Текстовый редактор Microsoft Word (работа 3)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ЯРОСЛАВА МУДРОГО

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА СЭММ

ОТЧЕТ О ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №2

ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICROSOFT WORD

Выполнила:

студентка группы 9691

Кострикова Александра

Проверила:

Вагунина Н.Н

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

2009



Цели работы

1. Научиться создавать документ в MS Word, форматировать его по заданным требованиям, выполнять основные действия с файлами.

2. Научиться работать с объектами MS Word (с формулами, рисунками, таблицами).

Вариант 1

Информационные технологии

Внедрение интегрированной информационной системы управления персоналом предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. Сегодняшняя ситуация на рынке консалтинга характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению решений класса ERP (Enterprise Resource Planning), с другой — практически отсутствует положительный опыт их успешной реализации. Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника..

В данной работе проведен анализ причин такого положения и рассмотрена возможность применения системного подхода при проведении изменений. А также проведен обзор программного обеспечения, которое предлагает рынок кадровику и менеджеру по персоналу, в решении каких задач этих специалистов будут незаменимы компьютерные программы. Внедрение интегрированной информационной системы управления персоналом предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. Сегодняшняя ситуация на рынке консалтинга характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению решений класса ERP (Enterprise Resource Planning), с другой — практически отсутствует положительный опыт их успешной реализации.

Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника. В данной работе проведен анализ причин такого положения и рассмотрена возможность применения системного подхода при проведении изменений. А также проведен обзор программного обеспечения, которое предлагает рынок кадровику и менеджеру по персоналу, в решении каких задач этих специалистов будут незаменимы компьютерные программы.

Один из подходов, названный моделью конгруэнтности (соответствия) организационного поведения, основан на общей системной модели, предложенной Дэвидом Надлером (David Nadler, 1993). Считается, что организации как системы состоят из взаимозависимых составных частей, причем изменение в одной из них приводит к изменениям в других составных частях системы. При этом система генерирует энергию, чтобы двигаться к состоянию равновесия. Наконец, чтобы продолжать существовать, организация должна поддерживать благоприятные взаимоотношения по входам и выходам с внешним окружением.

Основные входные элементы, поступающие в систему организационного поведения, связывают ее с внешним окружением. К ним относятся: ограничения, требования и возможности; ресурсы; история данной организации; стратегия (по-видимому, самый важный входной элемент). Выходные элементы включают в себя: характеристики работы организации, характеристики работы групп, индивидуальные характеристики, которые вместе определяют общую эффективность деятельности. Внутри организации существуют четыре взаимозависимых компонента (внутренние элементы): задачи; структуры и системы; культура; люди. Раскроем смысл используемых на схеме (рис. 2) терминов.

Стратегия — это набор ключевых решений, учитывающих соответствие имеющихся ресурсов представившимся возможностям, а также ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией. Видение — описание «желаемой реальности», выражающее основные ценности, обозначающее необходимые и достаточные изменения. Видение включает два компонента:

Сформулированное описание предназначения организации, позволяющее понять это предназначение заинтересованным в деятельности организации группам.

Эмоциональный призыв, то есть заключенный в видении мотивационный импульс, с которым люди готовы согласиться.

Внедрение интегрированной информационной системы управления персоналом предприятием — задача, которая стоит перед топ-менеджерами многих российских компаний и не имеет простого и ясного решения. Сегодняшняя ситуация на рынке консалтинга характеризуется двумя особенностями: с одной стороны, достаточно много предложений по разработке и внедрению решений класса ERP (Enterprise Resource Planning), с другой — практически отсутствует положительный опыт их успешной реализации. Рабочее место большинства современных специалистов уже немыслимо без надежного помощника - компьютера. Сегодня даже в профессию типа «человек-человек» прочно вошла современная техника..

Ф.И.О

ТАБ.№

ОКЛАД

ПОД.НАЛОГ

ПЕНС.ФОНД

ИТОГО УДЕРЖАНО

СУММУ К ВЫПЛАТЕ

Иванов В.Н

4587963

60000

7800

600

8400

51600

Кострикова А.А

4589632

50000

6500

500

7000

43000

Степанова О.Н

6945236

40000

5200

400

5600

34400

Сидорова С.И

7458965

30000

3900

300

4200

25800

Трашков К.Л

4587854

20000

2600

200

2800

17200

Чемоданов И.А

5554622

10000

1300

100

1400

8600

Задача. Из 3-х чисел найти min. A,b,c- вводимые числа.

Min=a




н

Min=b

ет да


н

Min=c

ет да



Ход работы

Выполнение

1.Установить в параметрах стр. поля: верхнее 2 см, левое 2,5 см, нижнее 2 см, правое 2 см. Отформатировать.

Главная→разметка стр.→поля.

Форматирование:

Главная→шрифт→Arial Narrow, Arial. Главная→жирный курсив, обычный. Главная→размер шрифта→12,8.

Главная →междустрочный интервал→двойной. Разметка стр. →отступ и разметка стр. →интервал.

Главная→выравнивание текста→

1-й абзац-по лев.краю,

2-й по ширине,

3-й по центру,

4-й по правому краю.

2.Скопировать 1-й абзац в конец текста, разбить его на 3 колонки.

Выделить текст→копировать→вставить→разметка стр. →колонки→3.

3.Сохранить созданный документ ,дав ему имя по заглавным буквам вашей Ф.И.О ( на лат. Языке) и расширением doc.

Файл→сохранить как→раб. стол→kaa→ doc.

4.Пронумеровать страницы.

Вставка →номер страниц

5.Найти сочетание слов и провести замену.

Главная→найти→ввести текст →заменить на (ввести текст).

6.Вставит формулу в конец текста.

Вставка→формула.

7.Созд.таблицу ,содержащую сведения о 6-7 сотрудниках по образцу.

Вставка→таблица→формула→ОК.

Конструктор таблиц→формула →вставить функцию →формат числа.

Изменение данных в таблице: Shift+F9→изменить данные→выделить данные в полях (где будут новые значения) и нажать F9.

8.Разработать графический алгоритм решения задачи.

Вставка →фигуры→добавить текст.

Вывод

Я научилась создавать документ в MS Word,форматировать его по заданным требованиям, выполнять основные действия с файлами, работать с объектами MS Word (с формулами, рисунками, таблицами).