32. Грамматика һәм морфемика: тамырдаш сүзләр ясау һәм аларны кирәкле грамматик формада куллану.
Демонстрационный вариант 2017 г. – задание №32.
32. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 – 32.
Алар арасында Татарстанның Милли музее, …. сәнгать музее, шәһәр хакимияты бинасы, опера һәм балет театры һәм башкалар. | СЫН |
Решение:
Перевод: Среди них Национальный музей Татарстана, музей Изобразительного искусства, здание администрации города, театр оперы и балета и другие.
Сын- исем, сынлы(нинди?)-сыйфат.
Ответ: СЫНЛЫ.
Демонстрационный вариант 2017 г. – задание №32.
32. Прочитайте текст. Преобразуйте слова, написанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26 – 32 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 26 – 32.
Хәзерге вакытта күп телләр белү …. . | ФАЙДА |
Решение:
Перевод: Знание многих языков полезно в наши дни.
Файда- исем. Файдалы – рәвеш (ничек?).
Ответ: ФАЙДАЛЫ.