Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской догматике о Нераздельно и неслиянно

А л е к с а н д р Г о л е н к о в

К о с т р о м а, Т и т о в а 9 - 5 7

t e l : 5 4 - 4 5 - 3 1

Golenkov Alexander

Kostroma, Titova 9-57,

Russia 156023

* ------- *

+

П Р О Е К Т

* * *

I. Название проекта:

Всеобъемлющая мировоззренческая система, основанная на христианской дог-

матике о "Нераздельно и неслиянно". Это можно представить по трём основ-

ным направлениям:

1 и 2.) Две взаимосвязанные философские всеобъемлющие системы "Фи-

лософия Формы" и "Философия Чувства";

3.) Конкретное применение того в философской и богословской концеп-

ции "О смысле новейшей российской истории в её православной ретроспекти-

ве".

[См.под Сносками *1, *2 и *3 обзор соответственно этих трёх пунктов]

II. Цель проекта:

Познакомить общественность со свежим своей самобытностью взглядом на то,

что представляло собою всегда основную проблему гуманитарных сфер зна-

ния: философии, богословия, психологии, педагогики, политологии, социо-

логии.., основу исканий любого художественного произведения, а также

личного правдоискательства. Вместе с тем, выдвигаются глубоко практичес-

кие соображения в указанных сферах, вносящие вклад в ответ на извечный

русский вопрос: "Что делать?". Это видно из следующего:

III. Основная идея проекта:

 Подобно тому, как современная физика объясняет весь мир соотно-

 шением относительно небольшого числа элементарных частиц, то же

 самое здесь, только в сфере моральной, духовной и нравственной:

Согласно христианской догматики, в Иисусе Христе Бог и Человек ("земное

с небесным", равно как и всё остальное) соединены НЕРАЗДЕЛЬНО И НЕСЛИЯН-

НО. В то время как в мире без Бога, всё соотносится лишь РАЗДЕЛЬНО И

СЛИТНО (приводится конкретная аргументация из опыта мировой философии на

основании трудов такого её выдающегося энциклопедиста и христианского

интерпретатора как А.Ф.Лосева).

В силу столь чёткого противопоставления, отсюда уже совершенно нет-

рудно выработать христианский концептуальный подход к вышеназванным сфе-

рам, который бы оказался во многом без преувеличения - революционным в

сравнении с многим из того, что общепринято.

IV. О значении проекта для города Костромы

В истории философии всегда поминается доброй памятью город, из которого

вышла та или иная концепция или система. Учитывая, что весь мировой опыт

- 2 -

ещё также показывает и на невозможность дать заранее правильно в этом

оценку (что для самого автора бы было ещё и нескромно), глубоко реалис-

тично предлагаю пойти на риск, связанный как с предварительной оценкой

моих изысканий, так и с доведением их до какой-либо меры известности.

V. Предварительная оценка материальных затрат:

Содействие, о котором я сам на данном этапе прошу - НЕ СТОЛЬКО МАТЕРИ-

АЛЬНОЕ сколько ИНФОРМАЦИОННОЕ:

Помогите найти (у нас в городе, или других местах) людей, кого

это могло бы заинтересовать. В дальнейшем, я надеюсь, уже они

бы могли мне помочь.

Возможно, для этого необходимо привлечь такие средства как Internet, и

т.д.., людей, кто в этом хорошо разбирается. Этим и ограничены все мате-

риальные траты на данном этапе.

VI. Рекомендации:

Что касается рекомендаций, то в прошлом на философских чтениях и в

личных беседах имел доброжелательные отзывы от таких преподавателей фи-

лософов нашего города как Дурилов П.А. и Зайцев А.В, а также настоятеля

Ипатьевского монастыря архимандрита Иеронима.

Сноски:

*1.) "Философия Формы": Именно Раздельность и Слитность служит на-

чалом формообразования, протекающего безбожно. Соответственно же, во

Христе вносится новое формообразующее начало - "Нераздельно и неслиянно".

В этом и заключается преображение таких существующих форм, как ГОСУДАРС-

ТВО, КУЛЬТУРА, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. Выдвигается новый принцип эконо-

мики.

*2.) "Философия Чувства": В начале противопоставляется "Идея" и

"Чувство" как идеология и произведение искусства. Соответственно же, от-

сюда - идеологологическая система (отрицание чувства) и искусствовед-

ческая (напротив: вся основанность только на нём). Завершается же "Фило-

софия Чувства" уже тем самым высшим, до чего довести можно чувство: БО-

ГОСЛОВСКОЕ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ (и в частности же, разбирается весь основанный

только на том МОМЕНТ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, какой он есть в христианстве)

*3.) Тот истинный строй, который заложен был изначально в России,

понимается как Теократия, а вся её история - продолжение Священной Исто-

рии (отмеченной во Священном Писании). Соответственно, все беды, встре-

чаемые на этом пути - наказание за грех (как это и было в библейские

времена). Отсюда - призыв к покаянию, ибо ГЛЯДЯ КОНКРЕТНО НА ТАКОЙ

"СТРАННЫЙ" ПЕРИОД ВСЁ ТОЙ ЖЕ ИСТОРИИ КАК БОЛЬШЕВИЗМ, возможно понять, В

ЧЁМ ЖЕ КОНКРЕТНО этот грех (уже до того) состоял.