Производство и продажа гипсовой плитки

Объединение «ГипС».

Учредитель: Смирнов Максим Валерьевич

Домашний адрес: 632490 НСО с.Кочки ул. Пушкинская 5 кв1 тел. 22-211

Резюме

Бизнес план посвящен объединению «ГипС» по производству и продажи гипсовой плитки.

Проект предусматривается осуществлять в три этапа

1-й этап – январь 2002 – октябрь 2002 гг.

2-й этап – ноябрь 2002 – октябрь 2003 гг.

3-й этап – цели на перспективу

Ассортимент – это 60 форм гипсовой плитки на выбор из №1,2, 3, 4 – 150х150х8 мм, высота рельефного рисунка – 2 мм. №5, 6, 7 – 250х150х10 мм., №8, 9 – 200х200х8 мм.

Планируемое количество производимой продукции – 250 кв. метров в месяц т.е. около 12 кв. м. в день.

Рынком сбыта гипсовой плитки являются - строительные магазины с.Кочек, а так же жители Кочковского района.

Общая стоимость проэкта 21533 руб. 74 копеек

Персонал объединения ориентировочно состоит из двух человек:

  • Директор (он же бухгалтер сведения о котором изложены в разделе 1.3 Краткая характеристика учредителей объединения).

  • Рабочий персонал ( 1 чел.)

Конкурентоспособность объединения обеспечивается высоким качеством и низкой ценой что делает отрасль приоритетной.

Реализация проекта позволит решить проблемы занятости населения и повышения уровня благосостояния.

Срок окупаемости от 25 до 47 дней.

Процент рентабельности от 210,63 до 396,39%

1-й этап – январь 2002 – октябрь 2002 гг.

  1. Описание проекта

    1. Сущность проекта.

Проектом предусмотрено производство и продажа гипсовой плитки Гипсовая плитка будет производится на профессиональном уровне с использованием оборудования ОПП-60 и материалов (гипс, клеевые составы). Оборудование будет закупаться с доставкой на дом в г. Кировочепетске ООО «Строительные технологии». Материалы будут закупаться в г. Новосибирске на Клещихенских складах.

Производимая гипсовая плитка лишь на первый взгляд имеет некоторые минусы, на практике же выигрывает рядом несомненных достоинств перед керамической. Окрашенная плитка является на столько красивой, что используется при «евроремонте» квартир, офисов, магазинов, баров. В квартирах ею отделывают не только кухню и ванную комнату, но и прихожие стены, потолки. Данная плитка, почти ничем не уступая импортным аналогам в качестве, выигрывает гораздо более низкой ценой.

Это производство возможно на уровне бытовых условий, абсолютно экологически чистое. Гипсовая плитка не требует обжига (1000-1250С), как керамическая, высыхая при комнатной температуре. Внешняя поверхность плитки покрывается не глазурью при сложном технологическим процессе, а методом напыления доступными красками , эмалями и лаками.

Кажущая непрочность гипсовой плитки – не более чем сложившееся ложное предубеждение перед гипсовыми изделиями. В данном производстве используется технология молекулярного уплотнения вещества, при котором гипс приобретает особые свойства – становится прочным и перестает пачкаться. Благодаря применяемому способу формовки, в отличии от традиционных методов формования, достигается значительное уплотнение внутренней структуры плитки в (1,67 раза).

Данная технология позволяет выпускать плитку, которая практически не впитывает воду, поэтому плитка применяется не только для отделки сухих помещений, но и, с равным успехом, в ванных комнатах.

Оборудование позволяет выпускать и неокрашенную гипсовую плитку. Она применяется для отделки потолков, стен административных корпусов и некоторых пожароопасных помещений (АЗС и т.д.), так как является огнеупорным материалом.

Обратим внимание на то, что изделие «Плитка гипсовая облицовочная», код ОКП 57 4211 не входит в «Номенклатуру продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена их обязательная сертификация», введенную в действие с 01.10.1998 г. Постановлением Госстандарта России от 23.02.98 №5 и МОЖЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ БЕЗ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ (сертификата качества).

    1. Цели проекта

Удовлетворение потребностей населения нашим товаром. Утвердится на рынке т.е. занять выбранную нишу. Получить прибыль необходимую для существования и расширения рынка сбыта.

    1. Краткая характеристика учредителей объединения «ГипС».

Руководство объединением осуществляется учредителем – Смирновым М.В. Он имеет стаж работы в сфере экономики и финансов.

Смирнов Максим Валерьевич, 1979 года рождения. Образование средне специальное, неполное высшее, Омский финансово-экономический колледж, Новосибирский государственный педагогический университет, последняя должность – Специалист автоматизированной системы управления.

2. Рынок и маркетинг

2.1. Наш основной рынок

Нашими потенциальными клиентами являются строительные магазины, а также жители с.Кочек и Кочковского района.

На рынках с.Кочек, где объединение “ГипС” предлагает свою продукцию потенциальных конкурентов нет. Поэтому при продаже гипсовой плитки, клиенты не будут колебаться в своем выборе. Таким образом для создаваемого объединения имеется достаточная рыночная ниша.

3. Стратегия маркетинга

3.1. Система ценообразования.

Следует отметить что производство гипсовой плитки в нашем районе являются новым видом работ и конкурентов как таковых еще нет. Поэтому при выходе на рынок объединение устанавливает свои цены.

3.2. Система продвижения работы

Интерес клиентов мы рассчитываем привлечь за счет:

- устной рекламы в рамках имеющейся клиентуры;

- рекламной компании по местному телевидению;

- рекламной компании в средствах массовой информации.

3.3. Стратегия рекламной компании следующая:

За 2 недели до производства гипсовой плитки необходимо уже распространять информацию о нашем производимом товаре среди потенциальных потребителей. В этот период планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о нашем деле для села, в связи с этим в этот период целесообразна наиболее интенсивная реклама в средствах массовой информации, местной печати, телевидения. Далее, в течении всего года необходимо постоянно поддерживать в состоянии потребителей заинтересованных в данном виде товаре. В связи с чем реклама будет появляться постоянно но немного реже. Рекламные затраты приведены в таблице “План рекламы” приложения №1 Финансовый план.

2-й этап – 2002-2003г.г.

ноябрь – январь

1. Основные направления деятельности

февраль – октябрь

1.1. Получение прибыли от вышеуказанной деятельности.

1.2. Краткосрочная оценка деятельности.

1.3. Планируется закупка еще одного оборудования, для чего понадобится денежные средства и дополнительная аренда помещения.

1.4. Долгосрочный анализ методом опроса населения, изущение рекламной политики

– исследование рынка, на котором будет работать объединение

- перспективы развития

- анализ доли рынка

- выявление конкурентов

- исследование потребителей

1.5. Планируется принять на работу еще 2-х человек

3-й этап - Цели на перспективу

                  1. возможность расширение услуг и рабочих мест

                  1. обеспечение наследия.

Содержание

Резюме………….…………………………………………………………………….2

Описание проекта……………………………………………………………………3

Сущность проекта……………………………………………………………………3

Цели проекта…………………………………………………………………………4

Краткая характеристика учредителей объединения «ГипС»……………………..4

Рынок и маркетинг…………………………………………………………………..4

Стратегия маркетинга……………………………………………………………….5

2-й этап – 2002-2003г.г………………………………………………………………6

3-й этап - Цели на перспективу……………………………………………………..6

Приложение №1 Финансовый план


Overview

Потребность
Смета затрат
Прогноз выручки
Прогноз доходов
Прогноз доходов2
ГСМ Электроэнергия
Налоги
Реклама


Sheet 1: Потребность

Приложение №1 Финансовый план

1.Потребность в капитале

Наименование затрат Сумма,руб.
Долгосрочная потребность
Регистрация физ.лица 100
Гипс (Г-5, Г-10 4т по 2.20р.) 8800
Клеевые составы (66кг по 40р.) 2640
Оборудование ОПП-60 6950
Итого долгосрочная потребность: 15850
Краткосрочная потребность
Расхода на оплату труда 5000,00
Расходы на эл.энергию 140,80
Аренда здания 10 кв.м.(100руб./кв.м) 1000
налоги 2098,24
Транспортные расходы 1718,00
Затраты на рекламу 210,00
Итого: 5167,04
Непредвиденные затраты 10% 516,70
Итого краткосрочная потребность: 5683,74
Всего потребность в капитале: 21533,74

Sheet 2: Смета затрат


2. Смета затрат









2001




Наимен. показат. январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь год Наимен. показат. ноябрь декабрь январь
1 Оплата труда 5000,00 5000,00 5000,00 5000,00 5000,00 5000,00 5000,00 5000,00 5000,00 5000,00 50000,00
Оплата труда 5000,00 5000,00 5000,00
2 Эл.энергия 140,80 140,80 140,80 140,80 140,80 140,80 140,80 140,80 140,80 140,80 1408,00
Эл.энергия 140,80 140,80 140,80
3 Аренда (10 кв.м.-100 руб.кв.м.) 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 1000,00 10000,00
Аренда (10 кв.м.-100 руб.кв.м.) 1000,00 1000,00 1000,00
4 Затраты на сырье 11440,00 11440,00 11440,00 11440,00 11440,00 11440,00 11440,00 11440,00 11440,00 11440,00 114400,00
Затраты на лит. 11440,00 11440,00 11440,00
5 Транспортные расходы 1718,00 1718,00 1718,00 1718,00 1718,00 1718,00 1718,00 1718,00 1718,00 1718,00 17180,00
Плата в РУС 1718,00 1718,00 1718,00
6 Затраты на рек. 210,00 0,00 0,00 0,00 0,00 105,00 0,00 0,00 0,00 0,00 315,00
Затраты на рек. 0,00 0,00 0,00

Итого: 14508,80 14298,80 14298,80 14298,80 14298,80 14403,80 14298,80 14298,80 14298,80 14298,80 143303,00
Итого: 14298,80 14298,80 14298,80



















Sheet 3: Прогноз выручки

3. Прогноз выручки.




Наимен. показат. январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь год ноябрь декабрь январь
Количество кв м плитки 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 2500 250 250 250
Цена 1 кв м по розн цене 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 1000 100 100 100
Итого по розн.цене 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000 2500000 25000 25000 25000
Цена 1 кв м по опт. цене 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 880 80 80 80
Итого по опт.цене 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 20000 2200000 20000 20000 20000

Sheet 4: Прогноз доходов

4. Прогноз доходов по рознечным ценам




















Прогноз доходов январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь год ноябрь декабрь январь
Выручка 25000,00 25000,00 25000,00 25000,00 25000,00 25000,00 25000,00 25000,00 25000,00 25000,00 250000,00 25000,00 25000,00 25000,00
Затраты 14508,80 14298,80 14298,80 14298,80 14298,80 14403,80 14298,80 14298,80 14298,80 14298,80 143303,00 14298,80 14298,80 14298,80
Вмененный доход 10491,20 10701,20 10701,20 10701,20 10701,20 10596,20 10701,20 10701,20 10701,20 10701,20 178348,50 10701,20 10701,20 10701,20
Единый налог на вмененный доход 2098,24 2140,24 2140,24 2140,24 2140,24 2119,24 2140,24 2140,24 2140,24 2140,24 35669,70 2140,24 2140,24 2140,24
Чистая прибыль 8392,96 8560,96 8560,96 8560,96 8560,96 8476,96 8560,96 8560,96 8560,96 8560,96 85357,60 8560,96 8560,96 8560,96
Рентабельность капитала в %









396,39


Срок окупаемости









0,25



1. Выручка = таблица №3 Итого по розн.цене
2. Затраты = таблица №2 Итого
3. Вмененный доход = Выручка - Затраты * Кол-во единиц физического показателя т.е 2 * на коэффициент 0,5
4. Единый налог на вмененный доход = Вмененный доход * 20%
5. Чистая прибыль = Вмененный доход - Единый налог на вмененный доход
6. Рентабильность капиталла в % = Чистая прибыль за год / таблица №1 Всего потребность в капиталле * 100
7. Срок окупаемости = таблица №1 Всего потребность в капиталле / Чистая прибыль за год

Sheet 5: Прогноз доходов2

5. Прогноз доходов по оптовым




















Прогноз доходов январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь год ноябрь декабрь январь
Выручка 20000,00 20000,00 20000,00 20000,00 20000,00 20000,00 20000,00 20000,00 20000,00 20000,00 200000,00 20000,00 20000,00 20000,00
Затраты 14508,80 14298,80 14298,80 14298,80 14298,80 14403,80 14298,80 14298,80 14298,80 14298,80 143303,00 14298,80 14298,80 14298,80
Вмененный доход 5491,20 5701,20 5701,20 5701,20 5701,20 5596,20 5701,20 5701,20 5701,20 5701,20 56697,00 5701,20 5701,20 5701,20
Единый налог на вмененный доход 1098,24 1140,24 1140,24 1140,24 1140,24 1119,24 1140,24 1140,24 1140,24 1140,24 11339,40 1140,24 1140,24 1140,24
Чистая прибыль 4392,96 4560,96 4560,96 4560,96 4560,96 4476,96 4560,96 4560,96 4560,96 4560,96 45357,60 4560,96 4560,96 4560,96
Рентабельность капитала в %









210,63


Срок окупаемости









0,47



1. Выручка = таблица №3 Итого по опт.цене
2. Затраты = таблица №2 Итого
3. Вмененный доход = Выручка - Затраты * Кол-во единиц физического показателя т.е 2 * на коэффициент 0,5
4. Единый налог на вмененный доход = Вмененный доход * 20%
5. Чистая прибыль = Вмененный доход - Единый налог на вмененный доход
6. Рентабильность капиталла в % = Чистая прибыль за год / таблица №1 Всего потребность в капиталле * 100
7. Срок окупаемости = таблица №1 Всего потребность в капиталле / Чистая прибыль за год

Sheet 6: ГСМ Электроэнергия

Расчет эл. энергии
Зима

Киловатт Часов в сутки Стоим.в руб.
Освещение 1 16 140,80
Всего за месяц 22 352 140,80

Расчет ГСМ в пределах норматива:
время экспл-ии в день * средннюю скорость * кол-во рабочих дней в месяце / 100 км * норму расхода горючего * стоимость 1 литра по факту
анологично расчитываются остальные ГСМ

Сумма в руб. за ГСМ 918,00

Норма расхода горючего
Сумма в руб. за ГСМ
Зима 35 1071,00
Весна - осень 32 979,20
Лето 30 918,00
водитель 800 1718,00

Sheet 7: Налоги

7. Расчет налогов













Расчет налога январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь год ноябрь декабрь январь
Единый налог на вмененный доход 2098,24 2140,24 2140,24 2140,24 2140,24 2119,24 2140,24 2140,24 2140,24 2140,24 10056,36 2140,24 2140,24 2140,24
В органы федерального казначейства 77.275% 1621,41 1653,87 1653,87 1653,87 1653,87 1637,64 1653,87 1653,87 1653,87 1653,87 7771,06 1653,87 1653,87 1653,87
В пенсионный фонд РФ 22.725% 476,83 486,37 486,37 486,37 486,37 481,60 486,37 486,37 486,37 486,37 2285,31 486,37 486,37 486,37

1. Доля федерального казначейства = Единый налог на вмененный доход * 77.275% / 100%
2. Доля пенсионного фонда = Единый налог на вмененный доход * 22.725% / 100%

Sheet 8: Реклама

6. План рекламмы















Подготовка рекламных материалов январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь год ноябрь декабрь январь
1 рекламных объявлений 210,00 0,00 0,00 0,00 0,00 105,00 0,00 0,00 0,00 0,00 315,00 0,00 0,00 0,00

для:









0,00


а) газет









0,00



кол-во слов 15



15



30,00



стоим. 1 слова руб. 7



7



14



сумма 105



105



210


в) Телевидение "Кочки"









0



кол-во слов 15








15



стоим. 1 слова, руб. 7








7



сумма 105








105


г)