Расчет редуктора приборного типа (работа 2)
Министерство науки высшей школы из технической политики Российской Федерации
Кафедра «ДМ и ТММ»
Расчётно-пояснительная записка на тему: «Конструирование редуктора приборного типа»
Группа:
Студент:
Руководитель
проекта:
1997г.
Содержание задания курсового проекта:
Предлагается спроектировать редуктор механизма азимутального вращения зеркала антенны самолетной РЛС приборного типа по приведённой в задании схеме с заданными параметрами:
Угол обзора зеркала по азимуту, ,град . . . . . . . . . . . 140
Скорость обзора, , град/с . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Редуктор приводится в действие от электродвигателя ДПР – 52 - 03, который имеет следующие технические характеристики:
Напряжение питания, U, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Частота тока, f, Гц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400
Номинальная мощность, W, Вт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.5
Число оборотов вала двигателя, n>дв>, мин-1 . . . . . . . . . . 4500
Номинальный крутящий момент на валу
двигателя, М, 10-2Нсм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Пусковой момент, М, 10-2Нсм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 650
Число зубьев шестерни, насажанной на вал двигателя, z
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Модуль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.4
Допускаемое отклонение передаточного числа редуктора не более 2%.
1. Описание назначения и работы редуктора.
Малогабаритные зубчатые редукторы широко используются в различных конструкциях приборов и устройств автоматики. Редукторы, применяемые в следящих системах, в большинстве случаев определяют срок службы того прибора или автомата, в который они входят. К данным редукторам предъявляют следующие требования:
Безотказность в работе в течение 1500-2500 часов при возможных перепадах температур от 60о до + 60о и относительной влажности до 98%;
Плавность вращения зубчатых колёс в условиях непрерывного реверса, т.е. изменения направления вращения;
Небольшой суммарный момент трения;
Данный редуктор собран на двух платах, соединённых между собой стойками при помощи 3-х винтов. Между платами располагаются узлы зубчатых передач, которые опираются на подшипники качения. На одной из плат крепиться двигатель ДПР – 52 - 03. Для установки редуктора предусматривают 2 отверстия в платах с целью фиксации редуктора штифтами по месту и ещё 4 отверстия для закрепления его винтами.
Выходным звеном такого редуктора является выходная шестерня с числом зубьев z = 22 и модулем m = 0.6, которая после установки редуктора в приборе входит в зацепление с другим зубчатым колесом устройства.
Примечания:
При определении передаточного числа редуктора временем реверса и переходным процессом пренебречь.
При расчётах исходить из того, что приводимый к валу двигателя требуемый крутящий момент (с учётом динамических нагрузок, сил трения и к.п.д.) равен номинальному крутящему моменту двигателя, определяемому мощностью двигателя и числом оборотов его вала.
2. Кинематический расчёт редуктора.
2.1. Разбиение передаточного числа редуктора по ступеням:
2.1.1. Приближённое значение передаточного числа редуктора определяется из отношения частоты вращения вала двигателя к частоте вращения антенны:
U>p>=, где n>ант>= и >ант>=;
где n>ант> – частота вращения антенны;
>ант> – угловая скорость антенны;
>ант>=; n>ант>=;
U>p>>>>;>
Рекомендуемое число ступеней из условия рационального уменьшения приведённого момента инерции редуктора n = 5 (см.[2])
2.1.2. Разбиение передаточного числа редуктора по ступеням осуществляется в соответствии с формулами (см.[2]):
U>ср>=; U>ср>=>>=3,034;
U>1>=; U>1>==1,569;
U>2>=; U>2>==1,742;
U>3>=U>ср>; U>3>=3,034;
U>4>=; U>4>==5,285;
U>5>=; U>5>==5,868;
где U>i >– передаточное число i–ой ступени.
2.2. Определение числа зубьев зубчатых колёс:
Число зубьев зубчатого колеса определяется по формуле (см.[2]):
где z>ш> – число зубьев шестерни, которое задаётся исходя из конструктивных соображений;
U>i >– передаточное число i–ой ступени;
В приведённых далее расчётах используются следующие обозначения:
Номер при z обозначает номер шестерни от двигателя;
Штрих над z обозначает, что данное число зубьев относиться к колесу;
Число зубьев шестерни, насажанной на вал двигателя: z>1>=18.
z>1>= 18; z>1>'=181.569=28.24228;
z>2>= 19; z>2>'=191.742=33,09833;
z>3>= 19; z>3>'=193.034=57,64058;
z>4>= 20; z>4>'=205.285=105.70106;
z>5>= 20; z>5>'=205.868=117.36117;
2.3. Определение геометрических размеров шестерней и зубчатых колёс редуктора.
2.3.1. Диаметр делительной окружности (в мм) определяется по формуле (см.[2]):
d>i >= mz,
где m – модуль зацепления, мм,
z – число зубьев шестерни или зубчатого колеса;
m = 0.4; d>1> = 0.418=7.2; d>1>' =0.428=11.2;
m = 0.4; d>2> = 0.419=7.6; d>2>' =0.433=13.2;
m = 0.5; d>3> = 0.519=9.5; d>3>' =0.558=29.0;
m = 0.5; d>4> = 0.520=10.0; d>4>' =0.5106=53.0;
m = 0.6; d>5> = 0.620=12.0; d>5>' =0.6117=70.2;
2.3.2. Диаметр (в мм) окружности вершин зубьев определяется по формуле (см.[2]):
d>a >= m(z+2)
d>a1>= 0.4(18+2)=8; d>a1>'=0.4(28+2)=12;
d>a2>= 0.4(19+2)=8.4; d>a2>'=0.4(33+2)=14;
d>a3>= 0.5(19+2)=10.5; d>a3>'=0.5(58+2)=30;
d>a4>= 0.5(20+2)=11; d>a4>'=0.5(106+2)=54;
d>a5>= 0.6(20+2)=13.2; d>a5>'=0.6(117+2)=71.4;
2.3.3. Диаметр (в мм) окружности впадин зубьев определяется по формуле (см.[2]):
d>f >= m(z-2.5)
d>f1>= 0.4(18-2.5)=6.2; d>f1>'=0.4(28-2.5)=10.2;
d>f2>= 0.4(19-2.5)=6.6; d>f2>'=0.4(33-2.5)=12.2;
d>f3>= 0.5(19-2.5)=8.25; d>f3>'=0.5(58-2.5)=27.75;
d>f4>= 0.5(20-2.5)=8.75; d>f4>'=0.5(106-2.5)=51.75;
d>f5>= 0.6(20-2.5)=10.5; d>f5>'=0.6(117-2.5)=68.7;
2.3.4. Межосевое расстояние (в мм) рассчитывается по формуле:
,
где d>i> – делительный диаметр шестерни i – ой ступени;
d>i>' – делительный диаметр зубчатого колеса i – ой ступени;
a>w1>= a>w2>=
a>w3>= a>w4>=
a>w5>=
2.3.5. Определение ширины шестерней и зубчатых колёс.
Ширина зубчатого колеса (в мм) определяется по формуле (см.[2]):
b>i>' = ( 3…10)m,
( 3 . . . 10) - выбирается из конструктивных соображений,
а ширина шестерни (в мм):
b>i >= b>i>'1.6
b>1>' = 30.4=1.2; b>1> = 1.21.6=1.92;
b>2>' = 40.4=1.6; b>2> = 1.61.6=2.56;
b>3>' = 40.5=2.0; b>3> = 2.01.6=3.2;
b>4>' = 50.5=2.5; b>4> = 2.51.6=4.0;
b>5>' = 50.6=3.0; b>5> = 3.01.6=4.8;
2.4. Расчёт реальных передаточных чисел и вычисление относительной погрешности.
2.4.1. Действительное передаточное число ступени редуктора определяется по формуле:
где z>зк >и z>ш> – соответственно числа зубьев зубчатого колеса и шестерни, входящих в зацепление;
U>1>==1.56; U>2>==1.74;
U>3>==3.05; U>4>==5.30;
U>5>==5.85;
Следовательно, U>ред >= U>1>U>2>U>3>U>4>U>5>
U>ред >= 1.561.743.055.305.85=256.688
2.4.2. Относительная погрешность определяется по формуле:
,
где U>ред> – истинное значение передаточного числа редуктора;
U>р> – приближённое передаточное число редуктора
не должно превышать допустимого значения 2%
0.177%
Такой процент погрешности удовлетворяет заданной точности:
| 0.177|% < 2%
2.5. Расчёт угловых скоростей вращения валов редуктора.
Угловая частота вращения вала ( в об/с )двигателя определяется по формуле:
где – угловая частота вращения вала двигателя,
– угловая частота вращения последующих валов;
2.6. Расчёт крутящих моментов валов производиться по формуле:
где W>1>- мощность на валу двигателя (в Вт);
W>i> – мощность последующих валов (в Вт);
T>i> – крутящий момент на валу (в Нмм);
- к.п.д. ступени = 0.97
W>1>=4.5;
W>11>=4.50.97=4.365;
W>111>=4.3650.97=4.23;
W>1v>=4.230.97=4.11;
W>v>=4.110.97=3.98;
W>v1>=3.980.97=3.86;
2.7. Расчёт диаметров валов и подбор подшипников.
2.7.1. Примерный расчёт диаметров валов.
Диаметр вала под подшипник определяется по формуле (см.[2]):
;
Диаметр вала под зубчатое колесошестерню принимается равным:
;
d>II>=40.4=1.6; D>II>=1.61.6=2.56;
d>III>=40.5=2.0; D>III>=2.01.6=3.2;
d>IV>=40.5=2.0; D>IV>=2.01.6=3.2;
d>V>=40.6=2.4; D>V>=2.41.6=3.84;
d>VI>=40.6=2.4; D>VI>=2.41.6=3.84;
2.7.2. Подбор действительных размеров валов в соответствии с размерами подшипников:
В таблице №1 приведены сведения о подшипниках сверхлёгкой стали:
№ п/п |
Условное обозначение |
Внутренний диаметр подшипника, d, мм |
Внешний диаметр подшипника, D, мм |
Ширина, B, мм |
1 |
1000091 |
1.0 |
4.0 |
1.6 |
2 |
1000092 |
2.0 |
6.0 |
2.3 |
3 |
1000093 |
3.0 |
8.0 |
3.0 |
4 |
1000094 |
4.0 |
11.0 |
4.0 |
таблица №1 ”Подшипники”
В соответствии с таблицей №1 принимаем следующие значения для валов:
№ п/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Условное обозначение подшипника |
1000091 |
1000092 |
1000094 |
1000093 |
1000094 |
Внутренний диаметр подшипника, d, мм |
1.0 |
2.0 |
4.01 |
3.0 |
4.0 |
Внешний диаметр подшипника, D, мм |
4.0 |
6.0 |
11.0 |
8.0 |
11.0 |
Ширина, B, мм |
1.6 |
2.3 |
4.0 |
3.0 |
4.0 |
Диаметр вала, d>i>, мм |
1.0 |
2.0 |
4.0 |
3.0 |
4.0 |
Диаметр вала, D>i>, мм |
1.6 |
3.2 |
6.4 |
4.8 |
6.4 |
2.7.3. В соответствии с толщиной большего подшипника (№4) выбираем толщину пластин редуктора:
подшипник №4(1000094): B = 4.0 (мм);
Принимаем толщину пластин редуктора равной В = 4.5 (мм).
3. Проверочный силовой расчёт выходной зубчатой передачи.
Сделаем проверочный силовой расчёт на выносливость выходной зубчатой передачи по изгибной усталости.
Условие прочности:
, (3.1)
где - напряжение при изгибе;
[] - предельно допустимое напряжение при изгибе, определяемое по формуле:
для колеса: (3.2.1),
для шестерни: (3.2.2);
где >T>- предел текучести материала (в Н/мм2);
>B> - предел прочности материала (в Н/мм2);
>-1> – предел выносливости материала, определяемый по формуле:
, (3.2.3)
S>n > - запас прочности;
k>FC> = 0.8 - коэффициент, учитывающий влияние реверсивности передачи;
m - модуль зубчатого колеса;
Y>F> - коэффициент, учитывающий влияние формы зуба;
W>Ft> -удельная, нагрузка по ширине зуба, определяемая по формуле:
(3.3)
где T – крутящий момент, действующий на зубчатое колесо;
k>F> - коэффициент, учитывающий влияние неравномерности распределения нагрузки;
, (3.4)
где - коэффициент, учитывающий влияние неравномерности распределения нагрузки между зубьями;
- коэффициент, учитывающий влияние неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба;
- коэффициент, учитывающий влияние динамической нагрузки;
b>> -> >рабочая ширина венца зубчатой передачи;
d>>=d -> >диаметр делительной окружности зубчатого колеса.
1). Проведём расчёт на выносливость колеса.
Материал колеса: Бр. ОЦ 4-3т
Мпа;
Мпа;
По формуле (3.2.1) определяем :
По [3]: =1; =1.02;
По формуле (3.4) определяем :
=11.021.089=1.11
По формуле (3.3) определяем :
;
По [3]: для z = 117;
По формуле (3.1) определяем :
133.56 < 139.2 т.е. < ;
Условие прочности выполняется.
2). Проведём расчёт на выносливость шестерни.
Материал шестерни: Сталь 40ХН, обработка - улучшение
МПа;
S>n> = 1.1
По формуле (3.2.3) определяем:
По формуле (3.2.2) определяем:
По [3]: =1; =1.02;
По формуле (3.4) определяем :
=11.021.508=1.538;
По формуле (3.3) определяем :
;
По [3]: для z = 20;
По формуле (3.1) определяем :
258.77 < 381.8 т.е. < ;
Условие прочности выполняется.
Расчёт предохранительной фрикционной муфты.
Проведём расчёт числа дисков предохранительной фрикционной муфты, исходя из следующих условий:
Наружный диаметр трущихся поверхностей D>2>=8, (определён в процессе конструирования);
Внутренний диаметр трущихся поверхностей D>1>=3, (определён в процессе конструирования);
Материал дисков – закалённая сталь по бронзе без смазки;
Допустимое удельное давление на рабочих поверхностях (см.[1]): [p] = 1.2Мпа, коэффициент трения скольжения f = 0.2;
Момент Т>V> = 372;
Расчёт муфты производиться по формуле:
, (4.1)
где Т>тр> – момент трения, развиваемый на парах рабочих поверхностей z;
Q – сила прижатия;
R>cp> – средний радиус трения, определяемый по формуле:
, (4.2)
z – число трущихся поверхностей;
- коэффициент запаса сцепления,
(принимаем = 1.25);
k>D> – коэффициент динамической нагрузки,
(принимаем k>D> = 1.2);
Исходя из формул (4.1) и (4.2), z определяется как:
, (4.3)
Удельное давление: , (4.4)
где S – площадь поверхности трения, определяемая по формуле:
, (4.5)
Из формул (4.4) и (4.5) определяем силу прижатия:
, (4.6)
Исходя из формул (4.3) и (4.6) имеем формулу для расчёта числа трущихся поверхностей z:
Число фрикционных дисков n определяется по формуле:
Расчёт выходного вала на выносливость.
5.1. Расчёт действующих в зацеплении сил.
Действующие в зацеплении силы рассчитываются по следующим формулам:
, (5.1)
где - крутящий момент, действующий на зубчатое колесо;
- окружная составляющая силы зацепления, действующей на колесо.
, (5.2)
где - окружная составляющая силы зацепления, действующей на шестерню.
, (5.3)
где - радиальная составляющая силы зацепления, действующей на колесо;
- угол зацепления.
, (5.4)
где - радиальная составляющая силы зацепления, действующей на шестерню.
По формуле (5.1) определяем :
;
По формуле (5.2) определяем :
;
По формуле (5.3) определяем :
;
По формуле (5.4) определяем :
;
5.2. Приближённое определение диаметра выходного вала.
Приближённо определим диаметр вала под колесом d>в>:
{где = 20...35Мпа}
5.3. Расчёт нагрузок на опоры валов.
Расчёт нагрузок на опоры валов (см. рис.1) проводим по формулам статики.
Исходя из конструкции вала следует:
|ВD|=25(мм); |АС|=11(мм); |АВ|=17.5(мм); |АD|=7.5(мм); |СВ|=6.5(мм);
Расчёт горизонтальных составляющих сил реакций т.А и т.В.
Уравнение моментов для т.А:
;
;
Уравнение моментов для т.В:
;
;
Уравнение сил используем для проверки:
;
;
5.3.2. Расчёт вертикальных составляющих сил реакций т.А и т.В.
Уравнение моментов для т.В:
;
Уравнение моментов для т.А:
;
Уравнение сил используем для проверки:
;
;
5.4. Построение эпюр изгибающих и крутящего моментов и определение опасного сечения.
5.4.1. Построение эпюры изгибающего момента :
1). 0 < y>1> < 7.5 (мм);
;
;
;
2). 0 < y>2> < 11 (мм);
;
;
;
3). 0 < y>3> < 6.5 (мм);
;
;
;
5.4.2. Построение эпюры изгибающего момента :
1). 0 < y>1> < 7.5 (мм);
;
;
;
2). 0 < y>2> < 11 (мм);
;
;
;
3). 0 < y>3> < 6.5 (мм);
;
;
;
5.4.3. Построение эпюры крутящего момента:
1). 0 < y>1> < 7.5 (мм); Т=2112 (Нмм);
2). 0 < y>2> < 11 (мм); Т=2112 (Нмм);
Из приведённых выше вычислений и эпюр, показанных на
рис.1, следует, что опасным сечением является т.А. В таком случае, расчёт коэффициента запаса усталости вала проведём для сечения в т.А.
Расчёт коэффициента запаса усталости вала для опасного сечения.
Коэффициент запаса усталости n определяется по формуле:
, (5.5)
где - коэффициент запаса для нормальных напряжений;
- коэффициент запаса для касательных напряжений.
Коэффициент запаса n должен удовлетворять следующему требования:
, (5.6)
где - коэффициент предельного запаса усталости.
Для определения существуют следующие соотношения:
, (5.7)
где - предел усталости для нормальных напряжений при знакопеременном цикле, определённый по формуле:
, (5.7*)
F>r2>
F>t2>
Z
z>B>
x>A>
D
A
C
B
x>B>
Y
F>r1>
F>t1>
z>A>
X
М>z>
Нмм
мм
Нмм
М>x>
мм
Нмм
2112
7.5
18.5
25
мм
0
Рис.1
где - предел прочности материала;
где - амплитудное значение нормального напряжения, определяемое по формуле:
, (5.8)
где d - диаметр вала в опасном сечении;
- изгибающие моменты в опасном сечении;
- среднее значение нормального напряжения;
- коэффициент, учитывающий чувствительность материала к асимметрии цикла нормальных напряжений, определяемый по формуле:
, (5.8*)
- комплексный коэффициент, определяемый по формуле:
, (5.9)
где - коэффициент, характеризующий вид упрочнения;
- эффективный коэффициент концентрации напряжения;
- коэффициент влияния абсолютных размеров сечения;
- коэффициент, характеризирующий влияние шероховатости поверхности;
Для определения существуют следующие соотношения:
, (5.10)
где - предел усталости для касательных напряжений при знакопеременном цикле, определяемой по формуле:
, (5.10*)
- амплитудное значение касательного напряжения, определяемого по формуле:
, (5.11)
где d - диаметр вала в опасном сечении;
Т - крутящий момент в опасном сечении;
- среднее значение нормального напряжения, определяемое по формуле:
, (5.11*)
- коэффициент, учитывающий чувствительность материала к асимметрии цикла нормальных напряжений, определяемый по формуле:
(5.11**)
- комплексный коэффициент, определяемый по формуле:
, (5.12)
Материал рассчитываемого вала :
Сталь 40Х (упрочненная азотированием);
;
(по [5]);
шероховатость поверхности:
(по [5]);
d = 4 (мм);
[n] = 1.5;
1). По формуле (5.7*) определяем:
По формуле (5.8) определяем:
;
По [5] определяем отношение
В таком случае по формуле (5.9) определяется как:
При таких исходных данных по формуле (5.7) определяем:
2). По формуле (5.10*) определяем:
Из соотношения (5.11) и (5.11*):
Коэффициент по формуле (5.12) имеет следующее значение:
По формуле (5.8*) определим:
Исходя из формулы (5.11**):
В таком случае по формуле (5.10) определяем:
По формулам (5.5) и (5.6) вычисляем:
Коэффициент запаса усталости для выходного вала больше предельного значения.
6. Расчёт подшипников выходного вала.
Расчёт подшипников производиться по тому из них, на который приходиться максимальная нагрузка. В данном случае по эпюрам действующих на вал моментов, показанных на рис.1, легко определить, что наибольшая нагрузка приходиться на подшипник, расположенный между колесом и выходной шестернёй (т.А).
При конструировании редуктора были применены радиальные однорядные подшипники качения. По этой причине расчёт проводиться по приведённой ниже схеме, где подшипники подбираются по динамической грузоподъёмности С>р> исходя из следующего соотношения:
, (6.1)
где С - табличное значение динамической грузоподъёмности рассчитываемого подшипника;
L - долговечность в млн. оборотов, определяемая по формуле:
, (6.2)
где n - число оборотов вала, рассчитываемое по соотношению:
, (6.3)
t - количество рабочих часов за расчётный срок службы;
- эквивалентная нагрузка, определяемая из соотношения:
, (6.4)
где -радиальная нагрузка на подшипник, определяемая по формуле:
, (6.5)
- осевая нагрузка на подшипник ()
x, y - коэффициенты радиальной и осевой нагрузки, соответственно;
v - коэффициент, учитывающий какое из колец подшипника вращается;
- коэффициент, учитывающий температуру работы редуктора;
- коэффициент безопасности;
Т.к. выходной вал установлен в подшипниках 1000094, то (по[3]) определяем, что С>р> = 950(Н).
По эпюрам (рис.1) определяем х>А >= 479.4(Н), z>А> = 158.3(Н). В таком случае по формуле (6.5) определяем:
Принимая = 1 (условия работы при 1000), = 1.5, v = 1 (вращение внутреннего кольца), x = 1, y = 0 (прямозубая передача), определяем по формуле (6.4):
Согласно тому, что , по формуле (6.3) имеем:
(об/мин);
По формуле (6.2), считая, что t = 2000 (ч), определяем:
(млн.ч);
При таких условиях по формуле (6.1) (принимая n = 3, т.к. тело качения - шарик), рассчитываем:
938(Н) < 950(Н) - условие (6.1) выполняется.
7. Смазка редуктора.
В редукторе смазываются опоры качения. Часто смазка разбрызгивается и попадает на зубчатые колёса.
Дополнительная смазка не производиться.
Подшипники качения покрывают пластичной смазкой И-30А ГОСТ 6267-59, которую заменяют 1 раз в 6-8 месяцев.
Формат |
№ п/п |
Обозначение |
Наименование |
Кол. |
Примечание |
Документация |
|||||
А1 |
РПТ.257.000. СБ |
Сборочный чертёж |
|||
Детали |
|||||
|
РПТ.257.001. |
Нижняя плата |
1 |
Сталь G3 |
|
|
РПТ.257.002. |
Верхняя плата |
1 |
Сталь G3 |
|
|
РПТ.257.003. |
Вал |
1 |
Сталь 40Х |
|
|
РПТ.257.004. |
Вал |
1 |
Сталь 40Х |
|
|
РПТ.257.005. |
Вал |
1 |
Сталь 40Х |
|
|
РПТ.257.006. |
Вал |
1 |
Сталь 40Х |
|
А3 |
|
РПТ.257.007. |
Вал |
1 |
Сталь 40Х |
|
РПТ.257.008. |
Вал |
1 |
Сталь 40Х |
|
|
РПТ.257.009. |
Колесо зубчатое |
1 |
Бр.ОЦ 4-3т |
|
|
РПТ.257.010. |
Колесо зубчатое |
1 |
Бр.ОЦ 4-3т |
|
А3 |
|
РПТ.257.011. |
Колесо зубчатое |
1 |
Бр.ОЦ 4-3т |
|
РПТ.257.012. |
Колесо зубчатое |
1 |
Бр.ОЦ 4-3т |
|
А3 |
|
РПТ.257.013. |
Колесо зубчатое |
1 |
Бр.ОЦ 4-3т |
|
РПТ.257.014. |
Шестерня |
1 |
Сталь 40ХН |
|
|
РПТ.257.015. |
Шестерня |
1 |
Сталь 40ХН |
|
|
РПТ.257.016. |
Шестерня |
1 |
Сталь 40ХН |
|
А3 |
|
РПТ.257.017. |
Шестерня |
1 |
Сталь 40ХН |
|
РПТ.257.018. |
Шестерня |
1 |
Сталь 40ХН |
|
А3 |
|
РПТ.257.019. |
Шестерня |
1 |
Сталь 40ХН |
|
РПТ.257.020. |
Крышка муфты |
1 |
СЧ15-32 |
|
|
РПТ.257.021. |
Диск фрикционный |
3 |
СЧ15-32 |
|
А3 |
|
РПТ.257.022. |
Стакан |
1 |
СЧ15-32 |
|
РПТ.257.023. |
Диск фрикционный |
2 |
СЧ15-32 |
|
|
РПТ.257.024. |
Пружина |
1 |
40-13 |
|
|
РПТ.257.025. |
Стойка |
3 |
БрАЖ9-4Л |
|
|
РПТ.257.026. |
Крышка |
2 |
СЧ15-32 |
|
|
РПТ.257.027. |
Крышка |
2 |
СЧ15-32 |
|
|
РПТ.257.028. |
Крышка |
2 |
СЧ15-32 |
|
|
РПТ.257.029. |
Крышка |
2 |
СЧ15-32 |
|
|
РПТ.257.030. |
Крышка |
1 |
СЧ15-32 |
|
31. |
РПТ.257.031. |
Шпонка по Гост23360-78 |
1 |
Сталь 45 |
|
32. |
РПТ.257.032. |
Шпонка по Гост23360-78 |
1 |
Сталь 45 |
|
33. |
РПТ.257.033. |
Крышка |
1 |
СЧ15-32 |
|
Стандартные изделия |
|||||
34. |
РПТ.257.034. |
Подшипник качения 1000091 Гост3395-74 |
2 |
||
35. |
РПТ.257.035. |
Подшипник качения 1000092 |
2 |
||
36. |
РПТ.257.036. |
Подшипник качения 1000093 |
2 |
||
37. |
РПТ.257.037. |
Подшипник качения 1000094 |
4 |
||
38. |
РПТ.257.038. |
Шайба 5.01.08.кн.016 Гост11371-78 |
6 |
||
39. |
РПТ.257.039. |
Винт АМБ-69*12-1048 Гост14473-80 |
6 |
||
40. |
РПТ.257.040. |
Винт АМБ-69*4-1048 Гост1476-75 |
24 |
||
41. |
РПТ.257.041. |
Электродвигатель ДПР-52-03 |
1 |
||
Список литературы:
Рощин Г.И. Несущие конструкции и механизмы РЭА. – М: Высшая школа, 1981г., 374с.
Никифоров В.В. проектирование редукторов приборного типа с мелкомодульными зубчатыми колёсами. – М., 1992г., 16с.
Анурьев В.И. Справочник конструктора машиностроителя. Т.2. – М: Машиностроение, 1978г., 559с.
Элементы приборных устройств. Курсовое проектирование. Под ред. Тищенко О.Ф. – М: Высшая школа, 1978г., 326с.
Селезнёв Б.И. Расчёт валов на прочность на персональных компьютерах. – М., 1994г., 50с.
Курсовое проектирование механизмов РЭС. Под ред. Рощина Г.И. – М: Высшая школа, 1983г., 243с.
Курсовое проектирование деталей машин. Под ред. Чернавского С.А. – М: Машиностроение, 1988г., 416с.
Подготовлено и отредактировано на компьютере Intel Inside Pentium 166 MMX и отпечатано на принтере Epson Stylus 200 в компании «Один дома».
03.11.1997 A.D.
1 На этом валу установлена муфта