2 билета по информатики
МОУ СООШ №197
Задания по информатике
Подготовил: А.Ю. Миленький
Новосибирск
10 октября 2011 г.
Задание к билету 1.
Выполнить действия с помощью клавиатуры:
Создать папку C:\Мои документы\Temp.
Выбрать фоновой рисунок (любой).
Скопировать папку Temp по адресу C:\Мои документы\Klass.
Переместить папку Temp по адресу C:\Мои документы\Urok.
Создать ярлык к папке Temp по адресу C:\Мои документы\Klass.
Переименовать ярлык к папке Ярлык для Temp на Tema
Изменить значок ярлыка на любой другой.
Задание к билету 2.
Задание по теме: «Разметка и оформление в MS Word».
Задание: Выполните форматирование текста, представляющего собой фрагмент Устава средней общеобразовательной школы №197.
Для заголовка (первая строка текста) примените шрифт Courier New Cyr, размер шрифта 14, полужирный, выравнивание по центру страницы.
Смените регистр заголовка, установив ВСЕ ПРОПИСНЫЕ.
Выделите текст, начиная со слов «Обучение в Учреждении ведётся на русском языке» до слов «В Учреждении устанавливается следующий график» и установите маркёрами позицию первой строки абзаца 1,5 см, а позиции последующих строк 0,5 см.
К этому текстовому блоку примените шрифт Arial, размер шрифта 12, курсив, выравнивание по ширине страницы.
Преобразуйте блок в нумерованный список.
Преобразуйте блок в двухколонный текст.
Выделите блок, содержащий график, преобразуйте его в маркированный список и с маркёрами .
Установите границу с тенью и примените любую заливку по вашему выбору.
Создайте колонтитулы: верхний должен содержать номер страницы, и надпись «Устав», а нижний вашу фамилию и имя, дату выполнения задания.
Заполните данные на панели свойств: название («Устав»), тему («Задание по Word»), автор (ваша фамилия и имя), руководитель (Фамилия и имя учителя), установите опцию «Создать рисунок для предварительного просмотра».
В параметрах страницы установите зеркальные поля и альбомную ориентацию.
Сохранить документ C:\Мои документы\Работа.doc
Основные характеристики организации образовательного процесса.
Обучение в Учреждении ведётся на русском языке.
Порядок приёма на ступени дошкольного, начального основного среднего образования обеспечивает реализацию права ребёнка на образование без всяких ограничений в порядке общепринятых нормативных актов для имеющих право на образование.
Приём учащихся в 1-ый класс ведётся на общих основаниях в соответствии с действующим Законодательством. При приёме в Учреждение знакомство с Уставом обязательно, равно как и с другими нормативными актами, регламентирующими деятельность.
Образовательный процесс осуществляется на I ступени 3 года, начальное, на II ступени 4-9 классы среднего общего образования, на каждой параллели классов вводится гимназический класс в соответствии с заключением экспертной комиссии и класс компенсирующего обучения в соответствии с решением школьной медико-психолого-педагогической комиссии, в случае необходимости создаётся класс педагогического выравнивания для детей по результатам медицинских рекомендаций. Образование проходит с 7 до 18 лет.
Минимальная наполняемость класса устанавливается на основании договорённости с муниципалитетом и Учредителем: 1-7 классы не более 25 чел., 8-11 классы не более 30 чел., в классах компенсирующего обучения не более 12 чел.
Для зачисления ребёнка в Учреждение необходимо представить заявление родителей, медицинскую справку о состоянии здоровья, свидетельство о рождении ребёнка.
За ребёнком сохраняется место в Учреждении в случае болезни, прохождении санитарно-курортного лечения.
Перевод детей из Учреждения в другое учебное заведение производится в следующих случаях: — при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующим дальнейшему пребыванию ученика в Учреждении; — по желанию родителей или лиц, их заменяющих;
Классы делятся на 2 группы по следующим предметам: физической культуре, трудовому обучению, химии, физике, при выполнении практических работ и лабораторных работ, при условии накопляемости на менее 25 учащихся в классе, а также иностранному языку.
Учебный год в Учреждению начинается с 1 сентября и заканчивается не позднее 20 июня (включая зачёты, выпускные и переводные экзамены).
В
Учреждении устанавливается следующий
график:
I четверть — 9 недель,
каникулы — 1 неделя;
II четверть — 7 недель,
каникулы — 2 недели;
III четверть — 10 недель,
каникулы — 1 неделя;
IV четверть — 8 недель,
практика.
Порядок
и основания отчисления обучающихся из
Учреждения устанавливается Советом
Учреждения, в соответствии с Законом
“Об образовании”.
Произвести форматирование текста C:\Мои документы\Текст.doc. по образцу C:\Мои документы\Образец.doc.
Произвести подключение гиперссылок в тексте документа.
Задание к билету 3
Переименуйте Лист1, назвав его своим именем.
Сделайте календарь на три месяца
январь |
|||||
Понедельник |
1 |
8 |
15 |
22 |
29 |
Вторник |
2 |
9 |
16 |
23 |
30 |
Среда |
3 |
10 |
17 |
24 |
31 |
Четверг |
4 |
11 |
18 |
25 |
|
Пятница |
5 |
12 |
19 |
26 |
|
Суббота |
6 |
13 |
20 |
27 |
|
Воскресенье |
7 |
14 |
21 |
28 |
Используйте заполнение ячеек с помощью перетаскивания
Внесите изменения на вкладке Документ панели Свойств Файла.
Сохраните файл: C\Мои документы\Книга.xls
К билету 4
Создать презентацию на любую тему (не менее 4 слайдов разного типа).
Произвести настройку анимации.
Подключить переходы между слайдами.
Заменить фон на текстуру.
Сохранить как Презентацию C:\Мои документы\Свободная.ppt
Задание к билету 5.
Создать базу данных для учёта путёвок в туристическом агентстве.
Ввести следующие исходные поля:
Место (зарубежная страна, город в России).
Дата отправления.
Количество дней.
Стоимость дороги.
Тип транспорта (самолёт, поезд, автобус).
Стоимость проезда.
Сколько путёвок.
Изображение страны.
Задание к билету 6.
Выполнить действия с помощью мыши:
Создать папку C:\Мои документы\Temp.
Выбрать фоновой рисунок (любой).
Скопировать папку Temp по адресу C:\Мои документы\Klass.
Переместить папку Temp по адресу C:\Мои документы\Urok.
Создать ярлык к папке Temp по адресу C:\Мои документы\Klass.
Переименовать ярлык к папке Ярлык для Temp на Tema
Изменить значок ярлыка на любой другой.
К билету 7.
Вставьте диаграмму и заполните её как показано на рисунке: