Расчет подземных инженерных сетей
Линейный календарный график строительства трубы.
-
9
2
1
8
2
1
7
2
1
6
2
1
5
2
1
4
2
1
3
2
1
2
2
1
1
2
1
График потребности График потребности
рабочих автомобилей
1. Снятие
и обвалование растительного слоя
бульдозером ДЗ–104; разработка
котлована экскаватором ЭО–3311Г;
перемещение грунта бульдозером ДЗ–104;
уплотнение
грунта в котловане двухвальцовым
самоходным виброкатком ДУ–52
и
устройство основания из ПГС.
2. Транспортировка дорожных плит и их укладка стреловым краном КС–5363.
3.
Уплотнение грунта в котловане.
4.
Транспортировка и разгрузка лекальных
блоков; транспортировка ПГС
5. Устройство
основания.
6. .Транспортировка и распределение цементного раствора.
7. Монтаж портальных стенок.
8. Монтаж лекальных блоков.
9. Транспортировка и монтаж звеньев трубы.
10.
Доставка и заполнение пазух трубы
бетоном М150.
11. Устройство оклеечной
гидроизоляции.
12. Траспортировка и монтаж открылков.
13. Снятие дорожных плит погрузчиком.
14. Обратная засыпка котлована с послойным уплотнением.
15. Возведение земляного полотна.
Технологическая схема строительства двухочковой трубы
№ рабочих дней |
1 |
1 |
||
I Смена |
2 |
1 Снятие растительного грунта 2 Разработка котлована экскаватором 3 Перемещение грунта бульдозером 4-5 Транспортировка дор. плит и их укладка |
||
II Смена |
3 |
Завершение операций 1–4 |
||
I Смена |
4 |
|
||
I Смена |
5 |
|||
исполнители |
6 |
машинисты 6р.–2 5р.– 2 водители – 3 |
||
машины |
7 |
экскаватор ЭО–3311Г (0,59) бульдозер ДЗ–104№1 (0,68) бульдозер ДЗ–104№ 2(0,92) автомобиль КамАЗ–5320 |
||
материалы |
8 |
дорожные плиты ПД–24–12 –28 шт. |
||
исполнители |
9 |
машинисты 6р.–2,5р.–1 водители –3 рабочие 4р.–1,3р.–2,2р.–1 |
||
машины |
10 |
экскаватор ЭО–3311Г(0,59)бульдозер ДЗ–104 №2(0,92) КамАЗ–5320 |
||
материалы |
11 |
дорожные плиты ПД–24–12 –28 шт. |
1 |
2 |
2 |
6 Уплотнение грунта в котловане 7-8 Транспортировка лекальных блоков их разгрузка |
3 |
9-10Транспортировка, разравнивание и уплотнение ПГС |
4 |
|
5 |
|
6 |
машинисты 6р.–1, 5р.– 1 водители –8 рабочие 4р.–1,3р.–1,2р.–1 |
7 |
Виброкаток ДУ–54 №1 (0,44) Автомобиль КамАЗ–5320 Кран КС–5362 (0,52) |
8 |
Лекальные блоки – 30 шт. ПГС – 20 м3 |
9 |
машинисты 5р.– 2 водители –8 |
10 |
Автомобиль КамАЗ–5320 Бульдозер ДЗ–104 (0.07) Виброкаток ДУ–54 №1 (0,29) |
11 |
ПГС– 7,14 м3 |
1 |
3 |
2 |
11 Транспортировка цементного раствора; 12 Распределение цементного раствора; 13 Монтаж портальных стенок; 14 Монтаж лекальных блоков |
3 |
Завершение операций 13,14 |
4 |
|
5 |
|
6 |
Машинисты – 6р.–1 Водители –2 Дор. рабочие : 4р.–4, 3р.–6,2р.–2 |
7 |
Автомобили-самосвалы КамАЗ–5320 Кран стреловой КС–5362 (0,1 ; 0,77) |
8 |
Цементный раствор марки М–150 – 10,36м3 Портальная стенка –2 шт. Лекальные блоки –15 шт. |
9 |
Машинисты – 6р.–1 Дор. рабочие : 4р.–3, 3р.–5,2р.–2 |
10 |
Кран стреловой КС– 5362 (0,75 ; 0,1) |
11 |
Лекальные блоки – 15 шт. Портальная стенка –2 шт |
1 |
4 |
2 |
15 Транспортировка звеньев трубы 16Монтаж звеньев трубы |
3 |
Завершение операций 13, 14 |
4 |
|
5 |
|
6 |
машинисты 6р.–1 водители –4 рабочие 4р.–1,3р.–1,2р.-1 |
7 |
Автомобили-самосвалы КамАЗ–5320 Кран стреловой КС– 5363 (0,81) |
8 |
Звенья трубы 1,5 м –23 шт. |
9 |
машинисты 6р.–1 водители –4 рабочие 4р.–1,3р.–1,2р.-1 |
10 |
Автомобили-самосвалы КамАЗ–5320 Кран стреловой КС–5363 (0,81) |
11 |
Звенья трубы 1,5 м –23 шт. |
1 |
5 |
6 |
2 |
17Транспортировка бетона М–150 18Заполнение пазух трубы бетоном |
19Устройство оклеечной гидроизоляции |
3 |
Завершение операций 17, 18 |
Завершение операции 19 |
4 |
||
5 |
||
6 |
Водители – 1; бетонщики 4р.-1, 3р.-2 машинист–1 |
Водители – 3 Дор. рабочие 4р.–3, 3р.–3, 2р.–3 |
7 |
Автомобили КамАЗ-5320 Кран КС-5363 |
Автогудронатор ДС–39А (0,99) |
8 |
Ц/Б смесь М–150 – 10,7 м3 |
Битум –0,2 м3; Рубероид – 50,82 м2 |
9 |
Водители – 1 бетонщики 4р.-1, 3р.-2 машинист–1 |
Водители –3 Дор. рабочие 4р.–3, 3р.–3, 2р.–3 |
10 |
Автомобили-самосвалы КамАЗ-5320 Вибратор ИЭ–4505; Кран КС-5363 |
Автогудронатор ДС–39А (0,99) |
11 |
Ц/Б смесь М–150 –10 м3 |
Битум –0,2 м3; Рубероид –50 м2 |
1 |
7 |
8 |
2 |
20Транспортировка открылков. 21Монтаж открылков из сборных железобетонных блоковСБ–6 |
22Снятие дор. плит23,24Обратная засып-ка и возведение земляного полотна с послойным уплотнением грунта |
3 |
Завершение операций 20,21 |
23,24Обратная засыпка котлована и воз-ведение земляного полотна с послойным уплотнением грунта |
4 |
||
5 |
||
6 |
Машинист– 6р.–1 Водители– 1 Рабочие 4р.–1, 3р.–1 |
Водители – 1 Машинист– 5р.-3 Рабочие 3р.–2 |
7 |
Кран стреловой КС–5363 (0,12) Автомобили КамАЗ-5320 |
Бульдозер ДЗ– 104 (0,2 ; 0,83) Погрузчик ТО–18 (0,65) |
8 |
Открылки–4 шт. |
Ц/Б смесь М–200 – м3 Грунт – 400м3 |
9 |
Машинист– 6р.–1 Водители– Рабочие 4р.–, 3р.–, 2р.– |
Машинист– 5р.-2 |
10 |
Кран стреловой КС–5363() Автомобили |
Бульдозер ДЗ– 104 (0,83) Виброкаток ДУ–52 (0,6) |
11 |
Грунт – 500 м3 |
1 |
9 |
2 |
23,24Обратная засыпка котлована и воз-ведение земляного полотна с послойным уплотнением грунта |
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
Машинист– 5р.-2 |
7 |
Бульдозер ДЗ– 104(0,83) Виброкаток ДУ–52 (0,6) |
8 |
Грунт –365,7 м3 |
9 |
|
10 |
|
11 |
Перечень технических операций при строительстве
водопропускной трубы
№ опера-ций |
Наименование операций и машин |
Ед. изм. |
Объем работ на за- хватке |
Обоснова- ние производи-тельности |
Произв. ед/см |
Потребность машин на захватке |
Коэф. использ. машин |
Треб. кол-во рабочих |
|
По рас-чету |
Приня- то |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Снятие растительного слоя бульдозером ДЗ-104 |
м3 |
256,8 |
Расчёт№1 |
376,8 |
0,68 |
1 |
0,68 |
машинист 5р.-1 |
2 |
Разработка котлована экскаватором ЭО-3311Г |
м3 |
151,2 |
Расчёт№2 |
256 |
0,59 |
1 |
0,59 |
машинист 6р.-1 |
3 |
Перемещение грунта бульдозером ДЗ-104 |
м3 |
151,2 |
Расчёт№3 |
535,27 |
0,28 |
1 |
0,92 |
машинист 5р.-1 |
4 |
Транспортировка дорожных плит КамАЗ-5320 |
шт |
56 |
Расчёт№4 |
25 |
2,24 |
3 |
0,88 |
водители - 3 |
5 |
Укладка дорожных плит краном КС-5363 |
шт |
56 |
ЕНиР 4-3-175 |
57 |
0,98 |
1 |
0,98 |
машинист6р-1 монтажники 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 |
6 |
Уплотнение грунта в котловане виброкаток ДУ-54 |
м3 |
40,16 |
Расчёт№5 |
90,48 |
0,44 |
1 |
0,44 |
машинист5р-1 |
7 |
Транспортировка лекальных блоков КамАЗ-5320 |
шт |
30 |
Расчёт№6 |
4 |
7,67 |
8 |
0,96 |
водители - 8 |
8 |
Разгрузка лекальных блоков КС-5363 |
шт |
30 |
ЕНиР 4-3-175 |
57 |
0,52 |
1 |
0,52 |
машинист5р-1 монтажники 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 |
9 |
Транспортировка ПГС КамАЗ-5320 |
м3 |
20,08 |
Расчёт№7 |
14,72 |
1,36 |
2 |
0,68 |
водители - 2 |
10 |
Устройство основания а) планировка основа -ния изПГС |
м2 |
134 |
Расчёт№8 |
2048 |
0,07 |
1 |
0,07 |
машинист 5р.-1 |
б) уплотнение оснсва - ния виброкатком ДУ-54 |
м3 |
27,14 |
Расчёт№9 |
90,5 |
0,29 |
1 |
0,35 |
машинист 5р.-1 |
|
11 |
Доставка цементного раствора М150 КамАЗ-5320 |
м3 |
17,34 |
Расчёт№10 |
15,12 |
1,15 |
2 |
0,58 |
водители - 2 |
12 |
Распределение цемент. р-ра по основанию фундамента |
м2 |
173,4 |
ЕНиР 4-3-172 |
100 |
1,73 |
2 |
0,89 |
рабочие 4р.–2, 3р.–2, 2р.–2 |
13 |
Монтаж портальных стенок КС-5363 |
шт |
4 |
ЕНиР 4-3-175 |
40 |
0,1 |
1 |
0,1 |
машинист6р-1 рабочие 4р.-1, 3р.-1 |
14 |
Монтаж лекальных блоков КС-5363 |
шт |
36 |
ЕНиР 4-3-174 |
23,52 |
1,53 |
1 |
0,75 |
машинист6р-1 рабочие 4р.-1, 3р.-3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
15 |
Транспортировка звеньев труб КамАЗ-5320 |
шт |
46 |
Расчёт№11 |
6 |
7,67 |
4 |
0,96 |
водители - 4 |
16 |
Монтаж звеньев трубы КС-5363 |
шт |
54 |
ЕНиР 4-3-175 |
66,67 |
0,81 |
1 |
0,81 |
машинист 6р.-1 рабочие 4р.-1, 3р.-1, 2р.-1 |
17 |
Доставка бетона для забивки пазух КамАЗ-5320 |
м3 |
20,7 |
Расчёт№12 |
12,64 |
1,64 |
1 |
0,82 |
водители - 1 |
18 |
Заполнение пазух трубы бетоном (в лотке) |
м3 |
20,7 |
ЕНиР 4-3-173 |
12,5 |
1,66 |
1 |
0,83 |
бетонщики 4р.-1, 3р.-2 машинист–1 |
19 |
Устройство оклеечной гидроизоляции рубероидом |
м2 |
100,82 |
ЕНиР 4-3-185 |
17,02 |
5,9 |
3 |
0,99 |
дор. рабочие 4р.-3, 3р.-3, 2р.-3 |
20 |
Транспортировка открылков КамАЗ-5320 |
шт |
4 |
Расчёт№13 |
6 |
0,67 |
1 |
0,67 |
водитель - 1 |
21 |
Монтаж открылков КС-5363 |
шт |
4 |
ЕНиР 4-3-175 |
33,3 |
0,12 |
1 |
0,12 |
машинист 6р.-1 монтажники 4р.-1;3р.-1 |
22 |
Снятие дорожных плит погрузчиком ТО-18 |
шт |
56 |
Расчёт№14 |
86 |
0,65 |
1 |
0,65 |
машинист 5р.-1 рабочие3р.-2 |
23 |
Обратная засыпка и уплотнение котлована |
м3 |
41,49 |
Расчёт№15 |
203,01 |
0,2 |
1 |
0,2 |
машинист 5р.-1 |
24 |
Строительство насыпи земляного полотна с уплотнением |
м3 |
1265,8 |
Расчёт№16 |
510,64 1050 |
2,4 1,2 |
3 2 |
0,83 0,6 |
машинист 5р.-2 |
Состав специализированной бригады.
№ звена |
Состав звена, чел. |
Основная профессия |
Раз-ряд |
Смежная профессия |
Раз-ряд |
№ этапа процесса |
Работа, выполняемая звеном |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
9 |
машинист бульдозе-ра–2 чел. машинист экскава- тора дорожные рабочие (по 2 чел. каждого разряда) |
5 6 4 3 2 |
машинист элетро- станции - земле-копы |
5 4 3 2 |
1 2 3 4 6 10а) 10б) 12 23 24 |
снятие раст.слоя; разработ- ка котлована и перемещ. грунта; уплотнение грунта в котловане и устройство основания из ПГС; расп- ределение цемент. раствора; засыпка котлована с послойным уплотнением |
2 |
7 |
машинист авто- крана монтаж- ники конструк. (по 2 чел. каждого разряда) |
6 4 3 2 |
машинист передвиж. смесител. агрегата бетон-щики |
5 4 3 2 |
5 8 13 14 16 18 21 22 |
укладка плит; разгрузка лекальных блоков; монтаж портальных стенок; монтаж лекальных блоков; монтаж звеньев; бетонирование пазух трубы; монтаж открылок; снятие дорожных плит |
3 |
9 |
дорожные рабочие (по 3 чел. каждого разряда) |
4 3 2 |
гидроизо- лировщик |
3 3 2 |
19 |
устройство обмазочной и оклеечной гидроизоляции |
12 |
Распределение цемент. р-ра по осно-ванию фундамента |
7,12 |
42,72 |
||||||||||||||||||
13 |
Монтаж портальных стенок КС-5363 |
0,8 |
2,4 |
||||||||||||||||||
14 |
Монтаж лекальных блоков КС-5363 |
12,00 |
60 |
||||||||||||||||||
15 |
Транспортировка звеньев труб КрАЗ-257 |
15,36 |
61,44 |
||||||||||||||||||
16 |
Монтаж звеньев трубы КС-5363 |
6,48 |
25,92 |
||||||||||||||||||
17 |
Доставка бетона для забивки пазух КамАЗ-5320 |
13,12 |
13,12 |
||||||||||||||||||
18 |
Заполнение пазух трубы бетоном (в лотке)кс |
13,28 |
66,4 |
||||||||||||||||||
19 |
Ус-во оклеечной гидроизоляции рубероидом |
15,84 |
142,56 |
||||||||||||||||||
20 |
Транспортировка открылков КамАЗ-5320 |
5,63 |
5,63 |
||||||||||||||||||
21 |
Монтаж открылков КС-5363 |
0,96 |
2,88 |
||||||||||||||||||
22 |
Снятие дорожных плит погрузчиком ТО-18 |
5,52 |
16,56 |
||||||||||||||||||
23 |
Обратная засыпка и уплотнение котлована |
1,6 |
1,6 |
||||||||||||||||||
24 |
Строительство насыпи земляного полотна с уплотнением |
19,92 9,6 |
19,92 9,6 |
Golovan Corporation @
№ |
продол- |
трудо- |
ДНИ И СМЕНЫ |
|||||||||||||||||||
про- |
ПРОЦЕСС |
житель- |
ёмко- |
|||||||||||||||||||
цес- |
ность |
сть |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
||||||||||
са |
Т, ч |
чел/ч |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
||
1 |
Снятие растительного слоя бульдозером ДУ-104 |
5,44 |
5,44 |
|||||||||||||||||||
2 |
Разработка котлована экскаватором ЭО-3311Г |
4,72 |
4,72 |
|||||||||||||||||||
3 |
Перемещение грунта бульдозером ДУ-104 |
7.36 |
7.36 |
|||||||||||||||||||
4 |
Транспортировка дорожных плит КамАЗ-5320 |
7,04 |
21,12 |
|||||||||||||||||||
5 |
Укладка дорожных плит краном КС-5363 |
7,84 |
39,2 |
|||||||||||||||||||
6 |
Уплотнение грунта в котловане виброкаток ДУ-54 |
3,52 |
3,52 |
|||||||||||||||||||
7 |
Транспортировка лекальных блоков КамАЗ-5320 |
7,68 |
61,44 |
|||||||||||||||||||
8 |
Разгрузка лекальных блоков КС-5363 |
4,16 |
20,8 |
|||||||||||||||||||
9 |
Транспортировка ПГС КамАЗ-5320 |
5,5 |
11 |
|||||||||||||||||||
10 |
Устройство основания а) планировка основа -ния изПГС |
0,56 |
0,56 |
|||||||||||||||||||
|
б) уплотнение оснсва -ния виброкатком ДУ-54 |
2,32 |
2,32 |
|||||||||||||||||||
11 |
Доставка цементного раствора М150 КамАЗ-5320 |
4,64 |
9,28 |
Введение.
Водопропускные трубы — это искусственные сооружения, предназначенные для про-пуска под насыпями дорог небольших постоянных или периодически действующих во-дотоков. В отдельных случаях трубы используются в качестве путепроводов тонне-льного типа, скотопрогонов, для прокладки местных дорог через насыпь, в качестве коллекторов для газопроводов и других коммуникаций. Они позволяют сохранить не-прерывность земляного полотна и способствуют обеспечению безопасности движения.
Трубы являются наиболее распространенными малыми искусственными сооружения-ми на автомобильных дорогах. Они составляют более 75% от общего количества соо-ружений на дорогах (1–2 трубы на 1 км трассы в зависимости от рельефа местности) и 40-50% стоимости общих затрат на постройку искусственных сооружений.
При проектировании дороги, особенно при небольших высотах насыпи, часто прихо-дится выбрать одно из двух возможных сооружений–малый мост или трубу. Если тех-нико–экономические показатели этих сооружений примерно одинаковы или отличают-ся незначительно, то предпочтение отдается трубе по следующим причинам:
1) Устройство трубы в насыпи не нарушает непрерывности земляного полотна и до-рожной одежды.
2) Эксплуатационные расходы на содержание трубы значительно меньше, чем мало-го моста.
3) При высоте засыпки над трубой более 2 м влияние временной нагрузки на сооруже-ние снижается, а затем, по мере увеличения этой высоты, практически теряет свое зна-чение.
По очертанию отверстия различают трубы круглые и трапецеидальные (только де-ревянные), а по количеству отверстий в одном сооружении– одно, двух– и многоочко-вые.
Трубы могут работать при полном или частичном заполнением сечения и характери-зуются тремя гидравлическими режимами протекания воды: безнапорным, полунапор-ным и напорным.
В зависимости от материала трубы могут быть железобетонными, каменными, метал-лическими, гофрированными, стеклопластиковыми, деревянными. Деревянные трубы строят только в качестве временных сооружений на обходах, временных дорогах
и т. п. Очень редко применяют и каменные трубы, т. к. они не отвечают условиями индустриализации строительства.
Липецкая область
Данная курсовая работа выполнена для строительства двухочковой водопропускной трубы с диаметром 1,5 м в районе Липецкой области. Труба проектируется для дороги второй категории.
Липецкая область расположена в центральной части восточно-европейской равнины. Большая часть территории занята Среднерусской возвышенностью —волнистой равниной, сильно расчлененной оврагами и балками. Распространены карстовые воронки, пещеры, исчезающие речки, карстовые ключи. Климат умеренно континентальный. Средняя температура января от -10 до -11 °C, июля 19–20 °C. Сре-днегодовое количество осадков 450–500 мм (максимум в летний период). По террито-рии Липецкой области протекает река Дон с притоками Воронеж, Сосна, Красивая мечта и др.
Преобладают черноземные почвы: на севере — выщелоченные черноземы, на юго–востоке и юго–западе — мощные черноземы, встречаются небольшими участками оподзоленные черноземы, темно-серые и серые лесные почвы.
8,3% территории занято лесами, преимущественно березовыми и сосновыми на пес-ках. Значительный лесной массив — на левом берегу реки Воронеж. На юго–востоке области —Усманский бор — часть Воронежского заповедника. Разнотравная степь сохранена на участке Донско–Воронежского водораздела у реки Куйманка. Заповед-на растительность урочища “Галичья гора” в долине реки Дон с реликтовой флорой. Из животных представлены грызуны (крапчатый суслик, обыкновенный хомяк, сурок, полевки), белка, заяц–русак, лисица, волк и др. Много птиц (жаворонки, совы, серый журавль, перепел, утки, серый гусь и др.) . В водоемах — рыба (карповые, окуневые
и др.).
Липецкая область находится в III дорожно–климатической зоне. Глубина промерза-ния грунта 1,4 м.
Определение длины трубы. B=15м
Длина трубы L>тр>=B+(H>н>-d)2m
L>тр>=15+(4-1,5) *2*1,5=22,5м
принимаем L>тр>=23м
определение количества звеньев 2,25 L>тр>=23м 2,25
n>зв>=nL>тр>/l>зв>=2*23/1=46
n – количество очков
L>тр >– длина трубы
определение количества
лекальных блоков
n>бл>=>>n>зв>=>>*46=30,67
принимаем n>бл>=30 B>к тр>=4,5 м
Определение объема работ и производительности машин
Глубина котлована оголовка трубы принимается равной глубине промерзания
H>к ог>=H>пр>=1,4 м
Глубина котлована трубы H>к тр>=0,75*H>к ог>
H>к тр>=0,75*1,4=1,05 м
Определение ширины котлована трубы B>к тр>
B>к тр>=n>o>*d>тр>+b>1>+2*b>2>
b>1> – расстояние между трубами (b>1>=0,5 м)
b>2> – расстояние между трубой и стенкой котлована (b>2>=0,5м)
B>к тр>=2*1,5+0,5+2*0,5=4,5 м
Определение ширины котлована под оголовок B>к ог>
B>к ог>=n>o>*d>тр>+b>1>+2*l>откр>*sinj
l>откр> – длина открылка (l>откр>=d>тр>*m=1,5*1,5=2,25 м)
j – угол расхождения открылка (j=300)
B>к ог>=2*1,5+0,5+2*2,25*sin300=6,75 м
Объём котлована V>к>=V>к тр>+2*V>к ог>
V>к тр> – объём котлована трубы
V>к тр>=B>к тр>*H>к тр>*L>тр>=4,5*1,05*23=108,675 м3
V>к ог> – объём котлована под оголовок
V>к ог>=B>к ог>*H>к ог>*l>откр>=6,75*1,4*2,25=21,26 м3
V>к>=108,675+2*21,26=151,2 м3
Объём
работ составляет 151,2 м3
10 м
10м 10м
10 м
L>раст.сл>>.>=47,5 м
Расчет №1
Снятие растительного слоя бульдозером.
Объём растительного слоя V>рс>=L>рс>*B>рс>*h>рс> , м3
L>рс> - длина снятия растительного слоя.
B>рс> - ширина снятия растительного слоя;
h>рс> - толщина растительного слоя.
Для III дорожно–климатической зоны h>рс>=0,2 м. L>рс>=L>тр>+2*l>откр>+10*2=23+2*2,25+10*2=48 м
B>рс>=B>к ог>+10*2=6,75+10*2=26,75 м
V>рс>=48*26,75*0,2=256,8 м3
Расчет производительности бульдозера ДЗ–128 на срезе растительного слоя.
П>б >=q*К>в>*К>т>*К>гр>/t , м3/ч
q - объём грунта, перемещаемый перед отвалом; q=0,75*h2*b*K>п>/К>р> , м3
h - высота отвала (h=0,95 м)
b - длина отвала (b=2,56 м)
К>п> - коэффициент, учитывающий потери грунта при перемещении.
К>р> - коэффициент разрыхления грунта. (К>р>=1,2)
К>в> - коэффициент использования внутрисменного времени. (К>в>=0,75)
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности к
эксплуатационной.(К>т>=0,6)
К>гр> - коэффициент, учитывающий группу грунта по трудности
разработки. (К>гр>=0,8)
К>п>=1-0,005*l>пер>
l>пер>=1/4*L>рс>+5=1/4*48+5=17 м
К>п>=1-0,005*17=0,915
q=0,75*0,952*2,56*0,915/1,2=1,3 м3
t>ц> - время полного цикла; t>ц>=t>з>+t>п>+t>обх>+t>пер> , ч
t>з> - затраты времени на зарезание грунта; t>з>=l>з>/(1000*v) , ч
l>з> - длина пути зарезания грунта; l>з>=q/(b*h>рс>)=1,3/(2,56*0,2)=2,54 м
v - скорость зарезания грунта (v>з>=2,9 км/ч)
t>п> - затраты времени на перемещение и разравнивание грунта, ч
v>пр> - скорость при перемещении грунта (v>пер>=5,8 км/ч)
t>з>=2,54/(1000*2,9)=0,0088 ч
t>п>=l>пер>/(1000*v>пер>)=17/(1000*5,8)=0,0029 ч
t>обх> - время обратного хода, ч
v>обх> - скорость при обратном ходе (v>обх>=7,9 км/ч)
t>обх>=l>пер>/(1000*v>обх>)=17/(1000*7,9)=0,0022 ч
t>пер> - затраты времени на переключение передач, подъем и опускание
отвала (t>пер>=0.005 ч)
t>ц>=0,00088+0,0029+0,0022+0,005=0,011 ч
П>б >=1,3*0,75*0,6*0,8/0,011=42 м3/ч
Производительность в смену П>б >=П>б >*8=336 м3/см
Расчет производительности бульдозера ДЗ–104 на срезе растительного слоя.
q=0,75*0,952*3,28*0,915/1,2=1,7 м3
l>з>=q/(b*h>рс>)=1,7/(2,56*0,2)=3,32 м
t>з>=3,32/(1000*2,9)=0,00114 ч
t>п>=l>пер>/(1000*v>пер>)=17/(1000*4,6)=0,0037 ч
t>обх> - время обратного хода, ч
v>обх> - скорость при обратном ходе (v>обх>=5,2 км/ч)
t>обх>=l>пер>/(1000*v>обх>)=17/(1000*5,2)=0,0032 ч
t>пер> - затраты времени на переключение передач, подъем и опускание
отвала (t>пер>=0.005 ч)
t>ц>=0,00114+0,0037+0,0032+0,005=0,013 ч
П>б >=1,7*0,75*0,6*0,8/0,013=47,1 м3/ч
Производительность в смену П>б >=П>б >*8=376,8 м3/см
Выбираем бульдозер ДЗ–104, так как его производительность наивысшая.
Расчет №2.
Разработка котлована экскаватором.
Объём работ 151,2 м3
Расчет производительности экскаватора ЭО–2621А
П>э>=q*K>в>*К>гр>/(t>ц>*К>р>), м3/ч
q - вместимость ковша (q=0,25 м3)при погрузке в отвал
К>в>=0,8; К>т>=0,6 ; К>гр>=0,8 ; К>р>=1,2
при q£0,65 t>ц>=0,04 ч
П>э>=0,25*0,8*0,6*0,8/(0,004*1,2)=20 м3/ч
Производительность в смену П>э>=П>э>*8=160 м3/см
Расчет производительности экскаватора ЭО–3311Г
П>э>=q*K>в>*К>гр>/(t>ц>*К>р>), м3/ч
q - вместимость ковша (q=0,4 м3)при погрузке в отвал
К>в>=0,8; К>т>=0,6 ; К>гр>=0,8 ; К>р>=1,2
при q£0,65 t>ц>=0,04 ч
П>э>=0,4*0,8*0,6*0,8/(0,004*1,2)=32 м3/ч
Производительность в смену П>э>=П>э>*8=256 м3/см
Выбираем экскаватор ЭО–3311Г, так как его производительность наивысшая.
Расчет №3
Перемещение грунта бульдозером.
Объём работ 151,2 м3
Расчет ведется на принятый бульдозер ДЗ-104
П>б >=q*К>в>*К>т>*К>гр>/t>ц> ,
h=0,99 м L>рс> =48; b=3,28 м4,19 ; К>р>=1,2
Расстояние перемещения грунта l>пер>=0,25*L>рс>+5=0,25*48+5=17 м
К>п> - коэффициент, учитывающий потери грунта при перемещении
К>п>=1-0,005*l>пер>=1-0,005*17=0,915;
q=0,75*h2*b*K>п>/К>р>=0,75*0,992*3,28*0,915/1,2=1,84 м3;
t>з>=0 ; t>п>=11,88/(1000*4,6)=0,0026 ч ; t>обх>=11,69/(1000*5,2)=0,0023 ч
t>пер>=0,005 ч ; t>ц>=t>з>+t>п>+t>обх>+t>пер>=0,0026+0,0023+0,005=0,0099 ч;
П>б ч>=1,84*0,75*0,6*0,8/0,099=66,91 м3/ч
Производительность в смену П>б см>=535,27 м3/см
Расчет №4
Транспортировка дорожных плит КамАЗ-5320 l>плит>=1 м
Определение объема работ
Количество плит: N=[( L>тр>+2 l>откр>+2)*2] / l>плит>
N=[( 23+2*2,25)*2] / 1=56 шт.
В машине транспортируется 3 плиты.
Расчёт производительности КамАЗ-5320 :
Производительность:
>,>
где n - количество плит перевозимых в смену (n=9 шт.) ;
L - расстояние транспортировки (L=15 км) ;
V - скорость движения (V=30 км/ч) ;
t>п> и t>р> - время погрузки–разгрузки (t>п>=t>р>=0,14 ч) ;
r - плотность материала (r>бетон>=2,5 т/м3) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности
к эксплуатационной (К>т>=0,6) ;
П =3,16 шт./ч ,
Производительность в смену П=25 шт./см .
Расчёт №5
Уплотнение грунта в котловане двухвальцевым самоходным виброкатком ДУ-54
Определение объема работ
Объём грунта: V=[ L>тр>B>к тр>+2*( l>откр>B>к ог>)]*h>сл>
V=[23*4,5+2*2,25*6,75]*0,3=40,16 м3
Расчёт производительности виброкатка ДУ-54 :
>,>
где b - ширина уплотняемой полосы (b=0,84 м) ;
а - ширина перекрытия смежных полос (а=0,3 м) ;
l>пр> - длина прохода (l>пр>=B> к ог>=6,75 м) ;
h>с> - толщина слоя уплотнения (h>с>=0,3 м) ;
t>пп> - время на переключение передачи (t>пп>=0,005 ч) ;
V>р> - скорость движения (V>р>=3 км/ч) ;
n - количество проходов по одному следу (n=6) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности
к эксплуатационной (К>т>=0,6) ; П=11,31 м3/ч
виброкатка ДУ-54 П =90,48 м3/см .
Расчёт №6
Транспортировка лекальных блоков КамАЗ-5320
Определение объема работ
Количество блоков лекальных блоков :
n>бл>=>>n>зв>=>>*46=30,67 шт.
принимаем 30 шт.
Расчёт производительности КамАЗа-5320 :
Производительность
>,>
где n - количество лекальных блоков (n=2 шт.) ;
L - расстояние транспортировки (L=15 км) ;
V - скорость движения (V=30 км/ч) ;
t>п> и t>р> - время погрузки-разгрузки (t>п>=t>р>=0,25 ч) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного
времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности к
эксплуатационной (К>т>=0,6) ;
П =0,6 шт./ч =4,8 шт./см, следовательно П>КамАЗ>= 4 шт./см
Расчёт №7
Транспортировка песчано-гравийной смеси КамАЗ-5320
Определение объема работ
Объём песчано-гравийной смеси: V= L>тр>B>к тр>h>ПГС>+2*( l>откр>B>к ог>h>ПГС>)
V= 23*4,5*0,15+2*2,25*6,75*0,15=20,08 м3
Расчёт производительности:
>,>
где q - грузоподъемность (q=10 т) ;
L - расстояние транспортировки (L=15 км) ;
V - скорость движения (V=30 км/ч) ;
t>п> и t>р> - время погрузки-разгрузки (t>п>=0,2 ч, t>р>=0,02 ч) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности к
эксплуатационной (К>т>=0,6) ;
r - плотность ПГС (r=2 т/м) ; П =1,84 м3/ч
Производительность КамАЗа-5320 П =14,72 м3/см
Расчёт №8
Планировка основания из песчано-гравийной смеси ДЗ-104
Определение объема работ
Площадь основания: S= L>тр>B>к тр>+2*( l>откр>B>к ог>)
S= 23*4,5+2*2,25*6,75=134 м2
Расчёт производительности ДЗ-104:
>,>
где b - ширина уплотняемой полосы (b=3,28 м) ;
а - ширина перекрытия смежных полос (а=0,3 м) ;
l>пр> - длина прохода (l>пр>=B> к ог>=6,75 м) ;
t>пп> - время на переключение передачи (t>пп>=0,01 ч) ;
V>р> - скорость движения (V>р>=2,3 км/ч) ;
n - количество проходов по одному следу (n=2) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного
времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности
к эксплуатационной (К>т>=0,6) ; П =256 м3/ч
Производительность ДЗ–37 П=2048 м3/см .
Расчёт №9
Уплотнение основания двухвальцовым виброкатком ДУ–54
при 6 проходах по одному следу
Определение объема работ
Объём песчано-гравийной смеси: V= L>тр>B>к тр>h>тр>+2*( l>откр>B>к ог>h>ог>)
V= 23*4,5*0,18+2*2,25*6,75*0,28=27,14 м3
Расчёт производительности виброкатка ДУ–54 :
>,>
где b - ширина уплотняемой полосы (b=0,84 м) ;
а - ширина перекрытия смежных полос (а=0,3 м) ;
l>пр> - длина прохода (l>пр>=B> к ог>=6,75 м) ;
h>с> - толщина слоя уплотнения (h>с>=0,3 м) ;
t>пп> - время на переключение передачи (t>пп>=0,005 ч) ;
V>р> - скорость движения (V>р>=3 км/ч) ;
n - количество проходов по одному следу (n=6) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного
времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности к
эксплуатационной (К>т>=0,6) ; П =11,32 м3/ч
Производительность виброкатка ДУ–54 П=90,5 м3/см .
Расчёт №10
Транспортировка цементного раствора КамАЗ-5320
Определение объема работ :
Объём цементного раствора: V= h>подушк> (L>тр>B>к тр> +2B>к ог>l>откр>)
V= 0,1*(23*4,5+2*6,75*2,25)= 17,43 м3
Расчёт производительности КамАЗа-5320 :
где q - грузоподъемность (q=10 т) ;
L - расстояние транспортировки (L=15 км) ;
V - скорость движения (V=30 км/ч) ;
t>п> и t>р> - время погрузки-разгрузки (t>п>=0,14 ч, t>р>=0,05 ч) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного
времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности к
эксплуатационной (К>т>=0,6) ;
r - плотность материала (r=2 т/м3) ; П =1,89 м3/ч
Производительность КамАЗа-5320 П=15,12 м3/см
Расчёт №11
Транспортировка звеньев трубы КамАЗ-5320
Определение объема работ :
Количество звеньев: N=46 шт.
Расчёт производительности КамАЗа-5320 :
Производительность
>,>
где n - количество лекальных блоков (n=3 шт.) ;
L - расстояние транспортировки (L=15 км) ;
V - скорость движения (V=30 км/ч) ;
t>п> и t>р> - время погрузки-разгрузки (t>п>=t>р>=0,14 ч) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности к
эксплуатационной (К>т>=0,7) ;
П =0,86 шт./ч =6,85 шт./см, следовательно П>КамАЗ>= 6 шт./см
Расчёт №12
Транспортировка цементного раствора для забивки пазух трубы КамАЗ-5320
Определение объема работ :
Объём цементного раствора: V= L>тр>*S, S=0,9 м2
V= 23*0,9= 20,7 м3
Расчёт производительности КамАЗа-5320 :
>,>
где q - грузоподъемность (q=10 т) ;
L - расстояние транспортировки (L=15 км) ;
V - скорость движения (V=30 км/ч) ;
t>п> и t>р> - время погрузки-разгрузки (t>п>=0,14 ч, t>р>=0,05 ч) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности к
эксплуатационной (К>т>=0,6) ;
r - плотность материала (r=2,4 т/м3) ; П=1,58 м3/ч
Производительность КамАЗа-5320 П=12,64 м3/см
Расчёт №13
Транспортировка открылков КамАЗ-5320
Определение объема работ :
Количество открылков: N=4 шт.
Расчёт производительности КамАЗа-5320 :
Производительность
>,>
где n - количество лекальных блоков (n=3 шт.) ;
L - расстояние транспортировки (L=15 км) ;
V - скорость движения (V=30 км/ч) ;
t>п> и t>р> - время погрузки-разгрузки (t>п>=t>р>=0,14 ч) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного
времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности к
эксплуатационной (К>т>=0,7) ;
П =0,86 шт./ч =6,85 шт./см, следовательно П>КамАЗ>= 6 шт./см
Расчёт №14
Снятие дорожных плит с подкранового пути ТО–18
Определение объёма работ :
Количество дорожных плит N= 56 шт.
Расчёт производительности погрузчика ТО–18 :
Производительность П= n*K>в>*K>т> / t>ц>
где n - количество перевозимых плит (n=1 шт) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного
времени (К>в>=0,8) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической произ-
водительности к эксплуатационной (К>т>=0,7) ;
t>ц> - время полного цикла : t>ц>=0,012+5*0,008=0,052ч
П= 10,76 шт/ч= 86,15 шт/см, следовательно принимаем П=86 шт/см.
Расчёт №15
Обратная
засыпка котлована ДЗ–104
и послойное уплотнение виброплитами
ИЭ–4504
Определение объёма работ :
Объём грунта: V=L>тр>* S>тр> +2* V>лотка> , м3
S>тр>=2*[(H>тр>-h>ПГС>-h>ц.р.>)*(B>к тр>-2*b>бл>)+(b>бл>-d>тр>)*(H>тр>-h>ПГС>-h>ц.р.>-h>бл>)] м2
S>лотка>= B>к тр> *( h>ПГС>+h>ц.р.>)*l>откр>
S>тр>=2*[(1,4-0,1-0,1)*(4,5-2*1,6)+(1,6-1,5)*(1,4-0,1-0,1-0,52)]=1,628 м2
V>лотка>=4,5*(0,1+0,1)*2,25=2,025 м3
V=23*1,628+2*2,025=41,49 м3
Расчёт производительности бульдозера ДЗ–104 :
Производительность П>б >=q*К>в>*К>т>*К>гр>/t>ц> ,
где q - объём грунта, перемещаемый перед отвалом :
q=0,75*h2*b*K>п>/К>р> , м3
~ h - высота отвала (h=0,65 м)
~ b - ширина отвала (b=2,1 м)
~ К>п> - коэффициент, учитывающий потери грунта при
перемещении: К>п>=1-0,005*l>пер>
l>пер>=1/4*L>рс>+5=1/4*53+5=18,25 м
К>п>=1-0,005*18,25=0,91 ;
~ К>р> - коэффициент разрыхления грунта (К>р>=1,2) ;
q=0,416 м3 ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного
времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической произ-
водительности к эксплуатационной (К>т>=0,6) ;
К>гр> - коэффициент, учитывающий группу грунта по
трудности разработки (К>гр>=0,8) ;
t>ц> - время полного цикла (t>п>=0,0047 ч) ;
П>б >=25,38 м3/ч
Производительность булдозера ДЗ–104 П>б> =203,01 м3/см
Расчёт №16
Строительство насыпи земляного полотна в зоне трубы ДЗ–104
с послойным уплотнением ДУ–54
Определение объёма работ :
Объём грунта : V>общ>=2*V>ср>+H>2>*B>котл>*В>1> ,
где H>2> - ширина насыпи:
Н>2>=d>тр>+d+0,5
~ d>тр> - диаметр трубы (dтр=1,5 м.)
~ d - толщина стенки трубы (d=0,12 м)
Н>2>=1,5+0,12+0,5=2,12 м;
B>1> - длина насыпи:
B>1>=B+2*m*(Н>н>-Н>2>)
~ m - поперечный уклон насыпи (m=1,5)
В>1>=15+2*1,5*(4-2,12)=20,64 м;
В>котл> - ширина котлована (В>котл>=4,5 м);
V>ср> - средний объём насыпи:
V>ср >=F>н>*L>2 >/ 2
~ F>н> =H>2>*(В>1>+Н>2>*m)=2,12*(20,64+2,12*1,5)=50,5 м2
~ m>1> - продольный уклон насыпи (m>1>=10)
~ L>2> =Н>2>*m>1>=2,12*10=21,2м
V>ср> =50,5*21,2 / 2=535,3 м3 ;
V>общ> =2*535,3+2,12*4,5*20,64=1265,79 м3 .
Расчёт производительности бульдозера ДЗ-104 :
Производительность П>б >=q*К>в>*К>т>*К>гр>/t>ц> ,
где q - объём грунта, перемещаемый перед отвалом :
q=0,75*h2*b*K>п>/К>р> , м3
~ h - высота отвала (h=0,99 м)
~ b - ширина отвала (b=3,28 м)
~ К>п> - коэффициент, учитывающий потери грунта при перемещении:
К>п>=1-0,005*l>пер>
l>пер>=1/4*L>рс>+5=1/4*53+5=18,25 м
К>п>=1-0,005*18,25=0,91 ;
~ К>р> - коэффициент разрыхления грунта (К>р>=1,2) ;
q=1,507 м3 ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности
к эксплуатационной (К>т>=0,6) ;
К>гр> - коэффициент, учитывающий группу грунта по
трудности разработки (К>гр>=0,8) ;
t>ц> - время полного цикла
t>ц>=t>з>+t>п>+t>обх>+t>пер>, ч
~ t>з> - затраты времени на зарезание грунта t>з>=l>з>/(1000*v), ч
l>з> - длина пути зарезания грунта l>з>=q/(b*h>рс>), м
v - скорость зарезания грунта, км/ч
t>з>=0,004 ч
~ t>п> - затраты времени на перемещение и разравнивание грунта
t>п>=l>пер>/(1000*v>пер>), ч
v>пр> - скорость при перемещении грунта, км/ч ; t>п>=0,003 ч
~ t>обх> - время обратного хода t>обх>=l>пер>/(1000*v>обх>), ч ;
v>обх> - скорость при обратном ходе (v>обх>=7,9 км/ч) ; t>обх>=0,001 ч
~ t>пер> - затраты времени на переключение передач,
подъём и опускание отвала, ч ; t>пер>=0,0005 ч ; t>п>=0,0085 ч ;
Производительность бульдозера ДЗ–104 П>б >=510,64 м3/см.
Расчёт производительности катка ДУ–52:
>,>
где b - ширина уплотняемой полосы (b=2 м) ;
а - ширина перекрытия смежных полос (а=0,3 м) ;
l>пр> - длина прохода (l>пр>=25 м) ;
h>с> - толщина слоя уплотнения (h>с>=0,5 м) ;
t>пп> - время на переключение передачи (t>пп>=0,005 ч) ;
V>р> - скорость движения (V>р>=3,5 км/ч) ;
n - количество проходов по одному следу (n=6) ;
К>в> - коэффициент использования внутрисменного времени (К>в>=0,75) ;
К>т> - коэффициент перехода от технической производительности
к эксплуатационной (К>т>=0,6) ;
П =131,25 м3/ч
Производительность катка ДУ-52 П=1050 м3/см
Охрана труда.
Увеличение интенсивного движения и заметное повышение скоростей движения на автомобильных дорогах привлекают все больше внимания к обеспечению безопасности движения.
Движение автомобиля над трубой может вызывать разрушение искусственного сооружения, поэтому, при прохождении через мосты и трубы водитель сбавить скорость. В современных условиях охрана окружающей среды включает в себя не только борьбу с загрязнениями, шумом, дорожно-траспортными происшествиями, но и комплекс общегосударственных задач по экономии энергетических затрат и природных ресурсов, увеличение топливного баланса, переход на использование новых, менее вредных видов энергии, экологически чистых и безотходных технологических процессов.
Решение проблемы охраны труда, природы и рационального использования ресурсов требует объединенных усилий всего человечества.
Список использованной литературы.
Суханов С.В. Организация и технология строительства водопропускных труб.
Куканов В.И., Лупанов А.П. Методические указания по выполнению курсовой работы «Строительство подземных инженерных сетей».
Малицкий Л.С., Суханов С.В., Пириев Я.М. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию «Строительство автомобильных дорог» Часть II
Малицкий Л.С., Куканов В.И. Проектирование и строительство подземных инженерных сетей.
ЕНиР. Сборник Е4. Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций. Выпуск 3. Мосты и трубы. М. Госстрой СССР, 88г.
Перечень технических операций при строительстве
водопропускной трубы
№ опера-ций |
Наименование операций и машин |
Ед. изм. |
Объем работ на за- хватке |
Обоснова- ние производи-тельности |
Произв. ед/см |
Потребность машин на захватке |
Коэф. использ. машин |
Треб. кол-во рабочих |
|
По рас-чету |
Приня- то |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Снятие растительного слоя бульдозером ДЗ-104 |
м3 |
256,8 |
Расчёт№1 |
376,8 |
0,68 |
1 |
0,68 |
машинист 5р.-1 |
2 |
Разработка котлована экскаватором ЭО-3311Г |
м3 |
151,2 |
Расчёт№2 |
256 |
0,59 |
1 |
0,59 |
машинист 6р.-1 |
3 |
Перемещение грунта бульдозером ДЗ-104 |
м3 |
151,2 |
Расчёт№3 |
535,27 |
0,28 |
1 |
0,92 |
машинист 5р.-1 |
4 |
Транспортировка дорожных плит КамАЗ-5320 |
шт |
56 |
Расчёт№4 |
25 |
2,24 |
3 |
0,88 |
водители - 3 |
5 |
Укладка дорожных плит краном КС-5363 |
шт |
56 |
ЕНиР 4-3-175 |
57 |
0,98 |
1 |
0,98 |
машинист6р-1 монтажники 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 |
6 |
Уплотнение грунта в котловане виброкаток ДУ-54 |
м3 |
40,16 |
Расчёт№5 |
90,48 |
0,44 |
1 |
0,44 |
машинист5р-1 |
7 |
Транспортировка лекальных блоков КамАЗ-5320 |
шт |
30 |
Расчёт№6 |
4 |
7,67 |
8 |
0,96 |
водители - 8 |
8 |
Разгрузка лекальных блоков КС-5363 |
шт |
30 |
ЕНиР 4-3-175 |
57 |
0,52 |
1 |
0,52 |
машинист5р-1 монтажники 4р.-1, 3р.-2, 2р.-1 |
9 |
Транспортировка ПГС КамАЗ-5320 |
м3 |
20,08 |
Расчёт№7 |
14,72 |
1,36 |
2 |
0,68 |
водители - 2 |
10 |
Устройство основания а) планировка основа -ния изПГС |
м2 |
134 |
Расчёт№8 |
2048 |
0,07 |
1 |
0,07 |
машинист 5р.-1 |
б) уплотнение оснсва - ния виброкатком ДУ-54 |
м3 |
27,14 |
Расчёт№9 |
90,5 |
0,29 |
1 |
0,35 |
машинист 5р.-1 |
|
11 |
Доставка цементного раствора М150 КамАЗ-5320 |
м3 |
17,34 |
Расчёт№10 |
15,12 |
1,15 |
2 |
0,58 |
водители - 2 |
12 |
Распределение цемент. р-ра по основанию фундамента |
м2 |
173,4 |
ЕНиР 4-3-172 |
100 |
1,73 |
2 |
0,89 |
рабочие 4р.–2, 3р.–2, 2р.–2 |
13 |
Монтаж портальных стенок КС-5363 |
шт |
4 |
ЕНиР 4-3-175 |
40 |
0,1 |
1 |
0,1 |
машинист6р-1 рабочие 4р.-1, 3р.-1 |
14 |
Монтаж лекальных блоков КС-5363 |
шт |
36 |
ЕНиР 4-3-174 |
23,52 |
1,53 |
1 |
0,75 |
машинист6р-1 рабочие 4р.-1, 3р.-3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
15 |
Транспортировка звеньев труб КамАЗ-5320 |
шт |
46 |
Расчёт№11 |
6 |
7,67 |
4 |
0,96 |
водители - 4 |
16 |
Монтаж звеньев трубы КС-5363 |
шт |
54 |
ЕНиР 4-3-175 |
66,67 |
0,81 |
1 |
0,81 |
машинист 6р.-1 рабочие 4р.-1, 3р.-1, 2р.-1 |
17 |
Доставка бетона для забивки пазух КамАЗ-5320 |
м3 |
20,7 |
Расчёт№12 |
12,64 |
1,64 |
1 |
0,82 |
водители - 1 |
18 |
Заполнение пазух трубы бетоном (в лотке) |
м3 |
20,7 |
ЕНиР 4-3-173 |
12,5 |
1,66 |
1 |
0,83 |
бетонщики 4р.-1, 3р.-2 машинист–1 |
19 |
Устройство оклеечной гидроизоляции рубероидом |
м2 |
100,82 |
ЕНиР 4-3-185 |
17,02 |
5,9 |
3 |
0,99 |
дор. рабочие 4р.-3, 3р.-3, 2р.-3 |
20 |
Транспортировка открылков КамАЗ-5320 |
шт |
4 |
Расчёт№13 |
6 |
0,67 |
1 |
0,67 |
водитель - 1 |
21 |
Монтаж открылков КС-5363 |
шт |
4 |
ЕНиР 4-3-175 |
33,3 |
0,12 |
1 |
0,12 |
машинист 6р.-1 монтажники 4р.-1;3р.-1 |
22 |
Снятие дорожных плит погрузчиком ТО-18 |
шт |
56 |
Расчёт№14 |
86 |
0,65 |
1 |
0,65 |
машинист 5р.-1 рабочие3р.-2 |
23 |
Обратная засыпка и уплотнение котлована |
м3 |
41,49 |
Расчёт№15 |
203,01 |
0,2 |
1 |
0,2 |
машинист 5р.-1 |
24 |
Строительство насыпи земляного полотна с уплотнением |
м3 |
1265,8 |
Расчёт№16 |
510,64 1050 |
2,4 1,2 |
3 2 |
0,83 0,6 |
машинист 5р.-2 |
Содержание
стр.
Введение .......................................................................... 3
Природно-климатические условия ................................... 4
Определение длины трубы ............................................... 5
Определение обёма работ и производительности
машин .............................................................................. 6
Перечень технических операций при строительстве
водопропускной трубы .................................................... 18
Схема организации строительной площадки .................. 20
График организации труда .............................................. 22
Технологическая схема строительства ........................... 24
Линейный календарный график строительства ............... 31
Состав специализированной бригады ................................ 32
Охрана труда и окружающей среды ................................ 33
Использованная литература ............................................ 34
1
– производственные и бытовые помещения
; 2 – передвижная электростанция;
3 –
передвижной туалет; 4 – стенд с
наименованием объекта; 5 – схема движения
автотранспорта; 6 – передвижной стенд
со схемами строповки грузов;
7 –
противопожарный щит; 8 – стоянка
дорожностроительных машин.
траншея зона
складирования
материалов
дорога со сборным временная
покрытием грунтовая дорога
ограждение
стройплощадки
Схема организации строительной площадки трубы длинной 23 м