составит 41 650 руб 26 коп.

Дополнительный фонд оплаты труда.

Дополнительная оплата труда составляет 20 – 60% от основной. Фонды дополнительной оплаты труда с основной образуют фонд оплаты труда.

Дополнительная оплата труда составит:

Сдц = 0,6  Сзп = 24 990 руб 00 коп

Сфот = Сзп + Сдп = 66 640 руб 42 коп

Отчисления во внебюджетные фонды.

Обязательные отчисления в государственные внебюджетные фонды представлены в таблице 12.

Таблица 6.

Обязательные отчисления в государственные внебюджетные фонды.

№ п/п

Наименование фонда

Ставка налога, %

Объект налогообложения

1

Пенсионный фонд

28,0

Фонд оплаты труда

2

Фонд обязательного медицинского страхования

3,6

Фонд оплаты труда

3

Государственный фонд занятости

1,5

Фонд оплаты труда

4

Фонд социального страхования

5,4

Фонд оплаты труда

Учитывая, что фонд оплаты труда составляет 66 640 руб 42 коп., имеем суммарный налог в государственные внебюджетные фонды:

С>вф> = 0,385  (С>зп> + С>дп>) = 0,385  66640,42 = 25 656руб 56коп.

Накладные расходы

К накладным расходам относятся расходы по управлению и обслуживанию отдела разработки. Эти расходы исчисляются в процентах от основной заработной платы исполнителей проекта, обычно они составляют 60 – 150%. В нашем варианте накладные расходы составляют 120% от основной зарплаты:

С>пп> = 1,2  (С>зп> + С>дп> + С>вф>) = 1,2  92 296,98 = 110 756 руб.37коп.

Таким образом, затраты на разработку программного продукта составят:

С>пп> = С>со> + С> + С>эвм> + С>эп> + С>дп> + С>вф> + С> = 4050,00+3120,00+51,84+66640,42+25656,56+110756,37 = 210275,19

Таблица 6.

Расчет затрат на разработку проекта

Расчет трудоемкости (чел-день) Расчет себестоимости (руб).

Вид трудоемкости

Объем трудоемкости (чел-день)

Вид затрат

Объем затрат, руб.

lТз – трудоемкость разработки технического задания на создание ПП

51.7

Материалы и специальное оборудование:

материалы(дискеты, бумага)

Оборудование (видеокарта)

3120,00

4050

l>Эп >– трудоемкость разработки эскизного проекта ПП

73.7

Затраты на электроэнергию

51,84

l>Тп> – трудоемкость разработки технического проекта ПП

59.6

Основной фонд оплаты труда

Дополнительный фонд оплаты труда

41650,26

24990,00

l>Рп> – трудоемкость разработки рабочего проекта ПП

712.27

Отчисления во внебюджетные фонды

25656,56

l> – трудоемкость внедрения разработанного ПП

91.3

Накладные расходы

110756,37

Итого

988.57

Итого

210275,19

Вывод. Разработка и внедрение данного программного комплекса обладает трудоемкостью 898 рабочих человеко-дней и имеет производственную себестоимость 210275руб.19коп. При условии разработки технического задания, эскизного проекта и технического проекта группой из трех человек, а рабочего проекта и внедрения продукции группой из семи человек, возможно полное его завершение за 160 рабочих дней.

Приведем пример экономической эффективности формирования объекта кадастрового учета по неавтоматизированной и автоматизированной технологиям.

Основная часть затрат на осуществление любого производственного процесса, в том числе и на формирование объекта кадастрового учета, составляют прямые затраты. Они складываются из трудозатрат и материальных расходов. Расчет трудозатрат на 1 работника Ленинского горкомзема производится в таблице 7.

Таблица 7.

Расчет трудозатрат на одного работника горкомзема

№ п/п

Наименование

затрат

Стоимость (руб)

Примечание

1

Средняя заработная плата

1260

За 1 месяц

2

Дополнительная заработная плата

105

1/12 или 0,12 от средней зарплаты

3

Отчисления на социальные нужды

529,62

38,8 % от статьи 1+2

Итого:

1894,62

4

Стоимость 1 рабочего дня

90,22

Из расчета 21 рабочий день в месяц

5

Стоимость 1 рабочей минуты

0,16

Расчеты затрат на формирование объекта кадастрового учета представлены в таблицах 8,9.

Таблица 8.

Технологическая карта формирования объекта кадастрового учета

(неавтоматизированная технология)

п/п

Наименование технологической операции

Затраты

на

оплату труда, время

руб

Материальные затраты, руб

Общие затраты (гр. 3+4) руб.

1

2

3

4

5

1

Прием заявки

1.1.

Анализ поданных документов

5 мин.

0,8

0,8

1.2.

Учет заявки

3 мин.

0,48

Среднее количество листов-3: 1 лист- заявление, 2 листа – расписка о принятой заявке. Стоимость бумаги: 0,36*3=1,08 руб.

1,56

2.

Выполнение заявки

2.1

Подготовка технического задания на проведение работ по межеванию земельного участка

30мин

4,8

0,6

5,2

2.1.

Подбор материалов в архиве из ЕГРЗ, ДКК, кадастровых дел и территориальных зон для органа, выполняющего землеустроительное формирование

10 мин

1,6

1,6

2.2.

Подготовка выписки из каталога координат опорной межевой сети для органа, выполняющего землеустроительное формирование

15 мин

2,4

0,6

3,0

3

Проверка землеустроительной документации, полученной при межевании земельного участка

3.1

Нанесение земельного участка на ДКК

10 мин

1,6

1,6

3.1

Составление плана формирования земельного участка

20 мин

3,2

0,6

3,8

3.2

Заполнение протокола формирования земельного участка

10 мин

1,6

0,6

2,1

3.3

Утверждение землеустроительного дела путем составления «акта государственного контроля и приемки»

15 мин

2,4

0,6

3,0

ИТОГО

22,66

Таблица 9.

Технологическая карта формирования объекта кадастрового учета

(автоматизированная система)

п/п

Наименование технологической операции

Затраты

на

оплату труда, время

руб

Материальные затраты, руб

Амортизация основных фондов, руб

Общие затраты (гр. 3+4+5) руб.

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1

Прием заявки

1.1.

Анализ поданных документов

5 мин.

0,8

0,8

1.2.

Учет заявки

3 мин.

0,48

3 листа:

0,36*3=1,08

печать: 0,2*3 = 0,6

0,07*3=0,21

2,37

2.

Выполнение заявки

2.1.

Построение запроса для поиска необходимых сведений и формирование необходиых документов

2 мин

0,32

0,07*2=0,14

0,46

2.2

Подбор материалов в архиве из ЕГРЗ, ДКК, кадастровых дел и территориальных зон для органа, выполняющего землеустроительное формирование

10 мин

1,6

1,6

2.3.

Подготовка выписки из каталога координат опорной межевой сети для органа, выполняющего землеустроительное формирование

8 мин

1,28

0,6

0,07*8=0,56

2,44

3

Проверка землеустроительной документации, полученной при межевании земельного участка

3.1

Нанесение земельного участка на ДКК

3 мин

0,48

0,07*3=0,21

0,69

3.1

Составление плана формирования земельного участка

3 мин

0,48

0,6

0,07*3=0,21

1,29

3.2

Заполнение протокола формирования земельного участка

3 мин

0,48

0,6

0,07*3=0,21

1,29

3.3

Утверждение землеустроительного дела путем составления «акта государственного контроля и приемки»

3 мин

0,48

0,6

1,08

ИТОГО

12,02


Как видно из таблиц, что автоматизированная технология формирования объекта кадастрового учета намного эффективней, чем неавтоматизированная, так как тратится меньше времени и материальных ресурсов. Так на формирование по неавтоматизированной технологии тратится 22,66 руб. тогда как на формирование по автоматизированной – 12,02 руб.

Список использованной литературы

  1. Варламов А.А., Гальченко С.А и др. Информационное обеспечение земельного кадастра: Учебное пособие. – М.:ГУЗ,1999. – 87с.

  2. Варламов А.А., Гальченко С.А., Захарова Н.С. и др. Земельный кадастр: Учебно-практическое пособие. – М.: ГУЗ, 2001.- 384с.

  3. Варламов А.А. Теоретические и методические положения управления земельными ресурсами и формирования системы государственного земельного кадастра: Монография - М.:ГУЗ, 2001. – 300с

  4. Организация ведения земельного кадастра и использование его материалов в районе. Научные труды /МИИЗ – М.: 1986. – 104с.

  5. Руководство пользователя. Автоматизированная система «ЕГРЗ». ФКЦ «Земля»