Технические изобретения
Технические изобретения.
1) Стандарт №1.1.2. П П
В>1>-----В>2 > В>1 >/В>2>В>3>/
(если дан веполь, плохо поддающийся нужным изменениям, а условия задачи не содержат ограничений на введение добавок в имеющиеся вещества, задачу решают переходом (постоянным или временным) к внутреннему комплексному веполю, вводя в В>1> или В>2> внешнее В>3> , увеличивающее управляемость или придающее веполю нужные свойства.)> >
Проблемная ситуация: Когда снегоход «Буран» идет по мокрому снегу или попадает в наледь (вода вышедшая из-подо льда), а это частое явление весной, то гусеницами 1 забрасывает снег под подставки для ног 2, забивая свободное пространство тем самым тормозя движение «Бурана» или двигатель вообще не может провернуть гусеницы т.к. ремень на вариаторе начинает проскальзывать. Рис. 1
Цель: Надо чтобы гусеницы сами выкидывали снег из-под подставки.
Решение: На боковой крышке делаем окна 3 для выброса снега и гусеницы сами начинают выбрасывать по бокам от «Бурана».
2) Стандарт №1.2.1.
П>1 >П>1>
В>2> В>1> В>2>-----+- В>1>
В>3>
(если между двумя веществами в веполе возникают сопряженное (полезное и вредное)
действия, причём непосредственное соприкосновение веществ сохранять необязательно, задачу решают введением между двумя веществами постороннего третьего вещества, дарового или достаточно дешёвого.)
Проблемная ситуация: Труба глушителя 1 выходит под «Буран» и потому, горячие газы выходят прямо под гусеницы, нагревая при этом снег, который в свою очередь к ним прилипает, а это существенная помеха для движения «Бурана». Рис. 2
Цель: Устранить вредное действие выхлопных газов и преобразовать его в полезное для человека.
Решение: Выхлопную трубу 1 завариваем 2 (оставляем её потому что она является креплением для самого глушителя), и делаем её выше 3 под углом к глушителю, а к ней присоединяется гофрированный шланг 4 проходящий под сидением. Теперь горячие выхлопные газы будут обогревать водителя и выходить позади «Бурана».
Гуманитарные изобретения.
1)Стандарт №1.1.1.
Проблемная ситуация: Ленивый человек не хочет работать.
Цель: Сделать так чтобы ленивый человек начал работать.
Решение: Вводим поле потребности, нужды или тому подобное и человек начинает работать т.к. в первую очередь это нужно ему и он постепенно привыкает к этому состоянию.
2)Стандарт №1.1.1. П П
В>1> В>1> В>2>
(если дан объект, плохо поддающийся нужным изменениям, и условия задачи не содержат ограничений на введение веществ и полей, задачу решают синтезом веполя, вводя недостающие элементы.)
Проблемная ситуация: Злость человека по отношению к окружающим его людям.
Цель: Злость превратить в доброту.
Решение: Если человек злой, значит его к этому что-то побудило, и поэтому нужно убрать вредное действие. Скорей всего это было такое же отношение к нему.
Поэтому нужно просто убедить его а том, что если он будет относится к людям с добротой, то и к нему тоже будет такое же отношение. Т.е. кто-то должен сделать первый шаг к нему на встречу и тем самым убедить его в этом. Можно просто устроить его на работу, где от него требуется вежливое отношение к людям (появление необходимости проявления доброты).