Американская модель делового поведения
Американская модель делового поведения
Культура предпринимательства – вопрос важный для любой страны. От того, как и что делают предприниматели, зависит не только настоящее, но и будущее, не только экономика, но и политика, культура, наука, образование.
Посмотреть это можно на примере США.
Американская модель делового поведения строится на таких принципах:
1. Способность бороться, обостренное чувство соперничества.
2. Жизнестойкость.
3. Утверждение превосходства над другими и собственной исключительности.
4. Энергия, активность.
5. Лидерство.
6. Время - деньги.
7. Независимость, автономия личности.
8. Чутье.
9. Поощрение способностей в личности.
10. Право на единоличное решение и ответственность.
11. Образ сильной личности управленца сменяется либеральным имиджем (усиление горизонтальных связей при принятии организа¬ционных и производственных решений).
12. Стремление к доверию. На этом основаны принципы ведения HI. Это - общие этические ценности, взаимное доверие, высокая мотивация к труду.
13. Америка превыше всего.
14. Политика полной занятости (пожизненный наем).
15. Право выбора в пределах фирмы, широкое стимулировав карьеры.
16. Консенсус (согласие) в решениях, максимальное делегирование полномочий, усиление горизонтальных связей в управленческой и производственной деятельности.
17. Неформальный стиль отношений между рядовыми сотрудниками и начальством, уважение к личности, индивидуальности человека.
18. Высокая квалификация, сеть широкого обучения и переобучения внутри фирмы.
19. Компании имеют девизы, в которых философия фирмы, команды вытесняют индивидуализм, формализм.
20. Интенсификация мышления, логики, творчества, эмоционально-волевых качеств человека.
Список литературы
Для подготовки данной применялись материалы сети Интернет из общего доступа