Культурный секс
Культурный секс
Культурный секс не сводится только к позам. Позы – это как бы сексуальная макротехника. А ритмы, амплитуды, темпы – это сексуальная микротехника. Западная сексуальная культура больше внимания уделяет сексуальной макротехнике и значительно меньше микросексуальной технике. Видимо, это связано именно с мужским настроем западной сексологии.
Дело в том, что мужчины более настроены на макросекс. В воспаленном сексуальным возбуждением состоянии мужчина готов засунуть свой половой член в любую дырку, причем чем она необычайней, чем сложнее это сделать, тем это больше его привлекает. Вот почему любителями всяких экзотических поз являются прежде всего мужчины. Женскому сексуальному чувству более важен микросекс. Впрочем, он важен и мужскому чувству. Дело в том, что половой член мужчины каждой своей частью “настроен” на свою ноту сексуального ощущения. Это низкая органная нота сексуального возбуждения полового члена у его основания, это пронзительная нота возбуждения манжетки головки полового члена, это и сладострастная скрипичная нота чувства при легком касании члена вдоль его ствола и мощный трубный глас при плотном скольжении по его поверхности. Аналогичным и разнообразным звучанием обладают и различные участки женского влагалища при различных типах воздействия на них.
И культурный и грамотный секс
как раз и состоит в том, чтобы вызвать
звучание всех струн и всех ладов
сексуального чувствования, состоит в
умении создавать каждый раз неповторимую
мелодию этого чувства. Если же партнеры
“играют” все время на одной и той же
струне, на одной и той же сексуальной
ноте, то это приводит к угасанию
сексуального влечения, приводит к потере
радости от сексуального общения, приводит
партнеров к жажде испытать новые
сексуальные ощущения, услышать и
исполнить самому новые сексуальные
“мелодии”. И это-то и есть основа многих
и многих драм и даже трагедий. Пусть
даже сами люди в силу скромности или
неосознания объясняют их совсем иными,
куда более земными и понятными причинами,
но именно убогий, малограмотный,
монотонный секс приводит к нравственным
и нередко физическим страданиям, нередко
на этой почве возникают заболевания
внутренних органов, особенно у женщин,
возникают психические расстройства и
отклонения, разбиваются человеческие
судьбы, семьи, страдают дети. Так что
хотя секс сам по себе проблема двоих,
но сексуальная культура есть уже и
общественная проблема. Но решать ее
теми путями, которые предлагают нам
западные обучальщики сексуальной
грамоте наших детей путем объяснения
тринадцатилетним девчонкам и мальчишкам
что такое оральный секс и что такое
лесбийская любовь или содомия – это
действительно означает развращение
нации. Сексуальную культуру, сексуальное
воспитание необходимо закладывать в
школе. Но не такими путями. Не путем
развращения и фактического инициирования
раннего вступления в сексуальные
отношения подростков, причем нередко
в извращенных формах.
Есть определенные различия в сексе “любовников” и в семейном сексе. В сексе “любовников” должно быть все разнообразие и вся палитра, ведь, как правило, в этот момент происходит постижение “сексграмоты”, подготовка к будущей семейной жизни, в любом случае, каждый стремится показать, на что он способен. В семейном сексе можно уже остановиться на нескольких сексуальных “мелодиях”, наиболее отвечающих конституции партнеров и их физическим особенностям с небольшими вариациями, как устанавливается в семье определенный набор блюд для каждодневного использования. Но как и в питании даже каждодневный прием пищи должен быть обставлен пусть и скромно, но чисто, культурно, эстетично, так и эти будничные сексуальные мелодии должны исполняться грамотно и красиво.
Но периодически рекомендуется супружеским парам устраивать себе “сексуальные праздники”, подготавливая для этого соответствующую сексуально-праздничную атмосферу, разнообразя ласки и увеличивая их объем, используя новые позы, разновидности и сексуальные микротехники.
Такой режим семейной сексуальной жизни будет способствовать укреплению семьи и исключит либо уменьшит количество внесемейных “сексуальных приключений”. Мы уверены, что грамотный и культурный семейный секс вполне способен удовлетворить сексуальные потребности подавляющей части супружеских пар, более того, именно в семейном сексе они и могут быть удовлетворены в наиболее полном виде, если только это секс высококультурный и высокоэстетичный. В цитированном стихотворении Пушкина как раз и говорится, что наивысшее наслаждение лирический герой получает именно в семейном сексе, ибо нельзя не видеть, что “смиренница моя” вовсе не любовница лирического героя, а его супруга.
И в этом сказалось еще раз гениальность Пушкина как сексолога. Сексологам известно, что если сексуальное возбуждение мужчины сильнее проявляется с новыми партнершами, то сила оргазма (“мучительное счастье” по Пушкину) как раз бывает выше с постоянными сексуальными партнершами. Многие мужчины замечают, как сильно они возбуждаются при случайных связях, но как низок при этом оказывается оргиастический накал при семяизвержении.
Фактически, донжуаны, меняющие множество поклонниц, зачастую вообще даже не испытали настоящего оргазма. И именно эта разочарованность в результатах своей страсти толкает их на поиски все новых и новых сексуальных партнерш. А причина в том, что им никто не объяснил, что наиболее мощный накал оргазма может дать именно женщина, которая хорошо изучила своего партнера, понимает его чувства, ощущает особенности настроя его сексуально-чувственной сферы. То же самое верно и для женской сексуальной сферы. В постели с новым и незнакомым сексуальным партнером женщину часто буквально сжигает сексуальная страсть, но очень редко она переходит в настоящий и яркий оргазм.
Список литературы:
1. “Азбука секса”, В. Жириновский, В. Юровицкий.