Структурно-временной анализ урока по физической культуре
Структура временной анализ урока
по «Физической культуре»
12 октября, 8 «А » класс,18человек по списку, 18 человек присутствует , №5 по расписанию II смена, тип урока контрольный. Задачи: обучить верхней прямой модели.
Время между частями урока поделено и разбито правильно исходя из задач урока. Основная –30, -Подготовительная – 12, -Заключительная – 3.
Все компоненты урока соответствуют задачам и не требуют изменения.
На освоение нового материала было затрачено 20, на закрепление старого 10, на подготовку к освоению материала 8, на восстановление детей 12. На уроке проводилась тактичная подготовка детей.
Время использовано рационально, класс активно выполнил задачи учителя, изучил новый материал, повторил старый.
Приемы подобраны и использованы правильно исходя из задач урока. Учитель правильно структурировал методы по частям урока и времени применения материал соответствовал задачам урока.
Самоанализ урока
«Физическая культура»
12 октября; 8 «А» класс; «Физическая культура»; 18 человек по списку, 18 человек присутствующих, № 4 по расписанию, I смена, контрольный урок.
Задачи: «развить двигательные качества»
Оборудование: «б/ мячи, скакалки»
Урок сведен с предыдущим по теме, в нем закреплялось предыдущие темы урока.
Класс – достаточно активный, 5 – отличников, 10 – хорошистов. Особенности учащегося были учтены в процесс подготовке урока .
4. На уроке учитель воспитывал, обучал и развивал детей. Триединая цель соблюдена и решена полностью .
5 .Отбор методов, осуществлял до начала урока, сгруппированы по времени, методы учитель применял вовремя. Методы соответствовали реальными задачами.
6. Время урока распределено рационально и правильно. Время разбито по частям урока и реальным задачам .
Обеспечена логическая связь между частями урока.
План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу легкая атлетика время: 45
Задачи:
1. обучить технике место: спорт. зал высокого спорта. инвентарь: т/ мячи и маты
2. Учет умений в прыжках
3. Совершенствование метания
Ход урока
Части урока |
Содержание программного материала |
Дозир. |
Организационно-методические указания |
ПОДГО ТОВИТ ЕЛЬНАЯ |
|
1/ 2/ 2/ 2/ 6/ |
Обратить внимание на готовность класса к уроку. Следим за исполнением предв. и исполнительной команд. Дистанция 2 шага. Руки вверх 3.4, руки за спину 3.4, руки на колени, 3.4 Вынос бедра 900 Захлесты резкие, 3.4. |
О С Н О В Н А Я |
|
10/ 5/ 10/ 5/ |
Четко и ясно рассказывать основы техники Исправляем ошибки Следим за работой рук и ног Разбег 3-7 метров Следим за работой рук и ног Следим за состоянием учеников во время игры |
Заключи- тель- ная |
3. Д/З |
30// 30// |
План-проспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов по разделу гимнастика время: 45
Задачи:
1. Закрепить положение место: спорт. Зал высокого старта инвентарь: т/ мячи
2. Учет метания умений в цель с 6 метров
3. Развитие двигательных качеств
Ход урока
Части урока |
Содержание программногоматериала |
Дозир. |
Организационно-методические указания |
ПОДГО ТОВИ ТЕЛЬ НАЯ |
1 .Построение, сообщение задач урока 2. Строевые упражнения – повороты – перестроение –
5. Ору на месте |
40// 1/ 2/ 2/ 6/ |
Обратить внимание на готовность класс к уроку Следим за выполнением предварительных и исполнительных команд Дистанция 2 шага –руки вверх, 3.4 руки за спину, 3.4 -руки на колени, 3.4 Толчок производится одной ногой; вынос бедра на 900, захлесты резкие, 3.4 |
О С Н О В Н А Я |
1.Закрепить положение высокого старта - выполнить из И.П. высокого старта - бег из выполнения высокого старта с опорой на 1 ногу 2.Учет умений в метании малого мяча в цель с 6 метров, выполнить броски в цель Девочки – 4 метра, мальчики 6 метров (по 10 бросков) 3.Развитие двигательных качеств П.И. День и ночь в различных вариантах И.П. (бег и прыжки), И.П. (спиной вперед ) |
8/ 3-4 р. 9/ 15/ |
Следим за стоящим сзади и за одновременной работой рук и ног Девочки Мальчики
Следим за техникой безопасности Выполняем технику бега |
1. Построение 2. Д/З |
30// 30// |
Четко и ясно дает задание на дом |
Этап № 1
«Проведение наблюдения»
наблюдаемый Корнеев А.С. 8 «А» класс
Время |
Содержание наблюдения |
12.10 12.20 12.30 |
Начало урока «физика». Учитель входит в класс. Ученики встают. Учитель делает перекличку.
- К себе относится хорошо, всегда осознает свои ошибки, принимает помощь от друзей. Любознателен, активен. |
Корнеев А. С. Урок биологии Корнеев А.С. Перемена
Время |
Содержание практики |
Время |
Содержание практики |
|
8.55 9.00 9.15 9.25 9.30 9.35 9.40 |
Начало урока. Наблюдаемый занимает свое место за партой. - Одет опрятно, причесан, одежда чистая, выглаженная. Выполняет задания учителя, лицо не напряжено. - С друзьями общается тихо, не громко. - Во время ответа на вопрос учителя, немного напряжен. - Речь грамотная спокойная, длинная, пауза не замечена. Всегда думает прежде чем сказать. - Свои ошибки воспринимает адекватно, принимает помощь класса. - Спокойно ведет себя на протяжении всего урока. - К себе относится хорошо, правильно себя оценивает Любит заниматься спортом. - Хорошист - Всегда выполняет домашнее задание. |
10.35 10.50 |
Одежда не примята, чистая, прическа тоже в «норме», с друзьями выходит из класса. - речь быстрая и торопливая, говорит достаточно громко, шутит. Вместе с друзьями обсуждают футбольный матч. - мимика на лице ярко выражена, хорошо идет на контакт, любознателен. - к себе относится нормально, адекватно оценивает свои возможности, помощь принимает по мере требования, весело разговаривает, пауз фактически нет. - Заранее готовится к следующему уроку |
Этап № 3
«Выдвижение гипотезы»
на уроках Корнеев А.С. всегда активен, отвечает на вопросы учителя, речь спокойная, грамотно выражает свои мысли, достаточно эрудированный молодой человек.
Занимается спортом в спортивной школе по волейболу, достиг не плохих результатов.
Среди сверстников пользуется авторитетом или пользуется крайне редко.
Вредных привычек замечено не было.
Из этих данных можно сделать выводы о нормальной (адекватной) самооценки своих способностей.
Этап № 4
«Проверка гипотезы»
уровни |
Ум. способ |
характер |
авторитет |
Ум. руки |
внешность |
Ув. в себе |
Уровень притез. |
90 |
80 |
80 |
90 |
80 |
90 |
Уровень самооц. |
60 |
60 |
50 |
50 |
40 |
60 |
разность |
30 |
20 |
30 |
40 |
40 |
30 |
Определение уровня притязаний:
≈ 85 – высокий
Определение уровня самооценки:
≈ 53 - средняя
Этап № 5
«Выводы и рекомендации»
Исходя из полученных данных мы можем судить о нормальной (адекватной) самооценке Корнеева А.С. (ученика 8 «А» класса)
Данные исследования оцениваются как норма (самооценка 53, претензия 85), что свидетельствует о нормальном развитии личности ребенка.
После проведения беседы с учеником, стало ясно, что Александр к критики относится нормально, осознает спектр своих недостатков, к беседе в общем относится положительно и дружелюбно.
- Рекомендации -
Провести дополнительные беседы с учеником и родителями.
Провести более углубленные исследования в сфере личности ученика.
Проводить мероприятия с классом и учеником в отдельности.
Провести анализ результатов с учеником.
Самостоятельная работа ученика над собой.
Форма: Интеллектуальные конкурсы.
Место провидения: Спортивный зал.
Продолжительность: 30-60 минут.
Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся.
Задачи: 1 Развитие активности. 2 Развитие сообразительности и логического мышления.
Ведущие: Студенты - практиканты, контроль осуществляет тренер.
Участники: группа начальной подготовки-2 (12 человек).
Мероприятия состоят из нескольких конкурсов.
Участники должны разделиться на две команды.
« Зарядка для ума».
Вопросы:
- Сколько недель в году?
-Профессор ложится в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? ( 1 час)
- Есть ли 8 марта в Австралии . ( да)
- палку нужно разделить на 12 частей. Сколько распилов нужно сделать. (11)
- На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках (50)
- Назовите имя друга Шерлока Холмса. Доктор Ватсон.
- Сколько чисел «9» в ряду от 1 до 100?
«Проверь себя»
Каждой команде даются слова, к каждому слову по смыслу подходят еще несколько слов, но одно из них лишнее его нужно найти:
Конфеты: шоколад, карамель, карусель, изюм, курага, сахар, молоко. Торт: сахар, сливки, молоко, мел, сливы, карамель.
Музыкальный.
Вспомнить как можно больше песен про спорт, и пропеть их по одному припеву или куплету.
« Художественный»
Изобразить пословицу, без слов.
- На чужой каравай рот не разевай
- Одна голова хорошо, а две лучше
- Дареному коню в зубы не смотрят
- Слово не воробей, вылетит, не поймаешь.
Стихотворный
Сочинить стихотворение с применением следующих слов:
- Лук, стрелял, вечером, поздно.
Мяч, летел, в ворота, завтра.
Награждение победителей.
Самоанализ тренировки.
1. 27 февраля; 5 класс; 16 человек по списку, 16 человек присутствуют. Смена 2; тренировочное занятие по ориентированию. Цель: Научить спортсменов ориентироваться на местности.
Оборудование: маршрутные листы. Задачи: Развивать выносливость.
2. Данное тренировочное занятие связано с предыдущей тренировкой, поставленной целью является связующий между последующими тренировками.
3. В основном спортсмены хорошо учатся, достигли неплохих результатов в спорте. 5 человек- отличников, остальные хорошисты. Ребята уравновешенные, веселые.
4. В процессе тренировки изучались новые виды деятельности, спортсмены показали свои морально- волевые качества, развивались в личностном и морально планах.
5. На тренировки велось групповая работа в сочетании с индивидуальной.
6. Время распределено рационально, наблюдалась логическая связь между частями тренировки.
Примерное распределение программного материала в учебных часах по урокам физической культуры
Разделы и темы программного материала |
Классы |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Основные знания по физической культуре |
3 |
3 |
3 |
3 |
Способы двигательной деятельности |
3 |
3 |
3 |
3 |
Физическое совершенствование |
60 |
62 |
62 |
62 |
Гимнастика с основами акробатики |
16 |
18 |
16 |
16 |
Легкая атлетика |
14 |
16 |
12 |
10 |
Лыжные гонки |
12 |
12 |
12 |
12 |
Плавание |
- |
- |
- |
- |
Подвижные игры |
18 |
16 |
12 |
10 |
Общеразвивающие упражнения |
В содержании соответствующих разделов программы |
|||
всего |
66 |
68 |
68 |
68 |
Календарно-тематический план на 1-ую четверть (10 кл. юноши)
Раздел программы |
Учебный материал |
Номер урока |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||
Волейбол |
Прием мяча сверху и снизу |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||
Прием мяча с подачи |
Р |
З |
С |
||||||||||||||||
Передача из зон 1,6,5 в зону3 |
Р |
З |
С |
||||||||||||||||
Верхняя прямая подача |
Р |
З |
С |
||||||||||||||||
Нападающий удар (техника) |
Р |
З |
С |
||||||||||||||||
Двусторонняя игра с заданиями |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||||
Контрольное требование |
Бег 30 м с высокого старта |
У |
|||||||||||||||||
Прыжок в длину с места |
У |
||||||||||||||||||
Подтягивание на перекладине |
С |
С |
С |
У |
|||||||||||||||
Календарно-тематический план на 1-ую четверть (10 кл. Юноши)
Раздел программы |
Учебный материал |
Номер урока |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
||
Основные знания |
Правила безопасности на уроках |
+ |
+ |
||||||||||||||||
Методика составления комплекса зарядки |
+ |
+ |
|||||||||||||||||
Строевые упражнения |
Повторение изученного в 8 классе |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
Поворот в движении кругом |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||
Общеобразовательные упражнения |
Специальные беговые |
+ |
+ |
||||||||||||||||
Специальные прыжковые |
+ |
+ |
|||||||||||||||||
Полоса препятствий (6-8 препятствий) |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||||
В парах на сопротивление |
+ |
+ |
|||||||||||||||||
С набивными мячами (гантелями) 3-4 кг |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||||
Круговая тренировка (5-6 стояний) |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||||
Типы зарядки и другие упраж-я под музыку |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||||
Легкая атлетика |
Низкий старт. Стартовый разгон. |
С |
С |
С |
|||||||||||||||
Бег на 100 м |
У |
||||||||||||||||||
Прыжки в длину с разбега |
С |
У |
|||||||||||||||||
Кросс 800 м |
У |
||||||||||||||||||
Бег 3000 м |
3 |
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
У |
||||||||||||
Баскетбол |
Повторение упражнений 7-8 –го классов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||
Ловля мяча от щита |
Р |
З |
С |
||||||||||||||||
Ведение с изменением высоты отскока |
Р |
З |
С |
||||||||||||||||
Тактические действия в защите |
Р |
З |
С |
||||||||||||||||
Двухсторонняя учебно-тренировачная игра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Литература
1. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли, Н.Н. Беляев. «Биология. Человек».8 кл. Дрофа, 2002 г.
2. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли, Н.Н. Беляев. «Биология. Человек».8 кл.(тематическое и поурочное планирование), М: Дрофа, 2002 г.
3. Д.В. Колесов, Р.Д. Моли «Основы гигиены и санитарии» - М. Просвещение, 1989г.
4. «Я иду на урок биологии: Человек»; М.; Изд. «1 сентября», 2001 г.
5. «Воспитание школьников №4», 2001 г., Стр. 14
Анализ плана воспитательной работы классного руководителя
На начало нового 2005-06 учебного года в 9 классе обучаются 20 учащихся: 12 девочек и 8 мальчиков.
Много внимания уделяется учению индивидуальных особенностей учащихся. Классный руководитель ведет большую работу по предпрофильному обучению, проводит тестирование, наблюдает детей в разных жизненных ситуациях, изучает жизнь семей, где воспитываются дети. Результаты индивидуальной воспитанности отражает в карте воспитанности ребенка.
Работая по программе «Забота», классный руководитель воспитывает у детей такие черты характера, как доброту, терпеливость, заботливость ко всем слабым и нуждающимся, старается выработать навыки поведения.
Учитывая особенности развития и воспитанности учащихся, работает над укреплением коллектива. Для этого проводит индивидуальные беседы, психологические и ролевые игры, спортивные мероприятия, трудовые десанты.
Есть в классе группа детей – лидеров, которые ведут за собой остальных.
Часть ребят очень подвижна, они нуждаются в дополнительном внимании.
Не все дети здоровы: у Мельниковой Оли слабое здоровье, у Сапроновой Наташи заболевание желудка, у многих увеличена щитовидная железа.
Читают дети очень мало, многие посещают различные кружки и спортивные секции.
Классный руководитель постоянно поддерживает связь с семьями учащихся.
На основании анализа состояние воспитанности детей в классе, а так же их успеваемости, классный руководитель ставит следующие задачи в работе с учащимися.
Продолжить развивать интерес учащихся к учению.
Работать над привитием учащихся навыков культурного, нравственного и правового поведения
Заботится о здоровье детей, вырабатывать у них стремление вести здоровый образ жизни.
Воспитывать доброту и милосердие к людям и всему живому на Земле, физическое совершенство, чувства ответственности и сострадания ко всем нуждающимся.
Воспитательный план по всем разделам полностью соответствует общешкольному плану.
№1
Тема развития школы
«Создание оптимальных условий для развития творческого потенциала учащихся».
Тема воспитательной работы школы «Орел, пролетая столетия»
План воспитательной работы школы состоит из блоков:
I. Блок социальной помощи:
социально-информационная (информация о работе районных и городских служб сопровождения)
социально-правовая – ознакомление учащихся с документами, охраняющими права человека, изучение прав и обязанностей гражданина и ученика
социально-экономическая – работа с опекунами; детьми, малообеспеченными семьями
медико-социальная – работа с соматически ослабленными детьми + совместная работа с центром медико-социального сопровождения.
социально-психологическая помощь – совместная работа с центром милосердия, работа специалистов (социальный педагог и психолог) с детьми и родителями КРСШ, работа с ПД и КД + ведется работа по направлению социального педагога и психолога.
II. Развитие духовно-нравственного потенциала – кружки и секции в школе, проведение мероприятий (вечера, диспуты). В школе работают площадки НОУ и ТОУ не только с учителями, но и сотрудничают с ВУЗами.
III. Профилактика правонарушений – блоки воспитательных часов и бесед, проводимых воспитателями, представителями заводского РОВД (инспектор по делам несовершеннолетних), совместный план также с наркодиспансером, проводятся общешкольные родительские собрания, индивидуальные и по классам.Так же сотрудничают представители ГИБДД.
IV. Блок профессиональной ориентации
V. Блок патриотического воспитания существует пионерская организация.
№ 2
Дидактическая система школы
Общеобразовательная школа.
Имеются классы, в которых ведется обучение по программе Занкова. Также есть обычные классы (большинство), КРО или ККО – классы в которых идет обучение детей с задержкой психического развития. Эту задержку определяют на медицинской комиссии (ППК). С этими детьми работают психологи, логопеды и другие специалисты.
Структура школы
Глава школы – директор. Вопросы, возникающие в школе обсуждаются на методическом совете, где присутствует директор, зам. директора и представители различных предметов.
Принятое решение на методическом совете выносится на пед. совет, которое выносит окончательное решение.
Педколлектив делится на методические отделения (МО). МО делятся на МО:
русского языка и литературы
иностранного языка
математики
естественных наук
истории и географии
начальной школы.
Есть совместные МО – при нехватке преподавателей существуют МО воспитателей
Все структуры имеют общий план: «План учебно-воспитательной работы в школе».
В этом плане список всего того, над чем будет вестись работа в течении года. В нем разделена работа по разным направлениям. Работа по педагогическим кадрам, учащимся, рлдителям и педагогическим руководствам, исследование преподавательского уровня, ЗУН, воспитанности учащихся, результаты контроля.
Каждый МО имеет свой план работы, соответствующий общему плану школы, но имеющие свою специфику.
Заседания МО проводятся 1 раз в месяц. Учителя, входящие в МО имеют свой план работы на год.
Задание №4
«Психолого-педагогические рекомендации»
Старший школьный возраст – это пора выработки взглядов и убеждений, формирование мировоззрения.
Выводы с необходимостью самоопределения возникают потребность разобраться в окружающем и в самом семе, найти смысл жизни вообще и в своей жизни в частности. Для учебного процесса в старших классах характерны систематизация и обобщение знаний по различным предметам, установление содержательных межпредметных связей, что создает почву для овладения наиболее общими законами природы, общественной жизни и познания. Все это приводит вместе взятое к взаимосвязанному формированию у учащихся.
Старший школьный возраст – это возраст формирования собственных взглядов и отношений, поисков своего самоопределения. Именно в этом выражается теперь самостоятельность старшеклассников. Старшеклассники претендуют на самостоятельность в более ответственных сферах жизни, чем подростки: «Хочется самому выбрать интересную специальность и стать мастером своего дела», «Хочется самому получить ответы на волнующие вопросы». Стремление к самостоятельности, однако не исключает потребности в общении со взрослыми. Вместе с тем сохраняет свое значение и потребность в общении со сверстниками. Посвящают в свои любимые занятия, с ними делятся своими мыслями.
Характерная особенность личности старшего школьника – рост его самосознания. Уровень самосознания определяет и уровень требований старшеклассников к окружающим людям и к самим себе. Особенно высокие требования учащиеся предъявляют к моральным, нравственным качествам одноклассников. Подавляющее число девушек оценивают своих товарищей преимущественно по моральным свойствам. У юношей эта тенденция выражена менее ярко.
Высокий уровень самосознания старшего школьника, в свою очередь, приводит к самовоспитанию. Как показывают исследования, уже младшие школьники могут охарактеризовать свой поступок, но они не в состоянии установить связь между своими поступками и особенностями своей личности. Они объясняют свое поведение лишь внешними обстоятельствами. Однако самовоспитание старших школьников сталкивается с большими трудностями, так как этому возрасту свойственны серьезные противоречия:
1. Стремление проявлять волевые усилия в самовоспитании и в то же время не всегда положительные отношения к конкретным приемам самовоспитания, которые рекомендуют взрослые;
2. Чуткость, восприимчивость к нравственной оценки своей личности со стороны коллектива и стремление показать равнодушие к этой оценке
3. Стремление к идеалу и принципиальности в больших, ответственных делах и беспринципиальность в малом, незначительном
4. Желание формировать стойкость, выдержку, самообладание и в то же время проявление старшеклассниками ребячьей непосредственности, импульсивности в поведении, речи, тенденции к предувелечению личного горя, незначительной неприятности.
Итак, формирование мировоззрения, самостоятельности суждений, повышение требования к моральному облику человека, формирование самооценки, стремление к самовоспитанию – вот те новообразования, которые появляются в личности старшего школьника.
Литература:
«Возрастная и педагогическая психология» под редакцией М.В. Гамезо, Н.В. Матюхиной, Т.С. Михальчик. Москва, Просвещение, 1984г.
Задание №1.
«Материалы наблюдений (фотозапись урока)»
Класс 9 «Б»
Дисциплина: Химия
Тема: «Периодический закон и периодическая система химических элементов»
Цель: рассмотреть на примере открытия периодического закона основные этапы становления научной теории вообще, повторить основные закономерности зависимости свойств химических элементов в свете строения.
Таблица №1. «Фотозапись урока химии»
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
8.15 8.18 8.28 8.48 8.50 8.55 |
|
Повторяют домашнее задание Пять человек индивидуально работают по карточкам 16 человек – фронтальный опрос (беседа) Краткий конспект в тетради по плану
4. значение периодического закона 5. зависимость свойств от строения атома. Самостоятельная работа с учебником. Работа с книгой. Индивидуально у доски Фронтально на местах Дети записывают в дневники п.5, восрос 1-4 |
Задание № 2 «Анализ урока»
Анализ урока по химии
1. Организация урока:
Тип урока смешанный;
Структура урока: приветствие – 1 мин, опрос 10 мин, объяснение новой темы 20 мин, ответы учителя на вопросы учеников по новой теме 5 мин. Домашнее задание 4 мин;
Большинство учеников были готовы к уроку;
Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа;
Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан по времени;
2. Организация внимания учеников:
Материал на уроке нес научный характер;
Материал к уроку был подобран правильно;
Содержание урока соответствует требованию программы проведения урока, по которому работает учитель;
Учитель делает основную опору на запоминание материала и умение принять этот материал на практике;
Связь теории с практикой прямая;
Учитель излагает материал довольно понятливо;
Речь учащихся в основном правильная
3. Организация восприятия учеников на уроке:
Дидактический материал присутствует, учебники и материал личный;
Наглядные речевые методы, опрос;
Методы соответствуют целям урока и его содержанию;
Учитель владеет методами обучения, на уроке использует свои знания целенаправленно.
4. Работа и поведение учащихся на уроке:
Средняя активность класса;
Отношение учеников к уроку в большинстве заинтересовано;
Ученики уважают учителя;
Дисциплина и организованность учеников данного класса отличная.
Задание №3
«Выводы о степени эффективности урока с точки зрения реализации образовательных целей и развития познавательных процессов у учащихся»
Общие выводы по уроку. Учитель проверяет знания, полученные детьми за предыдущие годы обучения и подкрепляет их новыми, учит детей логически мыслить и сопоставлять ранее полученную информацию с новой.
Учитель педагог со стажем, полно и интересно преподносит материал ученикам.
Урок был проведен на хорошем уровне.
Время учителем рассчитано хорошо, и объем урока отлично рассчитан для понимания учеников. Материал точно рассчитан по времени.
Урок организован для активной работы учеников и на протяжении урока фронтально-индивидуальная работа.
Учитель владеет методами обучения на уроке и использует свои знания целенаправленно.
рост |
масса |
Сила кисти |
жел |
О.ф. т.к. |
||
1 |
Митрогина Вика |
146 |
36.0 |
|||
2 |
Наумкина Лена |
129 |
25.5 |
|||
3 |
Мишин Максим |
128 |
30 |
|||
4 |
Мемарнишвили Лиона |
153 |
47.5 |
|||
5 |
Минакова Ира |
156 |
66.5 |
|||
6 |
Минакова Лена |
147 |
56.0 |
|||
7 |
Степанян Анош |
|||||
8 |
Савенков Алеша |
147 |
34.0 |
|||
9 |
Карпов Женя |
144 |
32.0 |
|||
10 |
Севостьянов Вадим |
188 |
34.5 |
|||
11 |
Ермаков Антон |
162 |
47.5 |
|||
12 |
Коротнов Паша |
170 |
80 |
|||
13 |
Леонов Алеша |
139 |
36.0 |
|||
14 |
Головнова Юля |
117 |
20.800 |
|||
15 |
Тихомирова Вика |
147 |
42 |
|||
16 |
Сирпипян Валя |
137.5 |
31 |
|||
17 |
Шманев Андрей |
161 |
58.5 |
класс |
Отжимание в упоре лежа |
Подъем туловища за 30 сек |
Наклон вперед сидя |
Челночный бег 3 х 10 м |
||||||||
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
2 |
2 |
3 |
5 |
6 |
10 |
12 |
+3 |
+3 |
+5 |
11.5 |
11.0 |
10.5 |
3 |
3 |
4 |
8 |
8 |
12 |
16 |
+3 |
+4 |
+5 |
10.7 |
10.5 |
10.3 |
4 |
3 |
4 |
9 |
10 |
15 |
18 |
+5 |
+6 |
+9 |
10.6 |
10.4 |
10.2 |
5 |
4 |
5 |
10 |
16 |
18 |
20 |
+6 |
+7 |
+10 |
10.3 |
10.2 |
10.0 |
6 |
4 |
6 |
11 |
18 |
20 |
22 |
+6 |
+8 |
+11 |
10.1 |
9.9 |
9.8 |
7 |
5 |
7 |
12 |
18 |
20 |
22 |
+7 |
+9 |
+12 |
10.0 |
9.9 |
9.7 |
8 |
6 |
8 |
13 |
20 |
22 |
24 |
+7 |
+9 |
+12 |
10.0 |
9.9 |
9.7 |
9 |
7 |
9 |
14 |
20 |
22 |
24 |
+8 |
+10 |
+13 |
9.9 |
9.7 |
9.5 |
10 |
8 |
10 |
16 |
23 |
24 |
25 |
+8 |
+10 |
+13 |
9.9 |
9.7 |
9.5 |
11 |
8 |
10 |
16 |
23 |
24 |
25 |
+8 |
+10 |
+13 |
9.9 |
9.7 |
9.5 |
Тест
= бег 1000 м 5 кругов (186 метров 1 круг) +
70 м
930 метров
- девушки –
класс |
Челночный бег 3 х 10 м |
Поднимание туловища за 30 сек |
Прыжки через скакалку за 1 мин |
||||||
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
2 |
12.0 |
11.5 |
11.0 |
10 |
14 |
16 |
15 |
30 |
40 |
3 |
10.8 |
10.4 |
10.0 |
14 |
16 |
18 |
30 |
40 |
50 |
4 |
10.0 |
9.8 |
9.4 |
16 |
18 |
20 |
40 |
50 |
60 |
5 |
9.7 |
9.5 |
9.2 |
18 |
20 |
22 |
50 |
60 |
70 |
6 |
9.5 |
9.3 |
9.0 |
20 |
22 |
24 |
70 |
80 |
90 |
7 |
9.0 |
8.4 |
8.6 |
22 |
24 |
26 |
85 |
90 |
100 |
8 |
8.8 |
8.3 |
8.4 |
22 |
24 |
26 |
100 |
105 |
110 |
9 |
8.6 |
8.4 |
8.2 |
24 |
26 |
28 |
110 |
115 |
120 |
10 |
8.6 |
8.0 |
7.7 |
26 |
28 |
30 |
115 |
120 |
125 |
11 |
8.6 |
8.0 |
7.7 |
26 |
28 |
30 |
120 |
125 |
130 |
класс |
Бег 1000 м |
- юноши - тест – бег 1000 м |
||
«3» |
«4» |
«5» |
||
2 |
5.58 |
5.40 |
5.15 |
|
3 |
5.50 |
5.30 |
4.58 |
5 кругов – 930 метров + 70 метров (круг – 186 метров) |
4 |
5.30 |
5.15 |
4.48 |
|
5 |
5.10 |
4.58 |
4.46 |
|
6 |
4.35 |
4.25 |
4.16 |
|
7 |
4.25 |
4.10 |
4.03 |
|
8 |
4.20 |
4.05 |
3.57 |
|
9 |
4.15 |
3.55 |
3.44 |
|
10 |
4.10 |
3.50 |
3.36 |
|
11 |
4.00 |
3.40 |
3.29 |
Оценочные таблицы двигательной подготовленности (юноши)
класс |
Бег 30 м |
Прыжки в длину с места |
6-минутный бег |
||||||
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
2 |
7.0 |
6.9 |
6.1 |
85 |
103 |
130 |
830 |
930 |
1000 |
3 |
6.8 |
6.7 |
6.0 |
99 |
113 |
136 |
930 |
1000 |
1050 |
4 |
6.6 |
6.4 |
5.8 |
110 |
130 |
145 |
980 |
1050 |
1100 |
5 |
6.5 |
6.1 |
5.6 |
120 |
134 |
157 |
1000 |
1100 |
1200 |
6 |
6.2 |
5.9 |
5.4 |
130 |
143 |
160 |
1050 |
1150 |
1250 |
7 |
5.8 |
5.7 |
5.2 |
137 |
150 |
170 |
1100 |
1200 |
1300 |
8 |
5.6 |
5.5 |
5.0 |
140 |
158 |
175 |
1150 |
1250 |
1400 |
9 |
5.5 |
5.4 |
4.9 |
150 |
170 |
195 |
1200 |
1300 |
1450 |
10 |
5.4 |
5.3 |
4.8 |
160 |
190 |
205 |
1300 |
1400 |
1500 |
11 |
5.1 |
5.0 |
4.6 |
180 |
200 |
215 |
1330 |
1430 |
1530 |
класс |
Подтягивание из виса |
Наклон вперед |
Отжимание в упоре лежа |
||||||
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
2 |
1 |
2 |
3 |
+1 |
+3 |
+4 |
4 |
8 |
10 |
3 |
1 |
2 |
3 |
+1 |
+3 |
+4 |
6 |
12 |
14 |
4 |
1 |
4 |
5 |
+3 |
+4 |
+5 |
10 |
16 |
18 |
5 |
2 |
5 |
6 |
+3 |
+4 |
+5 |
12 |
18 |
20 |
6 |
2 |
6 |
7 |
+4 |
+5 |
+6 |
16 |
20 |
22 |
7 |
2 |
6 |
7 |
+5 |
+6 |
+7 |
18 |
22 |
25 |
8 |
3 |
6 |
7 |
+6 |
+7 |
+8 |
20 |
25 |
28 |
9 |
4 |
7 |
9 |
+7 |
+8 |
+9 |
21 |
26 |
30 |
10 |
6 |
9 |
11 |
+7 |
+9 |
+10 |
23 |
28 |
32 |
11 |
8 |
10 |
12 |
+8 |
+10 |
+12 |
25 |
30 |
35 |
Оценочные таблицы двигательной подготовленности (девушки)
класс |
Бег 30 м |
Бег 1000 м |
Прыжки в длину с места |
6-минутный бег |
||||||||
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
2 |
7.8 |
7.5 |
6.8 |
6.50 |
6.30 |
5.57 |
80 |
110 |
130 |
350 |
600 |
700 |
3 |
7.0 |
6.8 |
6.2 |
6.20 |
5.55 |
5.40 |
85 |
120 |
135 |
400 |
700 |
800 |
4 |
6.6 |
6.3 |
6.0 |
6.00 |
5.40 |
5.25 |
110 |
130 |
140 |
500 |
800 |
900 |
5 |
6.4 |
6.1 |
5.9 |
5.40 |
5.20 |
5.11 |
120 |
135 |
150 |
550 |
850 |
950 |
6 |
6.3 |
6.0 |
5.8 |
5.30 |
5.15 |
4.58 |
125 |
140 |
155 |
600 |
900 |
1000 |
7 |
6.3 |
5.9 |
5.7 |
5.20 |
5.00 |
4.48 |
130 |
145 |
160 |
650 |
950 |
1050 |
8 |
6.2 |
5.8 |
5.5 |
5.00 |
4.50 |
4.39 |
135 |
150 |
170 |
750 |
1000 |
1100 |
9 |
5.9 |
5.6 |
5.4 |
4.50 |
4.40 |
4.31 |
145 |
160 |
180 |
800 |
1100 |
1200 |
10 |
5.4 |
5.3 |
5.2 |
4.45 |
4.35 |
4.25 |
155 |
170 |
185 |
850 |
1200 |
1300 |
11 |
5.4 |
5.3 |
5.2 |
4.40 |
4.30 |
4.22 |
160 |
180 |
190 |
900 |
1200 |
1800 |
Таблица результатов
Скакалка 1 м |
Наклон вперед |
Подъем туловища за 30 сек |
Прыжок с места |
30 м |
1000 м |
Длина с места |
|||
1. Голвнова Ю. |
115 |
135 |
60 |
5.40 |
|||||
2.Тихомирова В. |
130 |
160 |
5.6 |
||||||
3. Минакова Л. |
109 |
6.5 |
|||||||
4.Мемарнишвили Д. |
112 |
130 |
6.2 |
||||||
5. Наумкина Л. |
99 |
5.8 |
|||||||
6. Митрягина В. |
131 |
130 |
6.0 |
6.15 |
|||||
7. Степанян А. |
160 |
170 |
5.2 |
4.40 |
30 м |
Подтягивание |
Наклон вперед |
Длина с места |
1000 м |
||
1. Ермаков А. |
4.5 |
9 |
205 |
3.17 |
||
2. Каратков П. |
4.5 |
7 |
3.18 |
|||
3. Сирпипян В. |
4.9 |
2 |
195 |
5.30 |
||
4. Севостьянов В. |
5.4 |
3 |
170 |
|||
5. Мишин М. |
4.5 |
8 |
200 |
3.44 |
||
6. Савенков А. |
4.9 |
2 |
190 |
3.35 |
||
7. Леонов А. |
4.9 |
|||||
8. Карпов Ж. |
5.4 |
5 |
175 |
|||
9. Шманев А. |
0 |
150 |
||||
10. Черненко Я. |
8 «а» класс. Сентябрь 2007 год. Юноши.
Тесты – нормативы
(Президентские состязания)
Бег 30 м.
Бег 1000 м.
Наклон вперед сидя.
Поднимание туловища за 30 сек.
Подтягивание из виса – юноши.
Отжимание.
+ бег 60 м.
+ бег 2000 м и 3000 м.
+ метание мяча и гранаты.
+ отжимание на брусьях - юноши
+ прыжки через скакалку за 1 м (девочки)
+ бег 300 м
+челночный бег 3 х 10 м.
Расписание
уроков по Физической культуре МОУ – Средней общей школы А.С. Пушкина
2007 – 2008 учебный год
Дни недели |
Уроки |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Понедельник |
1 |
7б |
6а |
8а |
8б |
|
Вторник |
9б |
9а |
10 |
11 |
7б |
|
Среда |
1 |
|||||
Четверг |
7а |
5 |
10 |
9а |
6б |
8б |
Пятница |
9б |
11 |
6а |
|||
Суббота |
8а |
6б |
5 |
7а |
Среда – день (уроков нет)
Плотность урока по Физической культуре для учащихся 8-х классов по разделу спортивные игры
Место: спорт. зал
Время: 45 //
Часть урока |
Содержание урока |
Общее время |
Двигат. работа |
Умств. работа |
||
+ |
- |
+ |
- |
|||
ПОДГОТОВ КА |
1. Построение задач урока 2. Строевые упражнения 3. Бег и его разновидности 4. Перестроение для разминки 5. Ору на месте |
30// 15// 5/ 1/ 5/ |
5// 15// 5/ 30// 4/ |
- - - 30// - |
25// - - - 1/ |
- - - - - |
итог |
11/45// |
9/50// |
30// |
1/25// |
- |
|
ОСНОВ НАЯ |
1. Объяснение верхней прямой позиции. 2. Подачи в парах. 3. Подача через ОЗ сетку. 4. Передача мяча 2 разами сверху. 5. Исправление ошибок. 6. О.Ф.П. (отжимание, подтягивание, медл. бег.) |
2/ 6/ 9/ 5/ 1/ 5/ |
- 5/ 6/ 3/ - 3/ |
- 30// 1/ 30// - - |
1/ 30// 2/ 45// 1/ 2/ |
1/ - - 45// - - |
итог |
28/ |
17/ |
2/ |
7/ 15// |
45// |
|
ЗАКЛЮЧИ ТЕЛЬНАЯ |
1. Построение, равнение 2. Игры на внимание 3. Д/ задание 4. Подбор инвентаря Организованный уход |
30// 2/ 1/ 1/ 15// |
30// 1/ 30// - 1/ 15// |
- - - - - |
- 30// 1 / - - |
- - - - - |
итог Общий итог |
4/ 45// 45/ |
3/ 15// 30/ 5// |
- 2/ 30// |
1/ 30// 10/ 10// |
- 45// |
Двигательная
плотность
Общая
плотность
План-проспект урока по физической культуре для учащихся 8-х классов по разделу спортивные игры время: 45
Задачи: 1. совершенствовать место: спорт. зал низкий спорт инвентарь: б/ мячи
2. повторить броски по гимнастические палки кольцу
3. повторить передачи в парах
Ход урока
Часть урока |
Содержание программного материала |
Дозир. |
Организационно-методические указания |
ПОД ГОТО ВИТЕ ЛЬНАЯ |
1. Построение задач 2. Строевые упражнения «Нале-во», «Напра-во», «Кру-гом» 3. Ходьба и ее разновидности «на носках», «на пятках», «на в присяди» 4. Бег и его разновидности - скрещенный бег - ; - спиной вперед - 5. ОРУ на меня |
40 20 2 2 6 |
Обратить внимание на готовность класса к уроку. Следить за выполнением |