Немецкий язык (работа 1)
Allgemeines über Deutschland.
Auf der Weltkarte nimmt Deutschland ein kleines Gebiet auf nördlichen Halbkugel ein. Deutschland hat neun Nachbarn. Von Norden bis zum Süden ist die Bundesrepublik Deutschland 876 kilometer lang. Vom Osten bis zum Westen sind es an der breitesten Stelle 604km, andre schmalsten nur 67km. Die Bundesrepublik Deutschland hat nach der Vereinigung eine Fläche von ungefähr 357000 Quadratkilometern. Die BRD ist dicht bevölkert (224 Einwohner auf einem Quadratkilometer). In Deutschland leben 81 Million Berlin, Hamburg und München haben mehr als eine Million Einwohner. In Deutschland gibt es keine extremen Temperaturen. Rund 16% der Fläche sind Wiesen, 29% sind Wälder, 34% ist Ackerland, etwas über 10% sind Häuser, Industrienanlagen, Straßen, Eisenbahnlinien. Den Rest bilden Flüsse und See. Deutsch spricht man in Deutschland, in Österreich und in der Schweiz. In Deutschland gibt es 5 Dialektgebiete. In deutschland sind große Temperaturschwankungen Selten Neiderschlag fällt zu allen Jahres Zeiten. Im Winter ein die Temperaturschwankungen zwischen +1.5 und-6. Der Winter ist nicht besonders kalt. Im Sommer sind die Temperaturschwankungen zwischen 18-20. Der Sommer ist nicht besonders heiß. Das Klima ist mild und gesund
Общий(общественный) о Германии.
На карте мира Германия получает маленькую область на северный полу-шар. Германия имеет 9 соседей. С севера до юга Федеративная Республика Германии длиной 876 км. С востока до запада это на самом широком учреждении(месте) 604 км, Андрэ schmalsten только 67 км. Федеративная Республика Германии имеет площадь случайно 357000 кв.км после объединения. ФРГ населена плотно (224 жителей на квадратном километре). В Германии живут 81 млн Берлин, Гамбург и Мюнхен имеют больше чем миллион жителей. В Германии не имеется никаких крайних температур. Около 16% площади - это луга, 29% - это леса, 34% является пашня, кое-чем более 10% являются дома, промышленные помещения, улицы, железнодорожные линии. Остаток образовывают реки и море(озеро). По-немецки говорят в Германии, в Австрии и в Швейцарии. В Германии имеются 5 областей диалекта. В Германии большие Temperaturschwankungen редкий являются ударом завистника падает ко всему году времена. Зимой Temperaturschwankungen между +1.5 und-6. Зима не особенно холодна. Летом являются Temperaturschwankungen между 18-20. Лето не особенно горячо. Климат мягок и полезно для здоровья
Bücher, die ich gern lese.
Ich lese gern Humorgeschichten, Comics, Bildgeschichten und Kriminalgeschichten. Ich lese nicht besonders gern Fantasiegeschichten, Abenteuergeschichten, Gedichte, Historische Werke. Ich lese überhaupt keine Theaterstücke, Sachbücher. Zu meinen Lieblingsschriftstellern gehören der große russische Schriftsteller (Dramatiker, Dichter), der englische Autor und die Klassiker der russische Literatur. Zu meinen Lieblingsschriftstellern gehört der moderne Schriftsteller (Kinderbuchautor). Die Werke lassen niemanden Kalt. Sie machen einen große Eindruck auf mich. Sie sind inhaltsreich, lehrreich, spannend. Sie regen zum Nachdenken an. Sie sind realistisch und widerspiegeln das Leben in alle seinen Widersprüchen. Hier ist die rede von Räubern,Menschen, Tieren und Reisen.
Книги, которые я читаю охотно.
Я читаю охотно истории юмора, комиков, иллюстрированные истории и уголовные истории. Я не читаю особенно охотно истории фантазии, истории приключения, стихотворения, Исторические дела(заводы). Я не читаю вообще никакие пьесы, специальные книги. К моим любимым писателям принадлежат большой русский писатель (драматурга, поэта), английского автора и классиков русской литературы. Современный писатель (детский автор книги) принадлежит к моим любимым писателям. Дела(заводы) не оставляют никого холодный(холодно). Они делают большое впечатление на меня. Они содержательны, поучительны, увлекательны. Они побуждают к размышлению. Они реалистичны и отражают жизнь во всех его(ее) противоречиям(возражениям). Здесь эта является говорит о грабителях, людях, животных и поездках.
Die Bedeutung der Fremdsprachen in unserem Leben.
Es ist wichtig Fremdsprachen zu lernen. Das Erlernen einer Fremdsprache hilft die Muttersprachen besser zu können. Die Fremdsprachen machen uns reicher und unser Leben interessanter. In unserer Schüler lerne man 3 Fremdsprachen Englisch, Deutsch und Französisch. In unserer Schule lernt man eine Fremdsprache ab 1 oder 2 bis 11 klassen also 10 oder 11 Jahre lang. Ich lerne 2 Fremdsprachen: Deutsch und Französisch. In der Deutschstunde lesen wir: verschiedene Texte, beschreiben Bilder, erzählen Gedichte, diskutieren, formulieren den Hauptgedanken. Wir sprechen zu verschiedene Themen und Situation. Wir hören Texte und Lieder vom kassettenrecorder ab. Wir machen verschiedene schriftliche und mündliche Übungen, lernen Wörter, Gedichte von großen deutsch Dichtern. In der Deutschstunden lachen wir oft. Mir macht besonders Spaß deutsche Volkslieder zu singen. Wir erfahren viel Neues und Interessantes über Feste und Brauche des deutschen Volkes. Die Fremdsprachen haben große Bedeutung in Leben des Menschen. Sie helfen andere Länder und Leute kennenzulernen. Mit den Fremdsprachen rann man sich mit anderen Menschen verständigen. Sie helfen uns auch Neue Freunde finden. Es ist nicht besonders leicht, Fremdsprachen zu erlernen. Man braucht Reih besonderes Talent, um Sprachen zu erlernen. Aber man braucht Interessen. Ausdauer und Zeit. In Deutsch bin ich gut. Mein großer Fraum ist fließend Deutsch zu lesen und sprechen.
Значение иностранных языков в нашей жизни.
Нужно учить важно иностранные языки. Изучение иностранного языка помогает родные языки мочь лучше. Иностранные языки делают нам богаче и нашу жизнь интереснее. В нашем ученике учили бы 3 иностранным языкам английский язык, немецкий язык и французский язык. В нашей школе учат иностранному языку с от 1 или 2 до 11 классов 10 или 11 лет. Я учу 2 иностранным языкам: По-немецки и французский язык. В немецкий час мы читаем: различные тексты, описывают картины, рассказывают стихотворения, обсуждают, формулируют основную мысль. Мы говорим слишком различные темы и ситуацию. Мы опрашиваем тексты и песни кассетного магнитофона. Мы делаем различные письменные и устные тренировки, учим словам, стихотворениям больших по-немецки поэтов. В течение немецких часов мы смеемся часто. Особенно шутка делает мне немецкие народные песни петь. Мы узнаем(испытываем) большое новое и интересное о крепости и обычаях немецкого народа. Иностранные языки имеют большое значение в жизнь человека. Они помогают знакомиться с другими странами(землями) и с людьми. С иностранными языками текли себе с другими людьми извещают. Они помогают нам находить также новых друзей. Это не особенно легко изучать иностранные языки. Нуждаются Устанавливай особенный талант, чтобы изучать языки. Но нуждаются в интересах(процентах). Выносливость и время. По-немецки я хорош. Мой большой Fraum немецкий язык нужно читать свободно и говорят.
Die Freundschaft und die beste Freund.
Die Freundschaft spielt eine große Rolle in unserem Leben. Der richtige Freund ist guter Freund. Ich habe viele richtige Freunde. Man kann sich ohne richtige Freunde das Leben nicht vorstellen. Ich bin auch der richtige Freund. Ich und mein Freund sind zusammen, weil wir richtige Freund sind. Mein beste Freund ist Slawa. Es ist 14 Jahre alt. Slawa sieht schön aus. Er ist hoch von Wuchs, hat breite Schultern. Mein Freund lernt gut, findet aber auch Zeit. um Sport zu treiben. Slawa hat auch den zirkel für Kernphysik besucht. Er will an der polytechnischen Hochschule studieren und Ingenieur werden. Meiner Meinung nach, ist Slawa ein guter Freund. Er ist gutherzig höflich und immer hilfsbereit.Auf ihn kann man sich verlassen. Ich bin sehr stolz auf unsere Freundschaft.
Дружба и хороший друг.
Дружба играет большую роль(рулон) в нашей жизни. Правильный(настоящий) друг - это хороший друг. Я имею много правильных(настоящих) друзей. Нельзя представлять себе без правильных(настоящих) друзей жизнь. Я являюсь также правильным(настоящим) другом. Я и мой друг являемся вместе, так как мы - правильный(настоящий) друг. Мой хороший друг - это Slawa. Этому 14 лет. Slawa выглядит прекрасно. Он высок от роста, имеет широкие плечи. Мой друг учится хорошо, находит однако время. Чтобы доводить спорт. Slawa посетил также круг для ядерной физики. Он хочет учиться в политехническом институте и быть инженером. Моего мнения после, Slawa является хорошим другом. Он вежлив хорошо-милый и всегда готовый помочь. На него можно покидать себя. Я очень горд нашей дружбой.
Die Reisevorbereitung.
Der Reisevorbereitung beginnt man gewöhnlich im voraus. Man wählt das Reiseziel und studiert man Gründlich die Reisewege. Vor der Auslandreise studiert man die Landkarten, Prospekt, um das Reiseland besser kennenzulernen vor der Reise wählt man das Verkehrsmittel. Man beschließt womit man reist: mit der Eisenbahn, mit dem Flugzeug, mit dem Schiff, mit dem Auto oder mit dem Bus. Im voraus bestellt und besagt man Fahrkarten oder Flugkarten. Vor der Reise macht man verschiedene Einkäufe. Man geht in verschiedene Geschäft, Warenhäuser, Kaufhäuser und kauft man alles Nötige: einige Kleidungsstücke, notwendige Kleinigkeiten und Souvenir. Manchmal läßt man ein paar neue Kleidungsstück nähen. In der Reise nimmt man gewöhnlich einen Koffer oder eine Reisetasche mit. Man mußt den Koffer rechtzeitig packen. In den Koffer legt man alles Nötige. Man packt einige Kleidungsstücke ein z.b. eine Jacke, einen Pullover, ein Hemd. Man nimmt auch einige Kleinigkeiten mit z.b. eine Zahnbürste an Zahnpasta einem Kamm und ein Messer und natürlich nimmt man einige nötigen Lebensmittel mit z.b. Obst, Kuchen, Käse, Wurst, Brot u. s. w.
Подготовка поездки.
Подготовки поездки начинаются обычно заранее. Выбирают пункт назначения и изучают основательный маршруты поездки. Перед зарубежной поездкой изучают географические карты, проспект, чтобы знакомиться с страной туризма лучше перед поездкой выбирают транспортные средства. Решают чем путешествует: с железной дорогой, самолетом, кораблем, с машиной или автобусом. Заранее заказывают и свидетельствуют ж\д билеты или авиабилеты. Перед поездкой делают различные покупки. Идут в различное дело(магазин), универсальные магазины, торговые дома и покупают все необходимое: несколько предметов одежды, необходимая мелочь(пустяки) и сувенир. Иногда позволяют шить несколько новый предмет одежды. В поездке берут с собой обычно чемодан или дорожную сумку. Должны складываешь чемодан своевременно. В чемодан положат все необходимое. Складывают несколько предметов одежды, например, куртку, пуловер, рубашку. Берут также нескольких мелочи(пустяков) с, например. Зубную щетку в зубную пасту гребню и нож и, конечно, берут несколько необходимых продуктов с например фруктами, пирогом, сыр(творог), колбаса, хлеб u. s. w.
Die Schule im Deutschland.
Das Schulsystem in Deutschland ist Sache der Bundesländer. Die Bundesländer bestimmen die Zeit für die Ferien und auch die Stundenpläne der Schulen.Das Schulsystem hat 2 Stufen: die Primarstufe und die Sekundarstufe 1 und 2. Die Primarstufe ist die Grundschule. In Deutschland kommen die Kinder in die Schule mit 6 Jahren. Die Grundschule dauert 4 Jahre. Die Schüler lernen, hier verschiedene Fächer: das Lesen, Schreiben, Rechren, Musik, Naturhunde, Turnen, Kunst, Religion und Handarbeit. In viele Grundschulen lernt man auch eine Fremdsprache. Die Sekundarstufe (1) und (2) umfaßt die klassen 5 bis 13. In Deutschland gibt es 3 Schultypen die Hauptschule, die Realschule und das Gymnasium. Die klassen 5 und 6 sind die Orientierungsstufe. Die Kinder und ihre Eltern wählen einen bestimmten Schultyp. Die Hauptschule umfaßt gewöhnlich die klassen 5 bis 10 und bereitet ihre Schüler auf die Berufswahe. Nach dieser Schul können die Jugendlichen in einer Berufsschule lernen. Die Realschule umfaßt auch die klassen 5 bis 10. Nach der Realschule kann man einen Beruf im Büro erlernen oder eine Berufsfachschule besuchen. Das Gymnasium dauert 9 Jahre. Nach der klasse 13 machen sie Schüler das Abitur. Erst nach dem Abitur kann man auf eine Hochschule oder eine Uni gehen. Im Gymnasium lernt man 2 Fremdsprachen: Englisch, Französisch. Manch mal lernt man auch Latein oder Griechisch. In Deutschland gibt es auch die Gesamtschule. Sie umfaßt alle 3 Schultypen unter einem Doch.
Школа в Германии.
Школьная система в Германии - это вещь(дело) федеральных земель. Федеральные земли определяют время для каникулов и также расписаний уроков школ. Школьная система имеет 2 этапа(ступени): Primarstufe и Sekundarstufe 1 и 2. Primarstufe - это начальная школа. В Германии прибывают дети в школу в 6 лет. Начальная школа продолжается 4 года. Ученики учат, здесь различным предметам: чтение, письмо, Rechren, музыка, природные собаки, гимнастики, искусство, религия и ручная работа. В много начальных школ учат также иностранному языку. Sekundarstufe (1) и (2) охватывает классы от 5 до 13. В Германии имеется 3 типам школы основная школа, реальная школа и гимназия. Классы 5 и 6 - это ступень ориентации. Дети и ее(их) родители выбирают определенный тип школы. Основная школа охватывает обычно классы от 5 до 10 и готовит ее(их) учеников на Berufswahe. После этого обучай могут учиться юноши(девушки) в профессиональной школе. Реальная школа охватывает также классы от 5 до 10. После реальной школы можно изучать профессию в бюро или посещать профессиональную школу предмета. Гимназия продолжается 9 лет. После класса 13 они делают ученика экзамен на аттестат зрелости. Только после экзамена на аттестат зрелости можно идти на институт или университет. В гимназии учат 2 иностранным языкам: английский язык, французский язык. Некоторый однажды учат также латыни или греческий язык. В Германии имеется также вся школа. Она охватывает все 3 типа школы под, однако.
Die politische Ordnung Deutschlands
Deutschland ist ein demokratischer Bundesstaat. Er ist in 16 Bundesländer gegliedert. Die Verfassung ist das Grandgesetz des Landes. Die staatlichen Aufgaben sind zwischen dem Bund als Zentralstaat und den Bundesländem geteilt. Die Bundesländer sind keine Provinzen, sondern Staaten mit eigener Staatsgewalt. Jedes Bundesland hat seine eigene Verfassung. Sie muß aber dem Grundgesetz der BRD entsprechen.
Zu den staatlichen Aufgaben gehören Gesetzgebung, Verwaltung und Rechtsprechung. Sie sind zwischen verschiedenen staatlichen Organen geteilt.
Die Gesetzgebung gehört im wesentlichen dem Bund, und zwar dem Deutschen Bundestag. Aber die Gesetzgebung auf dem Gebiete der Landwirtschaft gehört in der Regel zur Kompetenz der Euro-päischen Union. Das oberste gesetzgebende Organ der BRD ist der Deutsche Bundestag. Seine Abgeordneten wählt man auf vier Jahre. Als oberstes Verfassungsorgan verabschiedet der Bundestag die Bundesgesetze. Auch die Bundesländer riehmen an der Gesetzgebung teil. Das erfolgt durch den Bundesrat.
Der Bundesrat besteht aus den Mitgliedern der Länderregierungen und drückt die Interessen der Länder aus. Etwa die Hälfte aller Bundesgesetze brauchen eine Zustimmung des Bundesrates.
Die Verwaltung des Staates erfolgt durch den Bundespräsidenten, die Bundesregierung und Länderregierungen. Der Bundespräsident ist das Staatsoberhaupt der BRD. Er bestimmt die Politik des Landes. Den Bundespräsidenten wählt alle flinf Jahre die Bundesversammlung. Dieses Verfassungsorgan ist nur zu diesem Zweck gebildet. Es besteht aus Mitgliedem des Deutschen Bundestages und der Landtage.
Der Landtag ist Parlament eines Bundeslandes, er kontrolliert die Arbeit der Landesregierung, hat die Gesetzesinitiative im Bundesland.
Die Bundesregierung besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Den Kanzler wählt der Bundestag mit der Stimmen-mehrheit auf Vorschlag des Bundespräsidenten. Der Bundestag ernennt auf Vorschlag des Bundeskanzlers alle Bundesminister.
Die Rechtsprechung ist auch zwischen den Bundes- und Länder-gerichten geteilt. Eine Ausnahme macht das Bundesverfassungs-gericht. Seine Entscheidungen sind fur alle Verfassungsorgane obligatorisch. Es kontrolliert auch alle Bundes- und Ländergesetze, denn diese Gesetze müssen der Bundesverfassung voll entsprechen.
Von der nationalen zur europäischen Agrarpolitik
Frage: Ich weiß, die Bundesrepublik Deutschland gehört zur Europäischen Union (EU). Wann ist die Union entstanden?
Antwort: Die Europäische Union ist 1993 entstanden. Früher (von 1958 bis 1993) hieß sie Europäische Gemeinschaft.
F.: Wieviel Länder hat die Europäische Gemeinschaft 1958 umfaßt?
A.: Sechs europäische Länder. Seit jener Zeit ist die Zahl der EU-Mitglieder auf 12 gestiegen.
F.: Welche Folgen hatte die Bildung der EU fur die Land-wirtschaft der EU-Länder?
A.: Die wichtigsten Fragen der nationalen Agrarpolitik sind immer mehr in die Kompetenz der EU-Organe übeigegangen. Auch die BRD geht immer mehr von der nationalen zur europäischen Agrarpolitik über.
F.: Welche Fragen sind in die Kompetenz der EU-Organe übergegangen?
A.: Das sind vor allem Markt- und Preispolitik, aber auch Außenhandel und Struktur der Landwirtschaft.
F.: Welche Erfolge haben die EU-Länder durch die gemein-same Agrarpolitik erzielt?
A.: Diese Politik hat durch die Rationalisierung und Moderni-sierung der Landwirtschaft zu einer bedeutenden Steigerung der Agrarproduktion im EU-Raum gefuhrt.
F.: Können Sie etwas Konkretes sagen?
A.: Durch die gemeinsame Agrarpolitik haben die EU-Länder die Produktivität der Landwirtschaft und die Einkommen der Landwirte bedeutend erhöht und die nationalen Märkte stabilisiert.
F.: Und welche Folgen hatte das für die Verbraucher dieser Länder?
A.: Die Landwirtschaft konnte die Bevölkerung mit Agrar-erzeugnissen besser versorgen. Auch die Landwirtschaft der BRD konnte den Bedarf der Bevölkerung an Nahrungsmitteln besser decken. Sie kann sogar die Agrarprodukte in andere EU-Länder exportieren.
F.: Die gemeinsame EU-Agrarpolitik hat also ihr Ziel er-reicht. Gibt es also keine Probleme in der europäischen Landwirt-sbhaft?
A.: Doch. Wk müssen zur Zeit ganz andere Probleme löseiu In erster Linie2 handelt es sich um3 die Überproduktion4 von Agrar-produkten. Zur Zeit produziert die europäische Landwirtschaft zu viel Nahrungsmittel.
F.: Zuviel? Wie soll man das verstehen?
A.: Zur Zeit verbraucht man im EU-Raum weniger Lebensmittel als man produziert. Die Lager der EU-Länder sind mit Agrarerzeugnis-sen voll gefiillt. Und das kostet viel Geld.
F.: Was ist das Ziel der geraeinsamen Agrarpolitik jetzt?
A.: Jetzt sollen die EU-Länder die Produktion von Nahrungsmitteln stark vermindern.
F.: Was haben die EU-Organe auf diesem Gebiet geplant?
A.: Als ersten Schritt haben sie Quoten5 fiir die Erzeugung von einigen Agrarprodukten eingefiihrt. Durch die Quoten wollen sie die Produktion und Überschüsse von Agrarerzeugnissen bedeutend reduzieren.
Die europäische Agrarpolitik braucht weitere Reformen
4 Bereits in der Mitte der 70-er Jahre haben die Agrarpolitiker der EU verstanden: die Landwirte der EU-Länder produzieren mehr, als die Verbraucher essen können Die landwirtschaftliche Erzeugung ist von 1973 bis 1988 umjährlich 2 Prozent gestiegen, und der Verbrauch von Nahrungsmitteln nur um 0,5 Prozent. Die Landwirte aber interessierte das sehr wenig, denn der Staat garantierte ihnen Preise fiir Agrarprodukte, und diese Preise lagen immer höher, als die Preise des Weltmarktes.
Für die Europäische Union aber wurde diese Lage immer problematischer. Denn in allen EU-Ländern sind Überschüsse von Agrarerzeugnissen entstanden, sie wuchsen ständig, die Lagerung und der Absatz von Agrarprodukten auf dem Weltmarkt wurden immer teurer und schwieriger. Natürlich kostete das alles viel Geld.
Deshalb haben die EU-Organe 1988 eine Agrarreform durchgefiihrt. Durch die Reform wollten sie ihre Agrarpolitik verändern, und zwar die Produktionsquoten fur einige Agrarzeugnisse einfuhren und die Aufkaufpreise bei der Überschreitung dieser Quoten senken. Gleich-zeitig sollten die Landwirte ihre Ackerflächen reduzieren. Für die Reduzieiung von Ackerflächen konnten sie Prämien bekommen. •
Im Rahmen dieser Agrarreform hat die BRD ein agrarpolitisches Konzept eraibeitet. Das Konzept umfaßte einige weitere Maßnahmen, und zwar den erweiterten Anbau von seltenen Kulturpflanzen, die
Verwendung von einigen Feldkulturen für industrielle Zwecke, die Reduzierung der Einfuhr von Agrarerzeugnissen vom Ausland.
Diese Reform von 1988 hat aber den Europäern nicht viel geholfen. Die Bauem produzierten weiter mehr Produkte, als man in Europa brauchte. Die Nachfrage nach Agrarprodukten auf dem inneren und äußeren Markt ist in den letzten Jahren gesunken. Die Lager der EU sind immer noch mit Agrarerzeugnissen voll geflillt und kosten viel Geld. Es gibt große Überschüsse von Getreide, Milch und Fleisch. Und die Agrarpolitiker der EU verstehen immer mehr: die bisherige Agrarpolitik hat den gewünschten Erfolg nicht gebracht. Auch die Veibraucher in den EU-Ländern halten die EU-Agrarpolitik fiir falsch. Allen wurde also klar: die europäische Agrarpolitik braucht weitere Reformen.
Die landwirtschaflliche Berufsausbildung in der BRD
Da der landwirtschaftliche Beruf sehr vielseitig ist, müssen die Jugendlichen, die in der Landwirtschaft arbeiten wollen, viel wissen. Nehmen wir z.B. den Ackerbau: Der Boden ist eine Grundlage der landwirtschaftlichen Produktion. Und man muß in erster Linie wissen, wie man den Boden bearbeiten soll. Zu den Bodenbearbei-tungsmaßnahmen gehören Pflügen, Eggen usw. Bei der Bodenbear-beitung muß man wissen, welche Prozesse im Boden stattfinden, wie Kleinlebewesen des Bodens auf die Bodenbearbeitung reagieren usw.
Das Gesagte bezieht sich auch auf den Pflanzenbau. Die Pflanze ist ein lebendes Wesen, das auf die Bodenbearbeitung, die Düngung und andere Maßnahmen schnell reagiert.
Auch in der Tierproduktion muß man gründliche Kenntnisse haben. Nur wer den tierischen Körper und seine Funktionen gut kennt, kann richtig füttern. Wenn wir richtig futtern, dann können wir viel Milch, Fleisch und Eier erzeugen.
In der Landwirtschaft gibt es viel Landtechnik, z.B. Schlepper, Pflüge, Eggen, Mähdrescher und andere Erntemaschinen. Man muß diese Technik nicht nur bedienen, sondern auch reparieren können.
Die Jugendlichen, die in der Landwirtschaft arbeiten wollen, sollen also eine gute berufliche Ausbildung erhalten.
Die Berufsausbildung in der Landwirtschaft erfolgt in der BRD in einem «dualen» System. Das duale System bedeutet die Verbindung der praktischen Ausbildung in einem Privatbetrieb und der theoretischen Ausbildung in einer staatlichen Berufsschule. Die Privatbetriebe und der Staat sorgen also gemeinsam für die Berufsausbildung. Während der Berüfsausbildung erweitern die Auszubildenden auch ihre Allgemeinbildung.
Die berufliche Ausbildung dauert etwa 3 Jahre. Neben der praktischen Ausbildung in einem'Betrieb, wo die Auszubildenden drei bis vier Tage in der Woche arbeiten, erhalten sie die theoretische Ausbildung in einer Berufsschule, die sie einen oder zwei Tage in der Woche besuchen. Der Priyatbetrieb, in dem Auszubildende die berufliche Ausbildung erhalten und praktische Erfahrungen sammeln, heißt Ausbildungsbetrieb. Sein Inhaber muß nicht nur eine berufliche, sondern auch eine pädagogische Ausbildung haben.
Die berufliche Ausbildung endet mit einer Abschlußprüfung, die in einen praktischen und einen theoretischen Teil gegliedert ist. Nach der erfolgreichen Prüfung erhalten Auszubildende einen der zwölf Agrarberufe. Zu den wichtigsten gehören Landwirt, Gärtner, Tierwirt und Forstwirt.
Nach der Berufsausbildung gibt es für junge Fachleute verschiedene Möglichkeiten zur Weiteibndung. Nach der dreijährigen praktischen Arbeit in einem der obengenannten Berufe können sie z.B. eine Meisterprüfung ablegen, was zum Titel «Landwirtschaftsmeister» fuhit. Wenn die jungen Fachleute eine zweijährige Fachschule besucht und die Abschlußprüfung erfolgreich abgelegt haben, erhalten sie den Titel «Staatlich geprüfter Landwirt».
Die Universität Hohenheim
Wenn man etwa 12 Kilometer südlich von Stuttgart (der Hauptstadt des Bundeslandes Baden-Württemberg) fährt, so kommt man nach Hohenheim. Hier im Schloß Hohenheim war 1818 eine kleine landwirtschaftliche Lehranstalt gegründet, die 1967 zur Universität ivurde und 1993 ihr 175jähriges Jubiläum.feierte.Wähiend diese Lehranstalt 1818 nur etwa 100 Studenten hatte, besuchen zur Zeit diese Hochschule rund 6000 Studenten, d.h. die Zahl der Studenten ist hier auf das 60fache gestiegen. Auch das Ziel und der Inhalt des Studiums hat sich hier in dieser Zeit stark verändert.
Die Universität hat zur Zeit 12 Studiengänge, die infiinf Fakultäten zusammengefaßt sind: neben den zwei naturwissenschaftlichen und siner wirtschafts- und sozialwissenschaftlichen gibt es hier zwei agrarwissenschaftliche Fakultäten. Wollen wir uns mit den beiden Agrarfakultäten näher bekanntmachen. Die Studenten der Agrarfakultäten sollen eine breite wissen-schaftliche Ausbüdung in den Agrarwissenschaflen erhalten. Sie sollen Kenntnisse und methodische Fähigkeiten erwerben, die für eine fachkompetente und verantwortliche Erfüllung der Berufsaufgaben im Agrarbereich erforderlich sind.
Das Studium hier umfaßt 8 Semester, die sich in das Winter- und Sommersemester gliedern. Im Wintersemester beginnen die Lehr-veranstaltungen Mitte Oktober und enden Mitte Febraar, und im Sommersemester beginnen die Lehrveranstaltungen Mitte April und enden Mitte Juli. Dann haben die Studenten ihre Ferien.
Das Studium an den Agrarfakultäten gliedert sich in zwei Studienabschnitte: Grund- und Hauptstudium. Das Grundstudium dauert die ersten vier Semester (2 Jahre). Hier erwerben die Studenten die Grundkenntnisse aüs den Natur, den Wirtschafts- und Sozial-wissenschaften sowie den Agrarwissenschaflen. Das Grundstudium schließt mit der Diplom-Vorprüfung in genannteri Basisfächern ab.
Im zweiten Studienabschniu, dem Hauptstudium, spezialisieren sich die Studenten auf Pflanzenproduktion, Tierproduktion oder andere Fachrichtungen. Hieryertiefen sie ihre Fachkenntnisse und machen sich mit der Methodik der wissenschaftlichen Arbeit bekannt. Während des Hauptstudiums soll der Student einige Prüfungen in Pflichtfächern und Wahlfächern ablegen.Nach dem 6. Semester fertigt der Student eine Diplomarbeit an, deren Thema seiner Fachrichtung entsprechen soll, Nachdem der Student seine Diplom-arbeit angefertigt und die Diplompriifung bestanden hat, erhält er den akademischen Grad «Diplom-Agraringenieur».
Die wissenschaftliche Ausbildung an den Agrarfakultäten ist mit einer praktischen Ausbildung eng verbunden. Das Praktikum soll den Studenten grundlegende Kenntnisse der landwirtschaftlichen Produktionsbedingungen geben. Deshalb soll jeder Student ein mindestens 6-monatiges Praktikum absolvieren.
Ein neues Praktikum fur Agrarstudenten
I. Teil
Alle Studenten der landwirtschaftlichen Hochschulen sollen zur Zeit das einjährige Betriebspraktikum auf einem landwirtschaftlichen Betrieb absolvieren. Dieses Pflichtpraktikum findet vor Beginn des Studiums statt. Während des Betriebspraktikums machen sich die Praktikanten mit der Agrarproduktion und dem bäuerlichen Leben bekannt und sammeln lebenswichtige praktische Erfahrungen.
Trotzdem stellt sich die Frage, ob sich die Hochschulabsolventen genügend auf ihren späteren Beruf vorbereiten, wenn sie ihre praktischen Kenntnisse nur auf landwirtschaftlichen Betrieben erwerben. Anders ausgedrückt: hat dieses Betriebspraktikum Nachteile?
II. Teil
Ja, es gibt einige Nachteile dieses Praktikums:
1. Ein ofl genannter Nachteil ist die ungenügende Vorbereitung der Studenten auf ihren späteren Beruf, weil sich die Praktikanten ungenügend mit dem Arbeitsmarkt und mit verschiedenen Tätigkeits-bereichen bekanntmachen, die mit der Agrarproduktion eng verbunden sind.
2. Die Hochschulabsolventen haben bestimmte Probleme im Umgang mit staatlichen Einrichtungen und öffentlichen Organisationen.
3. Sehr oft absolvieren die Studenten ihr Praktikum nur auf einem Betrieb,der sich oft sehr eng auf einen Produktionszweig spezialisiert. Deshalb können sich die Praktikanten nicht mit anderen Wirtschafts-formen in der Landwirtschaft, mit dem vielseitigen Charakter der Landwirtschaft und mit anderen Problemen bekanntmachen.
III. Teil
Aus dem Gesagten ergibt sich, daß die Studenten außer dem Betriebspraktikum auf einem landwirtschaftlichen Betrieb ein weiteres Praktikum außerhalb des landwirtschaftlichen Betriebes absolvieren sollen. Dieses Praktikum kann man berufsvorbereitendes Praktikum nennen. Manchmal nennt man dieses Praktikum «Weißkittel-praktikum». Dieses Praktikum findet statt, nachdem der Student zwei Jahre studiert hat. Das Praktikum dauert ein Semester.
IV. Teil
Dieses Praktikum soll die Hochschulabsolventen auf ihre spätere berufliche Tätigkeit besser vorbereiten, z.B. auf dem Gebiete dei Pflanzenproduktion, Tierproduktion, Betriebswirtschaft oder Internationalei Agrarwirtschaft.
Ein Beispiel soll das konkretisieren. Wenn ein Student Pflanzen produktion studieren und künftig im Bereich der landwirtschaftlichei Verwaltung arbeiten will, soll er sein Praktikum bei entsprechendei Stellen absolvieren, z.B. bei einer Versuchsstation für Pflanzenbat oder bei einer Beratungsstelle. Hier kann der Student seine Berufsfähigkeit erhöhen und Materialien fü seine künftige Diplomarbeit sammeln. Nach dem Abschluß der Praktikums muß jeder Student einen schriftlichen Bericht anfertigen
Heinrich Heine.
(1797 - 1856.)
Der größte deutsche Lyriker und Publizist des 19 Jahrhunderts Heinrich Heine werde am 13 Dezember 1797 in Düsseldorf geboren. Heinrich Heine mußte wie sein Vater Kaufmann werden. Dieser Beruf interessierte ihn aber nicht. Seit 1819 besuchte Heine Universität, zuerst in Bonn, dann in Göttingen und Berlin. Er studierte Rechtswissenschaft, interessierte sich aber für Literatur, Kunst und Politik. Das bekannte "Buch der Lieber" ist. Das Buch wo er seine Heimat, die Natur, das Leben besingt, machte ihn weltbekannt. Heine reiste sehr viel durch Deutschland. Nach als Student machte er eine Wanderung durch den Har zu Fuß. Davon erzählte der Dichter in seinem Prosawerk "Die Harzreise". Dieses Werk ist eine scharfe Satire auf das damalige Deutschland, auf die Bürgerliche Gesellschaft. 1831 fuhr Heine nach Paris, wo er bis zu seinem Tode lebte. In Paris entstanden seine schönsten Dichtungen, wie sein größtes politisches Poem "Deutschland, Ein Wintermärchen" und das Gedicht "Die Weber". Die letzten Jahre seines Lebens war Heine schwer krank. Er starb am 27 Februar 1856.
Генрих Хайне.
(1797 - 1856.)
Самый большой немецкий лирик и публицист 19 столетий Генриха Хайне родился бы 13 декабря 1797 в Дюссельдорфе. Генрих Хайне должен был быть как отцом Кауфманном. Эта профессия однако не интересовала его. С 1819 посещенный Heine университет, сначала в Бонне, затем в Геттингене и Берлине. Он изучал юриспруденцию, интересовался однако литературой, искусством и политикой. Известная " книга дорогих " является. Книга где он воспевает его(ее) родину, природу, жизнь, делал его всемирно известным. Heine путешествовал очень много Германией. После как студент он делал путешествие Har пешком. О этом рассказывал поэт в его(ее) деле прозы " поездку смолы ". Это дело(завод) - это острая сатира на Германию того времени, на Гражданское общество. В 1831 ехал Heine в Париж, где он жил до его(ее) смерти. В Париже возникали его(ее) самые прекрасные поэзии(уплотнения), как самую большую политическую поэму " Германию, зимнюю сказку " и стихотворение " Weber ". Последние годы его(ее) жизни Heine был болен тяжело. Он умирал 27 февраля 1856
Ich und Meine Familien.
Ich heiße Sascha Polianski. Ich bin 14 Jahre alt und lerne in der Klasse 9. Ich lebe in Moskau. Ich lerne gut. Mein Lieblingsfach ist Sport. Ich interessiere mich auch für Chemie. Sehr viel beschäftige ich mich mit gesellschaftlichnützlicher Arbeit. Meine Familie ist nicht groß. Ich habe Eltern und einen Bruder. Mein Vater heißt Sascha Polianski. Er ist 40 Jahre alt. Der Vater arbeitet im Miliz. Meine Mutter heißt Nadia. Sie ist 40 Jahre alt. Die Mutter arbeitet in die Direktion. Meine Eltern haben nicht viel freie Zeit. Mein Bruder und ich machen zu Hause viel selbst. Mein Bruder heißt Alex. Er ist 3 Jahre älter als ich. Alex ist Student. Wir vertrage uns gut.
Я и мои семьи.
Меня зовут Саша Полянский. Мне 14 лет и учился в классе 9. Я живу в Москве. Я учусь хорошо. Мой любимый предмет - это спорт. Я интересуюсь также химией. Очень много я занимаюсь общественно-полезной работой. Моя семья не большая. Я имею родителей и брата. Моего отца зовут Сашей Полянским. Ему 40 лет. Отец работает в милиции. Моя мать называется Надей. Ей 40 лет. Мать работает в направление(дирекцию). Мои родители имеют небольшое свободное время. Мой брат и я делают дома много сам. Мой брат называется Алешей. Ему 3 года чем я. Алеша - это студент. Наша семья очень дружная.
Meine Schule.
Ich beende in diesem Jahr die 9. klasse in Schule Number 684 in Moskau. Es ist eine der besten Schulen unserer Stadt. Das Gebäude ist klein, bequem und hat drei Stockwerke. Hinter dem Gebäude befindet sich der Sportplatz wo unsere Sportstunden und verschiedene Wettkämpfe stattfinden. Im ersten Stock des Schulgebäuden befinden sich die Garderobe und die Kanzlei und unsere Speisehalle.
Versammlungen und Konzerte finden in der Aula statt. Unser Sportsaal ist mit verschiedenen Sportgeräten eingerichtet. Im zweiten, dritten Stockwerk liegen das Lehrerzimmer und verschiedene Kabinette. Sie sind auch gut eingerichtet. Auf unserem Stundenplan stehen viele Fächer. Einige Fächer gefallen mir nicht und fallen schwer. Das sind Geschichte, Literatur. Die anderen gefallen mir und fallen leicht, zum Beispiel, Mathe, Physik, Chemie, Biologie und andere. Aber mein Lieblingsfach ist Sport. In unserer Schule ist der Sport sehr beliebt. Die Schüler treiben verschiedene Sportarten: Basketball, Volleyball, Fußball und andere. Unsere Sportler nehmen an allen Wettkämpfen teil und belegen dabei gute Plätze. In der Schule finden auch oft Sportfeste und Olympiaden statt.
Моя школа.
Я заканчиваю в этом году 9 класс в школу № 684 в Москве. Это одна из самых хороших школ нашего города. Здание маленькое, удобно и имеет 3 этажа. За зданием находится спортивная площадка где наши часы спорта и различные соревнования состоятся. В первом этаже зданий школы находятся гардероб и канцелярия и наш зал блюда.
Собрания и концерты состоятся в актовом зале. Наш зал спорта обставлен различными устройствами спорта. Во втором, третьем этаже лежат комната преподавателя и различные кабинеты. Они хорошо обставлены также. На нашем расписании уроков стоят(относятся) много предметов. Несколько предметов не нравятся мне и тяжело даются. Это история, литература. Другие нравятся мне и легко даются, например, математика, физика, химия, биология и другой. Но мой любимый предмет - это спорт. В нашей школе спорт очень популярен. Ученики доводят различные разновидности спорта: баскетбол, волейбол, футбол и другой. Наши спортсмены принимают участие во всех соревнованиях и облагают(занимают) при этом хорошие места(площади). В школе состоятся также часто крепость спорта и Олимпийские игры.
Moskau.
Moskau ist die Hauptstadt unseres Landes. Diese Stadt werde im 12 Jahrhundert von Juri Dolgoruki gegründet. Im 15 Jahrhundert werde Moskau zur Hauptstadt des russischen Reiches. Aus einer kleinen Festung an der Moskwa wurde Moskau zu einer großen und schönen Stadt. Mit Recht nennt man das alte Moskau ein Denkmal der altrussischen Baukunst. Mit acht Millionen Einwohnern ist Moskau die größte Stadt Rußlands. Es wächst und blüht. Hier wurden breite Prospekte, moderne Wohnviertel, Stadien, Kulturpaläste errichtet, neue Parks und Grünanlagen angelegt. 1935 wurde die erste Linie der U-Bahn eröffnet. Leider wurden zahlreiche Tempel und Baudenkmäler zerstört. Gäste aus allen Ländern der Welt kommen nach Moskau um Sehenswürdigkeiten der Stadt kennenzulernen. Besonders viele Touristen besuchen den Moskauer Kreml und bewundern ihn. In Moskau gibt es noch viele Sehenswürdigkeiten: das Historische Museum, die Tretjakow-Galerie, das Bolschoi-Theater, Fernsenturm Ostankino, die Moskauer Universität, die Staatliche Leninbibliothek und andere. Ich und meine Freund gehen durch Moskau gerne spazieren. Wir besuchen oft das Stadt Zentrum, den Puschkin-Platz und Majakowski.Hier gibt es viele Denkmäler prächtige Wohnhäuser und Stadtgebäude, Theater und Museum. Ich bin auf meine Hauptstadt stolz.
Москва.
Москва - это столица нашей страны. Этот город основался бы в 12 столетиях Juri Dolgoruki. В 15 столетиях была бы Москва к столице русского государства. Из маленькой крепости в Москва-реке Москва стала большим и прекрасным городом. По праву называют старую Москву памятник старо-русского строительного искусства. С 8 млн жителей Москва - это самый большой город Россия. Это растет и цветет. Здесь сооружались(учреждались) широкие проспекты, современные жилые кварталы, стадии, культурные дворцы, новые парки и скверы вкладывает. В 1935 открывалась первая линия метро. К сожалению, разрушались многочисленные храмы и строительные памятники. Гости изо всех стран(земель) мира прибывают в знакомиться Москву вокруг достопримечательностей города. Особенно много туристов посещают Московский Кремль и любуются им. В Москве имеются еще много достопримечательностей: Исторический музей, Tretjakow-галерея, Bolschoi-театр, дальняя башня сена Ostankino, Московский университет, Государственный Leninbibliothek и другой. Я и мой друг гуляем Москвой охотно. Мы посещаем часто город центр, Puschkin-место и Majakowski. Здесь имеются много памятников великолепные жилые дома и городские здания, театры и музей. Я горд моей столицей.
Sport.
Schon seit vielen Jahrhunderten treiben die Menschen Sport.
Nicht überall treibt man die gleichen Sportarten. Es hängt von dem Klima der Landschaft und der Geschichte des Volkes ab. Sehr beliebt in fast allen Ländern ist der Fußball. Auch andere Ballspiele wie Basketball, Volleyball sind überall verbreitet. Viele Sportarten ziehen Tausende Sportfreunde an. Das sind Eiskunstlauf, Boxen, Eishockey und andere.
Treibt man Sport, um Rekorde aufzustellen? Keinesfalls. Viele Menschen treiben Sport, weil es ihnen Spaß macht und gesund ist.
Im Winter, wenn überall Schnee liegt, nehmen viele Städter ihre Schier und fahren ins Freie. In viele Höfen und Parks werden Eisbahnen angelegt. Im Sommer lockt die Sonne die Menschen an die Ufer der Flüsse und Seen. Jetzt sind Schwimmen, Rudern, Segeln, an der Reihe. In unserer Schule ist der Sport sehr beliebt. Die Schüler treiben verschiedene Sportarten: Basketball, Volleyball, Fußball und andere. Unsere Sportler nehmen an allen Wettkämpfen teil und belegen dabei gute Plätze. In der Schule finden auch oft Sportfeste und Olympiaden statt.
Спорт.
Уже много столетий люди доводят спорт.
Не всюду доводят равные разновидности спорта. Это зависит от климата ландшафта и истории народа. Очень популярно в почти всех странах(землях) является футбол. Также другие игры в мяч как баскетбол, волейбол распространены всюду. Много разновидностей спорта интересуют тысячи друзей спорта. Это фигурное катание, боксировать, хоккей и другой.
Доводят ли спорт, чтобы устанавливать рекорды? Ни в коем случае. Много людей доводят спорт, так как это делает им шутку и является полезно для здоровья.
Зимой, если всюду снег лежит, ее(их) лыжники берут большой горожане и едут за город. В много дворов и парки дороги льда вкладываются. Летом солнце манит людей на берега рек и морей(озер). Теперь являются Плавают, веслам, парусам, в ряде. В нашей школе спорт очень популярен. Ученики доводят различные разновидности спорта: баскетбол, волейбол, футбол и другой. Наши спортсмены принимают участие во всех соревнованиях и облагают(занимают) при этом хорошие места(площади). В школе состоятся также часто крепость спорта и Олимпийские игры.
Wir reisen.
Am Reisetag fuhren wir zum Bahnhof. Wir verabschiedeten uns hier von unseren Freunden und Verwandten 3 Unser Zug fuhr langsam ab 4. Die Reis begann. Der Zug fuhr an den Häusern und Dörfern, Wäldern vorbei. Unterwegs lernten wir neue Menschen kennen. Wir konnten die malerische Natur aus dem Fester bewundern.Als wir nach Berlin ankamen erwarteten uns unsere deutschen Brieffreunde auf dem Bahnhof. Sie empfingen und halten uns herzlich ab. Während des Berlinaufenthalts wollten wir natürlich diese Stadt besichtigen. Wir nahmen an der Stadtrundfahrt teil. Während der Rundfahrt half und der Stadtführer verschiedene zahlreiche Sehenswürdigkeiten Berlins zu besuchen und zu bewundern. Wir sahen uns zahlreiche Kulturschätze und historische Denkmäler an. Wir besuchten auch einige Stadtmuseun und Theater. Wenn wir frei waren gingen wir in die Geschäften und Warenhäuser, um Einkäufe zu machen. Wir kauften Kleidungsstücke, Schuhe, Souvenirs, Lebensmittel. Während des Berlinaufenthaltes machten wir uns mit. Sitten und Bräuchen des deutschen Volks bekannt. Wir erfahren viel neues und interessantes über Deutschland und sein deute. Diese Reise nach Deutschland hat auf mich einen besonders stärken Eindruck gemacht. Ich finde die Reise war super.
В день поездки мы ехали к вокзалу. Мы прощались здесь с нашими друзьями и родственниками 3 наших поездов(черт) ехал медленно с 4. Рис начинался. Поезд(черта) проехал мимо домов и деревень, лесов. Попутно мы знакомили с новыми людьми. Мы могли любоваться живописной природой из твердого. Когда мы в Берлин охватывали ожидаемый нам наших немецких друзей по переписке на вокзале. Они принимали и удерживают нас довольно. Во время пребывания Берлина мы хотели осматривать, конечно, этот город. Мы принимали участие в экскурсии по городу. Во время поездки помогал и городских руководителей посещать различные многочисленные достопримечательности Берлина и любоваться. Мы смотрели многочисленные культурные сокровища и исторические памятники. Мы посещали также некоторый городской музей и театр. Если мы свободно были мы шли в дела(магазины) и универсальные магазины, чтобы делать покупки. Мы покупали предметы одежды, обувь, сувениры, продукты. Во время пребывания Берлина мы участвовали в нас. Зиттен и обычаи немецкого народа подтверждает. Мы узнаем(испытываем) много новый и интересный о Германии и указывает. Эта поездка в Германию имеет на меня особенно укрепляют впечатление сделанный. Я нахожу поездку супер.
der Umweltschutz.
Auf unserem Planeten Erde ist jetzt die Natur in gefahr, sie bittet um Hilfe. Die Luft, das Wasser sind verschmutzt: die Wälder, Straßen und Höfe sind voller Mülle. Sogar die grünen Lungen der Städte - die Parks und Grünanlagen sind verschmutzt. Immer mehr Tiere und Pflanzen kommen ins Rote Buch. Die Natur: die Wälder, Felder, Wiesen, Flüsse, Seen brauchen unsere Hilfe. Man muß den Tieren und den Fischen helfen sie und auch die Vögel füttern. Das Problem der Ökologie ist sehr wichtig. Jeder Mensch muß sich mit dem Umweltschutz beschäftigen. Blauer Himmel, klares Wasser, reine Luft, fruchtbare Erde das ist das Ziel des Umweltschutzes. Nach dem Problem des Friedenkampfes ist der Umweltschutz das wichtigste Problem. In unserer Klasse sind alle Jungen und Mädchen Naturfreunde. Wir sorgen nicht nur für Tiere und Vögel, sondern auch für Bäume und Flüsse.
Im Frühling und im Herbst pflanzen wir Bäume und Blume. Im Sommer gießen wir alle Grünanlagen, sorgen für Sauberkeit. Im Winter machen wir Raufen und füttern die Vögel und die Tiere. So sorgen wir für unseren Planeten Erde.
Охрана окружающей среды.
На нашей планете землю является теперь природа в опасность, она просит о помощи. Воздух, вода загрязнены: леса, улицы и дворы - это полный мусор. Даже зеленые легкие городов - парки и скверы загрязнены. Все больше животных и растения прибывают в Красную книгу. Природа: леса, поля, луга, реки, моря(озера) нуждаются в нашей помощи. Нужно помогать животным и рыбам кормить их и также птицы. Проблема экологии очень важна. Каждый человек должен заниматься охраной окружающей среды. Синее небо, ясная вода, чистый воздух, плодотворная земля это - это цель охраны окружающей среды. После проблемы борьбы мира охрана окружающей среды - это самая важная проблема. В нашем классе все юноши и девушки являются природными друзьями. Мы заботимся не только о животных и птицах, но и о деревьях и реках.
Весной и осенью мы сажаем деревья и цветок. Летом мы поливаем все скверы, заботимся о чистоте. Зимой мы делаем Теребят и кормят птицы и животные. Таким образом мы заботимся о нашей планете землю.
Rußland.
Ich lebe in Rußland. Das ist meine Heimat. Rußland ist ein riesiges Land. Sie liegt in Europa und Asien.
das ist ein multinationaler Staat. Auf dem Territorium Rußland leben 148 Millionen Menschen. Das sind nicht nur Russen, sondern auch Tataren, Deutschen und andere Völker. Sie alle sprechen verschiedene Sprachen, die Amtssprache ist aber Russisch. Rußland ist eine Föderation. Das höchste Organ der Staatsmacht im Lande ist das Parlament. Das Parlament besteht aus 2 Kammern: der Duma und dem Rat der Föderation. Das Staatsobernhaupt ist der Präsident. Die Flagge Rußlands ist dreifarbig. Diese Farben (weiß-blau-rot) symbolisiert die Freiheit. Meine Heimat ist sehr reich an Bodenschätzen. Bei uns gewinnt man nicht nur Kohle, Erdöl, Gas, Buntmetalle, sonder auch Gold, Silber, und andere. Im Land entwickelt sich die Industrie und die Landwirtschaft. Die wichtigsten Industriezweige sind Maschinenbau, chemische Industrie und andere. Die Natur unseres Landes ist sehr vielfältig. Im Norden liegt die Tundra, im Osten die Taiga, im Süden sind hohe Berge, malerische Täler, schöne Meere, im Westen gibt es viele Wälder, Felder, Flüsse und Seen. Rußland wird von mehreren Touristen besucht. Sie bewundern die Schönheit der russischen Urwälder, die Erhabenheit der russischen Flüsse, die Gastfreundschaft
der russischen Menschen. Moskau ist nicht nur die Hauptstadt, sonder auch ein politisches, wirtschaftliches, wissenschaftliches und kulturelles Zentrum des Landes. Ich liebe meine Heimat und bin auf sie stolz.
Россия.
Я живу в России. Это моя родина. Россия - это огромная страна. Она лежит в Европе и Азии.
Это многонациональное государство. На территории Россию живут 148 млн людей. Это не только русские, но и арам действия, немецким языкам и другие народы. Они всех говорят различные языки, которые официальный язык является однако русским языком. Россия - это федерация. Высший орган государственной власти в стране - это парламент. Парламент существует(состоит) из 2 палат: Дума и совету(советнику) федерации. Государственная голова официанта - это президент. Флаг России трехцветный. Эти краски (белый сино-красный) символизирует свобода. Моя родина очень богата полезными ископаемыми. У нас выигрывают(добывают) не только уголь, нефть, газ, цветные металлы, особое также золото, серебро, и другой. В стране развивается индустрия и сельское хозяйство. Самые важные отрасли промышленности - это машиностроение, химическая индустрия и другой. Природа нашей страны очень разнообразна. На севере лежит тундра, на востоке тайги, на юге являются высокие горы, живописные долины, прекрасные моря, на западе имеются много лесов, поля, реки и моря(озера). Россия посещается несколькими туристами. Они любуются красотой русских девственных лесов, выпуклость русских рек, гостеприимством русских людей.
Русских людей. Москва является не только столицей, особый также политический, экономический, научный и культурный центр страны. Я люблю мою родину и горд ими.
№18
Политический порядок(устав) Германии
Германия - это демократическая федерация. Он разделен в 16 федеральных земель. Конституция - это основной закон страны. Государственные задания разделены между союзом как центральное государство и федеральным землям. Федеральные земли не являются никакими провинциями, но и государствам(штатам) с собственной(свойственной) государственной силой. Каждая федеральная земля имеет его(ее) собственную(свойственную) конституцию. Она должна соответствовать однако основному закону ФРГ.
Законодательство, управление и правосудие принадлежат к государственным заданиям. Они разделены между различными государственными органами.
Законодательство принадлежит по существу союзу, а именно Немецкому Бундестагу. Но законодательство в области сельского хозяйства принадлежит как правило к компетенции Европейского союза. Высший законодательный орган ФРГ - это Немецкий Бундестаг. Его(ее) депутатов выбирают на 4 года. Как высший конституционный орган Бундестаг принимает федеральные законы. Также федеральные земли принимают участие в законодательстве. Это происходит федеральным советом.
Федеральный совет существует(состоит) из членов национальных правительств и выражает интересы(проценты) стран(земель). Примерно, половину всех федеральных законов нуждаются в согласии федерального совета.
Управление государства происходит федеральным президентом, федеральным правительством и национальными правительствами. Федеральный президент - это глава государства ФРГ. Он определяет политику страны. Федерального президента выбирает все 5 лет федеральное собрание. Этот конституционный орган образован только c этой целью. Существует(состоит) из членов Немецкого Бундестага и ландтага.
Ландтаг - это парламент федеральной земли, он контролирует работу правительства земли, имеет законодательную инициативу в федеральной земле.
Федеральное правительство существует(состоит) из федерального канцлера и федеральных министров. Канцлера выбирает Бундестаг с большинством голосов на предложение федерального президента. Бундестаг назначает всех федеральных министров на предложение федерального канцлера.
правосудие разделен также между федеральными судами и национальными судами. Исключение делает федеральный конституционный суд. Его(ее) решения обязательны для всех конституционных органов. Это контролирует также все федеральные законы и национальные законы, так как эти законы должны полностью соответствовать конституции федерации.
№20
От национальный к европейской аграрной политике
Вопрос: Я знаю, Федеративная Республика Германии принадлежит к Европейскому союзу (ЕС). Когда возник союз?
Ответ: Европейский союз возник в 1993. Раньше (с 1958 по 1993) она называлась Европейским Сообществом.
F.: сколько страны(земли) охватило Европейское Сообщество в 1958?
A.: 6 европейских стран(земель). С того времени число членов ЕС выросло до 12.
F.: какие последствия имело образование ЕС для сельского хозяйства стран ЕС?
A.: самые важные вопросы национальной аграрной политики переходили все больше в компетенцию органов ЕС. Также ФРГ переходит все больше из национальный к европейской аграрной политике.
F.: какие вопросы переходили в компетенцию органов ЕС?
A.: Это, прежде всего, политика рынка и ценовая политика, но также и внешняя торговля и структура сельского хозяйства.
F.: какие успехи достигли страны ЕС совместной аграрной политикой?
A.: эта политика управляла(вела) рационализацией и модернизацией сельского хозяйства к значительному повышению аграрного производства в помещении ЕС.
F.: можете ли говорить Вы кое-что конкретное?
A.: совместной аграрной политикой страны ЕС повысили продуктивность сельского хозяйства и доходы фермеров значительно и стабилизировали национальные рынки.
F.: И какие последствия имел для потребителей этих стран(земель)?
A.: сельское хозяйство могло лучше снабжать население аграрными изделиями. Также сельское хозяйство ФРГ могло лучше покрывать требование населения в пищевых продуктах. Она может экспортировать даже продукты сельского хозяйства в другие страны ЕС.
F.: совместная аграрная политика ЕС достигла ее(их) цели. Не имеется ли никаких проблем в европейском фермере-sbhaft?
A.: Все же. Мы должны решать в настоящее время совершенно другие проблемы в первую очередь речь идет о перепроизводстве от продуктов сельского хозяйства. В настоящее время производит европейское сельское хозяйство к многим пищевым продуктам.
F.: Слишком? Как нужно понимать это?
A.: в настоящее время расходуют в помещении ЕС меньше продуктов чем производит. Лагеря стран ЕС полностью наполнены аграрными изделиями. И это стоит большого количества денег.
F.: Что - цель совместной аграрной политики теперь?
A.: Теперь страны ЕС должны сильно уменьшать производство(продукцию) пищевых продуктов.
F.: Что запланировали органы ЕС в этой области?
A.: Как первый шаг они ввели квоты для производства нескольких продуктов сельского хозяйства. Квотами они хотят сокращать производство(продукцию) и избытки аграрных изделий значительно.
№21
Европейская аграрная политика нуждается в следующих(дальнейших) реформах
Уже в середине 70-ых годов поняли аграрные политики ЕС: фермеры стран ЕС производят больше, чем потребители могут есть сельскохозяйственное производство вырос с 1973 по 1988 около ежегодно 2 %, и потребление от пищевых продуктов только около 0,5 %. Фермеры однако интересовал очень мало, так как государство гарантировало им цены за продукты сельского хозяйства, и эти цены лежали всегда более высоко, когда цены мирового рынка.
Для Европейского союза однако это положение стало всегда проблематичным. Так как во всех странах ЕС возникли избытки аграрных изделий, они росли постоянно, расположение и абзац(сбыт) от продуктов сельского хозяйства на мировом рынке были труднее все дороже и. Конечно, это стоило всего большого денег.
Поэтому органы ЕС провели в 1988 аграрную реформу. Реформой они хотели изменять ее(их) аграрную политику, а именно квоты производства для нескольких аграрных удостоверений въезжали и опускают закупочные цены при превышении этих квот. Одновременный фермеры должны были сокращать ее(их) площади пахотных земель. Для сокращения площадей пахотных земель они могли получать премии.
В рамках этой аграрной реформы ФРГ выработала аграрнополитический план. План охватывал несколько следующих(дальнейших) мероприятий, а именно расширенное возделывание редких культурных растений,
Применение нескольких полевых культур для промышленных целей, сокращения импорт аграрных изделий от заграницы.
Эта реформа 1988 помогла однако европейцам немного. Крестьяне производили далее больше продуктов, чем нуждались в Европе. Запрос(спрос) после продуктов сельского хозяйства на внутреннем и внешнем рынке опустился в течение последних лет. Лагеря ЕС полностью наполнены все еще аграрными изделиями и стоят большого количества денег. Имеются большие избытки зерна, молока и мяса. И аграрные политики ЕС умеют все больше: прежняя аграрная политика не привела желаемый успех. Также потребители в странах ЕС считают(держат) аграрную политику ЕС для ошибочного. Всем прояснялся: европейская аграрная политика нуждается в следующих(дальнейших) реформах.
№23
Сельскохозяйственная профессиональная подготовка во ФРГ
Так как сельскохозяйственная профессия очень разнообразна, должны знать юноши(девушки), которые хотят работать в сельском хозяйстве, много. Если мы берем, например, земледелие: пол(земля) - это основа сельскохозяйственного производства(продукции). И нужно знать в первую очередь, как нужно обрабатывать пол(землю). Пахоты, мели принадлежат к мероприятиям обработки пола и т.д. При обработке пола нужно знать, какие процессы в полу(земле) состоятся, как микроорганизмы пола(земли) на обработку пола реагируют и т.д.
Сказанное относится также к растениеводству. Растение - это живущая сущность, которая реагирует на обработку пола, удобрение и другие мероприятия быстро.
Также в зверином производстве нужно иметь основательные знания. Только кто знает животное тело и его(ее) функции хорошо, может правильно кормить. Если мы кормим правильно, то мы можем производить большое молоко, мясо и яйца.
В сельском хозяйстве имеется большое количество сельскохозяйственной техники, например, буксир, плуги, мели, зерноуборочные комбайны и другие машины урожая. Нужно не только обслуживать эту технику, но и можно ремонтировать.
Юноши(девушки), которые хотят работать в сельском хозяйстве, должны получать хорошее профессиональное образование.
Профессиональная подготовка в сельском хозяйстве происходит во ФРГ в "двойном числе" систему. Двойные числа систему значат связь практического образования в частном предприятии и теоретическом образовании в государственной профессиональной школе. Частные предприятия и государство заботятся совместно о профессиональной подготовке. Во время профессиональной подготовки обучающиеся(получающие образование) расширяют также ее(их) общее образование.
Профессиональное образование продолжается около 3 года. Наряду с практическим образованием в предприятии, где обучающиеся(получающие образование) от 3 до 4 дня на неделе работают, они получают теоретическое образование в профессиональной школе, которую они посещают один или 2 дней на неделе. Частное предприятие, в обучающемся(получающем образование) получают профессиональное образование и собирают практические опыты, называется режим обучения. Владелец должен иметь не только профессиональную, но и педагогическое образование.
Профессиональное образование кончается заключительной проверкой, которая разделена в практический и теоретическую часть. После успешной проверки(экзамена) обучающиеся(получающие образование) получают одну из 12 аграрных профессий. К самым важным принадлежат фермер, садовник, звериный хозяин и хозяин леса.
После профессиональной подготовки имеются для молодых специалистов различные возможности для переподготовки. После трехлетней практической работы в одной из вышеупомянутых профессий они могут сдавать, например, проверку мастера, что управляет(ведет) к заголовку(смете) "мастера сельского хозяйства". Если молодые специалисты посетили 2-летнюю отраслевую школу и сдали заключительную проверку успешно, они получают заголовок(смету) " На государственном уровне проверенный фермер ".
№25
Университет Гоенхайм
Если везут около 12 км южное от Штутгарта (столице федеральной земли Баден-Вюртемберга), то прибывают в Гоенхайм. Здесь в замке Гоенхайм было основано в 1818 маленькое сельскохозяйственное учебное заведение, которое стало в 1967 университетом и праздновало в 1993 ее(их) 175-летний юбилей. В то время как это учебное заведение имело 1818 только около 100 студентов, около 6000 студентов посещают в настоящее время этот институт, т.е. число студентов выросло здесь на 60кратный. Также цель и содержание учебы сильно изменилась здесь в это время.
Университет имеет в настоящее время 12 учебных проходов, которые охвачены в 5 факультетах: наряду с 2 естественнонаучными и научный экономикой и социально-научный имеются здесь 2 аграрно-научных факультета. Если мы хотим знакомиться с обоими аграрными факультетами близко. Студенты аграрных факультетов должны получать широкое научное образование в агрономии. Они должны приобретать знания и методические способности, которые требуются для компетентного предметом и ответственного исполнения профессиональных заданий в аграрной области.
Здесь учеба охватывает 8 семестров, которые делятся на зимнее полугодие и летний семестр. В зимнем полугодии начинаются учебные мероприятия в середине октября и кончаются в середине февраля, и в летнем семестре начинаются учебные мероприятия в середине апреля и кончаются в середине июля. Затем студенты имеют ее(их) каникулы.
Учеба на аграрных факультетах делится на 2 учебных части: основная учеба и основная учеба. Основная учеба продолжается первые 4 семестра (2 года). Здесь студенты приобретают основные знания из природы, экономических наук и социальных наук, а также агрономии. Основная учеба закрывается(заключает сделку) дипломированной предварительной проверкой в упомянутых базовых предметах.
Во второй учебной части, основной учебе, студенты специализируются на растениеводстве, зверином производстве или другие специальности. Здесь они углубляют ее(их) отраслевые знания и знакомятся с методикой научной работы. Во время основной учебы студент должен сдавать несколько проверок(экзаменов) в предметах долга и выборных предметах. После 6 семестра студент выполняет дипломированную работу, тема которой его(ее) специальности должна соответствовать, После того, как студент выполнил его(ее) дипломированную работу и выдержал дипломированную проверку, он получает академический градус(степень) "аграрного инженера диплома".
Научное образование на аграрных факультетах связано с практическим образованием тесно. Практика должна давать основные знания сельскохозяйственных условий производства студентам. Поэтому каждый студент должен заканчивать минимум 6-monatiges практика.
№26
Новая практика для аграрного студента
I. Часть
Все студенты сельскохозяйственных институтов должны заканчивать в настоящее время годовую практику предприятия на сельскохозяйственном предприятии. Эта практика долга состоится до начала учебы. Во время практики предприятия практиканты знакомятся с аграрным производством и крестьянской жизнью и собирают жизненно важные практические опыты.
Все же становится вопрос, подготавливаются ли выпускники высшей школы достаточно к их(ее) более поздней профессии, если они приобретают ее(их) практические знания только на сельскохозяйственных предприятиях. Иначе выраженный: имеет ли эта практика предприятия убытки(недостатки)?
II. Часть
Да, имеются несколько убытков(недостатков) этой практики:
1. Часто упомянутый убыток(недостаток) - это недостаточная подготовка студентов на их(ее) более позднюю профессию, так как практиканты знакомятся недостаточно с рынком рабочей силы и с различными сферами направления деятельности, которые связаны с аграрным производством тесно.
2. Выпускники высшей школы имеют определенные проблемы в обращении с государственными учреждениями(оборудованиями) и общественными(открытыми) организациями.
3. Очень часто студенты заканчивают ее(их) практику только на предприятии, которое специализируется часто очень тесно на отрасли производства. Поэтому практиканты не могут знакомиться с другими экономическими формами в сельском хозяйстве, с разнообразным характером сельского хозяйства и с другими проблемами.
III. Часть
Из сказанного получается, что студенты кроме практики предприятия на сельскохозяйственном предприятии должны заканчивать следующую(дальнейшую) практику вне сельскохозяйственного предприятия. Эту практику можно называть подготавливающую к профессии практику. Иногда называют эту практику "белую практику халата". Эта практика состоится, после того, как студент изучил 2 года. Практика продолжается семестр.
IV. Часть
Эта практика должна лучше подготавливать выпускников высшей школы к ее(их) более поздней профессиональной деятельности, например, в области растениеводства, звериного производства, заводского хозяйства или Международного сельского хозяйства.
Пример должен конкретизировать это. Если студент хочет изучать растения производство(продукцию) и работать в будущем в области сельскохозяйственного управления, он должен заканчивать практику в соответствующих учреждениях(местах), например, при станции попытки для бара растений или при консультации. Здесь студент может повышать его(ее) профессиональную способность и собирать материалы для его(ее) будущей дипломированной работы. После окончания практики каждый студент должен выполнять письменное сообщение
№ 28
Как являются условия труда и условия жизни немецких фермеров?
Проблемы условий труда фермеров были учтены в прошлом мало. Работа в сельскохозяйственном предприятии и в бюджете(домашнем хозяйстве) сильно изменилась в течение столетий. Раньше доминировала физическая работа. В предприятии несколько рабочие руки (AK) были заняты регулярно. Много работ могли выполнять несколько рабочих рук только совместно.
Но в течение структурного изменения сельского хозяйства назначали все больше машин в производстве(продукции). Эти машины заменяли(возмещали) все больше человеческую работоспособность. Сегодня требование в рабочих руках сильно уменьшило себя в деревне.
Много работ может выполнять в настоящее время работоспособность только. 95 % сельскохозяйственных предприятий в Федеративной Республике Германии регулируют только семейные силы. Только 5 % сельскохозяйственных предприятий занимают дополнительно постоянные или непостоянные рабочие руки зарплаты
Характерно для работы в сельском хозяйстве являются сегодня как раньше сильную зависимость от природы, работу в воле и работа с живым существом (Сажают и животными), а также вступление(применение) специализированных машин и средств производства. Из этого получаются особенные требования в специальное знание и практический мочь фермеров.
Следующая(дальнейшая) особенность работы в деревне существует(состоит) в том, что нельзя разделять, с одной стороны, работу в предприятии и в бюджете(домашнем хозяйстве) друг о друге. С другой стороны, нельзя разделять также рабочее время
свободного времени. Фермер и его(ее) женщина должны работать ежедневно от рано до поздно от около 12 до 13 часов. Они должны работать также в выходные и в праздниках. Поэтому не имеют более 80 % фермеров годового отпуска. Причина для этого является наряду с финансовыми трудностями риском в случае его(ее) отсутствия, например, во время высокой трудоемкости (посев, урожай).
Технический прогресс и рационализация ехали, с одной стороны, к рабочему облегчению, с другой стороны, к новым рабочим нагрузкам. Поэтому нужно искать технические, организационные и социальные решения и делать вследствие этого работу в предприятии и бюджете(домашнем хозяйстве) справедливой человеком и устранять рабочие нагрузки.
№ 30
Важно является квалификация фермера
Результаты бухгалтерского учета указывают, что успех предприятия зависит значительно от знания и мочь руководителя предприятия. В пределах поколения увеличивались различия дохода предприятий с равными условиями места 1:2 на 1:5. Другими словами, успешные предприятия раньше вокруг дважды и сегодня вокруг 5 раз больше, когда производили немного успешных предприятий.
Квалификация руководителя предприятия имеет при этом решающее влияние на успешное вступление(применение) других факторов производства: пол(земля), работа и капитал. Специальное образование и постоянная переподготовка должны быть при этом самым важным заданием каждого фермера.
Каждый фермер должен иметь также предпринимательское мышление, так как это следующий фактор производства. Без предпринимательского мышления фермер не может больше руководить его(ее) предприятием. Крестьянин(клетка) должен быть к предпринимателю. Хорошее образование и переподготовка, книги по специальности, визит семинарий(семинаров) и докладов, обсуждения в собственной(свойственной) семье дают фермеру ясный обзор ситуации в производстве(продукции) и на рынке. Если например, предприятие получает недостаточный доход, то фермер должен находить своевременно необходимые решения.
Также много женщин страны должны иметь профессиональное образование, особенно тогда, когда они принимают руководство предприятия, так как ее(их) мужчины в индустрии должны работать и имеют небольшое время для работы в сельскохозяйственное предприятие. Это необходимо часто, чтобы гарантировать(сохранять) дополнительные доходы для семьи.
Вокруг однако предприятия оптимально ехали мочь, госпожа страны нуждается в специальных знаниях, которые она должна сохраняться в курсах, семинариях(семинарах), профессиональных школах и отраслевых школах. Большой интерес к научной информации. Переподготовка естественны для них, чтобы быть конкурентноспособен в жесткой борьбе существования.
№ 31
Также в деревню молодые люди нуждаются в ее(их) клубах
Юноши(девушки) нуждаются в деревне также в культурных и спортивных учреждениях(оборудованиях) для ее(их) свободного времени. Число этих учреждений(оборудований) на
Стране уменьшает себя однако все больше, так как предоставляют небольшое количество денег часто для свободного времени молодежи(молодости) и культуры.
Тот, кто торгует таким образом, строит на песок, больше еще, ампутирует себя самого. Так как сегодняшняя молодежь(молодость) должна вести дальше профессиональные традиции в деревне, жизнь и работа более старых продолжают, материальное богатство большее, чтобы более старые позже из этого смогли жить. Молодежь(молодость) является вместе с тем надеждой и будущим деревни.
Разнообразная культурная и спортивная деятельность свободного времени требуется для развития личности критических молодых людей. Как раз теперь они нуждаются в разнообразных образовательных возможностях и в возможностях деятельности. Они хотят иметь возможность проводить ее(их) свободное время вместе, предпринимать кое-что совместное, кое-что интересное, кое-что творческое.
Очень важно учитывать еще значительный социальный фактор(маклера). При условиях все быстрее растущую безработицу, которая охватывает также молодых людей, является возможность сотрудничать в различных культурных и спортивных общностях свободного времени (например, в молодые клубы), фактор(маклер) от большого социального значения.
Имеются много причин для того, что местные органы власти молодежи(молодости) должны гарантировать(сохранять) далекую культурную и спортивную область деятельности в свободное время. Поэтому являются юноши(девушки) в деревне, чтобы переводить на коммерческую основу культурные и спортивные учреждения свободного времени полностью или устранять просто. По ее(их) мнению деревенские молодые клубы должны полностью политически не зависеть и исполнять ее(их) важное гуманистические задание, разрабатывать образование и культуру постоянно.
№ 33
Особенности сельскохозяйственного производства(продукции)
Сельское хозяйство имеет несколько особенностей, которыми она отличается от индустрии.
I. Сельское хозяйство снабжает население ценными пищевыми продуктами и индустрия с видами сырья отвечающий спросу(соответственно спросу,отве спросу). В сельском хозяйстве продукты производятся, в то время как она обрабатывает в индустрии только, обрабатываются и расходуются.
II. В противоположности к индустрии зависит сельское хозяйство природных условий очень сильно. В индустрии продукты не повреждаются неблагоприятной погодой, в сельском хозяйстве однако урожай может повреждаться, например, дождем или холодом, сильно или уничтожаться даже.
Всеми природными силами используется от человека, прежде всего, плодородие пола, которое может быть различно в зависимости от фации дна. Некоторые фации дна не могут использоваться в сельском хозяйстве, так как они бесплодны.
Сельскохозяйственные работы связаны с сезоном теснейшим образом. Они несут характер сезона. Машины и рабочие руки назначаются в зависимости от сезонов (saisongemäß).
III. В индустрии обрушивается(совпадает) рабочее время, в которое продукт обрабатывается, со временем производства, итак времени, которое необходимо для общего(всего) производства продукта. Для сельского хозяйства типичен однако, что трудовой процесс и процесс производства временно и частично также пространственно не обрушиваются(совпадают).
Если мы берем как пример сахарную свеклу. Сахарная свекла заботится gesät, и пожинается. Для посева, заботы и урожая нуждаются в нескольких днях. Это чистое рабочее время. Вегетативный период сахарной свеклы охватывает однако несколько месяцев, так как в растениях определенные биологические процессы состоятся. Время, которое нуждается в растении к ее(их) полному развитию, обозначается как время производства.
IV. В индустрии должны транспортироваться виды сырья и материалы, которые должны обрабатываться, в большинстве случаев к машине. В сельском хозяйстве приводится однако машина к рабочему объекту, который должен обрабатываться, например, к полю. Часто лежат эти рабочие объекты далеко друг о друге. Транспорт имеет в общем(всем) сельскохозяйственном производстве(продукции) большой объем.
Länder, wo man Deutsch Spricht.
Für etwa hundert Millionen Menschen ist Deutsch die Muttersprache. Man spricht diese Sprache in Deutschland, Österreich, in der Schweiz sowie in Luxemburg und Liechtenstein.
Die Schweiz.
Die Schweiz liegt am Südlichen Rand Mitteleuropas und hat als Binnen staat keinen direkten Zugang zum Meer. Es hat eine Fläche von mehr als einundvierzigtausend Quadrat-kilometer und zählt sechs Millionen Einwohner. Die Schweiz ist hauptsächlich ein Gebirgsland, mehr als die Hälfte des Landes liegt über 1000 m hoch. Die meisten Flüsse sind die Nebenflüsse des Rheins. Hier gibt es auch viele Seen: Genfersee, Bodensee und ander. In der Schweiz gibt es 4 große Sprachregionen. Die deutsche Sprache ist vorkerrschend. Das Schweizer - deutsch unterscheidet sich jedoch wesentlich von er deutschen Standardaussprache und besitzt eine Anzahl von Dialekten. Zum kulturellen Erbe gehören die Volksmusik, das Volkstheater, die Feste und Trachten. In der Schweiz sind über 600 Museen registriert. Mit allein über 20 Museen ist zürich das Zentrum. Bedeutende Kunstmuseen befinden sich in Basel, Genf und Bern. Die Hauptstadt der Schweiz ist Bern.
Österreich liegt im südlichen Mitteleuropa. Die Republik Österreich ist ein Bundesstaat. Der Bundesstaat wird aus neun Bundesländern gebildet. 1955 wurde das Gesetz über die Neutralität Österreichs. Wien ist die größte Stadt Österreichs. Eine besondere Bedeutung gewann Wien als Stadt der Musik und als eine kongreßstadt von Weltformat. Wunderschöne Baudenkmäler, Museen und Galerien machen diese Stadt zu einem der beliebtesten Reiseziel der Welt. In der Stadt gibt es ein Ehrenmal für die gefallenen Sowjetsoldaten. Sie haben ihr Leben für die Befreiung Wiens vom deutschen Faschismus hingegeben. Österreich ist ein Alpenland. Wenn man an Österreich denkt, stellt man sieh gleich ein landschaftlich schönes Land vor mit vielen bewaldeten Bergen, blauen Seen, malerischen Städten und Dörfern. Zahlreiche Touristen besuchen dieses Land und besichtigen seine Sehenswürdigkeiten. Österreich hat große Beiträge zur Entwicklung der Weltkultur geleistet. Die Namen der Schriftsteller Arthur Schnitzler Stefan Zweig werden mit stolz genannt. Viele der größten Komponisten der Welt haben in Österreich gelebt und geschaffen. Das sind vor allem Wolfgang Amadeus Mozart, Johan Strauß, Gustav Mahler und andere.
Страны(земли), где говорят по-немецки.
Для около 100 млн людей немецкий язык - это родной язык. Говорят этот язык в Германии, Австрии, в Швейцарии, а также в Люксембурге и Лихтенштейне.
Швейцария.
Швейцария лежит по Южному краю Средней Европы и не имеет непосредственного доступа к морю как В пределах государства. Это имеет площадь от больше чем 41000 кв.км и считает 6 млн жителей. Швейцария является преимущественно Gebirgsland, больше чем половина страны лежит о высотой 1000 м. Наибольшие реки - это притоки Рейна. Здесь имеются также много морей(озер): женевское море, Боденское озеро и другое. В Швейцарии имеются 4 больших языковых региона. Немецкий язык является vorkerrschend. Швейцарец - по-немецки отличается, однако, существенно от него немецкое стандартное произношение и владеет количеством диалектов. К культурному наследнику(наследству) принадлежат народная музыка, народный театр, крепость и стремление. В Швейцарии более 600 музеев зарегистрированы. С только более 20 музеев Цюрих - это центр. Значительные художественные музеи находятся в Базеле, Женеве и Берне. Столица Швейцарии - это Берн.
Австрия лежит в южной Средней Европе. Республика Австрия - это федерация. Федерация образовывается из 9 федеральных земель. В 1955 стал закон о нейтралитете Австрии. Вена - это самый большой город Австрия. Особенное значение выигрывало(добывало) Вену как город музыки и как городской конгрессом у мирового формата. Удивительно красивые строительные памятники, музеи и галереи делают этот город одним из излюбленный пункт назначения мира. В городе имеется почетный раз для упавшего Sowjetsoldaten. Они отдали ее(их) жизнь для освобождения Вены от немецкого фашизма. Австрия - это страна Альп. Если думают об Австрии, ставят предусмотрите одинаково местное прекрасную страну с многими засаженными лесом горами, синими морями(озерами), живописными городами и деревнями. Многочисленные туристы посещают эту страну и осматривают его(ее) достопримечательности. Австрия выполнила большие взносы в развитие мировой культуры. Имена(фамилии) писателей Артура Шницлера Штефана Цвайга называются с гордостью. Многе из самых больших композиторов мира жили в Австрии и создали. Это, прежде всего, Вольфганг Амадей Моцарт, Иохан Штраусс, Густав Малер и другой.
№28
Wie sind die Arbeits- und Lebensbedingungen der deutschen Landmrte?
Die Probleme der Arbeitsbedingungen der Landwirte waren in der Vergangenheit wenig berücksichtigt. Die Arbeit im landwirt-schaftlichen Betrieb und im Haushalt hat sich im Laufe der Jahrhunderte stark verändert. Früher dominierte die körperliche Arbeit. Im Betrieb waren regelmäßig mehrere Aibeitskräfte (AK) beschäftigt. Viele Arbeiten konnten mehrere Arbeitskräfte nur gemeinsam erledigen.
Aber im Laufe der strukturellen Veränderung der Landwirtschaft setzte man immer mehr Maschinen in der Produktion ein. Diese Maschinen ersetzten immer mehr die menschliche Arbeitskraft. Heute hat sich der Bedarf an Arbeitskräften auf dem Lande stark vermindert.
Viele Arbeiten kann zur Zeit eine Aibeitskraft allein erledigen. 95 Prozent der landwirtschaftlichen Betriebe in der Bundesrepublik Deutschland bewirtschaften nur die Familienkräfte. Nur 5 Prozent der landwirtschaftlichen Betriebe beschäftigen zusätzlich ständige oder nichtständige Lohnarbeitskräfte
Charakteristisch für die Arbeit in der Landwirtschaft sind heute wie früher die starke Abhängigkeit von der Natur, die Arbeit im Freien und die Arbeit mit Lebewesen (Pflanzen ünd Tieren) sowie der Einsatz von spezialisierten Maschinen und Betriebsmitteln. Daraus ergeben sich besondere Anforderungen an fachliches Wissen und praktisches Können der Landwirte.
Eine weitere Besonderheit der Arbeit auf dem Lande besteht darin, daß man einerseits die Arbeit im Betrieb und im Haushalt nicht voneinander trennen kann. Andererseits kann man auch nicht die Arbeitszeit von der Freizeit trennen. Der Landwirt und seine Frau müssen täglich von früh bis spät etwa 12 bis 13 Stunden arbeiten. Sie müssen auch am Wochenende und an Feiertagen arbeiten. Deshalb haben über 80 Prozent der Landwirte keinen Jahresurlaub. Der Grund dafur ist neben finanziellen Schwierigkeiten das Risiko im Falle seiner Abwesenheit, z.B. in der Zeit einer hohen Arbeitsintensität (Saat, Ernte).
Technischer Fortschritt und Rationalisierung fuhren einerseits zur Arbeitserleichterung, andererseits zu neuen Arbeitsbelastungen. Deshalb muß man technische, organisatorische und soziale Lösungen suchen und dadurch Arbeit im Betrieb und Haushalt menschen-gerechter machen und Arbeitsbelastungen beseitigen.
№30
Wichtig ist die Qualifikation des Landwirts
Die Buchfuhrngsergebnisse zeigen, daß der Betriebserfolg weitgehend vom Wissen und Können des Betriebsleiters abhängt. Innerhalb einer Generation vergrößerten sich die Einkommens-unterschiede der Betriebe mit gleichen Standortbedingungen von 1:2 auf 1:5. Mit anderen Worten, produzierten erfolgreiche Betriebe früher um zweimal und heute um fünfmal mehr, als weniger erfolgreiche Betriebe.
Die Qualifikation des Betriebsleiters hat dabei einen entscheidenden Einfluß auf den erfolgreichen Einsatz der anderen Produktions-faktoren: Boden, Arbeit und Kapital. Eine fachliche Ausbildung und eine ständige Weiteibildung müssen dabei die wichtigste Aufgabe eines jeden Landwirtes sein.
Jeder Landwirt muß auch ein unternehmerisches Denken haben, denn das ist ein weiterer Produktionsfaktor. Ohne unternehmerisches Denken kann ein Landwirt seinen Betrieb nicht mehr leiten. Der Bauer muß zum Unternehmer werden. Eine gute Ausbildung und Weiterbildung, Fachbücher, Besuch von Seminaren und Vorträgen, Diskussion in der eigenen Familie geben dem Landwirt einen klaren Überblick über die Situation in der Produktion und auf dem Markt. Bekommt z.B. der Betrieb ein ungenügendes Einkommen, so muß der Landwirt rechtzeitig notwendige Lösungen finden.
Auch viele Landfrauen müssen eine berufliche Ausbildung haben, besonders dann, wenn sie die Betriebsleitung übernehmen, weil ihre Männer in der Industrie arbeiten müssen und wenig Zeit fur die Arbeit in landwirtschaftlichen Betrieb haben. Das ist oft notwendig, um zusätzliche Einkommen fiir die Familie zu sichern.
Um aber den Betrieb optimal fuhren zu können, braucht die Landfrau fachliche Kenntnisse, welche sie sich in Lehrgängen, Seminaren, Berufs- und Fachschulen erhalten muß. Das große Interesse fiir wissenschaftliche Information.Weiterbildung sind für sie selbstverständlich, um im harten Existenzkampf konkurrenzfahig zu sein.
№31
Auch im Dorf brauchen junge Leute ihre Klubs
Jugendiiche brauchen auf dem Lande auch kulturelJe und sportliche Einrichtungen fur ihre Freizeit. Die Zahl dieser Einrichtungen auf
dem Lande vermindert sich aber immer mehr, weil man oft für die Freizeit der Jugend und Kultur wenig Geld bereitstellt.
Wer so handelt, baut auf Sand, mehr noch, amputiert sich selbst. Denn die heutige Jugend soll die Berufstraditionen auf dem Lande weiterführen, das Leben und die Arbeit der Älteren fortsetzen, den materiellen Reichtum mehren, damit die Älteren später davon leben können. Die Jugend ist damit Hoffnung und Zukunft des Dorfes.
Eine vielseitige kulturelle und sportliche Freizeittätigkeit ist erforderlich für die Entfaltung der Persönlichkeit kritischer junger Menschen. Gerade jetzt benötigen sie vielseitige Bildungs- und Betätigungsmöglichkeiten. Sie wollen die Möglichkeit haben, ihre Freizeit zusammen zu verbringen, etwas Gemeinsames, etwas Interessantes, etwas Schöpferisches zu unternehmen.
Es ist sehr wichtig, noch einen bedeutenden sozialen Faktor zu berücksichtigen. Unter den Bedingungen der immer schneller wachsenden Arbeitslosigkeit, die auch junge Leute umfaßt, ist die Möglichkeit, in verschiedenen kulturellen und sportlichen Freizeit-gemeinschaften (z.B. in Jugendklubs) mitzuarbeiten, ein Faktor von großer sozialer Bedeutung.
Es gibt also viele Gründe dafur, daß die örtlichen Machtorgane der Jugend ein weites kulturelles und sportliches Betätigungsfeld in der Freizeit sichern müssen. Deshalb sind die Jugendlichen auf dem Lande dagegen, kulturelle und sportliche Freizeiteinrichtungen völlig zu kommerzialisieren oder einfach zu beseitigen. Nach ihrer Meinung müssen die dörflichen Jugendklubs völlig politisch unabhängig sein und ihre wichtige humanistische Aufgabe erfiillen, Bildung und Kultur ständig zu entwickeln.
№33
Die Besonderheiten der landwirtschaftlichen Produktion
Die Landwirtschaft hat einige Besonderheiten, durch die sie sich von der Industrie unterscheidet.
I. Die Landwirtschaft versorgt die Bevölkerung mit wertvollen Nahrungsmitteln und die Industrie mit Rohstoffen bedarfsgerecht. In der Landwirtschaft werden also die Produkte erzeugt, während sie in der Industrie nur bearbeitet, verarbeitet und verbraucht werden.
II. Im Gegensatz zur Industrie hängt die Landwirtschaft von den Naturbedingungen sehr stark ab. In der Industrie'werden die Produkte durch ungünstiges Wetter nicht beschädigt, in der Landwirtschaft aber kann die Ernte, z.B. durch Regen oder Kälte, stark beschädigt oder sogar vernichtet werden.
Von allen Naturkräften wird vom Menschen vor allem die Bodenfruchtbarkeit genutzt, die je nach Bodenart verschieden sein kann. Manche Bodenarten können in der Landwirtschaft nicht genutzt werden, da sie unfruchtbar sind.
Die landwirtschaftlichen Arbeiten sind mit der Jahreszeit aufs engste verbunden. Sie tragen also einen Saisoncharakter. Die Maschinen und Arbeitskräfte werden je nach der Saison (also saisongemäß) eingesetzt.
III. In der Industrie fällt die Arbeitszeit, in der das Produkt bearbeitet wird, mit der Produktionszeit, also der Zeit, die für die gesamte Erzeugung eines Produktes notwendig ist, zusammen. Für die Landwirtschaft ist aber typisch, daß der Arbeits- und Produktions-prozeß zeitlich und teilweise auch räumlich nicht zusammenfallen.
Nehmen wir als Beispiel die Zuckerrübe. Die Zuckerrübe wirdgesät, gepflegt und geerntet. Für die Aussaat, Pflege und Ernte braucht man einige Tage. Das ist reine Arbeitszeit. Die Vegetationsperiode der Zuckerrübe umfaßt aber mehrere Monate, da in den Pflanzen bestimmte biologische Prozesse stattfinden. Die Zeit, die die Pflanze zu ihrer vollen Entwicklung braucht, wird als Produktionszeit bezeichnet.
IV. In der Industrie müssen die RohstofTe und Materialien, die bearbeitet werden sollen, meist zur Maschine transportiert werden. In der Landwirtschaft wird aber die Maschine zu dem Arbeitsobjekt, das bearbeitet werden soll, zum Beispiel zum Feld, gebracht. Oft liegen diese Arbeitsobjekte weit voneinander. Der Transport hat also in der gesamten landwirtschaftlichen Produktion einen großen Umfang.