Всероссийская Проверочная Работа ВПР 2017 г. Математика. 4 класс. Образец
Всероссийская Проверочная Работа ВПР 2017 Математика 5 класс Образец. Всероссийская Проверочная Работа
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.
В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
1. Найди значение выражения 43 – 27.
2. Найди значение выражения 7 + 3 . (8 + 12).
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?
Запиши решение и ответ.
4. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?
5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
- Найди площадь этого прямоугольника.
- Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.
6. В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Команда | Золотые | Серебряные | Бронзовые |
Сириус | 7 | 8 | 3 |
Орион | 6 | 4 | 5 |
Заря | 4 | 6 | 7 |
Весна | 3 | 2 | 5 |
- Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?
- Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?
7. Найди значение выражения 12012 : 3 – 170 . 4
8. 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?
Запиши решение и ответ.
9. Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.
- У кого Татьяна была в 11:30?
- К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?
10. Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).
11. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Запиши решение и ответ.
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 7 | 8 | 9.1 | 9.2 | 10 | 11 | Итого |
Балл | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 18 |
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | 16 |
2 | 67 |
3 | 35 или 35 руб. |
4 | В 15 часов 45 минут или в 15:45 |
5 пункт 1 | 24 см2 |
5 пункт 2 |
или |
6 пункт 1 | 8 |
6 пункт 2 | Орион |
7 | 3324 |
8 | 7 |
9 пункт 1 | У программиста |
9 пункт 2 | К бухгалтеру |
10 | |
11 | 3 |
Решения и указания к оцениванию
3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?
Запиши решение и ответ.
Решение и указания к оцениванию | Баллы |
Решение:
Стоимость покупки: 32 + 33 = 65 руб. Сдача: 100 – 65 = 35 руб. Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 35 руб. |
|
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки |
0 |
Максимальный балл | 2 |
8. 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?
Запиши решение и ответ.
Указания к оцениванию | Баллы |
Решение:
В четырёх банках по 400 г содержится: 4 . 400 = 1600 г варенья. Всего варенья 3 кг или 3000 г. Значит, в банках по 200 г содержится: 3000 – 1600 = 1400 г варенья. Для хранения такого количества требуется: 1400 : 200 = 7 банок. Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 7 банок. |
|
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки |
0 |
Максимальный балл | 2 |
10. Миша написал на футболке своё имя (см. рис 1.) Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).
Указания к оцениванию | Баллы |
Приведён верный рисунок | 2 |
Приведен рисунок, на котором буквы нарисованы в правильном порядке, но есть неверно изображённые буквы, например: | 1 |
Приведено решение, не соответствующее критериям на 1 или 2 балла, или решение отсутствует | 0 |
Максимальный балл | 2 |
11. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Запиши решение и ответ.
Указания к оцениванию | Баллы |
Решение:
Поскольку рулей 12, то и велосипедов 12. Если бы все велосипеды были двухколёсные, то колёс было бы 12 . 2 = 24 . Но колёс всего 27, то есть на 3 больше. Значит, среди велосипедов было 3 трёхколёсных. Должно быть также засчитано решение: 3 . 3 + 9 . 2 = 27 . Поэтому трёхколёсных велосипедов 3. Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу. Ответ: 3 |
|
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ | 2 |
Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ | 1 |
Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения. ИЛИ Приведены неверные рассуждения.
ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки |
0 |
Максимальный балл | 2 |
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы – 18.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–5 | 6–9 | 10–12 | 13–18 |
Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.