Теоретические основы контрольно-ревизионной деятельности
Содержание
Введение
1. Особенности организации ревизии на объектах разных организационно-правовых форм и форм собственности
1.1 Содержание и задачи ревизии
1.2 Виды и формы финансового контроля
1.3 Органы, осуществляющие ревизию и контроль на акционерных обществах
2. Проверка правильности учета основных средств в ОАО «Нижняя Ельцовка»
2.1 Инвентаризация основных средств
2.2 Проверка правильности отнесения имущества к основным средствам
2.3 Проверка формирования первоначальной стоимости основных средств
2.4 Составление записей в ведомость нарушений
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Переход к рыночной экономике потребовал использование новых подходов к управлению. Организациям предоставлено право самостоятельно осуществлять предпринимательскую деятельность на основе отношений собственности. В этой связи становиться необходимым организация контроля, которая бы обеспечивала соответствие выполняемых действий принятым управленческим решениям. Наряду с этим остались государственные структуры, которые по-прежнему выполняют контрольные функции на макроуровне, без которых невозможно существование современного государства.
Учебная дисциплина «Контроль и ревизия» относится к ряду предметов, определяющих выбранную студентом специальность. В связи с этим важное значение в формировании любой научной и учебной дисциплины имеет четкое определение ее места в системе наук, линий ограничения во взаимосвязи со смежными дисциплинами. В основу процесса специализации экономических дисциплин положен принцип охвата каждой из них определенного комплекса экономических отношений и закономерностей, конкретной сферы или стороны производственных отношений. Функциональные экономические дисциплины изучают закономерности проявления экономических законов развития общества и пути их использования в определенной сфере экономической деятельности. Отраслевые экономики исследуют специфические особенности развития производственных отношений в отдельных отраслях в их взаимосвязи производительными силами и техникой производства.
Контроль и ревизия как научная дисциплина - это система специальных знаний о принципах и методах изучения законности, достоверности и экономической целесообразности хозяйственных и финансовых операций и процессов производственных организаций на основе использования учетной, отчетной и плановой и другой экономической информации в сочетании с исследованием фактического состояния объектов контроля.
Курс « Контроль и ревизия» как отрасль экономических знаний занимает особое место в системе экономических дисциплин. В его сферу входит изучение вопросов методологии и организации контроля и ревизии ФХД организаций.
Освоение курса « Контроль и ревизия» позволит овладеть основными приемами и техникой контроля, научиться выявлять ошибки и нарушения в работе организации, приобрести навыки работы организации с нормативными документами.
Целью данной работы является освоение теоретических основ и получение практических навыков в области ведения контрольно-ревизионной деятельности.
Задачами работы являются:
- определение сущности ревизии и контроля;
- перечисление основных типов объектов и субъектов контрольно-ревизионной деятельности;
- выявление особенностей организации ревизии на объектах разных организационно-правовых форм и форм собственности;
- проведение проверки правильности учета основных средств на коммерческом предприятии.
1. Особенности организации ревизии на объектах разных организационно-правовых форм и форм собственности
1.1. Содержание и задачи ревизии
Понятие «контроль» означает комплексное изучение различных аспектов деятельности экономических субъектов: экономической эффективности и законности осуществляемых хозяйственных операций, достоверности учетной и отчетной информации о хозяйственных и финансовых действиях при сопоставлении с фактическим состоянием объектов контроля.
Составной частью контроля является ревизия, в основе процесса ревизии лежи изучение документов, в которых отражены хозяйственные, денежные и финансовые операции. В ходе ревизии используется один из методов фактического контроля — инвентаризация.
Главная цель ревизии — обстоятельное изучение деятельности акционерных обществ, выявление фактов искажения отчетных данных и хищений собственности акционеров, а также разработка мероприятий по предотвращению хищений и порчи выпускаемой продукции и материалов, по сбережению денежных средств и финансовых ресурсов.
Различают следующие виды ревизии:
1. по ведомственным признакам: ведомственные, вневедомственные и смешанные;
2. по организационным признакам: плановые, внеплановые и перманентные;
3. по степени охвата проверяемых объектов: сплошные ревизии, выборочные и комбинированные.
4. по масштабам проверок: комплексные, некомплексные и тематические ревизии;
5. В зависимости от звенности ревизуемых объектов: отраслевые, сквозные и однозвенные ревизии.
В теории и практики контроль - ревизионной деятельности выделяют такие этапы:
• Планирование ревизии;
• Составление программы проведения ревизии;
• Организация работы на месте ( объекте ревизии);
• Документальная и фактическая проверки;
• Систематизация материалов ревизии и составления акта;
• Согласование и обсуждение результатов ревизии на предприятии;
• Контроль за выполнением решений принятых по материалам ревизии.
При проведении ревизий должна быть установлена достоверность информации, содержащейся в первичных и сводных документах, учетных регистрах и отчетности. При этом ревизоры определяют правильность корреспонденции счетов, отражающих хозяйственные операции (движение материальных и финансовых ресурсов).
Важной задачей ревизии и контроля является снижение вероятности ухудшения экономических показателей. При этом особое значение приобретает выявление зарождающихся отрицательных тенденций, которые мот повлиять на эффективность хозяйственной деятельности.
Задачи ревизионной службы - правильность оформления первичных документов, определения их юридической силы, установления своевременности и точности составления учетных регистров, изучения обоснованности расчетов нормативной естественной убыли и снижения качества продукции.
1.2 Виды и формы финансового контроля
Успешность и эффективное выполнение задач в различных сферах экономики и финансов зависит от соответствующей организации и видов финансового контроля, форм и методов его проведения. В зависимости от организационно-правовых форм и форм собственности применяются те или иные виды контроля, при этом ревизия осуществляется различными субъектами.
Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти, органами местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Общее, что объединяет все виды государственного финансового контроля, - это единство содержания, предмета и метода. В зависимости от сферы применения различают следующие виды финансового контроля: государственный, муниципальный, ведомственный, внутрихозяйственный, общественный и независимый, или аудит.
Государственный финансовый контроль — это контроль, осуществляемый органами государственной власти в соответствии с законодательно наделенными полномочиями.
Муниципальный финансовый контроль - это контроль, осуществляемый органами контроля муниципальных образований.
Ведомственный финансовый контроль - это финансовый контроль, проводимый контрольно-ревизионными подразделениями министерств и ведомств внутри их поля деятельности.
Внутрихозяйственный финансовый контроль - это финансовый контроль, осуществляемый финансово-экономическими службами экономических субъектов. Объектом контроля в данном случае выступает финансовая деятельность экономического субъекта.
Независимый финансовый контроль - это контроль, осуществляемый аудиторами и аудиторскими организациями. Основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйствующих субъектов и соответствия ими финансовых и хозяйственных операций законодательным и нормативно-правовым действующим актам.
Можно провести более крупное деление видов контроля и сказать, что существует ревизионная и аудиторская деятельность. Основные различия между этими двумя формами контроля рассмотрены в таблице 1.
Таблица 1. Отличительные признаки аудита и ревизии
Признаки |
Аудит |
Ревизия |
1. По цели |
Выражение мнения по поводу достоверности финансовой отчетности; оказание услуг помощи; сотрудничество с клиентом. |
Выявление недостатков с целью их устранения и наказания виновных. |
2. По характеру |
Предпринимательская деятельность |
Исполнительская деятельность, исполнение распоряжений |
3. По основе взаимоотношений |
Добровольность, осуществление на основе договоров |
Принудительность, по распоряжению вышестоящих (государственных) органов |
4. По управленческим связям |
Горизонтальные связи |
Вертикальные связи |
5. По принципу оплаты услуг |
Оплачивает клиент |
Оплачивает вышестоящий или государственный орган |
6. По практическим задачам |
Улучшение финансового положения клиента, привлечение пассивов (инвесторов, кредиторов), помощь и консультирование клиента |
Сохранение активов, пресечение и профилактика злоупотреблений |
7. По результатам |
Аудиторское заключение – документ, имеющий юридическое значение для всех юридических и физических лиц, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и судебных органов. Итоговая часть аудиторского заключения, содержащая запись о подтверждении достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, может быть опубликована. |
Акт ревизии – внутренний документ для контролирующего органа, который должен быть передан вышестоящему и другим органам. В акте отмечаются все выявленные недостатки, включая незначительные |
Ревизия выступает одним из важнейших методов финансового контроля и представляет проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций за отчетный период.
Ревизии проводят разные контролирующие органы, прежде всего финансовые, а также органы государственного управления в отношении подведомственных организаций. Ревизии могут быть проведены как по плану этих органов, так и по указанию других компетентных органов, в том числе правоохранительных.
Аудиторские проверки проводятся в отношении, как правило, частных организаций. При этом инициативный (необязательный) аудит могут проводить организации любых организации любых организационно-правовых форм, а в отношении некоторых (например, открытых акционерных обществ) предусмотрен обязательный аудит, осуществляемый раз в год для подтверждения достоверности финансовой отчетности, которая публикуется вместе с аудиторским заключением.
В связи с тем, что объем контрольной работы ограничен, рассмотрим далее организацию контрольной деятельности на акционерных обществах, т.к. именно эта форма собственности является наиболее сложной (в т.ч. и в отношении контрольных процедур) и распространенной среди крупных предприятий как в нашей стране, так и во всем мире.
1.3 Органы, осуществляющие ревизию и контроль на акционерных обществах
В соответствии с действующими нормативными актами проверка финансовой и хозяйственной деятельности акционерных обществ финансовыми, статистическими, кредитными и правоохранительными органами, налоговой, санитарной, пожарной и другими инспекциями, а также контрольными органами пенсионного, социального и медицинского страхования. Наряду с этими органами проверку акционерных обществ проводят ревизионные комиссии этих обществ.
Финансовые органы (налоговые инспекции) осуществляют контроль за доходами акционерных обществ и их взаимоотношениями с бюджетом. С этой целью проводятся проверки (и прежде всего документальные) достоверности данных, содержащихся в регистрах налогового учета о реализации выпускаемой продукции; контролируется правильность определения суммы прибыли, а также их алгебраических слагаемых (средних покупных и реализационных цен, издержек обращения по реализованной продукции, штрафов полученных и уплаченных).
Статистические органы обязаны периодически проверять достоверность данных бухгалтерской и статистической отчетности, предотвращать составление и представление незаконной (неутвержденной) отчетности.
Кредитные органы (банки) осуществляют контроль финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ. Они проверяют полноту и своевременность сдачи денег, соблюдение лимита наличных денег, соблюдение кассовой, расчетной и платежной дисциплины. Учреждения банка контролируют обеспеченность кредитов, своевременность их погашения, оказывают помощь в анализе финансового состояния акционерного общества.
2. Проверка правильности учета основных средств в ОАО «Нижняя Ельцовка»
2.1 Инвентаризация основных средств
Рассмотрим деятельность ревизионной комиссии, созданной в ОАО «Нижняя Ельцовка» в соответствии с Уставом общества в составе, утвержденном на очередном общем собрании акционеров общества.
Деятельность ревизионной комиссии основана на Уставе общества, действующем законодательстве РФ, внутренних распорядительных документах общества. В отношении проверок правильности ведения бухгалтерского учета ревизионная комиссия руководствуется нормативной базой, регулирующей бухгалтерский учет на всех уровнях:
- Федеральный Закон «О бухгалтерском учете»
- совокупность ПБУ (стандартов бухгалтерского учета)
- нормативные акты Минфина РФ;
- нормативные документы по ведению учета в ОАО «Нижняя Ельцовка».
Инвентаризация основных средств проводится один раз в год перед составлением годовой отчетности. Внеочередные инвентаризации проводятся в случаях, если существуют факты или подозрения на хищение, раскомплектацию или иные несоответствия физического состояния основных средств данным учета.
Инвентаризация инициируется приказом генерального директора (Приложение 1).
Инвентаризация основных средств проводится в соответствии с методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49).
До начала инвентаризации необходимо проверить:
а) наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета;
б) наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации;
в) наличие документов на основные средства, сданные или принятые организацией в аренду и на хранение. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление.
При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.
При инвентаризации основных средств комиссия производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели.
При инвентаризации зданий, сооружений и другой недвижимости комиссия проверяет наличие документов, подтверждающих нахождение указанных объектов в собственности организации.
Проверяется также наличие документов на земельные участки, водоемы и другие объекты природных ресурсов, находящиеся в собственности организации.
В ходе инвентаризации была составлена инвентаризационная ведомость (Приложение 2).
При выявлении объектов, не принятых на учет, а также объектов, по которым в регистрах бухгалтерского учета отсутствуют или указаны неправильные данные, характеризующие их, комиссия должна включить в опись правильные сведения и технические показатели по этим объектам. В нашем случае в учете не отражены кулеры в количестве 2 шт. В соответствии с документами, эти объекты не принадлежат ОАО и являются арендованными. Однако, по указанным объектам должна составляться отдельная опись, в которой дается ссылка на документы, подтверждающие принятие этих объектов на ответственное хранение или в аренду.
Не проверена работоспособность сканера Астра 1600 (инв. № 7) при обнаружении внешних повреждений. На основные средства, не пригодные к эксплуатации и не подлежащие восстановлению, инвентаризационная комиссия должна составить отдельную опись с указанием времени ввода в эксплуатацию и причин, приведших эти объекты к непригодности (порча, полный износ и т.п.).
В нашем случае Масл.обогреватель ОМАЗКС2 (инв. № 89) находится в нерабочем состоянии, однако, комиссия не составила соответствующих документов.
По результатам инвентаризации выявлена недостача одного калькулятора Ситизен 762 (инв. № 113), а также несоответствие фактического местонахождения основных средств учетным данным. Однако, до сих пор нет никаких документов, подтверждающих то, что бухгалтерия исправила данные недочеты и отразила недостачу одного объекта.
В составе комиссии отсутствует представитель бухгалтерии. Также инвентаризация проводилась в отсутствии материально ответственных лиц, за которыми закреплены основные средства. В качестве рекомендации можно выразить следующее мнение: форма инвентаризационной ведомости должна быть дополнена графой «МОЛ» или «Ответственный», либо для каждого ответственного составляется отдельная ведомость. В ведомостях должны быть подписи данных лиц, а сами ответственные лица должны присутствовать при проведении инвентаризации вверенных им объектов.
Кроме того, машины, оборудование и транспортные средства заносятся в описи индивидуально с указанием заводского инвентарного номера по техническому паспорту организации - изготовителя, года выпуска, назначения, мощности и т.д.
Беглый анализ инвентарной ведомости показывает, что в организации на 7 компьютеров приходится всего 2 монитора. Это означает, что либо инвентаризация осуществлена не достаточно тщательно, либо то, что мониторы находятся в составе компьютеров и носят тот же инвентарный номер, что нежелательно, т.к. монитор является законченным объектом со своими функциями и может использоваться совместно с любым другим компьютером.
2.2 Проверка правильности отнесения имущества к основным средствам
В положении по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 указано, что при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:
а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
б) использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
В соответствии с данными установками можно сделать следующие замечания.
Кабель витая пара (инв. № 13) скорее всего, должен был быть отнесен на материалы в момент его прокладки (используется для создания компьютерной сети) и быть введенным в эксплуатацию в составе улучшений здания офиса или в составе компьютерной сети. В процессе инвентаризации не представляется возможным убедиться в присутствии в наличии данного объекта основных средств.
Аккумуляторы (инв. № 175), Паллеты (инв. № 165); оповестительные таблички (инв. № 164) – несколько объектов учтены под одним инвентарным номером, что недопустимо. Однако, однотипные предметы хозяйственного инвентаря, инструменты, станки и т.д. одинаковой стоимости, поступившие одновременно в одно из структурных подразделений организации и учитываемые на типовой инвентарной карточке группового учета, в описях проводятся по наименованиям с указанием количества этих предметов. Указанных карточек на предприятии не существует, а объекты имеют разную стоимость, следовательно, их следует учитывать раздельно. Кроме того, например, паллеты, могут быть отнесены к таре (т.е. оборотным активам).
Малоценные предметы, как то корзина для мусора, дырокол, огнетушитель, калькуляторы и т.п. учтены в составе основных средств, однако срок их использования, порой, не достигает одного года.
2.3 Проверка формирования первоначальной стоимости основных средств
На данном предприятии в 2005 г. было приобретено и введено в эксплуатацию только одно основное средство – источник бесперебойного питания.
Поступление данного объекта подтверждается Счет-фактурой и Товарной накладной формы ТОРГ-12.
В соответствии с данными документами первоначальная стоимость данного объекта составляет 12 123,73 руб.
Установку данного основного средства осуществлял штатный системный администратор, но трудозатраты данного работника не были отнесены на стоимость основного средства.
2.4 Составление записей в ведомость нарушений
Итоговым документом проверки (ревизии) является акт. Выявленные факты однородных массовых нарушений группируются в ведомостях, прилагаемых к акту ревизии, а в акте приводятся только итоговые данные и содержание этих нарушений, со ссылкой на соответствующее приложение. В этих случаях в прилагаемом к акту ревизии перечне (ведомости) нарушений указываются: проверяемый период, дата и номер документа, наименование нарушенного законоположения (статья, пункт), содержание нарушения, фамилия, инициалы и должность виновного лица, сумма ущерба. Ведомость подписывается ревизующим и главным бухгалтером ревизуемого предприятия.
Таким образом, в ведомости нарушений будут отражены все замечания, изложенные в пп. 2.1.-2.3.
Заключение
Контроль за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. Роль финансового контроля при переходе к рынку многократно возрастает.
Таким образом, финансовый контроль, с одной стороны, является одной из завершающих стадий управления финансами, а с другой, он выступает необходимым условием эффективности управления ими.
Проверка правильности ведения учета основных средств на ОАО «Нижняя Ельцовка» показала, что он не в полной мере соответствует требованиям нормативных актов, регулирующих бухгалтерский учет. В частности, необходимо более тщательно изучить вопросы, связанные с правильность отнесения имущества к основным средствам, т.к. выявлены случаи неверного отнесения материалов к основным средствам. Также несвоевременно подводятся итоги инвентаризации, форма инвентаризационной ведомости и процедура инвентаризации требует существенной доработки.
Список литературы
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ ( в редакции Федерального закона от 23 июля 1998 г. № 123-ФЗ).
Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденное приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43 н.
Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. №26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01».
Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств"
Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организация.-М.: Маркетинг, 2000.
Венедиктов В.И. Ревизия и контроль в акционерных обществах и товариществах (практическое руководство) изд. 2-ое исправленное и дополненное. - М: Институт новой экономики, 1995.
Мацкевичус И.С., Лакис В.И. Ревизия в системе экономического контроля. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Мельник М.В., Пантелеев А.С., Звездин А.П. Ревизия и контроль: учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.
Скоун Т. Управленческий учет. Как его использовать для контроля бизнеса: Пер. с англ. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Аудит: Юнити, 1997.- 179с.
Суйц В.П. Внутрипроизводственный контроль.- М.: Финансы и статистика, 1987.
Хорнгрен Ф. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ. О.Д. Кавериной, И.В. Романовского. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Приложение 1
ПРИКАЗ № 12
по ОАО «Нижняя Ельцовка»
от 12.03.05
«О проведении ежегодной инвентаризации основных средств»
В целях обеспечения сохранности основных средств ОАО «Нижняя Ельцовка» и обеспечения достоверности информации, отражаемой в финансовой отчетности за 2004 г. приказываю:
Провести инвентаризацию основных средств, принадлежащих ОАО «Нижняя Ельцовка», а также находящихся на его территории в срок с 15.03.05 до 16.03.05.
Создать инвентаризационную комиссию в составе:
Председатель комиссии – Елисова Е.Л. (член ревизионной комиссии)
Члены комиссии:
- Горулеев И.М. (главный инженер);
- Иванова С. А. (зам. начальника планово-экономического отдела)
Результаты инвентаризации отразить в бухгалтерском учете в срок до 17.03.05
Генеральный Чубиков Л.В.
директор
Приложение 2
Инвентаризационная ведомость
Основные средства по состоянию на 16.03.2005 года
Инв. № |
Наименование ОС |
Баланс. ст-ть |
Местонахождение |
Отметка о наличии |
Примечание |
1 |
Принтер Ксерокс |
3327,81 |
Офис |
+ |
|
2 |
Компьютер РК Р II 366 |
15061,4 |
Офис |
+ |
|
3 |
Компьютер Бухгалтер -2в |
3872,08 |
Офис |
+ |
|
4 |
Компьютер Целерон 533/128 |
9755,69 |
Офис |
+ |
|
5 |
Компьютер Пентиум 600 |
1108,51 |
Офис |
+ |
|
6 |
Монитор ВьюСоник 17 |
0 |
Офис |
+ |
|
7 |
Сканер Астра 1600 |
237,01 |
Офис |
+ |
Внешние повреждения |
8 |
Телефон Панасоник КХ-ТС15 |
0 |
Офис |
+ |
|
9 |
Модерм Акорп 56кБ |
0 |
Офис |
+ |
|
10 |
Ксерокс Тошиба 1360 А4 |
2677,5 |
Офис |
+ |
|
11 |
Принтер Ксерокс 1200 4МВ |
2227,34 |
Офис |
+ |
|
12 |
Жалюзи вертикальные 1.67 |
0 |
Офис |
+ |
|
13 |
Кабель витая пара |
0 |
Офис |
+ |
|
14 |
Жалюзи верт. 1.75*1. 85 |
0 |
Офис |
+ |
|
16 |
Жалюзи верт. 1.64*1. 87 |
0 |
Офис |
+ |
|
17 |
Жалюзи верт. 1.75*1. 88 |
0 |
Офис |
+ |
|
18 |
Жалюзи верт. 1.67*1. 88 |
0 |
Офис |
+ |
|
19 |
Телефон Сименс 3010 |
0 |
Офис |
+ |
|
20 |
Сейф КЗ-035 |
4291,93 |
Офис |
+ |
|
21 |
Стол Е8125 |
445,24 |
Офис |
+ |
|
23 |
Тумба ТО 8 |
581,11 |
Офис |
+ |
|
24 |
Узел связи ХАБ 8 |
375,84 |
Офис |
+ |
|
26 |
Стол приставной -1 46*120 |
203,43 |
Офис |
+ |
|
27 |
Стол конференц -1 75*170 |
380,61 |
Офис |
+ |
|
28 |
Стол конференц -2 75*170 |
380,61 |
Офис |
+ |
|
29 |
Тумба ТС-1 |
375,23 |
Офис |
+ |
|
31 |
Пенал Шк-40-1 |
349,5 |
Офис |
+ |
|
32 |
Пенал Шк-40-2 |
349,5 |
Офис |
+ |
|
33 |
Жалюзи верт. 1.92*1. 76 |
0 |
Склад |
+ |
|
34 |
Стул ПР-1 |
43,75 |
Офис |
+ |
|
35 |
Стул Пр-2 |
43,75 |
Офис |
+ |
|
36 |
Стул Пр-3 |
43,75 |
Офис |
+ |
|
37 |
Стул Пр-4 |
43,75 |
Офис |
+ |
|
38 |
Стул Пр-5 |
43,75 |
Офис |
+ |
|
39 |
Стул Пр-6 |
43,75 |
Офис |
+ |
|
40 |
Кресло ПР-1 черн. |
136,35 |
Офис |
+ |
|
41 |
Кресло ПР-2 черн. |
136,35 |
Офис |
+ |
|
42 |
Жалюзи вертик. 1.62*1. 85 |
0 |
Офис |
+ |
|
43 |
Калькулятор Ситизен-868 |
0 |
Склад |
+ |
|
44 |
Шкаф 7525 |
1051,13 |
Склад |
+ |
|
45 |
Шкаф 7525 |
1115,77 |
Склад |
+ |
|
46 |
Телефон Панасоник 10 |
100,79 |
Склад |
+ |
|
47 |
Пенал ШК-40-2 |
386,28 |
Склад |
+ |
|
48 |
Компьютер Селерон 400 |
2095,48 |
Офис |
+ |
|
49 |
Факс Панасоник 25 |
4074,37 |
Офис |
+ |
|
50 |
Стул ПР-7 |
56,25 |
Склад |
+ |
|
51 |
Стул ПР-8 |
50 |
Склад |
+ |
|
52 |
Стул ПР-9 |
62,5 |
Склад |
+ |
|
53 |
Телефонная гарнитура Плат |
10 |
Склад |
+ |
|
54 |
Стол конференц -3 |
895,67 |
Офис |
+ |
|
55 |
Кресло РК 31апс1аг1 |
167,42 |
Офис |
+ |
|
56 |
Калькулятор СШгеп мс-46 |
0 |
Офис |
+ |
|
57 |
Мышь 11 |
0 |
Офис |
+ |
|
58 |
Сетевая карта 10/100 |
0 |
Офис |
+ |
|
59 |
Системный блок Р1 1 1 |
2473,16 |
Офис |
+ |
|
60 |
Мини-АТС |
21530,41 |
Офис |
+ |
|
61 |
Кресло РК 5Т-1 |
659,79 |
Офис |
+ |
|
62 |
Кресло РК 5Т-2 |
659,79 |
Офис |
+ |
|
63 |
Кресло РК 5Т-3 |
659,79 |
Склад |
+ |
Находится в офисе |
64 |
Вешалка настенная |
269,99 |
Склад |
+ |
|
65 |
Стол конференц-1 |
879,9 |
Офис |
+ |
|
66 |
Стол конференц-2 |
879,9 |
Офис |
+ |
|
67 |
Стол конференц-3 |
879,9 |
Офис |
+ |
|
68 |
Тумба выкатная -1 |
937,02 |
Склад |
+ |
Находится в офисе |
69 |
Тумба выкатная -2 |
937,02 |
Офис |
+ |
|
70 |
Тумба выкатная -3 |
937,02 |
Офис |
+ |
|
71 |
Тел.аппарат-1 |
0 |
Офис |
+ |
|
72 |
Тел.аппарат -2 |
0 |
Офис |
+ |
|
73 |
Концентратор на 8 портов |
1860,65 |
Офис |
+ |
|
74 |
Компьютер Селерон 366 |
7694,09 |
Офис |
+ |
|
75 |
Компьютер Селерон 633 |
10478,18 |
Офис |
+ |
|
78 |
Стул Пр-10 |
224,76 |
Офис |
+ |
Находится на складе |
79 |
Стул Пр-11 |
224,76 |
Офис |
+ |
|
80 |
Шкаф КМ-031 |
2092,49 |
Офис |
+ |
|
88 |
Масл.обогреватель ОМАЗ 2К |
8535,75 |
Офис |
+ |
|
89 |
Масл.обогреватель ОМАЗКС2 |
1171,65 |
Склад |
+ |
В нерабочем состоянии |
100 |
Принтер ОКИ 845с |
1911,58 |
Офис |
+ |
|
102 |
Факс Панасоник |
0 |
Офис |
+ |
|
108 |
Монитор Вьюсоник Е651О |
0 |
Офис |
+ |
|
109 |
Стол письменный |
0 |
Офис |
+ |
|
110 |
Стол приставной |
0 |
Офис |
+ |
|
111 |
Тумбочка мобильная |
0 |
Офис |
+ |
|
112 |
Шкаф однодверный |
0 |
Офис |
+ |
|
113 |
Калькулятор Ситизен-762 |
0 |
Офис |
- |
Отсутствует |
114 |
Калькулятор Кассио |
0 |
Офис |
+ |
|
115 |
Поддон 6101595 |
0 |
Склад |
+ |
|
116 |
Корзина для бумаг |
0 |
Офис |
+ |
|
117 |
Дырокол |
0 |
Офис |
+ |
|
118 |
Калькулятор Ситизен |
0 |
Офис |
+ |
|
152 |
Сканер Эпсон 1270 |
1952,68 |
Офис |
+ |
|
153 |
Транформатор ТМ-1 00/10 |
1804,75 |
Офис |
+ |
|
154 |
Автопогрузчик ДВ-1 792 |
46835 |
Склад |
+ |
|
159 |
Ворота 2.2*4.35 2-створ. |
11521,81 |
+ |
||
160 |
Ворота 5.2*2.2 2-створ. |
12912,38 |
+ |
||
161 |
Ворота 5.25*2.2 1-створ. |
12866,47 |
+ |
||
162 |
Трасформатор НТМИ-10 |
416,82 |
+ |
||
163 |
Весы платформен.с НПВ 10т |
89004,42 |
+ |
||
164 |
Оповестительные знаки |
25411,4 |
+ |
15 шт |
|
165 |
Паллеты |
130044,49 |
+ |
186 шт |
|
166 |
Козловой кран |
962498,93 |
+ |
||
167 |
Автопогрузчик 5тн бенз. |
65972,31 |
Гараж |
+ |
|
169 |
Пожарный гидрант |
0 |
Гараж |
+ |
|
172 |
Весы ВП-4121-0.2П |
0 |
Склад |
+ |
|
173 |
Огнетушитель ОП-Ю(З) |
0 |
Склад |
+ |
|
174 |
Гидравлич.тележка |
6487,43 |
Склад |
+ |
|
175 |
Аккумуляторы |
0 |
Гараж |
+ |
5 шт разные |
176 |
вентилятор 2.2квт\ |
0 |
Гараж |
+ |
|
177 |
вентилятор 0.25 квт |
0 |
Офис |
+ |
|
178 |
вентилятор 1.5 квт |
0 |
Склад |
+ |
|
179 |
НасосЛМ 50-1 2.5/20(2.2*3 |
0 |
Склад |
+ |
|
180 |
Бензопила 026 |
3726,19 |
Склад |
+ |
|
181 |
Пожарный шкаф ПШ-04 |
0 |
Офис |
+ |
|
182 |
Сварочн.аппарат Форсаж315 |
8666,76 |
Гараж |
+ |
|
183 |
Бензорез КЖГ-1 Б |
0 |
Склад |
+ |
|
184 |
НасосЛМ 50-12.5/20(2.2*3) |
0 |
+ |
||
185 |
Упор тупиковый |
0 |
+ |
||
189 |
Погрузчик вилочный РОЗОТ |
517614,94 |
Склад |
||
190 |
Весы ВТ4014 1тн |
0 |
Склад |
+ |
|
191 |
Динамометр ДПУ-100 (Ютн) |
6673,68 |
Склад |
+ |
|
192 |
Погрузчик вилочный РОЗОТ |
546247,02 |
Гараж |
+ |
|
197 |
Подъездные пути |
321865,44 |
+ |
||
198 |
Дорожное покрытие |
966486,02 |
+ |
||
199 |
Забор |
187258,28 |
+ |
||
200 |
Металлоплощадка |
304846,28 |
+ |
||
201 |
Подкрановые пути |
143703,71 |
+ |
||
202 |
Земельный участок |
3605492 |
+ |
||
203 |
Склад |
3100000 |
+ |
||
205 |
Гараж |
3200000 |
+ |
||
206 |
Офис |
8300000 |
+ |
||
208 |
Легковой автомобиль Тойота Королла 1999г. |
200000 |
Гараж |
+ |
|
209 |
Грузовой автомобиль Хино-Рейнжер 1992г. Г/п 5тн. |
168000 |
Гараж |
+ |
|
Кулер |
0 |
Офис |
Арендован |
||
Кулер |
0 |
Склад |
Арендован |
Председатель комиссии
Елисова Е.Л.
Члены комиссии:
Горулеев И.М.
Иванова С.А.
1