Разработка коллекции моделей одежды для подростков
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Основы дизайна»
на тему «Разработка коллекции моделей одежды для подростков»
Содержание
Введение
1.Обоснование выбора модели
2.Обоснование выбора материала
3.Анализ основных элементов и средств композиции моделей, включенных в композицию
Заключение
Список литературы с
Введение
Еще несколько лет назад понятие «подростковая мода» в нашей стране не существовала. В эпоху тотального дефицита подростки были вынуждены носить случайные вещи. Но даже в те времена «мальчишки и девчонки, а также их родители» пытались выделиться среди серой массы, приталивая убогие пальтишки, мастеря из простых брюк актуальный «клеш», вываривая в кастрюлях джинсы для получения тогда модных «варенок», натирая кирпичом отечественную Джинсу для создания эффекта «потертости», - в общем, сами придумывали, сами делали и сами носили.
Затем в период перехода к рыночной экономике прилавки магазинов и рынков до отказа заполняла яркая, но безвкусная одежда. Единственное ее преимущество была низкая цена.
Влияние современной европейской моды дало серьезный импульс формирования культуры потребления в нашей стране. Люди в России хотят жить хорошо и одеваться со вкусом, а одевать своих детей хотят еще лучше.
1.Обоснование выбора модели
Одежда играет главную роль в формировании внешнего вида человека. Она должна удовлетворять эстетическим запросам потребителя, требованиям современной моды, отличаться красотой и завершенностью художественного замысла. Пропорции деталей, силуэт модели, конструктивные линии, отделка художественно взаимосвязана и композиционно завершена. Композиция модели точно соответствует ее назначению, и быть достаточно выразительной. Четкость композиции – одно из главных требований, которым обязана отвечать любая модель одежды. Это требование достигается единством элементов и линий композиции, ритмических связей частей и целого, отсутствия лишних элементов.
Одежда служит человеку для создания и поддержания вокруг тела микроклимата, обеспечивающего комфортные условия для жизнедеятельности организма. В то же время одежда является средством защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды и способствует сохранению работоспособности и здоровья человека.
Подростковая одежда всегда была сложной для моделирования, потому что это трудный период возраста. Из детской одежды они выросли, а до взрослой не доросли, поэтому это нелегкий момент моделирования для подростков. Сейчас их принято называть «Тинэйджерами», и это возможно открыло путь для понятия в моде для подростков, т.е. это смелость, авангард, утверждение своих жизненных позиций, это синтез детства и зрелости. Утверждение своих позиций, своего вкуса. Это поиск новых форм, новых цветовых сочетаний, непредсказуемых образных решений.
Современная молодежь выбирает активный образ жизни. «Тинэйджеры» любят заниматься экстремальными видами спорта, ходить в клубы не только танцевать, но и для общения друг с другом. Все это предполагает совершение большого количества движений. Поэтому и одежду они предпочитают удобную, легкую, т.е. ту, которая не только не сковывает движения, но и отражает их индивидуальность.
Для выражения своего внутреннего мира молодежь отдает предпочтение: юбкам, брюкам, лосинам, топам, кофтам и туникам спортивного стиля, для которого характерны отрезные кокетки, накладные карманы, пояса, хлястики и другие виды отделок. Городская одежда спортивного стиля – символ простоты, удобства, целесообразности.
Тенденция отражает возвращение моды к многослойности и объемным формам. Образы тяготеют к острому авангардному шику. Если это и гранж, то очень и очень облагороженный.
Актуальные овальные формы, эффект кокона, комбинирование разностилевых решений и фактур. Чем больше слоев – тем лучше! Оказывается и без акцентированной талии можно выглядеть стильно. Важно комфорт, функциональность и минимум обнаженного тела.
Брюки объемные с избыточной длиной и складками у пояса, карго, шорты с подвернутым низом, кулиски, накладные карманы, брюки и лигенсы в комплекте с юбками платьями, длинными джемперами и кардиганами, одновременно комбинируют несколько топов, туник.
Края обработаны в чистый край, разрезы, выцветшие пятна и заплатки на широких бесформенных штанах, рваные джинсы, футболки с глубоким V-образным вырезом, майки и жилеты демонстрируют нарочитую потрепанность и поношенность. Форма рукава – фонарик.
Яркие пояса, обувь и носки подчеркивают индивидуальность, а элементы отделки и пластикого декора напоминают техностиль.
Цветовая гамма в одежде также позволяет достичь самовыражения. Для молодежной одежды характерны яркие, насыщенные и эмоциональные цвета. Которые не только поднимают настроение, но и позволяют выделиться из толпы.
Палитра наполнена позитивной энергией. Непредсказуемые и дерзкие цвета контрастируют с мягкими и изысканными.
Колористические композиции – насыщенные или спокойные и обволакивающие – включают все разнообразие нейтральных оттенков.
Небольшое количество темных цветов создает выразительные акценты, уравновешивая яркие неоновые.
В центре внимания кислотный желтый. Он придает палитре динамичность, делая ее более пикантной и словно наэлектризованной.
Оттенки бежевого высветляются. Серый обретает акварельную прозрачность. Лиловый становится еще более эффектным.
Изделия из трикотажа и джинсовой ткани, обладают отличными гигиеническими свойствами. Показателями гигиенических свойств являются: воздухопроницаемость, гигроскопичность, пылеемкость, теплозащитность, которые в основном определяются свойствами текстильных материалов. Теплозащитность и воздухопроницаемость обеспечиваются и конструкцией изделия. Одежда предохраняет тело человека от перегрева летом и обеспечивает его комфортное состояние.
Кроме того, важны такие показатели как удобство ухода за одеждой (стирка, глажение), сохранение внешнего вида изделия, несминаемость.
Из сказанного выше для выполнения моей коллекции мне понравились, и я применила идеи: сочетания цвета, формы рукава, объем брюк, пояса, корсеты и т.д.
Используя тенденции в направлении моды, цветовую гамму, я решила построить эту коллекцию на полуприлегающих силуэтах, на преобладающей цветовой гамме.
Разработанная коллекция одежды соответствует не только производственным требованиям, но и требованиям, предъявляемым молодежью к данному ассортименту.
Конструкция разработанных моделей соответствует фигуре человека и имеет хорошую посадку, поэтому изделия удобны в носке, обеспечивают свободу движения, обладают хорошей формоустойчивостью в течение всего срока эксплуатации.
2.Обоснование выбора материалов
Основу выразительности каждой модели одежды составляет не только форма и объем, но и ткань. Высокое качество одежды для подростков не возможно без правильного подбора материалов в пакет одежды. Ткани и материалы должны обладать высокими эксплуатационными и эстетическими свойствами. Помимо износостойкости они характеризуются несминаемостью, хорошими теплозащитными свойствами и гигроскопичностью, быть антистатичными, легко поддаваться уходу.
Одежда для подростков в связи с физиологическими особенностями организма ребенка этого возраста должна отвечать ряду специфических требований, которые необходимо учитывать при ее проектировании.
Требования к подростковой одежде определяются не только назначением и условием ее использования, но и возрастом ребенка.
Подростковый организм находится в состоянии постоянного роста и развития. Подростки по сравнению со взрослыми имеют более тонкую, нежную кожу. Быстрое охлаждение происходит из-за тонкого эпителия и незначительного количества крови, протекающей в толщине кожи. Поэтому кожа у подростков в значительно меньшей степени, чем у взрослых, защищает организм от колебания температуры внешней среды. Вследствие этого подростковая одежда должна быть более теплой, чем у взрослых, в холодное время года и не должна создавать препятствия для теплоотдачи летом. Важным является соответствие одежды росту и размерам.
Одежда для подростков приближается к одежде взрослых и поэтому она должна отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к одежде взрослых.
Более тонкая, нежная и легкоранимая кожа у подростков обязывает при проектировании и изготовлении одежды подбирать ткани мягкие, гигроскопичные и влагоемкие легко стираемые.
При конфекционировании материалов для подростковой одежды необходимо руководствоваться санитарно-гигиеническими правилами и нормами содержания химических волокон. В одежде для подростков содержание синтетических и ацетатных волокон не должна превышать 20%. Физиолого-гигиеническая оценка подростковой одежды из смеси шерсти и нитрона (от 20 до 60%), проведенная в естественных условиях, показала, что ткани, содержащие свыше 30% указанных волокон, вызывают увеличение влажности воздуха под одеждой, более выраженное охлаждение детей (снижение средневзвешенной температуры кожи), изменение знака и величины напряженности электростатического поля на поверхности материала.
Подростковая одежда должна радовать глаз своими гармоническими пропорциями, красивыми линиями, удачно выбранными по цвету, рисунку, фактуре и структуре тканями и отделкой. Одежда должна быть, прежде всего легкой, не стесняющей движений, простой в обработке, удобной в эксплуатации.
Пакет материалов детской одежды должен быть влагопроводным в целях своевременного удаления влаги из-под одежного пространства. Поэтому длительная эксплуатация одежды приводит к накоплению в ней влаги и последующему уменьшению термического сопротивления.
Большое значение для подростковой одежды имеют силуэт и форма, конструкция ее должна обеспечивать свободу движения, дыхания и кровообращения. Верхняя одежда должна быть теплой, легкой, не стесняющей движения.
Тесная, плотно облегающая одежда сдавливает тело ребенка и ухудшает его самочувствие. Поэтому подростковая одежда должна соответствовать размерам, быть легкой. Модели подростковой одежды должны учитывать особенности телосложения, быть простыми и удобными в стирке, чистке и глажении.
Городской стиль сегодня интересен еще и разнообразием применяемых материалов. К ним не предъявляются особо строгие требования.
Современная мода для подростков предлагает большое многообразие тканей, среди которых наибольший интерес представляют трикотаж, джинсовой ткани, натуральные в смеси с синтетическими волокнами.
Коллекция разработана для сезона весна-лето, и поэтому я рассматриваю ткани этого ассортимента.
Большинству требований, предъявляемых сегодня к одежде, как нельзя лучше отвечает трикотаж, поэтому дизайнеры работают с ним с огромным интересом.
Удобный, свободный, практичный трикотаж не ограничивает движения, что и требуется в одежде городского стиля. По основным потребительским свойствам трикотажные полотна значительно превосходят ткани. Они обладают хорошими гигиеническими свойствами: гигроскопичностью не менее 7%, воздухопроницаемостью более 135дм3/(м2∙с).
Ассортимент этих полотен очень разнообразен и включает в себя как легкие(поверхностная плотность 100…200г/м2), так и тяжелые (поверхностная плотность до 500 г/м2) полотна. Из этих полотен изготавливают повседневные, нарядные, спортивные изделия для различных половозрастных групп.
Наибольшее значение для этих полотен имеет красивый внешний вид и формоустойчивость. Верхние трикотажные полотна изготавливаются из шерстяной, шерстяной с добавлением синтетических волокон, хлопколавсановой, хлопчатобумажной(гребенной и кардной) пряжи, часто в сочетании с другими видами нитей, а также из химических обычных и текстурированных нитей. Расширению ассортимента способствует применение льняной, льнолавсановой, льнолавсано-триацетатной и шерстевиноловой пряжи.
Полотна изготовляют поперечно - и основовязаными главными, производными и рисунчатыми переплетениями с различными видами отделки.
Трикотажные полотна из хлопчатобумажных, искусственных и синтетических полотен изготавливают для летних верхних изделий (женские блузки, платья, мужские сорочки, спортивные брюки, тренировочные и детские костюмы и другие легкие верхние изделия).
Хлопчатобумажные полотна изготовляют в основном переплетением гладь, гладкокрашеными (тренировочные костюмы), пестровязаными (платированными) и набивными, с поверхностной плотностью до 200 г/м2.
Полотна из искусственных и синтетических (комплексных и текстурированных) нитей представлены главным образом основовязаными гладкими и рисунчатыми полотнами с двумя-тремя системами основных нитей. Гладкие полотна простых комбинированных переплетений (трико-сукно, трико-шарме и др.) и рисунчатые полотна сложных комбинированных переплетений имеют пониженную растяжимость, что благоприятно влияет на формоустойчивость изделий. Гладкие полотна более легкие, рисунчатые – более тяжелые (поверхностная плотность до 280г/м2), исключая сетчатые полотна из вискозных нитей (до 130 г/м2), предназначенные для теннисок.
Новым направлением в ассортименте летних полотен является применение льняной пряжи, что обеспечивает полотнам оригинальное сочетание сурового блеска льна и искрящегося блеска искусственных нитей.
Благоразумная сдержанность структур уравновешивается безумством колорита и рисунков. Контрастные полосы спорят с надписями и сюжетами композиций. Расцветает экзотическая тематика. Когда лето достегает середины, а загар – глубоких тонов, когда городская одежда становится свободной и раскованной, а спортивный стиль приобретает особый шик, без трикотажа не обойтись. Поскольку главными ценностями в это время могут быть только комфорт и хорошее самочувствие, поскольку у власть в летнем сезоне принадлежит натуральным волокнам.
Трикотажные полотна предлагаемые в новых коллекциях, принадлежат к классическому, «базовому» ассортименту. Однородные, плоские (кулирная гладь) или реже с регулярным структурным рисунком (ластичное переплетение, имитация пике), с очень ровной поверхностью, они выполнены из тонких пряж, круглых и с хорошей отделкой. Практически все вновь предлагаемые структуры, от довольно плотных до необыкновенно тонких, отличаются мягким туше и текучей пластикой, редкой даже для трикотажа.
Появляются в новом сезоне полотна из таких тонких нитей и настолько компактные, что невооруженным глазом нельзя различить их переплетения, даже определить, ткань это или полотно. Больше всего они похожи на пластиковые пленки… однако шелковисты, мягки, послушны и «дышат», как полагается полотнам.
В трикотаже, естественно, дизайнеры используют те же темы, что и в текстиле, только с большим размахом. И, как в текстиле, на первый план летом выступают набивные рисунки, оттесняя более изысканные жаккарды.
На сегодняшний день в джинсовых тканях актуальны рисунки, которые можно долга разглядывать: сюжетные или со сложной композицией. На текстиле, оказывается, прекрасно выглядят фрагменты фресок Возрождения, картин, гравюр старых мастеров, авангардная живопись и даже архитектурные мотивы. Искусство вплотную приближается к нам благодаря моде!
Сколько возможностей, сколько вариантов! Летняя пора снисходительна к экспериментом в одежде. Стиль, как и ансамбль, собирается из фрагментов – осколков разных времен, сочетание которых и образует неповторимую индивидуальность.
Фрагменты любых эпох стилей не трудно найти и в оформлении тканей. Крупные и сложные рисунки насыщены информацией и остаются интересными даже при раскрое на множество деталей. Каждую композицию можно подолгу рассматривать, находя все новые подробности. Рисунки призваны будить фантазию, и позволяют путешествовать во времени и пространстве.
Изысканные колючие очертания старинных букв смягчены новым колоритом – свежими голубыми, бирюзовыми, охристыми тонами.
Из плоскостного мира средневековья мы вместе со следующим куском ткани с легкостью перебрасываемся в мощное, сложное пространство барокко. Любуясь богатством архитектурных деталей, энергичным изгибом лестниц и сложными профилями карнизов, мы следим и за тем, как тают их очертания в деформирующихся, словно под линзой, тягучих линиях «магнитных полей».
Выразительны и без раскраски, в сине-белом варианте, репродукции живописи времен ее фотографической убедительности. Изящные руки и роскошные кудри Прекрасной Дамы, ее кольца и ожерелья выписаны Данте Габриэлем Россетти заботливо и с явным удовольствием.
Мотивы комиксов и мультфильмов, жанров-наследников живописи, занимают летом заметное место не только на платьях, но и на брюках и блузонах. Роскошная экваториальная или «инопланетная» растительность буйно произрастает и цветет. Крупные цветы и волнистые стебли теснят друг друга в борьбе за место под солнцем.
Собственно джинсовые ткани сегодня не представляют ничего нового по сравнению с предыдущим сезоном: плотные и мягкие, черные, темно-серые и темно-синие, со штрихами непропрядов.
Серый тон обещает вернутся в джинсовую моду, но пока что наибольшей популярностью пользуются насыщенные цвета.
Большую группу среди хлопчатобумажных пестротканей составляют джинсовые ткани, изготовляемые из окрашенной основы и сурового утка с характерным меланжевым эффектом или окрашенными с лицевой стороны.
Традиционные джинсовые ткани имеют саржевые переплетения, однако в современном ассортименте используют диагоналевые, креповые, атласные, комбинированные переплетения с пестроткаными рисунками клеток, полос, жаккардовыми рисунками.
Джинсовые ткани могут иметь равномерную ложнооднотонную поверхность, набивной рисунок по меланжевому фону, эффекты потертости и вытертости, достигаемые специальными отделками. Ткани этой группы изготавливаются из хлопчатобумажной или хлопкополиэфирной пряжи с содержанием полиэфирных волокон до 33%.
Джинсовые ткани характеризуются значительной поверхностной плотностью и жесткостью, которые достигаются как за счет повышенной плотности, так и за счет использования специальных пропиток и отделок.
Ворсовые хлопчатобумажные ткани весьма популярны в современной молодежной моде. Они идут на изготовление мужских, женских и детских изделий. Ткани изготовляются уточноворсовыми (вельветы) и основоворсовыми (бархаты) переплетения с разрезным ворсом, который закрепляется в структуре с помощью специального аппрета, придающего ткани дополнительно малую сминаемость.
1.3 Анализ основных элементов и средств композиции моделей, включенных в композицию
Таблица№1 Элементы композиции
Номер таблицы |
Материал |
Геометрический вид формы |
Линии |
|||
фактура |
орнаментация |
цвет |
Пластические свойства |
по направлению |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
БЛУЗКА Гладь |
Полоска |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Горизонталь, Диагональ |
||
БРЮКИ Гладь |
_ |
Формоустойчивый, несминаемый, плотный «Джинс» |
Вертикаль, Горизонталь |
|||
2. |
ДЖЕМПЕР Гладь |
Полоска |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль, Горизонталь, Диагональ |
||
ЮБКА Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль Горизонталь Диагональ |
|||
ЛИГЕНСЫ Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль Горизонталь |
|||
3. |
ЖАКЕТ-ФИГАРО Гладь |
_ |
Формоустойчивый, несминаемый, плотный «Джинс» |
Вертикаль Горизонталь Диагональ |
||
ДЖЕМПЕР Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль |
|||
ТОП Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль |
|||
БРЮКИ Рельефная |
Полоска Фактура |
Мягкий, формоустойчивый, плотный вельвет |
Вертикаль Горизонталь |
|||
4. |
БЛУЗКА Гладь |
Верти- кальная декора- тивная отделка (кружево) |
Легко драпируемый, мягкий, тонкий трикотаж |
Вертикаль |
||
ПОЯС-КОРСЕТ Гладь |
_ |
Формоустойчивый, плотный «Джинс» |
Вертикаль Горизонталь |
|||
УКОРОЧЕНЫЕ БРЮКИ-КАПРИ Гладь |
_ |
Формоустойчивый, несминаемый, плотный «Джинс» |
Вертикаль Горизонталь |
|||
5. |
ДЖЕМПЕР Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль Горизонталь |
||
ТОП Гладь |
_ |
Легко драпируемый мягкий трикотаж |
Вертикаль |
|||
УКОРОЧЕНЫЕ БРЮКИ-КАПРИ Гладь |
_ |
Формоустойчивый, несминаемый плотный «Джинс» |
Вертикаль Горизонталь |
|||
6. |
ДЖЕМПЕР Гладь |
Полоска |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Диагональ Вертикаль |
||
ПОЯС-КОРСЕТ Гладь |
_ |
Толстый, плотный «Джинс» |
Вертикаль |
|||
УКОРОЧЕНЫЕ БРЮКИ-КАПРИ Гладь |
_ |
Легкий, мягкий трикотаж |
Вертикаль Горизонталь |
|||
ТОП Гладь |
Диаго- нальная декора- тивная отделка (кружево) |
Легко драпируемый, тонкий, мягкий трикотаж |
Диагональ Вертикаль |
|||
7. |
БЛУЗКА Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль Горизонталь Диагональ |
||
ДЖЕМПЕР Гладь |
Полоска |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль Горизонталь |
|||
УКОРОЧЕНЫЕ БРЮКИ-КАПРИ Гладь |
_ |
Формоустойчивый, несминаемый, плотный «Джинс» |
Вертикаль Горизонталь |
|||
8. |
БЛУЗКА Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль Горизонталь |
||
ТОП Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль Горизонталь |
|||
ПОЯС-КОРСЕТ Гладь |
_ |
Формоустойчивый, толстый, плотный «Джинс» |
Вертикаль Диагональ |
|||
БРЮКИ Гладь |
_ |
Формоустойчивый, плотный «Джинс» |
Вертикаль Горизонталь |
|||
9. |
ДЖЕМПЕР Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль Диагональ |
||
ТОП Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль |
|||
БРЮКИ Гладь |
_ |
Формоустойчивый плотный «Джинс» |
Вертикаль Горизонталь |
|||
10. |
БРУЗКА Гладь |
_ |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль Диагональ |
||
ЖИЛЕТ Гладь |
Полоска |
Легко драпируемый, мягкий трикотаж |
Вертикаль |
|||
УКОРОЧЕНЫЕ БРЮКИ-КАПРИ Гладь |
_ |
Формоустойчивый, плотный «Джинс» |
Вертикаль Горизонталь |
Таблица№2 Средства композиции
Номер модели |
Пропорции |
Вид ритма |
Симметрия и асимметрия |
Цветовое сочетание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Статический Рисунок на ткани |
Модель симметрична, но небольшая асимметрия за счет расположения карманов |
Родственно-контрастные |
||
2. |
Статический Рисунок на ткани |
Асимметрия |
Ахроматические Родственно-контрастные |
||
3. |
Статический Рисунок на ткани |
Симметрия |
Родственно-контрастные |
||
4. |
Статический Декоративная отделка (кружево) |
Модель симметрична, но небольшая асимметрия за счет расположения карманов |
Родственно-контрастные |
||
5. |
Статический |
Модель симметрична, но небольшая асимметрия за счет расположения карманов |
Контрастные |
||
6. |
Статический Рисунок на ткани |
Модель симметрична, но небольшая асимметрия за счет расположения карманов |
Родственные |
||
7. |
Модель статична, но линия горловины-динамика Рисунок на ткани |
Симметрия |
Контрастные |
||
8. |
Статический |
Симметрия |
Родственно-контрастные |
||
9. |
Статический |
Модель симметрична, но небольшая асимметрия за счет расположения карманов |
Родственно-контрастные |
||
10. |
Статический Рисунок на ткани |
Модель симметрична, но небольшая асимметрия за счет расположения карманов |
Родственно-контрастные |
Заключение
Разработанная коллекция соответствует всем требованиям, предъявляемые подростками к данному ассортименту. Конструкция разработанных моделей соответствует фигуре человека и имеет хорошую посадку, обеспечивая свободу движения, обладает хорошей формоустойчивостью в течении всего срока эксплуатации.
Коллекция удовлетворяет эстетические запросы молодежи, требованиям современной моды, отличается красотой и завершенностью художественного замысла. Пропорции деталей, силуэт моделей, конструктивные линии, форма, цвет, фактура, отделка художественно взаимосвязана и композиционно завершена.
Совместимость образу придают ткани из эластичного, мягкого трикотажа и формоустойчевого, несминаемого Джинса. Для моделей повседневной подростковой одежды характерны четкие линии силуэта и вальяжные формы «техно».
Цвет наполнен позитивной энергией. Кислотный желтый, лиловый, солнечный желтый, сложный синий, небесно голубой, каштановый, штормовой синий создают выразительные графические акценты, и завершает образ «Тинэйджеров».
Актуальны: широкие брюки, топы свободной формы, тонкие с V-образным вырезом джемперы, короткие жакеты, облегающие лигинсы, юбки и обтягивающие талию корсеты.
Композиция моделей точно соответствует ее назначению. Коллекция удовлетворяет эстетические запросы молодежи, требованиям современной моды, отличается красотой и завершенностью художественного замысла
Список литературы
1. Бердник, Т.О. Как стать модельером [Текст] / Т.О.Бердник.- Ростов н/Д: Феникс, 2000, 288с.
2.Ермилова В.В., Ермилова Д.Ю. Моделирование и художественное оформление одежды [Текст]: учебное пособие / В.В., Ермилова, Д.Ю.Ермилова – М.:Академия, 2000, 490с.
3. Рачинская Е.И. Моделирование и художественное оформление одежды [Текст]: учебное пособие / Е.И. Рачицкая, В.И. Сидоренко.- Ростов н/Д: Феникс, 2002, 608с.
4. Сафина, Л.А. Дизайн костюма [Текст]: учебное пособие /Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, В.В. Хаматова.- Ростов н/Д: Феникс, 2006, 390с.
5. Беляева С.Е., Розанов Е.А. Спецрисунок и художественная графика [Текст]: учебное пособие / С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 240 с.
6. Беляев С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования [Текст]: учебное пособие / С.Е. Беляева. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 208с.
7. Жихарев А.П. Материаловедение [Текст]: учебное пособие / А.П. Жихарев, Г.П. Румянцева, Е.А. Кирсанова. - . – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с.
8. Ермилова Д.Ю. История домов моды [Текст]: учебное пособие / Д.Ю. Ермилова – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288с.