"Обманутые не подозревают, что их обманывают" или Чего вы не знаете о рок-музыке
"ОБМАНУТЫЕ
НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ О ТОМ, ЧТО ИХ ОБМАНЫВАЮТ",
или
ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ О РОК-МУЗЫКЕ
Слова,
вынесенные в заголовок этой главы –
"Обманутые не подозревают, что их
обманывают" принадлежат Вендио
Вильямсу из группы "Плазматикс".
Нет, он не бросал их в лицо своим
поклонникам напрямую – но они отчетливо
звучат, если воспроизвести одну из его
записей в обратном порядке. Наверное,
это единственные правдивые слова,
сказанные рок-музыкантом. Они звучат в
фильме "Колокола ада", автор и
ведущий которого Эрик Холнберг проникает
в своей программе в самое сердце
рок-н-ролла, приводя потрясающие,
практически никому неизвестные
свидетельства сущности рок-музыки и
силы влияния ее на людей, как мощного
средства разрушения христианского
сознания.
В сентябре
1978 года во время концерта группы "Варвары"
был арестован ее солист Фил Толстид.
Ему были предъявлены обвинения в
разжигании беспорядков на концерте.
Фил завершил короткую карьеру певца
имитацией распятия Христа и надругательством
над Богом и молитвами. Конфликт возник,
когда Толстид повернулся к дежурному
полицейскому и пропел фразу: "Жри
смерть, мусор!!!" После крушения
карьеры, полной ненависти, Фил Толстид
стал миссионером в Юго-Восточной Азии.
Он говорит: "Рок-н-ролл – это ложь,
ложь, которая чуть не убила меня".
Действительно,
символика и характер выступлений многих
ансамблей таковы, что их вполне можно
охарактеризовать как рок-сатанизм.
Группа "AC/DC" в
песне "Hell's Bells" ("Колокола ада")
поет:
"Я шаровая молния.
Я проливаю дождь... |
Наши
не знающие английского языка поклонники
рок-музыки могут услышать и не такое,
мало задумываясь, что же за смысл стоит
за ритмом, проникающим в самые глубины
подсознания. И к чему это ведет?
Доктор Дэвид Элкин
в книге "Торопливое дитя" пишет:
"Мало что ускользает от этой
всепроникающей стихии рок-музыки. Она
тиражирует серые шаблоны мировоззрения,
контролирует, как одеваться, как думать...
По этим шаблонам молодые люди просыпаются,
ведут машину, развлекаются, учатся и
снова засыпают. Исследования показывают,
что подростки, учащиеся 7-12 классов
колледжей, в среднем проводят в сутки
II часов с рок-музыкой, либо прослушивая
записи, либо просматривая видеоклипы
– это в 2 раза больше, чем каждый средний
школьник проводит на занятиях".
Исследования показали,
что пронзительный звук большой громкости
способствует свертыванию белков в
жидкой среде. Иными словами, сырое яйцо,
если положить его напротив громкоговорителя
на оглушающем рок-концерте, может
неожиданно превратиться в готовое
крутое яйцо. Устав от непрерывного битья
по головам слушателей, исполнитель
сможет перекусить!
Дальнейшие
эксперименты показали, что "тяжелый
металл", к примеру, приостанавливает
рост растений и иногда даже способствует
их гибели, тогда как на звуки классической
музыки растения реагируют положительно
и даже плодоносят быстрее, чем в обычном
состоянии.
"Современные
рок-группы работают в диапазонах от 80
до 20 тысяч герц и даже ниже, – читаем
в брошюре "Рок-музыка на службе у
сатаны", изданной СвятоТроице-Сергиевой
лаврой в 1992 году. – Были случаи, когда
переизбыток высоких или низких частот
серьезно травмировал мозг. На рок-концертах
нередки контузии звуком, звуковые ожоги,
потеря слуха и памяти. Громкость плюс
частота достигли разрушительной силы
настолько, что в 1979 году во время концерта
Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный
мост, а группа "Пинк Флойд" сумела
разрушить мост в Шотландии. Этому же
ансамблю принадлежит и еще одно
документально засвидетельствованное
"достижение": концерт на открытом
воздухе привел к тому, что в соседнем
озерце всплыла оглушенная рыба... Вся
техника рок-музыки взята из древних и
современных тайных черномагических
обществ и братств. Ритм, частота
чередования света и темноты, нагромождение
звуков – все направлено на разрушение
человеческого существа, его насильное
перелицовывание, на слом всех механизмов
самозащиты, инстинкта самосохранения,
нравственных устоев".
С
этим согласен и Эрик Холнберг. Он приводит
данные стэндфорских ученых о том, как
оглушенные роком крысы гораздо труднее
находят выход из лабиринтов, чем в
нормальном состоянии.
В
свое время группа "Битлз" играла
на уровне мощности 500-600 ватт. Некоторые
современные исполнители работают на
уровне 70 тысяч, пытаясь приблизиться к
100-тысячному рубежу. Хорошо ли человеку
после 10-минутного пребывания в таком
звуковом "мешке"? Семиклассники,
например, на некоторое время забывали
таблицу умножения. А японские журналисты
в крупнейших рок-залах Токио задали
зрителям всего три простых вопроса: как
вас зовут? где вы находитесь? какой
теперь год? И ни один из опрошенных не
ответил! Почему? Немецкий профессор Б.
Раух считает, что такая музыка вызывает
выделение так называемых стресс-гормонов,
которые стирают часть запечатленной в
мозгу информации. Человек не просто
забывает что-то из того, что с ним было
или что он изучал. Он умственно деградирует.
Человек испытавший
более или менее постоянное воздействие
такого рода музыки становится крайне
восприимчивым к всевозможным магическим
ритуалам, которыми пользуется рок, будь
то заклинания, заговоры, имитация
интимных отношений или поклонение
силам, явное или скрытое, неосознанное.
В итоге массированного штурма личности,
когда одновременно действует звук:
интенсивностью до 120 децибел (человеческий
слух настроен на 55 децибел), мигание
света, при определенной частоте ведущее
к потере контроля над вниманием,
происходит часто неконтролируемый
выброс агрессии, наносятся глубокие
психо-эмоциональные травмы, исчезают
автоматические рефлексы и механизмы
естественной защиты. И все это направлено
на то, чтобы увлечь человека подсознательными
сообщениями, записанными на клипах или
дисках.
В результате
такого воздействия сознание человека
может измениться настолько, что принимает
идущие из подсознания через музыкальные
произведения установки на различные
блудные извращения, призывы к бессмысленному
бунту, побуждение к самоубийству,
подстрекательство к насилию и убийству,
посвящение злу и сатане.
Некоторые
рок-музыканты прекрасно понимают, какая
власть дается им над людьми во время
концертов, и отдают себе отчет в
сатанинском источнике этой власти.
Дэвид Кросби, отвечая
на вопросы журнала "Ролинг-Стоунз-Мэгэзин",
заявил, что он переделывает мировоззрение
его аудитории и даже похищает их у
родителей.
Считающийся
"гением рока" Джимми Хендрикс
заявил в 1969 году журналу "Лайф": "С
помощью музыки мне удается лучше убеждать
людей. С помощью музыки гипнотизируешь
людей, низводя их до примитивного уровня,
и там, находя их самое слабое место, ты
можешь вбить в голову все что угодно".
Другие исполнители,
подпитывающие свое творчество из того
же темного источника, сами перестают
контролировать себя, становятся
одержимыми чужой силой. Они сами говорят
об этом.
Гитарист
Джон Маклафлин: "Как-то вечером мы
играли на концерте, и вдруг неожиданно
какой-то дух вселился в меня, и я понял,
что это играю уже не я".
Солист
группы "The Who" Питер Тоунсшенд: "Я
не знаю, как это объяснить, я не могу
контролировать себя на сцене. Думаю,
никто из рок-музыкантов не может
контролировать себя. Не знаю, как это
объяснить, но я уже не владею собой.
Такое ощущение, что я могу кого-то убить".
Артисты этого ансамбля любят разыгрывать
на сцене казнь с помощью гильотины, им
принадлежит высказывание "Я люблю
смерть".
Конечно,
этот дух насилия, дьявольский дух смерти
воздействует не только на самих
рок-артистов. Именно в век рок-н-ролла
на 10 тысяч процентов возрос, уровень
преступности. Насилие на рок-концертах
приобрело характер настоящей эпидемии.
Неистово кричащие
слушатели бессмысленно пускают в ход
кулаки в приступах необъяснимой агрессии,
которые они называют крутым танцем.
Отвратительные акты насилия на концертах
перерастают в убийства и человеческие
жертвоприношения. Критической точкой
этого было выступление группы "The
Who" в г. Цинциннати в 81-м году, когда
толпа раздавила насмерть одиннадцать
и ранила 42 человека.
Это
бессмысленное насилие во время одержимости
рок-музыкой удивительно напоминает
ритуалы поклонения дьяволу.
12
апреля 1985 г. 14-летний металлист убил
трех человек. Фанат "Айрон Мейдон"
дошел до такого безумия, что вырезал на
груди число сатаны – 666, испытывал
влияние "эдди" – дьявольского
талисмана любимой группы – и под этим
влиянием пришел к убийству. 14-летний
Томми Салиман взял охотничий нож и
зверски убил свою мать, отрезав правую
руку и сняв скальп с черепа, потом отрезал
кисть собственной руки и перерезал себе
горло. Ни наркомания, ни алкоголизм не
были причиной происшедшего. Ни один из
ровесников Томми из его социальной
среды не мог совершить таких извращенных
и жестоких преступлений самостоятельно
– без какого-то ужасного влияния извне.
Ключ к отгадке найден в дневнике Томми:
он был втянут в сатанинскую секту, и
посвящение совершилось с помощью
тяжелого металлического рока... Можно
привести множество свидетельств того,
как семена философии сатаны, попав на
почву эгоизма, приводят к насилию и
смерти.
Но обычно это
не осознается молодыми людьми, для
которых "рок – это все". На вопрос:
"Рок называют дьявольской музыкой.
Почему?" отвечают примерно так:
-
Не знаю. Исключительно только для слов.
Не думаю, что музыканты хотят вложить
дьявольский смысл.
Или
так:
- Да, вкладывают
дьявольский смысл. Почему бы и нет? Это
интересно!
Грохот
рока заглушает голос совести, данный
каждому Богом. Человек доходит до
святотатства. В своих песнях Джефферсон
Айрплен собственный сексуальный бред
переносит на Господа. Подобное отношение
к образу Христа характерно и для Джона
Леннона. Один из его биографов вспоминает,
как во время гастролей в Германии в
Страстную пятницу – в день распятия
Христа – Леннон оскорбил католических
монахинь. Выйдя из конвенты и отправившись
на богослужение, они в замешательстве
увидели гротескную фигуру распятого
Христа, свисавшую с балкона Леннона.
Они были потрясены этим богохульством,
а тем временем Леннон стал сбрасывать
на монахинь заполненные водой презервативы,
в довершение всего стал мочиться прямо
с балкона, выкрикивая: "Это дождь,
посланный с небес!" Логическим
завершением святотатства стал "Дьявольский
белый альбом", выпущенный Битлз в
1968 году (когда впервые в индустрии
грамзаписи появились подсознательные
сообщения для передачи "Евангелия
от Сатаны"), а потом и гибель Леннона
ужасной смертью.
Десятки
групп делают основными темами своих
песен низость и распущенность нравов,
а обольщение грехом ожесточает сердца
настолько, что "обычные" сексуальные
извращения кажутся уже недостаточными
и сатана толкает к сексуальному рабству
и насилию. Песни о некрофилии, или сексе
с трупами, – обычное для них дело. А там
начинается подлинный шабаш ведьм, где
дьявол играет на скрипке над пролитой
кровью Христа, выставляет ее на посмешище,
как в альбоме "Кровь на снегу" или
"Голова на двери". Идеи многих песен
выходят из пьяных или наркотических
кошмаров, поскольку наркотики и различные
извращения насквозь пропитали рок.
В фильме "Колокола
ада" идет речь о том, как, предчувствуя
грядущее поражение и забвение, сатанинская
вера ненавидит оружие нашего спасения
– крест – и пытается всячески
дискредитировать его. Одна из утонченных
подмен, на которую толкает дьявол – это
внешнее, формальное почитание креста,
но в то же время отождествление его с
теми грехами, которые искупил на нем
Господь. Миллионы молодых людей с
удовольствием носят крест либо на
цепочке вокруг шеи, либо на серьге в
ухе, предаваясь при этом всевозможным
грехам. Весь рок насквозь пронизан
такими осквернениями, они заразили
наиболее популярных музыкальных
рок-звезд. Создается впечатление, что
чем более артист извращен, тем с большей
силой и страстью он начинает использовать
образ креста. Постоянно обыгрывает темы
креста Принц, вводя в заблуждение наивных
слушателей, что он олицетворяет некое
новое поколение наследников Христовых.
Принц рисует образ Иисуса Христа, не
имеющий ничего общего с библейским
образом Спасителя, предлагая некую
демоническую сущность.
Еще
одна рок-звезда использует образ креста
настолько же одержимо, сколь и богохульно
– это Мадонна, в прошлом порнозвезда.
Широчайшее распространение получил
оскверненный крест в индустрии рока.
Сам сатана – бог смерти – толкает на
это богохульство. "Ибо слово о кресте
для погибающих юродство есть, а для нас,
спасаемых, – сила Божия", – сказано
в первом послании св.апостола Павла к
коринфянам. Так что осмеяние креста –
первый признак гибели человека!
Многие ансамбли
используют как символ знак сатаны –
выставленные наподобие рогов два пальца
руки, жест, представляющий самого дьявола
– мы видим такое у ансамбля "Кисс"
(короли на службе сатаны), у Ози Осборна,
у Криса де Бурга, в одном из альбомов
которого слушатели встречаются с
беспримерным богохульством, когда
дьявол демонстрирует свое якобы равенство
с Богом, "примирение" с Ним.
Большинство певцов
бывают в таком помрачении, что иногда
не имеют представления, что они сообщают,
становятся рабскими проводниками
демонической воли. Когда Питер Мэрфи
из "Бау-хауса" поет по-латыни задом
наперед "Отец, Сын и Святой Дух", у
слушателей появлялось гнетущее моральное
чувство. Они признавались, что им
казалось, будто они могут убить ножом.
Смыкаясь с оккультизмом,
пользуясь финансовой поддержкой мощных
черно-оккультных лож, в частности,
Иллюминатов, Всемирного Агентства
колдунов ИССА, Уэльсского обществ ведьм,
рок восходит к музыкальным формам,
имеющим цель привести слушателей к
самоубийству (как в панк-роке, где высшим
"достижением" считается возможность
нанести кровавую рану партнеру лезвием
бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и
избиение его, уже раненого, браслетом,
покрытым шипами и гвоздями), вызывать
злых духов (как это делал Джимми Хэндрикс,
использовавший ритмы африканского
сатанинского культа ву-ду, и его
выступления очень напоминали церемониальные
пляски "ву-души"). Друзья рассказывали,
что Джимми Хэндрикс поговаривал, будто
в него вселился дьявол, что он не владеет
сам собой, и то, как он выступает, исходит
не от него. Из оккультизма вышел и им
жил и Джим Моррисон, тоже одержимый
злыми духами, по его собственному
признанию. В 1970 году Моррисон женился
на ведьме – это сопровождалось ритуалом
вызывания духов и распитием крови. Годом
позже шаман-самоучка, или "доктор по
ведьмам", был мертв.
Некоторые
группы называются именами "духов",
некоторые певцы берут себе дьявольские
имена. Вот свидетельство о себе Элиса
Купера (истинное имя Винсент Фунньер):
"Несколько лет тому назад я посетил
сеанс спиритизма, на котором Норман
Бакли умолял "дух" откликнуться.
В конце концов дух появился и заговорил
со мной. Он обещал мне и моей музыкальной
группе славу, власть над миром в рок-музыке
и неслыханное богатство. Единственное,
что потребовал от меня, – это отдать
ему мое тело. В обмен на обладание моим
телом я стал известен во всем мире. Для
того, чтобы достичь этого, я принял то
имя, которым "он" представился во
время сеанса". Так Винсент Фунньер
получил псевдоним Элис Купер – имя
ведьмы, умершей веком раньше. Он
специализировался на расхваливании
всех форм извращений. Известен его
альбом "Элис Купер идет в ад".
Так что наиболее
"радикальные" формы рок-музыки
прославляют смерть и сатану напрямую.
Наше общество так развращено, что готово
употреблять этот яд в чистом виде!
Того, что за рок-музыкой
стоит определенная духовная сила –
сатанинская сила, не знает большинство
ее поклонников. Но хорошо знают сами
организаторы концертов и производители
рок-индустрии, многие из которых являются
членами сатанинской церкви, а большинство
рок-групп принадлежит той или иной
люциферовой религии. Над выпущенными
дисками, аудио- и видеозаписями часто
производятся ритуалы посвящения демонам,
и человек, принявший их в дом, в полной
мере подпадает под все прелести
околдовывания, ощущает демоническое
влияние: раздражительность, стремление
к бунту, непристойной речи, богохульствам,
склонность к самоубийству.
Подготовив
эту главу по материалам фильма "Колокола
ада" и: брошюры "Рок-музыка на службе
у сатаны", мы не хотели ни в коем случае
сказать, что надо навязывать подростку:
что ему любить и что ненавидеть. Но каков
бы ни был выбор вашего сына или дочери
– они должны знать правду: куда их зовут
и каковы могут быть последствия.