Грузоведение (работа 1)
Содержание
1. |
Введение_______________________________________________4 |
||
2. |
Общие положения _______________________________________6 |
||
3. |
Исходные данные________________________________________7 |
||
4. |
Расчет основных показателей_______________________________11 |
||
5. |
График работы водителей по дням____________________________18 |
||
6. |
График выпуска автомобилей на линию _____________________19 |
||
7. |
Заключение_____________________________________________21 |
||
8. |
Список литературы ______________________________________22 |
1. Введение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ - это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет материальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей. Продукция транспорта имеет следующие особенности:
• материальный характер транспортной продукции заключается в изменении пространственного положения перевозимых товаров;
• на транспорте процессы производства и потребления продукции не разделены во времени, продукция транспорта потребляется как полезный эффект, а не вещь;
• транспортную продукцию нельзя накопить впрок, повышение спроса на перевозки потребует использования дополнительных провозных возможностей;
• в процессе работы транспорта не создается новой продукции, а наоборот, этот процесс сопровождается потерей физических объемов грузов;
• транспортная продукция вызывает дополнительные затраты в производящих отраслях, что вызывает несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли в частности.
Учитывая специфику АТ, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объем завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.
Повышению эффективности работы грузового автотранспорта и его конкурентоспособности на рынке транспортных услуг будет способствовать:
пополнение парка грузовых автомобилей, пользующихся спросом на рынке транспортных услуг как по конструкции кузова (самосвалы, фургоны, рефрижераторы), так и по грузоподъемности (до 3 т и свыше 15 т), на основе внедрения благоприятной для перевозчика системы лизинга;
стабилизация стоимости моторного топлива;
развитие транспортно-экспедиторских фирм и транспортных бирж, облегчающих поиск клиентуры, предоставление дополнительных услуг, связанных с терминальной обработкой грузов;
введение, в целях обеспечения добросовестной конкуренции, унифицированных форм первичного учета перевозок для всех субъектов рынка транспортных услуг, а также действенной системы контроля их применения со стороны заинтересованных органов государственного управления и регулирования;
создание условий, стимулирующих перевозчика к обеспечению безопасного функционирования грузового автотранспорта с точки зрения безопасности дорожного движения, безопасности договорных отношений со всеми участниками транспортного процесса, экологии и т. п.
2. Общие положения
Цель выполнения курсового проекта – закрепить теоретический материал курса «Грузовые перевозки» и применить полученные знания для организации перевозок грузов автомобильным транспортом в пакетах, контейнерах, товаров торговли, сельскохозяйственных грузов, строительных материалов, промышленной продукции, с железнодорожных станций, портов и на специализированном подвижном составе.
В ходе выполнения курсовой работы обосновывались решения по следующим вопросам:
1. Выбор способа перевозки груза и его обоснование.
2. Выбор метода организации движения на маршруте
3. Выбор подвижного состава
4. Выбор маршрута
5. Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
6. Расчет технико-эксплуатационных показателей
7. Расчет потребности в автомобилях
8.Определение числа постов погрузки или разгрузки и их рационального распределения
9. Расчет потребности в контейнерах и поддонах
10.Расчет потребного числа водителей для выполнения производственной программы.
11. Составление графика выпуска автомобилей на линии.
12. Составление и расписание движения автомобилей на маршруте.
3. Исходные данные
Номер варианта – 7.
Таблица 1
Исходные данные
Вари ант |
Марка автомобиля |
Q >c>>ут>, т |
Наименование груза |
Т>н>, ч |
L>ег>, км |
V>т>, км/ч |
β>е> |
Способ |
α>в> |
l>н> |
|
Погрузка |
Выгрузка |
||||||||||
7 |
Газель |
500 |
Хлеб |
10 |
36 |
26 |
0,5 |
Ручн. |
Ручн. |
0,79 |
5 |
Таблица 2
Размерные параметры грузовых автомобилей
Модель автомобиля |
Номинальная грузоподъемность, т |
Внутренние размеры платформы, мм |
||
Длина |
Ширина |
Высота |
||
Газель |
1.5 |
3050 |
1800 |
1800 |
Таблица 3
Номенклатура и классификация сельскохозяйственных грузов
Наименование груза |
Вид упаковки |
Объемная масса т/м3 |
Класс груза |
Хлеб |
– |
– |
1 |
Таблица 4
Норма времени простоя автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки (мин)
Грузоподъемность автомобиля, т |
Способ погрузки (выгрузки) |
|
Механизированный |
||
Навалочные грузы |
||
Погрузка |
Разгрузка |
|
До 1,5 |
19 |
13 |
Таблица 5
Продолжительность простоя подвижного состава автомобильного транспорта в техническом обслуживании и ремонте.
Тип подвижного состава |
ТО и ТР, дн/1000 км |
Капитальный ремонт, дн |
Грузовые автомобили особо малой, малой и средней грузоподъемности |
0,4 - 0,5 |
15 |
Таблица 6
Класс груза, непредусмотренный действующей классификацией грузов
Коэффициент использования грузоподъемности |
Средний коэффициент использования грузоподъемности |
Класс груза |
0,91 и более |
1,00 |
1 |
Выбор способа перевозки груза и его обоснование.
Основными факторами, определяющими выбор способа перевозки, являются:
род (вид) перевозимого груза – хлебо-булочные изделия;
расстояние перевозки – 36 км;
условие погрузки и выгрузки – немеханическая.
Выбор метода организации движения на маршруте
Организация перевозок с грузом осуществляется с обратным порожным пробегом автомобилей.
Выбор подвижного состава
В данном курсовой работе выбран грузовой автомобиль Газель. Его некоторые параметры приведены в таблице 7.
Таблица 7
Параметры автомобиля Газель
Марка автомобиля |
Газель |
Номинальная грузоподъемность, т |
1.5 |
Длина |
3050 мм |
Ширина |
1700 мм. |
Высота |
1800 мм. |
Полная масса |
1850 кг |
Максимальная мощность |
66.2 кВт (90 л. с.) |
Топливный бак |
60 л. |
Максимальная скорость |
115 км/ч. |
Пробег автомобиля до капитального ремонта |
250 000 км |
Выбор маршрута
При перевозке груза:
- маршрут соединяет пункты погрузок и разгрузок кратчайшим путем, т.к. выбрано челночное движение подвижного состава.
- выбор маршрута обеспечивает наибольшее значение коэффициента использования пробега автомобилей.
- имеется возможность обратной загрузки порожних пробегов автомобилей. Перевозка грузов осуществляется в прямом направлении.
- имеется возможности подключения данного маршрута к кольцевому маршруту.
Выбор способа организации погрузо-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
Принятый способ организации погрузо-разгрузочных работ обеспечивает минимальные простои автомобилей под погрузкой и разгрузкой, полную и равномерную загрузку работой грузоподъемных механизмов.
4. Расчет основных показателей.
Приведем схему маршрута при перевозке грузов автомобилем Газель (см. рис. 1).
L>п>
АТП
А 36 км ВL>н > L>ег>
5 км
Рис. 1. Схема маршрута организации перевозок грузов
Построим эпюру грузопотоков при перевозке грузов данным автомобилем (см. рис. 2).
Объем Q Прямое направление
перевозок
500
500 т
А В км
Рис. 2. Эпюр грузопотоков
В данной работе автомобилью Газель перевозится хлебо-булочные изделия объемом перевозок в 500 т. за сутки. Характеристика маршрута приведена в таблице 8.
Таблица 8
Краткая характеристика маршрута
Показатели |
Единица измерения |
Условное обозначение |
Значение показателей |
Нулевой пробег |
км |
l>н> |
5 |
Длина ездки с грузом |
км |
l>ег> |
36 |
Пороженный пробег |
км |
l>п> |
36 |
Наименование груза |
Хлеб |
- |
|
Годовой объем перевозок |
т |
Q |
124000 |
Проведем расчет технико-эксплуатационных показателей использования на маршруте при перевозке грузов.
Время оборота автомобиля на маршруте:
t>0> = t>дв> + t>п-р >(1)
где t>дв> – время движения на маршруте;
t>п-р> – время простоя под погрузкой, разгрузкой.
t>0> = t>дв> + t>п-р >= 2,77 + 0,53 = 3,30 ч.
Время движения с грузом:
t>дв >= (2*l>ег>/V>т>) (2)
t>дв >= 2*36/26 = 2,77 ч.
где l>ег> – ездок с грузом;
V>т> – техническая скорость.
T>0> = (2*l>ег>/V>т>) + t>п-р > (3)
T>0> = 2*36/26 + 0,53 = 3,30 ч.
Время работы автомобиля на маршруте:
Т>м> = Т>н> – t>н> = 10 – 0,38 = 9,62 ч.
где Т>н> - время работы автомобиля;
t>н> – время затрачиваемое на нулевой пробег (ч).
t>н> = 2* l>н>/V>т.н.> (4)
t>н> = 2*5/26 = 10/26 = 0,38 ч = 23 минут
где l>н> – нулевой пробег;
V>т.н.> – среднетехническая скорость при нулевом пробеге.
Число оборотов (ездок с грузом) за время работы на маршруте:
n>0> = n>e> = Т>м>/t>0> (5)
n>0> = n>e> = 9,62/3,30 = 3 ездки.
Дневная производительность одного автомобиля:
в тоннах:
U>д> = n>e>*q*γ>с> (6)
U>д> = 3*1,5*0,91 = 4,10 т.
в тонно-километрах:
W>д> = U>д> * l>ег> (7)
W>д> = 4,10*36 = 147,60 т∙км
Где q – грузоподъемность автомобиля (т);
γ>с> – коэффициент использования грузоподъемности.
Пробег автомобиля с грузом за день работы:
L>г> = n>e>* l>ег >(8)
L>г> = 3*36 = 108 км.
Общий (среднесуточный) пробег автомобиля за день работы:
L>сс> = L>г > + L>п> + L>н > (9)
L>сс> = n>e>* l>ег >+ n>e>* l>п >+ n>e>* l>н >= 3*36 + 3*36 + 3*5 = 108 + 108 + 15 = 231 км.
где L>г > - пробег с грузом за день работы (км);
L>п> - пороженный пробег автомобиля за день работы;
L>н >- нулевой пробег автомобиля за день работы.
Коэффициент использования пробега:
на маршруте:
β>м> = L>г >/(L>г >+ L>п>) > > (10)
β>м> = 108/(108> >+ 108) = 0,5
за день работы:
β = L>г >/L>сс > (11)
β = L>г >/L>сс > = 108/231 = 0,47
Коэффициент интенсивности использования подвижного состава:
Кинт = (α>в> * Т>н> * γ>д>)/(16 – Т>дв>*β) (12)
где γ>д> – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
Т>дв >- время движения автомобиля за день работы.
Кинт = (0,79 * 10 * 1)/(16 – 8,31* 0,47) = 0,65
Т>дв> = n>e>* t>дв >= 3*2,27 =8,31 ч.
Далее рассчитаем потребности в автомобилях для перевозки груза.
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут для перевозок проектируемого объема транспортной работы:
А>м> = Q>сут>/ U>д> (13)
А>м> = 500/4,10 = 122 автомобилей
где Q>сут> – суточный объем перевозок грузов на маршруте, (т)
Д>рм> – число дней работы
Q = Q>сут>*Д>рм> (14)
Q = 500*248 = 124000 тонн
где Q – годовой объем перевозок грузов на маршруте, т.
Д>рм> = 365 – (Д>в> + Д>п>) (15)
Д>рм> = 365 – (106 + 11) = 248 дней
где Д>в> – число выходных дней
Д>п> – число праздничных дней
Для определения числа списанных (инвентарных) автомобилей необходимо определить коэффициент использования парка
Коэффициент использования парка:
α>в> = (Д>рг>/365)*а>т> (16 а)
где Д>рг> – число рабочих дней в году (принимается равным 305)
α>в> = (305/365)*0,95 = 0,79
Коэффициент технической готовности определяется цикловым методом:
α>т> = Д>эц>/(Д>эц> + Д>рц>) (16 б)
α>т> = 1082/(1082 + 60) = 0,95
где Д>эц> – число дней, готовых к эксплуатации за цикл.
Под циклом понимают продолжительность эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.
Д>рц> – число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании
Число дней готовых к эксплуатации:
Д>эц> = L>к>/L>сс> (16 в)
где L>к> – пробег автомобиля до капитального ремонта;
L>сс> – среднесуточный пробег автомобиля, км.
Пробег автомобиля до капитального ремонта - 250 000 км.
Д>эц> = 250000/231 = 1082 дня
Число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании за цикл:
Д>рц> = Д>к> + Д>тр> + Д>2>
где Д>к> - число дней простоя автомобиля в капитальном ремонте;
Д>тр> - число дней простоя автомобиля в текущем ремонте;
Д>2> - число дней простоя автомобиля в ТО-2 (дн).
Д>рц> = Д>к> + Д>тр> + Д>2> = 15 + 41 + 2 = 58 (день)
Д>2> = N>2>*К>2> (16 г)
Д>2> = 4*0,2 = 2
где N>2> – число ТО-2 за цикл:
N>2> = 250000/231*248 = 4
К>2> – коэффициент, учитывающий использование сменного времени выполнения ТО-2 = 0,5 при выполнении ТО-2 в две смены.
Д>тр> = L>к>*d>тр>*К>тр>/1000 (16 д)
Д>тр> = 250000*0,33*0,5/1000 = 41 дней
где d>тр> – число дней нормативного простоя в ТР на 1000 км пробега
К>тр> – коэффициент учитывающий использование сменного времени при выполнении ТР = 0,5 при организации ТР в две смены.
d>тр> = d>2тр> – d>2> (16 е)
d>тр >= 0,4 – 0,07 = 0,33
где d>2тр> – приведено в приложении 5, и равно 0,4
d>2> = 1000/L>2> = 1000/14000 = 0,07
где L>2> – пробег автомобиля до ТО-2 (км), равно 14000 км.
Необходимое число постов погрузки (разгрузки) автомобилей и число погрузочных (разгрузочных) механизмов определяем следующими формулами:
N>п(р) >= t>п(р)> *m>н>*I>а> (17)
где t>п(р)> – время погрузки (разгрузки) автомобиля, ч.
m>н> – коэффициенты неравномерности прибытия автомобилей на пост погрузки (рагзрузки) = 1,1 – 1,2.
I>а> - интервал движения автомобилей на маршруте
I>а> = t>0>/А>м> (18)
I>а> = 3,30/122 = 0,027 ч = 1,62 минут
где t>0> – время оборота автомобиля на маршруте, (ч)
А>м> – число автомобилей на маршруте
N>п >= 0,317 *1,2*0,027 = 0,01 = 1 пункт
N>р >= 0,217 *1,2*0,027 = 0,007 = 1 пункт
Дальше вычисляем потребное число водителей для выполнения производственной программы.
Число водителей:
N>в> = (АЧ>р> + Т>пз >+ ∑Т>мо>)/Ф>рв > (19)
АЧ>р> – автомобиле-часы работы
АЧ>р> = 122*8*248 = 242048 ч
Т>пз >– подготовительное время работы водителей в гараже (18 мин или 0,3 ч на смену)
Т>пз > = 0,3*АД>э>*n>c>>м> (20)
АД>э> – автомобиле-дни работы.
АД>э> = 122*248 = 30256 дн.
n>c>>м> - число смен за один АД>э> и равен 2.
Т>пз > = 0,3*30256*2 = 18154 ч
∑Т>мо> = АД>э>*n>см>*5/60 = 30256*2*5/60 = 5043 ч
Ф>рв> – годовой расчет рабочего времени одного водителя (ч)
Ф>рв> = [365 – (Д>в> + Д>п> + Д>оо> + Д >ув.п.>)]*7 – (Д>пв> + Д>пп>)*1 (21)
Д>в> – число выходных дней в году
Д>п> – число праздничных дней, не совпадающих с выходными = 11.
Д>оо> – число дней отпуска (28 календарных дней)
Д >ув.п.> – дни уважительных причин пропусков (по болезни 7 дней)
Д>пв> – число предвыходных дней
Д>пп> – число праздничных дней
7- продолжительность рабочего дня, ч
1 – сокращение рабочего дня в предпраздничные дни
Ф>рв> = [365 – (106 + 11 + 28 + 7)]*7 – (6 + 11)*1 = 1474 ч
N>в> = (242048 + 18154 + 5043)/1474 = 180 водителей
Полученные расчетным путем технико-эксплуатационные показатели сводим в таблицу 9.
Таблица 9
Основные показатели деятельности
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Значение показателей |
1 |
t>0> |
ч |
3,30 |
2 |
t>дв> |
ч |
2,77 |
3 |
Т>м> |
ч |
9,62 |
4 |
t>н> |
ч |
0,38 |
5 |
n>e> |
ездки |
3 |
6 |
U>д> |
тонны |
4,10 |
7 |
W>д> |
т км |
147,6 |
8 |
L>г> |
км |
108 |
9 |
L>сс> |
км |
213 |
10 |
β>м> |
0,5 |
|
11 |
β |
0,47 |
|
12 |
К>инт> |
0,65 |
|
13 |
Т>дв> |
ч |
8,31 |
14 |
А>м> |
ед |
122 |
15 |
а>в> |
0,79 |
|
16 |
а>т> |
0,95 |
|
17 |
Д>эц> |
дни |
1082 |
18 |
N>п> |
пункт |
1 |
19 |
N>р> |
пункт |
1 |
20 |
N>в> |
чел. |
180 |
21 |
Т>пз> |
ч |
18154 |
Дальше построим график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля.
График работы водителей по дням |
прор-аб. ч |
111 |
104 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 |
|
Дни месяца декабрь |
29 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
28 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
|
27 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
|
26 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
|
25 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
|
24 |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
|
23 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
22 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
|
21 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
|
20 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
|
19 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
|
18 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
|
17 |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
|
16 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
15 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
|
14 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
|
13 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
|
12 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
|
11 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
|
10 |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
|
9 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
|
8 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
|
7 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
|
6 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
|
5 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
|
4 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
|
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
|
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
|
Таб. ном |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
105 |
106 |
107 |
108 |
109 |
. . . |
200 |
201 |
202 |
203 |
204 |
205 |
206 |
207 |
208 |
209 |
|
Ф. И. О. |
Петров А. А. |
Смирнов Д. Р. |
Абросимов Т. Р |
Амелин П. О. |
Андреев Д..Л. |
Белов С. А. |
Волков И. П. |
Бобров Д. М. |
Баранов Г. Е. |
Чернов Е. Ю |
. . . |
Пушкин О. П. |
Корнилов А. В. |
Лермонтов К. Э |
Лимонов Ш. К. |
Козлов Д. О. |
Ухтеров Т. Л. |
Коновалов П. К |
Сарбаев С. М. |
Шиков Т. А |
Самарин К. Р. |
|
Регистр. номер |
А 111 АА |
О 121 ОО |
Е 234 МА |
Р 654 ВА |
Н 777 СС |
. . . |
П 999 КЕ |
В 325 АВ |
О 789 АА |
К 454 ММ |
Л 321 ВВ |
|||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
. . . |
118 |
119 |
120 |
121 |
122 |
-
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря
11 машина
приезд
7:20
9:02
10:38
Обед: 1 час
13:20
14:56
16:28
18:15
18:38
отъезд
6:57
7:39
9:15
11:57
13:33
15:15
16:52
18:15
10 машина
приезд
7:18
9:00
10:36
13:18
14:54
16:26
18:13
18:36
отъезд
6:55
7:37
9:13
11:55
13:31
15:13
16:50
18:13
9 машина
приезд
7:16
8:58
10:34
13:16
14:52
16:24
18:11
18:34
отъезд
6:53
7:35
9:11
11:53
13:29
15:11
16:48
18:11
8 машина
приезд
7:14
8:56
10:32
13:14
14:50
16:22
18:09
18:32
отъезд
6:51
7:33
9:09
11:51
13:27
15:09
16:46
18:09
7 машина
приезд
7:12
8:54
10:30
13:12
14:48
16:20
18:07
18:30
отъезд
6:49
7:31
9:07
11:49
13:25
15:07
16:44
18:07
6 машина
приезд
7:10
8:52
10:28
13:10
14:46
16:28
18:05
18:28
отъезд
6:47
7:29
9:05
11:47
13:23
15:05
16:42
18:05
5 машина
приезд
7:08
8:50
10:26
13:08
14:44
16:26
18:03
18:26
отъезд
6:45
7:27
9:03
11:45
13:21
15:03
16:40
18:03
4 машина
приезд
7:06
8:48
10:24
13:06
14:42
16:24
18:01
18:24
отъезд
6:43
7:25
9:01
11:43
13:19
15:01
16:38
18:01
3 машина
приезд
7:04
8:46
10:22
13:04
14:40
16:22
17:59
18:22
отъезд
6:41
7:23
8:59
11:41
13:17
14:59
16:36
17:59
2 машина
приезд
7:02
8:44
10:20
13:02
14:38
16:20
17:57
18:20
отъезд
6:39
7:21
8:57
11:39
13:15
14:57
16:34
17:57
1 машина
приезд
7:00
8:42
10:18
13:00
14:36
16:18
17:55
18:18
отъезд
6:37
7:19
8:55
11:37
13:13
14:55
16:32
17:55
Маршрут
движения
АТП - А
А - В
В - А
А - В
В – А
А – В
В - А
А – АТП
-
График выпуска автомобилей на линию 1 декабря
2 смена
Время
заезда
18:18
18:20
18:22
18:24
18:26
. . .
22:14
22:16
22:18
22:20
22:22
Маршрут
движения
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
. . .
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Ф. И. О.
водителя
Смирнов Д. Р.
Амелин П. О.
Белов С. А.
Бобров Д. М.
Чернов Е. Ю
. . .
Корнилов А. В.
Лимонов Ш. К.
Ухтеров Т. Л.
Сарбаев С. М.
Самарин К. Р.
Регистрац.
Номер
А 111 АА
О 121 ОО
Е 234 МА
Р 654 ВА
Н 777 СС
. . .
П 999 КЕ
В 325 АВ
О 789 АА
К 454 ММ
Л 321 ВВ
Время
выезда
11:37
11:39
11:41
11:43
11:45
. . .
15:33
15:35
15:37
15:39
15:41
1 смена
Время
заезда
10:18
10:20
10:22
10:24
10:26
. . .
14:14
14:16
14:18
14:20
14:22
Маршрут
движения
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
. . .
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Чебоксары –
Цивильск
Ф. И. О.
водителя
Петров А. А.
Абросимов Т. Р.
Андреев Д..Л.
Волков И. П.
Баранов Г. Е.
. . .
Пушкин О. П.
Лермонтов К. Э
Козлов Д. О.
Коновалов П. К.
Шиков Т. А
Регистрац.
номер
А 111 АА
О 121 ОО
Е 234 МА
Р 654 ВА
Н 777 СС
. . .
П 999 КЕ
В 325 АВ
О 789 АА
К 454 ММ
Л 321 ВВ
Время
выезда
6:37
6:39
6:41
6:43
6:45
. . .
10:33
10:35
10:37
10:39
10:41
№
1
2
3
4
5
. . .
118
119
120
121
122
8. Заключение
В данной работе мы рассмотрели грузоперевозку автомобилем Газель хлебо-булочных изделий. Выбранный нами ПС соответствует характеру и структуре грузопотока, расстоянию перевозок, уровню организации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивает перевозку груза с наименьшими затратами.
По исходным данным мы рассчитали технико-эксплуатационные показатели использования на маршруте при перевозке грузов, потребности в автомобилях, определили количество постов погрузки и разгрузки и их рациональное распределение, вычислили потребное число водителей для выполнения производственной программы. Полученные расчетным путем показатели размещены в таблице 9.
В конце работы приводится график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля.
Выполнив данную курсовую работу становится намного понятнее что из себя представляет организация перевозок грузов автомобильным транспортом.
9. Список литературы
1. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984.
2. Александров Л.А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1976.
3. Беляев В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. – М.: Транспорт, 1987.
4. Гриф М.И., Затван Р.А., Трофименков В.Ф. Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами для перевозки грузов в контейнерах и пакетах. – М.: Транспорт, 1989.
6. Савин В.И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справ. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2002.
7. Транспортная тара: Справочник. – М.: Транспорт, 1989.
3