Не забывайте мудрость полковника Исаева Максима Максимовича (в просторечии - Штирлица): "Штрилиц знал - запоминается последняя фраза!")
Не используйте шрифт меньше того, что выбран газетой.
Упоминайте ваше предложение в заголовке.
Еще раз сформулируйте ваше предложение в подзаголовке.
Используйте короткие слова, абзацы, предложения.
Включайте фразу о безотлагательности вашего предложения (Сейчас!) или ограниченности предложения.
Делайте акцент на слове "бесплатно".
Реклама должна содержать слово или фразу крупным шрифтом.
Упомяните что-либо современное в рекламе.
Делайте оригинальную рамку вокруг рекламы.
Сообщайте свой адрес и телефон.
Всегда помещайте название вашей компании в нижней части рекламы.
Помещайте рекламу в основной части газеты, на правой странице ближе к середине, справа выше сгиба.
Список литературы
Для подготовки данной применялись материалы сети Интернет из общего доступа
Прокрутка вверх