Маркетинговая среда предприятия по производству мороженого

Маркетинговая среда

Внутренняя среда

Факторы:

    кадры

Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.

    имидж

Чем лучше мы продумаем имидж нашей компании, тем больше внимания люди будут обращать на нашу продукцию, запоминать и чаще покупать.

    используемые технологии

Мы используем самые новейшие технологии, т.к. они позволяют при минимальных затратах на производство выпускать качественную и разнообразную продукцию.

    опыт работы на рынке

Пока что мы новая копания на этом рынке и не имеем большого опыта, но перенимаем его у более опытных фирм, стараясь учесть их ошибки и не допускать своих.

Внешняя среда

Факторы микросреды:

    потребители

Наша продукция рассчитана на все слои населения с любыми доходами, т.к. наш ассортимент очень разнообразен (от совсем дешевых «Льдинок» до средне- и высоко дорогих рожков и тортов - мороженых).

    посредники

Мы стараемся выбирать наиболее выгодных и надежных посредников для реализации нашей продукции. Чаще всего это различные сети магазинов и супермаркеты, а также ларьки и киоски.

    конкуренты

Наши конкуренты хорошо известны на этом рынке, они разрекламированы и пользуются большим спросом у потребителей. Конкурировать с ними будет довольно сложно, но нет ничего невозможного.

    поставщики

С нашими поставщиками мы поддерживаем хорошие взаимоотношения, т.к. они вовремя поставляют нам качественную продукцию по выгодным нам ценам.

Факторы макросреды:

    демографический (изменение структуры общества по возрасту)

    экономический (доходы населения, цены на продукты и услуги, инфляция)

    природно-климатический (глобальное потепление, рост загрязнений)

    технологический (рост финансирования на новые разработки).

SWOT-анализ

Сильные стороны

Возможности

    большой ассортимент

    качественная продукция

    современное оборудование

    низкие цены

    высококвалифицированный персонал на производстве

    вежливые и внимательные продавцы

    расширить ассортимент

    организация различных конкурсов, акций и скидок

    увеличение распространения нашей продукции по стране и вывоз за рубеж

    постепенное повышение цены

Слабые стороны

Угрозы

    новички на рынке и пока не вошли в доверие покупателей

    небольшое распространение нашей продукции по России и пока что нет экспорта за рубеж

    на данный момент слабая конкурентоспособность

    банкротство из-за сильной конкуренции

    ухудшение качества товара из-за низкой цены

    экономический кризис в стране

    глобальное похолодание