SWOT – анализ
SWOT – анализ
«SWOT – анализ обычно применяется для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды организации и сведения их в единое целое, что позволяет получить общую картину действительности». На данный момент мы уже имеем анализ возможностей и угроз, а также анализ слабых и сильных сторон компании, поэтому сейчас нужно только сопоставить эти два анализа, для того чтобы получить общую картину положения предприятия. Так как SWOT – анализ дает общую картину в нем не нужно давать веса характеристикам и ранжировать их.
Таблица SWOT – анализа приведена ниже.
№ |
Factors |
Internal |
External |
Positive |
Strengths |
Opportunities |
|
1 |
|
|
|
2 |
|||
3 |
|
|
|
4 |
|||
5 |
|
|
|
6 |
|||
7 |
|
|
|
8 |
|||
9 |
|
|
|
10 |
|||
Negative |
Weaknesses |
Threats |
|
1 |
|
|
|
2 |
|||
3 |
|
|
|
4 |
|||
5 |
|
|
|
6 |
|||
7 |
|
|
|
8 |
|||
9 |
|
|
|
10 |
Список литературы
Strategic Planing [1999]. Environmental Scan.