Организация работы ремонтного участка АТП
Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства
Специальность № 1705
Курсовой проект
По предмету: “Организация и управление на
автомобильном транспорте”
Тема: Организация работы ремонтного участка АТП.
Выполнил:
Студент гр. 4053
Максимов
Руководитель:
Исаченко Т. А.
Иркутск-2002 г.
Задание.
Марка автомобиля 1.ЗИЛ-138 2.ЛАЗ-695Н.
Среднесуточное количество автомобилей в парке, ед.
1.ЗИЛ-138 – 216шт. 2. ЛАЗ-695Н –125 шт.
Коэффициент выпуска авто. на линию.
1.ЗИЛ-138 – 0,652 2. ЛАЗ-695Н –0,715
Категория условий эксплуатации III.
Климатический район. Курганская область – умеренно холодный.
Общий пробег всех автомобилей, тыс. км. Lсут.
1.ЗИЛ-138 – 155км. 2. ЛАЗ-695Н –182км.
Режим работы укрупненной производственной бригады, смен 1,2.
Снижение затрат на техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей (в результате внедрения орг.тех.мероприятий) на 1000км пробега 21,2 руб.
Срок окупаемости капитальных вложений в мероприятия, год. 1,6г.
Техническое состояние автомобилей, пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта:
- до капитального ремонта автомобиля А1-52% уд1-0,71
- после капитального ремонта автомобиля А2-48% уд2-1,29
Содержание.
№ |
Содержание. |
Стр. |
Введение. |
||
1. |
Расчет планового кол-ва технических обслуживаний подвижного состава. |
|
2. |
Расчет трудоемкости. |
|
2.1 |
Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание. |
|
2.2 |
Расчет годовой трудоемкости работ ТО и ТР. |
|
3. |
Расчет численности рабочих укрепленной бригады. |
|
4. |
Расчет планового фонда оплаты труда работникам укрупненной бригады. |
|
4.1 |
Расчет тарифных ставок за час работы по видам воздействия. |
|
4.2 |
Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады. |
|
4.3 |
Расчет доплат за тяжелые и вредные условия труда. |
|
4.4 |
Расчет суммы премий рабочим занятым ТО и ТР. |
|
4.5 |
Расчет доплат ремонтным работникам занятым ремонтом в ночное и вечернее время. |
|
4.6 |
Расчет дополнительной суммы оплат труда ремонтным рабочим. |
|
4.7 |
Определение суммы отчислений от ФОТ во внебюджетные фонды. |
|
5 |
Затраты на материалы и запасные части ТО и ТР автомобилей. |
|
6 |
Расчет накладных расходов. |
|
7 |
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. |
|
8 |
Расчет экономической эффективности. |
|
9 |
Годовые показатели работы укрупненной бригады, занятой работой по ТО и ТР подвижного состава. |
|
10 |
Структура управления АТП. |
|
11 |
Список используемой литературы. |
Введение.
Введение.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов а/м, т. е. Поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Под ТО понимают совокупность операций (уборо-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличии от ТО-1 более углубленное и трудоёмкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при ТО-2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла /смазки/ в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличии от ТО-1, за который автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.
Однако техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и Р современного оборудования, в том числе и диагностическое, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания.
Расчетная часть.
Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава.
Определяем фонд рабочего времени (ФРВ).
ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73]
где,
Дк- колендарные дни, 365;
Дп- праздничные дни, 11;
Дв- выходные дни, 52*2;
Дот- дни основного отпуска, 31;
Дд.от- дни дополнительного отпуска, 2;
Дбол- дни болезни, 3;
Дгос.об- дни государственной обязанности, 1;
Дл.над- дни личной надобности, 1.
ФРВ=(365-11-104-31-2-3-1-1)*8-8=1688 часов
Определяем рабочие дни (Др)
(2) [3]
> >
Определяем годовой пробег автомобилей > >.
> > (3) [2]
где,
> >списочное число автомобилей, стр. 2;
> >суточный пробег автомобиля, стр. 2;
> >коэффициент выпуска автомобилей на линию, стр. 2.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
Определяем количество капитальных ремонтов по маркам автомобилей (Nкр).
> > (4) [2, стр.25]
где,
> >периодичность капитальных ремонтов, км,
(положение, табл. 2.3);
> >формула 2.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
Определяем количество первых и вторых технических обслуживаний (NТО-2, NТО-1).
> > (5) [2, стр.25]
> > (6) [2, стр.25]
где,
> >, > >периодичность ТО-1 и ТО-2,
(положение, табл. 2.1), км;
ЗИЛ > >
> >
ЛАЗ > >
> >
1.6 Определяем количество ежедневных
обслуживаний: > >
> >(7) [2, стр.25]
где,
> > формула 3;
> > формула 3;
> > формула 3.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
1.7 Определяем количество сезонных обслуживаний (Nсо).
> > (8) [2, стр.25]
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
Расчет трудоемкости.
2.1 Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание автомобиля.
2.1.1 Расчет нормативной трудоемкости ТО-1(> >)
> >(9) [2, стр.15]
где,
> >нормативная трудоемкость ТО-1,
(положение, табл. 2.2),
> > - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
модификации подвижного состава и организации его работы,
(положение, табл. 2.9);
> > - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и
ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтиру-
емых а/м и количества технологически совместимых групп ПС,
(положение, табл. 2.12).
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.1.2 Расчет нормативной трудоемкости ТО-2 (> >)
> > (10) [2, стр.15]
где,
> >нормативная трудоемкость ТО-2,
(положение, табл. 2.2).
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.1.3 Расчет нормативной трудоемкости ЕО (> >)
> > (11) [2, стр.15]
где,
> >нормативная трудоемкость ЕО,
(положение, табл. 2.2).
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.1.4 Расчет нормативной трудоемкости СО (> >)
> > (12) [3]
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.1.5 Расчет нормативной трудоемкости ТР (> >)
> > (13) [2, стр.16]
где,
> > нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега базовой модели автомобиля (положение, табл. 2.2), чел*час;
> >- коэффициент корректирования, зависящий от категории условий эксплуатации (состояния дороги), (положение,табл. 2.8);
> >- коэффициент корректирования зависящий от природно климатических условий и агрессивности среды
(положение, табл. 2.10);
> >- коэффициент корректирования зависящий от пробега с начала эксплуатации в долях от Кр., (формула 14).
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.1.6 Расчет коэффициента корректирования > > как среднеарифметического (> >).
> > (14) [3]
где,
> >удельный вес машин, не прошедших КР, стр. 2;
> > удельный вес машин, прошедших КР, стр. 2;
> >коэффициент пробега до КР, стр. 2;
> >коэффициент пробега после КР, стр. 2.
> >
2.2 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР.
2.2.1Расчет годовой трудоемкости работ по ТО-1> >.
> > (15) [2, стр.27]
где,
> >формула 9;
> >формула 6.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.2.2 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО-2> >.
> >(16) [2, стр.27]
где,
> >формула 10;
> >формула 5.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.2.3 Расчет годовой трудоемкости работ по СО> >.
> >(17) [2, стр.27]
где,
> >формула 12;
> >формула 8.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.2.4 Расчет годовой трудоемкости работ по ЕО> >.
> > (18) [2, стр.27]
где,
> >формула 11;
> >формула 7.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.2.5 Расчет годовой трудоемкости работ по ТР> >.
> >(19) [2, стр.27]
где,
> >формула 13;
> >формула 3.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
2.2.6 Расчет суммарной трудоемкости работ на планируемый год по ТО и ТР> >.
> >
(20) [3,стр.122]
где,
> >формула 15;
> >формула 16;
> >формула 17;
> >формула 18;
> >формула 19.
ЗИЛ
> >
ЛАЗ > >
2.2.7 Расчет годовой трудоемкости вспомогательных
работ на > >.
> > (21) [2, стр.29]
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
3 Расчет численности рабочих укрупненной бригады.
3.1 Расчет численности ремонтных рабочих (Чр.р).
> >(22) [2, стр.34]
где,
n- коэффициент выполнения норм выработки для ремонтных рабочих равный от 1,06 до 1,1;
ФРВ- формула 1;
> >формула 20.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
3.2 Расчет численности вспомогательных рабочих (Чвсп).
> >(23) [2, стр.34]
где,
n- принимаем за 1;
ФРВ- формула 1;
> >формула 21.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
3.3 Расчет численности инженерно-технических рабочих (Читр).
> >(24) [2, стр.34]
где,
> >формула 22;
> >формула 23;
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
3.4 Расчет общей численности работающих (Чобщ).
> >(25) [2, стр.34]
где,
> >формула 22;
> >формула 23.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
Удельная трудоемкость работ и определение численности рабочих по видам работ.
Таблица № 1
Наименование видов работ |
Грузовые автомобили |
Автобусы |
Всего |
||||
Уд. вес,% |
Труд. Чел*ч |
Числен. раб. |
Уд. вес,% |
Труд. Чел*ч |
Числен. раб. |
Числен. раб. |
|
ЕО. Уборочные Моечные |
80 20 |
13614 3404 |
7 2 |
85 15 |
13530,3 2387,7 |
3 |
|
Всего |
100 |
17018 |
9 |
100 |
15918 |
3 |
|
ТО-1, ТО-2 Общее диагностирование Крепежные, регулировочные, смазочные и другие |
10 90 |
763 6865 |
4 |
8 92 |
836 9612 |
6 |
|
Всего |
100 |
7628 |
4 |
100 |
10448 |
6 |
|
ТР Постовые работы Диагностирование Регулировочные и разборочные Сварочные Жестяницкие Малярные Деревообрабатывающие Электротехнические Шиномонтажные Кузнечно-рессорные Медницкие Обойные Агрегатные |
2 35 11 7 6 6 7 2 3 2 1 18 |
482 8439 2652 1688 1447 1447 1688 482 723 482 241 4340 |
3 5 2 3 |
2 35 10 7 8 - 10 3 3 2 3 17 |
615 10766 3076 2153 2461 - 3076 923 923 615 923 5229 |
3 |
|
Итого |
18 |
24111 |
14 |
17 |
3010 |
16 |
|
Всего |
100 |
27 |
100 |
31 |
58 |
4. Расчет планового фонда оплаты труда работников укрупненной бригады.
4.1 Расчет тарифных ставок за 1 час работы по видам воздействия.
Средние тарифные разряды работ и рабочих, по видам воздействия
Таблица № 2
Вид воздействия |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
Вспомогательные работы |
Средний разряд |
1,5 |
2,8 |
3,1 |
3,5 |
2 |
Часовые тарифные ставки по разрядам, в рублях.
Таблица № 3
Разряды |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
Часовые тарифные ставки |
5,7 |
6,43 |
7,22 |
8,15 |
9,13 |
10,30 |
4.1.1 Расчет часовой тарифной ставки при
выполнении ЕО > >
> >(26) [3]
где,
> >часовые тарифные ставки рабочих 1 и 2 разрядов.
> >
4.1.2 Расчет часовой тарифной ставки при
выполнении ТО-1 > >
> >(27) [3]
где,
> >часовая тарифная ставка рабочего 3-го разряда.
> >
4.1.3 Расчет часовой тарифной ставки при
выполнении ТО-2 > >
> >(28) [3]
где,
> >часовая тарифная ставка рабочего 4-го разряда.
> >
4.1.4 Расчет часовой тарифной ставки при
выполнении ТР > >
> >(29) [3]
> >
4.2 Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады.
4.2.1 Расчет ФОТ рабочих выполняющих ТО-1 > >
> >(30) [3]
где,
n- принимаем за 1;
> >формула 27;
> > формула 15.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
4.2.2 Расчет ФОТ рабочих выполняющих ТО-2 > >
> >(31) [3]
где,
> >формула 28;
> > формула 16.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
4.2.3 Расчет ФОТ рабочих выполняющих ТР > >
> >(32) [3]
где,
> >формула 29;
> > формула 19.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
4.2.4 Расчет ФОТ рабочих выполняющих ЕО > >
> >(33) [3]
где,
> >формула 26;
> > формула 18.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
4.2.5 Расчет ФОТ рабочих выполняющих вспомогательные работы > >
> >(34) [3]
где,
> >табл. 2 - 3;
> > формула 21.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
4.2.6 Расчет ФОТ ИТР > >
> >(35) [3]
где,
> >месячный должностной оклад, принимаем за 1800 руб;
> > формула 24.
ЗИЛ > >
ЛАЗ > >
Штатное расписание инженерно-технических работников и служащих.
Таблица № 4
Перечень штатных единиц |
Кол-во человек |
Месячный должностной оклад |
Районный коэффициент |
Годовой фонд оплаты труда, в руб. |
Участковый механик Кладовщик Инженер ОТК Уборщик помещения |
2 2 2 1 |
2300 1800 2100 1000 |
1,15 1,15 1,15 1,15 |
63480 49680 57960 13800 |
Итого |
7 |
- |
- |
184920 |
4.2.7 Расчет суммы ФОТ ремонтных рабочих бригады на планируемый год > >
> >
где,
> > формула 33;
> > формула 30;
> > формула 31;
> > формула 32.
> >
4.2.8 Расчет среднечасовой тарифной ставки ремонтных рабочих > >
> > (37) [3]
где,
> > формула 36;
> > формула 20;
n- принимаем за 1,1.
> >
4.2.9 Расчет среднемесячной тарифной ставки ремонтных рабочих > >
> >(38) [3]
где,
> > принимаем за 166,7 час.
> >
4.3 Расчет доплат за тяжелые и вредные условия труда.
4.3.1 Расчет доплат рабочим зоны ТО-1 > >
> >(39) [3]
где,
> > формула 38;
> > табл. 1.
> >
4.3.2 Расчет доплат рабочим зоны ТО-2 > >
> >(40) [3]
где,
> > табл. 1.
> >
4.3.3 Расчет доплат рабочим зоны ТР > >
> >(41) [3]
где,
> > табл. 1.
> >
4.3.4 Расчет годовой суммы доплат за вредные и тяжелые усло-
вия труда ремонтных рабочих укрупненной бригады> >
> >(42) [3]
где,
> > формула 39;
> > формула 40;
> > формула 41.
> >
4.4 Расчет суммы премии рабочих, занятых ТО и ремонтом.
4.4.1 Расчет премии ремонтным рабочим > >
> >(43) [3]
где,
> > формула 36.
> >
4.4.2 Расчет премии вспомогательным рабочим > >
> >(44) [3]
где,
> > формула 34.
> >
4.4.3 Расчет общей суммы премиальных доплат рабочим > >
> >(45) [3]
> >
4.5 Расчет доплат ремонтным рабочим занятым ремонтом в ночное и вечернее время.
4.5.1 Расчет доплат ремонтным рабочим занятым ремонтом в ночное время > >.
> >(46) [3]
где,
> > формула 37;
> >количество ночных часов в сутки на одного рабочего, принимаем за 3 часа;
> > формула 22;
> >количество дней ночной работы, принимаем за 42 дня.
> >
4.5.2 Расчет доплат ремонтным рабочим занятым ремонтом в вечернее время > >.
> >(47) [3]
где,
> >количество вечерних часов в сутки на одного рабочего, принимаем за 4 часа;
> >количество дней вечерней работы, принимаем за 42 дня.
> >
4.5.3 Расчет доплат бригадиру за руководство
бригадой > >.
> >(48) [3]
где,
> >% доплат = 15 %;
> >количество бригадиров принимаем за 6 человек;
> >смотрим пункт 4.2.9.
> >
4.6 Расчет дополнительной суммы оплаты труда ремонтных рабочих> >.
4.6.1 Расчет основной суммы оплаты труда ремонтных
рабочих > >
> >
где,
> > формула 36;
> > формула 45;
> > формула 47;
> > формула 46;
> > формула 42.
> >
> >
> >
4.6.2 Расчет общей суммы оплаты труда ремонтных
рабочих > >
> >
> >
4.7 Рассчитываем сумму отчислений от ФОТ во внебюджетные фонды> >
> >
где,
> > формула 51.
> >
5. Рассчитываем затраты на материалы и запасные части для ТО и ТР автомобилей.
5.1 Рассчитываем затраты на материалы при
выполнении ТО-1> >
> >(53) [3]
где,
> >норма затрат на материалы в рублях на 1000 км пробега, для ЛАЗа = 0,69
ЗИЛа=0,47;
> > формула 3.
ЛАЗ > >
ЗИЛ > >
5.2 Рассчитываем затраты на материалы при выполнении ТО-2> >
> >(54) [3]
где,
> >норма затрат на материалы в рублях на 1000 км пробега, для ЛАЗа = 0,48
ЗИЛа=0,34;
ЛАЗ > >
ЗИЛ > >
5.3 Рассчитываем затраты на материалы при выполнении ЕО> >
> >(55) [3]
где,
> >норма затрат на материалы в рублях на 1000 км пробега, для ЛАЗа = 1,95
ЗИЛа=1,24;
> > формула 3.
ЛАЗ > >
ЗИЛ > >
5.4 Рассчитываем затраты на материалы при выполнении ТР> >
> >(56) [3]
где,
> >норма затрат на материалы в рублях на 1000 км пробега, для ЛАЗа = 3,27
ЗИЛа=3,28;
> > формула 3.
ЛАЗ > >
ЗИЛ > >
5.5 Рассчитываем затраты на запасные части при
выполнении ТР> >
> >(57) [3]
где,
> >норма затрат на запасные части в рублях на 1000 км пробега, для ЛАЗа = 5,07
ЗИЛа=2,96;
> > формула 3.
ЛАЗ> >
ЗИЛ> >
5.6 Расчет общий суммы затрат на материалы и запасные части на ТО и ТР > >
> >
где,
> > формула 55;
> > формула 53;
> > формула 54;
> > формула 56;
> > формула 57.
> >
6. Расчет накладных расходов (Н.Р.)
Смета накладных расходов на 2002 год (в руб.)
Таблица № 5
№ |
Статьи затрат |
Порядок расчета |
Сумма, в руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Основная сумма ФОТ инженерно-технических, служащих |
См. табл.№ 4 “Штатное расписание ИТР. и служащих” |
184920 |
2 |
Основной ФОТ вспомогательных рабочих |
См. п. 4.2.5 + начисление районного коэффициента, (Р.К.=1,15) |
130828,6 |
3 |
Дополнительная оплата труда |
15% от > > п. (1 и 2) |
47362 |
4 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
35,8% от > > п. (1 - 2 - 3) |
129994 |
5 |
Охрана труда и ТБ рабочих |
620 руб * Ч р.р |
35960 |
6 |
Затраты на содержание производственных помещений |
S>предприятия>=210 м2 1 м2 =9000(руб) 210м2*9000*0,02= |
37800 |
7 |
Амортизация основных фондов |
1% от п. 6 |
18900 |
8 |
Износ и ремонт малоценного имущества |
1250 рублей на 1 рабочего |
72500 |
9 |
Прочие расходы |
2-3% от общей суммы расходов по предыдущим статьям |
13165 |
Всего накладных расходов |
671430 |
7. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР.
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР.
Таблица № 6
№ статьи |
Содержание статьи |
№ раздела |
Уд. вес, % |
Сумма, в руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ст. 1 |
Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих |
П. 4.6.2 |
27 |
1311106 |
Ст. 2 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
П. 4.7 |
10 |
469376 |
Ст. 3 |
Стоимость материалов и запасных частей |
П. 5.6 |
49 |
2336494 |
Ст. 4 |
Накладные расходы |
Раздел 6 |
14 |
671430 |
ВСЕГО |
100 |
4788406 |
8. Расчет экономической эффективности.
8.1 Расчет годовой экономии по эксплуатационным
затратам > >
> >(59) [3]
где,
> >снижение затрат на ТО и ТР на 1000 км пробега, стр. 2;
> > формула 3.
> >
8.2 Расчет прироста капитальных вложений > >
> >(60) [3]
где,
> >срок окупаемости капитальных вложений, стр.2.
> >
8.3 Расчет годовой экономической эффективности> >
> >(61) [3]
где,
> >нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, принимаем = 0,15,
> > формула 59,
> > формула 60.
> >
9. Годовые показатели работы укрупненной бригады, занятой работой по ТО и ТР подвижного состава.
Годовые показатели работы.
Таблица № 7
№ |
Показатели |
Ед. измер. |
Порядок расчета |
План на год. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Шт. |
Асс- стр. 2 |
341 |
2 |
Среднесписочный выпуск автомобилей на линию в сутки |
Шт. |
Аэ.= Асс*Lвып. |
230 |
3 |
Среднесуточное количество автомобилей в простое |
Шт. |
Апр.=Асс-Аэ |
111 |
4 |
Среднегодовая оплата труда на одного рабочего |
Руб./Чел. |
>
> |
22605 |
5 |
Численность ремонтных рабочих |
Чел. |
П. 3.1 |
58 |
6 |
Себестоимость ТО и ТР на 1 П.С. |
Руб./Авто. |
>
> |
14042 |
7 |
Затраты по ТО и ТР на 1000 км. пробега |
Руб./1000 км. |
>
> |
593 |
8 |
ФОТ ремонтных рабочих |
Руб. |
П. 4.6.2 |
1311106 |
9 |
Годовой экономический эффект от снижения затрат на ТО и ТР |
Руб. |
П. 8.3 |
130123 |
10 |
Сдельная расценка на 1 автомобиле – день укрупненной ремонтной бригады. |
Руб./Авто. день |
>
> |
14 |
11. Список используемой литературы.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Москва
” Транспорт ” 1988г.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: (Пособие по курсовому и дипломному проектированию). Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Москва “Транспорт” 1991г.
Экономика. Организация. Планирование автотранспорта. Анисимов Москва “Транспорт” 1986г.
Нормы затрат на материалы и запасные части. Министерство автомобильного Транспорта 1986г.
Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. Клебанов Б.В. Москва “Транспорт”, 1975г.
Экономика автотранспорта. Малышев Москва “Транспорт”, 1983г.
Экономика автомобильного транспорта Панщина С.Н. Москва “Транспорт”, 1974г.