Новая космология
Новая космология
Копылов Михаил Юрьевич
Начала
Если исходить из того, что существует истина (как абсолютная истина), то физика указывает нам, что для познания ее необходима абсолютная система координат. Следовательно, если существует (абсолютная) истина, то существует и абсолютная система координат. Но многовековые поиски ее людьми так и не привели к должному результату. Однако современная физика сейчас находится на пороге, шаг за который существенно приблизит человека к желанному абсолютному началу. Так сделаем же этот шаг.
Многосотлетняя история так называемого принципа относительности показала нам, что что не может быть абсолютной ни одна равномерно и прямолинейно движущаяся (РиПд) СК. Но наиболее очевидна тщетность поиска РиПд абсолютной СК для какого-либо РиПд движения. Механика указывает нам также и на то, что для всякого вращательного движения существует и притом единственная естественная СК, то есть такая, в которой закон движения выглядит наиболее просто. Начало такой СК всегда расположено на оси вращательного движения, а ее ось – совпадает с осью вращения.
Особым случаем вращения является вращение вокруг собственной оси. Именно этот случай подсказывает еще одно условие, которое превращает естественную СК в как бы - абсолютную. А именно, этим условием является привязанность СК к как бы - неподвижному пространству. Например, наблюдать вращение Земли вокруг собственной оси мы сможем, если только окажемся способны неподвижно повиснуть над конкретной точкой как бы - невращающейся Земли. И эта проблема вроде бы уже решена в виде геостационарных орбит спутников Земли, то есть таких орбит, а точнее режимов обращения, для которых период обращения спутника по околоземной орбите равен периоду обращения Земли вокруг собственной оси, а плоскость орбиты спутника совпадает с плоскостью экватора Земли. Но этим достигается несколько иной эффект: спутник как бы - неподвижно зависает над экваториальной точкой конкретного меридиана Земли. Но не как бы - неподвижной Земли, а вращающейся. Каково же решение поставленной выше проблемы? Вот оно: нужно суметь неподвижно зависнуть над Землей в любой точке, лежащей на оси Земли, вокруг которой Земля и вращается вокруг себя. Иначе говоря, зависнуть над точкой, лежащей на “самости Земли”. И причем опять-таки как бы - неподвижно зависнуть. Представим себе, что для этого мы придаем спутнику Земли скорость обращения вокруг Земли, противоположную его естественной (начальной) скорости обращения (параллельно с последней). Что в итоге? Спутник будет падать строго отвесно на полюс Земли (то есть двигаться вдоль самости Земли”). Это и будет как бы-неподвижное зависание над как бы вращающейся Землей. И именно в ходе этого процесса (который вроде бы не бесконечен) мы и сможем непосредственно наблюдать вращение Земли вокруг своей Самости.
Абсолютная, а не как бы - абсолютная система координат (или превращение кажимости абсолютности в ее действительность)
Когда мы добиваемся непосредственного видения вращения Земли, то это удается только за счет помещения себя на Самость Земли. Теперь окинем своим взглядом Вселенную. Что мы в ней видим? Что всякое небесное тело вращается, и причем в двух вращениях: вокруг своей Самости и вокруг не своей, и причем связь самостей иерархична: нечто вращается как вокруг себя (=своей Самости), так и вокруг другой, и так далее, и тому подобное. Каков же вывод?
Что бесконечную иерархию самостей, требуемую для достижения абсолютной истины, можно остановить только одним способом: допущением существования некоего (абсолютного) центра Вселенной, вокруг которого обращается все, но сам он не обращается совсем. То есть он не обращается вокруг некоей другой самости. Итак, мы находим то место во Вселенной, вокруг которого вращается вся она без остатка. Что дальше?
Ось Вселенной или зачем это нужно
Это место и является так давно нами желанной осью Абсолютной системы координат. Но самое интересное – еще не здесь. Помещая себя на ось (=Самость) Вселенной, мы увидим некий Пуп Вселенной. Каково его назначение?
Но прежде подумаем о том, что имеет место и начало Абсолютной системы координат. Это – точка пересечения оси (=Самости) Вселенной с некоей перпендикулярной ей плоскостью. И мы – по одну сторону этой плоскости. Но за ней явно начинается какой-то иной мир, чем наш. Ибо вся вселенная помещается и на той половине, где сейчас находимся мы. Этот потусторонний мир и есть Тот Свет. А мы стоим в Этом Свете. Не угодно ли продолжить путешествие?
Тот свет
Что вообще человек нынче знает про тот свет? Что 1)душа человека после смерти попадает туда; 2)что человек после смерти там судим Богом и в результате определяем в конкретное место того света; 3)что в конце этого света состоится общий суд, прежде которого всего доселе умершие воскреснут.
Как все эти сведения свести вместе?
Последний суд (на том свете) совершается уже сейчас! Но во времени того света, которое ортогонально времени этого света. Иначе говоря, время того света все целиком находится в конце времени этого света. На этом свете (во времени этого света) каждый человек в течение всей своей жизни воплощает либо Рай, либо Ад. На том же свете (во времение того света) и то и другое как бы уже существует. Потому что проекция каждого события на этом свете – это один момент во времени того света. Этот тезис косвенно подтверждает следующий (известный лишь немногим, но известный) опыт: перед смертью (или предполагаемой сию же секунду или минуту смертью) человек за очень короткое время вспоминает всю свою прошлую жизнь.
Но зачем надо, чтобы перед Последним Судом все умерли (то есть попали на тот свет), а затем их всех же воскрешать? Ответ может быть только один: 1)воскрешение происходит по времени того света; 2)судить должно человека целиком, то есть совокупность души и тела. И в писании сказано, что в раю (который расположен на том свете) Адам и Ева жили целиком, а не в виде одной только души.
Но в писании сказано также и то, что “были вы прахом, в прах и обратитесь”. Поскольку воскрешение – это соединение души с телом, то возникает вопрос: итак, человек умирает, душа его улетает на тот свет, а тело (на этом свете) обращается в прах. И теперь надо (на том свете) человека воскресить. Откуда взять невредимое, но бренное на том (то есть Этом) свете тело, чтобы воссоединить его с душой?
Каждая смерть человека на этом свете – это и есть как бы - конец времени этого света. Каждое рождение человека на этом свете – это и есть как бы - начало времени этого света. Таким образом, у этого света – столько времен, сколько людей на нем. Равно как, наверно, и времен того света. Ибо каждое воскрешение человека на том свете – это начало еще одного как бы - времени того света. Итак, время этого света – лично.
Третий мир (небо)
Итак, можно подумать, что при рождении человека (на этом свете) душа движется по оси Вселенной с того света на этот, а при воскрешении человека на том – тело с этого света движется на тот. Но тогда возникают вопросы: 1)при рождении человека на этом свете возникает новое тело, а душа душа с того света, соединяемая с ним – тоже дается новая?; 2)при воскрешении человека на том свете – откуда берется нетленное тело человека, если на этом свете оно превратилось в прах?
Отсюда выводы: и рождение, и смерть, и воскрешение и, по-видимому, смерть на том свете присходят не собственно в этом свете и том свете, в особом ортогональном времени (временам этого и того света) и мире, который осью времени совпадает с осью Вселенной. В этом же, третьем мире идет синтез новых душ и тел. И по-видимому, хранение старых (в нетленном состоянии).
Но по какому времени новых и старых? По временам этого или того света? Или по ортогональному и этому и тому времени 3-его мира?
Итак, на этом свете происходит Бог-учитель (=Бог-сын), на том – Бог-судия (=Святой Дух, и только в третьем мире Бог предстает как Творец (=Бог-отец). Именно в третьем (осевом) мире Бог берет прах (субматерию тела) с этого света, берет субматерию души (Святой Дух?) с того света и творит из них целое – человека. И отправляет его в этот свет (дабы он двигался там к личности). Но почему только в этот? А не одновременно и в этот и в тот? Это противоречит писанию. Ибо по писанию сотворенный человек был сначала отправлен на тот свет и только затем, после грехопадения (после вкушения яблока с древа познания добра и зла) низвержен в этот свет.
Возвращение на тот свет
Но вполне очевидно, что в то время как на этом свете человек, становясь к личности (то есть кормя свою душу) движется в рай или ад самостоятельно (творит их здесь, на этом свете), то на том свете его движет Бог (=судит). Но не огульно, а руководствуясь временем конкретного человека на этом свете (который для того света – тот). Не здесь ли разгадка того, зачем Богу воскрешать всех пред Последним судом? Затем, чтобы и они, жившие доселе, были судьями тож! Они, кто сеял те плоды, которые пожал ты, вновь прибывший. Но тебе дано судить тех, кто прибудет после тебя. Ровно в той мере, сколько ты посеял на том теперь уже свете (который когда-то был для тебя этим). Равно как, наверно, и им тебя. Сказав: что ты посеял? Одно только сомнение. Одну только пустоту. Сомнение же – неверие. Потому и ступай в ад. Который ты и творил. Но оставь страх, ибо у ада есть ярусы. Равно как и рая. Они нужны для того, чтобы каждому воздать в точности по делам его. Поэтому каждый получит ровно то, что заслужил.
Но при каждом новом поступлении с того света (который был этим) Последний суд будет совершаться вновь (по времени Того света) и ты можешь получить другую квартиру (повыше или пониже). Слава тебе, Господи!
Смерть и сон
Почему спокон века человек считал сон неким аналогом смерти? В самом деле, где пребывает душа человека после засыпания? Какова природа сновидений? Современная наука из последних сил пытается ответить на эти вопросы материалистически, то есть с позиций исключительно этого света. И при этом большей частью не обращает внимания на результаты, полученные трансперсональными психологами, и в первую очередь Станиславом Грофом. Опыты, проведенные Грофом властно свидетельствуют: всякий человек существует всюду и всегда. Но на том свете. Что в точности соответствует новой космологии, а последняя – Святому Писанию.
Однако есть еще вопросы:
1)действительно ли человека во время сна (или другого измененного состояния сознания?
2)почему после ухода души из тела в результате перехода в ИСС тело не обращается в прах, а в результате смерти – обращается?
3)каким образом обратившееся в прах (на этом свете) тело умершего человека оказывается (после его смерти) целым и невредимым на том свете?
Оставим пока 3-ий вопрос на потом и займемся первыми двумя.
История дает нам случай совмещения сна (как бы - смерти) и смерти. Речь идет об уходе из жизни великого бегуна Владимира Куца. Как такое могло случиться? Не говорит ли это о том, что находясь на том свете его душа приняла решение не возвращаться? Или слишком уж долго задержалась там? Или ее задержали?
Так или иначе это была необычная смерть. По всей видимости, это была своеобразная плата за то, что он некогда уже на этом свете умирал (на беговой дорожке). Теперь же умер на ней окончательно (на том свете). Таким образом, окончательная смерть – это двойная смерть. Сначала на этом свете, а затем – на том. Но это касается обычной смерти. В.Куц же умер специфической смертью – сначала на том свете, а потом уже на этом. При обычной смерти тело человека обращается в прах уже при жизни. Медленно, но верно. Иначе говоря, чаще всего смерть бывает длиною в жизнь.
Выводы? Уход души из тела в результате засыпания лишь формально похож на этот же процесс в результате смерти. Ибо при нем человек как бы - умирает на этом свете, поскольку не умирая на том, возвращается душой в тело на этом. Поэтому сон аналогичен в некоторой степени клинической смерти.
Но только в некоторой степени. Потому что существует канал связи тела с душой. Реаниматологи занимаются исключительно тем, что питают, усиливают импульсы зова телом души из того света на этот. Если человек здоров, то зов тела громок и убедителен. Чем менее человек здоров, тем менее громким и убедительным (для души) становится зов его тела.
Существует и другой процесс: зов тела душой. Но он более актуален, когда человек целиком находится на этом свете. Чем более громок голос души у данного человека, тем более он склонен к риску (подвергать опасности собственную жизнь). Вспомните тезис Е.Пугачева в “Капитанской дочке”: “уж лучше один раз живой крови напиться, чем питаться всю жизнь мертвечиной” (вот откуда ритуал возлияния кровью! Но о нем – позже).
При слишком сильном зове души человек рискует умереть раньше смерти (либо сначала здесь, либо сначала там). А при слишком сильном зове тела? Умереть позже смерти. Что это значит? Что человек только телом пока еще здесь.
Таким образом, пока человек живет на этом свете, сила и убедительность зовов души и тела сбалансированы (если речь идет о жизни при жизни = своевременной смерти). Умереть раньше смерти, равно как и умереть позже нее – это в равной степени тяжкий грех.
И еще одно: зов души, равно как и зов тела, может со временем слабеть. Таким образом можно говорить и о смерти души длиною в жизнь. То есть длиной ее связи с телом.
Опять на оси Вселенной
Разгадка последнего же вопроса (о нетленном теле при воскрешении на том свете) в том, что ведь собственно умирание (рассоединение души и тела) происходит не на этом свете, а на небе (в третьем мире = на оси Вселенной). Нам известны косвенные свидетельства об этом процессе тех, кому реаниматологам удалось вернуть к жизни. Они видели при этом, что перемещаются по некой трубе.
Здесь же происходит и предсуд, то есть индивидуальный суд. Здесь человек впервые предстает пред Богом. Но пред Богом-творцом. Поэтому то, что здесь происходит – это не совсем суд. По крайней мере понятно, почему обратившееся в прах на этом свете тело вдруг остается нетленным. Ибо само оно к этому моменту уже находится в другом месте – в третьем мире.
Кровь и плоть
“Пейте кровь мою” - сказано в писании. Ритуал возлияния кровью, без сомнения, так или иначе существует во всех религиях. Но истинный смысл его увидело только христианство. Кровь Бога – это Святой Дух. Именно за исполнением Святым Духом и отправляется душа на тот свет во время сна. Ибо Святой Дух – это и есть субматерия души. Потому Святой Дух – это пища души. Но с того света душа приносит также и информацию. Которая ей там дана бывает. Этим и только этим можно объяснить духовное зрение (=интуицию). Не было бы интуиции, человек так и не узнал бы о Боге. Ибо он прежде узнаёт там, и только много позже – здесь.
Сказано также и “ешьте плоть мою”. Что сие значит? В чем эта плоть и где она? Она здесь, в этом свете. В виде Бога-учителя. В виде Бога слова. В виде его учения. В виде веры. Но возникает законный вопрос: вера – это информация. Как можно питаться ею? Кроме того, раз пища для души – Святой Дух, ее субматерия, то пища для тела – это субматерия тела, прах. Но ведь им человек и питает свое тело. Значит прах и есть плоть Бога?
Очевидно главное
Богу от человека надо, по-видимому, только одного: чтобы он жил только при жизни или, что тоже самое, чтобы обеспечил себе своевременную смерть. Когда зов тела и зов души угасают сбалансировано.
Все функционеры умирают после смерти. Все антифункционеры – до смерти. Кто же остается? Подлинные творцы. Им Бог дал жизнь вечную.
Собственно есть только один грех – гордыня. Это отрыв души от тела. Но нет, есть и еще один – страх. Это отрыв тела от души. То есть забота прежде всего о теле, кормление его.
Есть, кажется, еще и третий грех – лень. Но не сродни ли он страху? Можно сказать, что страх – это оцепенение (малоподвижность) души. А лень – малоподвижность тела?
Совершено 6 сентября 2002 года (по старому стилю), в день Чуда Архангела Михаила. Слава Богу!
Список литературы
Для подготовки данной применялись материалы сети Интернет из общего доступа