Первая видеогенерирующая игра — Spacewar!


Ее создателем стал амбициозный и невероятно творческий студент — Стив Рассел, который настолько вдохновился Tennis for Two, что решил взяться за дело и создать что-то, что изменит облик только что зародившейся игровой индустрии.

 Эскалация холодной войны дала ему еще одну мощную дозу вдохновения, и вот так в его голове был создан прототип Spacewar! – научно-фантастический шутер, в котором два игрока соревновались друг с другом на своих космических кораблях.

 Он перевел свою продукцию на компьютер PDP-1, который фактически был одним из первых мини-компьютеров в истории.

 После своей грандиозной премьеры (в 1961 году) игра не сбавляла оборотов. Космическая война! приобретал все большую популярность, что неизбежно побуждало художника к расширению своего творчества.

 Вскоре игра была звездный фон, система подсчета очков, слегка подправленная графика и настоящая сенсация, т.е. прыжок в гиперпространство, позволяющий нашему кораблю внезапно исчезнуть и снова появиться в случайном месте на игровой карте.

 К сожалению, амбициозный Рассел не заработал на своем камне много. Причиной стало жутко дорогое железо, для которого создавалась игра, т.е. вышеупомянутый PDP-1.

Один кусок этого железа стоил 120 000 долларов (сегодня более 900 000 долларов!). Кроме того, компания выпустила всего несколько десятков экземпляров своего компьютера, так что ни о какой разработке игры не могло быть и речи.

 Рассел был отмечен за свой вклад в развитие игр только в 2013 году на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards в возрасте 76 лет.

Помните, что вы также можете научиться создавать свои собственные игры! Вы узнаете, как это сделать, на наших курсах программирования.

Добавить комментарий