Ценообразование (работа 12)
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Восточно-Казахстанский
технический университет
им. Д.
Серикбаева
Кафедра “Экономика и менеджмент в инфраструктере”
Контрольная работа
по ценообразованию и сметному делу
Выполнил: студент специальности 070203
Усть-Каменогорск, 2001
Контрольная работа №1
Исходные данные
№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Объём работ |
А. Каркасы одноэтажных промышленных зданий |
|||
1 |
Установка двухветьевых ж/б. колонн весом до 30 т. |
м3 |
200 |
2 |
Установка ж/б. ферм пролётом до 24 м |
шт |
50 |
3 |
Укладка ж/б. плит покрытий длиной до 6 м, площадью до 10 м2 |
шт |
250 |
4 |
Устройство стальных связей по колоннам |
шт |
250 |
5 |
Установка панелей наружных стен площадью до 10 м2 |
шт |
260 |
форма10
Индивидуальная ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА № 1
на установку двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т
Основание: СниП IV–2–82 том 2 таблица 7–4–9
Измеритель: 100 шт
составлена в ценах 1984 года
№ п/п |
Обоснование принятой стоимости ед. работ и кол-во |
Наименование работ и затрат |
Единица измерения |
Сметная стоимость ед. изм. |
Кол-во |
Сметная стоимостьруб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12 3 4 5 |
Т. 7–4–9, П. 2Т. 7-4-9, П. 1 Т. 7-4-9, П. 5 СНиП IV-3-82, П. 0483 Т. 7-4-9, П.6 Т.7-4-9, П.7 |
Заработная платаЗатраты трудаКраны на гусеничном ходу до 40 т Прочие машины Двухветьевые ж/б колонны Итого: 1550+493+2133,66=4176,66 Основная зарплата Эксплуатация машин 2133,66+493=2626,66 В том числе зарплата Материальные ресурсы, неучтённые расценкой двухветьевые ж/б колонны |
руб.ч. час м.час руб. шт. - - - - шт. |
-- - 8,27 2,55 - - - - - |
15502540 258 - 493 100 - - - - 100 |
15502540 258 2133,66 657,9 4176,66 1550 2626,66 657,9 - |
промышленный объект . Форма № 4
(наименование стройки)
Локальная смета № 1 – 1
на строительство промышленного объекта .
(наименование работ и затрат, наименование объекта)
основание
чертёж № 503 – 126 Сметная стоимость 317,725 тыс. тенге
Нормативная трудоёмкость 2196 чел – час
Сметная заработная плата 20,834 тыс. тенге
Составлена в ценах 1991 г.
№ п/п |
Шифр и номер позиции норматива |
Наименование работ и затрат, единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы, тенге |
Общая стоимость, тенге |
Затраты труда рабочих, чел. – ч., не занятых обслуживанием машин |
||||
всего/ основ. зар. плата |
эксплуатации машин/ в т. ч. з/п |
всего |
основ-ной заработной платы |
Эксплуатации машин |
||||||
в том числе заработной платы |
обслуживающих машины |
|||||||||
на единицу |
всего |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
7-63 |
Установка двухветьевых ж/б колонн весом до 30т шт 200(302,5)=17 |
17 |
46,3 15,5 |
30,3 10 |
787 |
264 |
515 170 |
25,4 10*1,29 |
651 |
2 |
Ф.13 |
Двухветьевые ж/б колонны м3 |
200 |
147,73 |
- |
29546 |
- |
- |
- |
- |
3 |
06-08 |
Арматура класса АI 13,2*17=225 кг |
225 |
0,22 |
- |
50 |
- |
- |
- |
- |
4 |
06-08 |
Арматура класса АIII 63,2*17=1075 кг |
1075 |
0,24 |
- |
258 |
- |
- |
- |
- |
5 |
06-08 |
Закладные детали 16,8*17=286 кг |
286 |
0,40 |
- |
145 |
- |
- |
- |
- |
6 |
06-06 |
Металлизация закладных деталей, кг |
286 |
0,17 |
- |
49 |
- |
- |
- |
- |
7 |
7-154 |
Установка ж/б ферм пролетом до 24 м шт |
50 |
25,3 9 |
15,8 5,81 |
1265 |
450 |
790 290,5 |
14 5,81*1,29 |
1075 |
8 |
Ф.13 |
Ж/б фермы |
50 |
665,66 |
- |
33283 |
- |
- |
- |
- |
9 |
06-08 |
Металлизация закладных деталей, кг |
612 |
0,17 |
- |
104 |
- |
- |
- |
- |
10 |
7-178 |
Укладка ж/б плит покрытий длинной до 6 м, площадью до 10 м2, шт |
250 |
3,75 1,2 |
1,87 0,68 |
938 |
300 |
467,5 170 |
2,04 0,68*1,29 |
729 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
11 |
Ф.13 |
Плиты покрытия длинной до 6 м, площадью до 10 м2, м2 10*250=2500 |
2500 |
6,74 |
- |
16850 |
- |
- |
- |
- |
12 |
06-08 |
Металлизация закладных деталей, кг 9,6*250=2400 |
2400 |
0,17 |
- |
408 |
- |
- |
- |
- |
13 |
9-82 |
Устройство стальных связей по колоннам, шт |
250 |
28,7 9,88 |
7,9 3,01 |
7175 |
2470 |
1975 752,5 |
16,2 3,01*1,29 |
5021 |
12 |
ССРСЦ Ч.II Р.II П.1912 |
Стальные связи по колоннам, т 250*0,4=100 т |
100 |
226 |
- |
22600 |
- |
- |
- |
- |
13 |
7-247 |
Установка панелей наружных стен площадью до 10 м2, шт |
260 |
16,3 4,05 |
5,72 2,06 |
4238 |
1053 |
1487,2 535,6 |
6,6 2,06*1,29 |
2407 |
14 |
Ф.13 |
Панели наружных стен площадью до 10 м2, м2 10*260=2600 |
2600 |
10,12 |
- |
26312 |
- |
- |
- |
- |
15 |
06-08 |
Металлизация закладных деталей, кг 20*260=5200 |
5200 |
0,17 |
- |
884 |
- |
- |
- |
- |
Итого прямые затраты |
- |
- |
- |
144895 |
4537 |
5235 1919 |
- |
9883 |
||
В том числе металлоконструкций 7175+22600=26775 |
- |
- |
- |
26775 |
- |
- |
- |
- |
||
Поправка по зарплате (Кр-1=1,2-1=0,2) |
- |
- |
- |
1291 |
907 |
384 |
- |
- |
||
В том числе металлоконструкций 0,2*26775 |
- |
- |
- |
5355 |
- |
- |
- |
- |
||
Итого прямые затраты с учетом поправки |
- |
- |
- |
146186 |
5444 |
5619 2303 |
- |
- |
||
Накладные расходы: (146186 - 26775)*19,6%=23405 |
- |
- |
- |
23405 |
- |
- |
- |
- |
||
5355 *8,6%=461 |
- |
- |
- |
461 |
- |
- |
- |
- |
||
Итого накладные расходы |
- |
- |
- |
23866 |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Нормативная трудоемкость в составе накладных расходов: 23866*0,092=2196 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2196 |
||
Сметная заработная плата в накладных расходах 23866*0,18=4296 |
- |
- |
- |
- |
4296 |
- |
- |
- |
||
Себестоимость 146186+23866=170052 |
- |
- |
- |
170052 |
- |
- |
- |
- |
||
Себестоимость в ценах 1991 года 170052*1,73=294190 |
- |
- |
- |
294190 |
- |
- |
- |
- |
||
Плановые накопления – 8% 294190 *0,08=23535 |
- |
- |
- |
23535 |
- |
- |
- |
- |
||
Всего стоимость |
- |
- |
- |
317725 |
- |
- |
- |
- |
||
Нормативная трудоемкость |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2196 |
||
Сметная заработная платав ценах 1991 года (5444+4296+2303)*1,73=12043*1,73 |
- |
- |
- |
- |
20834 |
- |
- |
- |
промышленный объект . Форма №13
(наименование стройки)
Калькуляция себестоимости материалов, конструкций и изделий.
Составлена в ценах 1984 г.
№ п/п |
Наименование материалов, конструкций и изделий |
Единицы измерения |
Наименование поставщика и место отгрузки |
№ прейскуранта, позиций и вид отпуск. цены |
Вес единицы измерения, брутто, т. |
Транспортные расходы на 1 т. груза, в тенге |
№ калькуляции транспортных расходов |
Наценка сбытовых и снабжен. организаций, % |
На единицу измерения, тенге |
||||||
Отпус-кная цена |
Наценка сбытовых и снабжен. орг. |
Стоимость тары и реквизита |
Транспортные расходы |
Итого сметная цена ФПС |
Заготовительно-склад. расходы |
Всего сметная цена с заготовит.- склад расходами |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Двухветьевые ж/б колонны |
м3 |
ЗЖБИ А-Ата |
06-08 ФТС п.7.4 |
2,5* 1,01 |
16,97 |
1 |
- |
VI 99*1 |
- |
1*(0,8+2,6) 3,4 |
42,43 |
144,83 |
2,9 |
147,73 |
2 |
Ж/б фермы |
м2 |
ЗЖБИ А-Ата |
06-08 ФТС п.1.89 |
9,2* 1,01 |
11,86 |
2 |
- |
VI 531*1 |
- |
3,68*(0,8+2,6) 12,51 |
109,1 |
652,61 |
13,05 |
665,66 |
3 |
Плиты покрытия |
м2 |
ЗЖБИ А-Ата |
06-08 ФТС п.1.324 |
0,13*1,01 |
10,88 |
3 |
- |
VI 5,03*1 |
- |
0,05*(0,8+2,6) 0,17 |
1,41 |
6,61 |
0,13 |
6,74 |
4 |
Панели наружных стен |
м2 |
ЗЖБИ А-Ата |
06-08 ФТС п.1.361 |
0,21*1,01 |
8,83 |
4 |
- |
VI 7,8*1 |
- |
0,08*(0,8+2,6) 0,27 |
1,85 |
9,92 |
0,2 |
10,12 |
промышленный объект Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 1
Транспортных расходов на 1 т. двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 12,1
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 15
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
№ п/п |
Наименование операции |
Наименование конечных пунктов |
Расстояние перевозки |
Стоимость 1т., руб |
|
Формула расчёта |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 2 3 4 5 6 |
Подача вагонов под погрузку Погрузка вагонов и выгрузка из них Железнодорожные перевозки
Подача вагонов под выгрузку Итого железнодорожные перевозки Итого с коэффициентом нетто/брутто Погрузочно-разгрузочные работы при автоперевозках к месту отгрузки Автоперевозки к месту отгрузки |
А-Ата – У–Ка - - Станция назначения – стройплощадка |
1390 - - 13 |
0,4 0,7*1,11 Ср*Кп 12,1*1 Т*Кнад 0,4+0,78+12,1+0,5 13,78*1,01 (0,8+0,75)*1,14 (Сп+Ср)*Кп 1,03*1,25 Т*Кнад |
0,4 0,78 12,1 0,5 13,78 13,92 1,77 1,28 |
Итого автоперевозки |
- |
- |
- |
3,05 |
|
Всего на 1 т. |
- |
- |
13,92+3,05 |
16,97 |
промышленный объект Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 2
Транспортных расходов на 1 т. ж/б ферм пролётом до 24 м
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 7,04
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 25
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
№ п/п |
Наименование операции |
Наименование конечных пунктов |
Расстояние перевозки |
Стоимость 1т., руб |
|
Формула расчёта |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 2 3 4 5 6 |
Подача вагонов под погрузку Погрузка вагонов и выгрузка из них Железнодорожные перевозки Подача вагонов под выгрузку Итого железнодорожные перевозки Итого с коэффициентом нетто/брутто Погрузочно-разгрузочные работы при автоперевозках к месту отгрузки Автоперевозки к месту отгрузки |
А-Ата – У–Ка - - Станция назначения – стройплощадка |
1390 - - 13 |
0,4 0,7*1,11 Ср*Кп 7,04*1 Т*Кнад 0,4+0,78+7,04 +0,5 8,72*1,01 (0,8+0,75)*1,14 (Сп+Ср)*Кп 1,03*1,25 Т*Кнад |
0,4 0,78 7,04 0,5 8,72 8,81 1,77 1,28 |
Итого автоперевозки |
- |
- |
- |
3,05 |
|
Всего на 1 т. |
- |
- |
8,81+3,05 |
11,86 |
промышленный объект Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 3
Транспортных расходов на 1 т. ж/б плит покрытий длиной до 6 м,
площадью до 10 м2
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 6,07
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 30
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
№ п/п |
Наименование операции |
Наименование конечных пунктов |
Расстояние перевозки |
Стоимость 1т., руб |
|
Формула расчёта |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 2 3 4 5 6 |
Подача вагонов под погрузку Погрузка вагонов и выгрузка из них Железнодорожные перевозки Подача вагонов под выгрузку Итого железнодорожные перевозки Итого с коэффициентом нетто/брутто Погрузочно-разгрузочные работы при автоперевозках к месту отгрузки Автоперевозки к месту отгрузки |
А-Ата – У–Ка - - Станция назначения – стройплощадка |
1390 - - 13 |
0,4 0,7*1,11 Ср*Кп 6,07*1 Т*Кнад 0,4+0,78+6,07 +0,5 7,75*1,01 (0,8+0,75)*1,14 (Сп+Ср)*Кп 1,03*1,25 Т*Кнад |
0,4 0,78 6,07 0,5 7,75 7,83 1,77 1,28 |
Итого автоперевозки |
- |
- |
- |
3,05 |
|
Всего на 1 т. |
- |
- |
7,83+3,05 |
10,88 |
промышленный объект Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 4
Транспортных расходов на 1 т. ж/б панелей наружних стен площадью до 10 м2
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 4,04
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 45
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
№ п/п |
Наименование операции |
Наименование конечных пунктов |
Расстояние перевозки |
Стоимость 1т., руб |
|
Формула расчёта |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 2 3 4 5 6 |
Подача вагонов под погрузку Погрузка вагонов и выгрузка из них Железнодорожные перевозки Подача вагонов под выгрузку Итого железнодорожные перевозки Итого с коэффициентом нетто/брутто Погрузочно-разгрузочные работы при автоперевозках к месту отгрузки Автоперевозки к месту отгрузки |
А-Ата – У–Ка - - Станция назначения – стройплощадка |
1390 - - 13 |
0,4 0,7*1,11 Ср*Кп 4,04*1 Т*Кнад 0,4+0,78+4,04+0,5 5,72*1,01 (0,8+0,75)*1,14 (Сп+Ср)*Кп 1,03*1,25 Т*Кнад |
0,4 0,78 4,04 0,5 5,72 5,78 1,77 1,28 |
Итого автоперевозки |
- |
- |
- |
3,05 |
|
Всего на 1 т. |
- |
- |
5,78+3,05 |
8,83 |
Литература
1 СниП ч.4-4 приложение. Сборник средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции
2 СниП ч.4-4 приложение. Сборник сметных цен на перевозку грузов для строительства. Часть I Железнодорожные и автомобильные перевозки
3 СниП ч.4-5 приложение. Указания по применению ЕРЕР на строительные конструкции иработы
4 СниП Ч.4-5 приложение. Сборник ЕРЕР на строительные конструкции и работы
5 Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий и сооружений для промышленного строительства. – М. : Стройиздат, 1981
6 Прейскурант 06-08. Оптовые цены на железобетонные изделия. – М. : Прейскурантиздат, 1981