Комплексная оценка эффективности инновационного проекта
Комплексная оценка эффективности инновационного проекта
Пояснительная записка
к расчетно-графической работе по дисциплине
«Инновационный менеджмент транспортных систем»
ИМТС 05.54 ПЗ
Ростов-на-Дону
Содержание
Введение
1 Исходные данные
2 Определение основных параметров
3 Оценка экономической эффективности инновационного проекта
4 Комплексная оценка эффективности инновационного проекта
5 Исследование чувствительности проекта
Заключение
Список использованных источников
Введение
В данной расчетно-графической работе я должен ознакомиться с методами оценки эффективности инновационных проектов.
Оценку должен произвести ,сравнивая два варианта базовый и предлагаемый. Оценка осуществляется по величине показателя технико-экономического уровня . Если проекты равнозначны, то равен единице. Если предлагаемый вариант лучше базового, то больше единицы, а если базовый лучше предлагаемого, то меньше единицы.
Оценка производится по нескольким критериям: по имеющим логический смысл – конструкционная скорость ,мощность, длина, масса, количество секций, срок окупаемости тепловоза, срок службы тепловоза,– и показателям, не имеющим логического смысла – экологичность, безопасность, новизна, престижность, имидж. Значение показателей экологичности, безопасности, новизны, престижности, имиджа, а также весовые коэффициенты определяются методом экспертных оценок.
1 Исходные данные.
Вариант 54.
Показатель |
Базовый |
Предлагаемый |
Мощность, кВт |
2200 |
2800 |
Конструкционная скорость, км/ч |
140 |
210 |
Масса, т |
135 |
135 |
Количество секций, сек |
1 |
1 |
Длина, м |
17 |
19 |
Уд. расход электроэнергии, кВт/(10тыс т∙км брутто) |
48 |
52 |
Парк локомотивов, шт |
42 |
42 |
Срок службы электровоза, лет |
20 |
22 |
Срок начала замены парка, лет |
3 |
3 |
Срок замены парка, лет |
1 |
1 |
Срок реконструкции локомотивного хозяйства, лет |
2 |
2 |
Капитальные вложения на реконструкцию локомотивного хозяйства, млн. руб. |
35 |
38 |
Стоимость локомотива, млн. руб. |
30 |
46 |
Средняя масса поезда, т |
1400 |
1800 |
Среднесуточный пробег локомотива, км |
540 |
580 |
Средняя себестоимость 10 т∙км брутто, руб. |
2,1 |
2,4 |
Средний тариф 10 т∙км брутто, руб. |
3,5 |
4,1 |
Отношение тарифных и общих т∙км |
0,95 |
0,96 |
Отношение эксплуатируемого и инвентарного парка |
0,82 |
0,79 |
Доля расходов локомотивного хозяйства в общих эксплуатационных расходах сети |
0,37 |
0,35 |
Норма дисконта |
0,09 |
0,09 |
Критерии |
|
Мощность, кВт |
+ |
Конструкционная скорость, км/ч |
+ |
Масса, т |
+ |
Количество секций, секц. |
+ |
Длина тепловоза, м |
+ |
Уд. расход топлива |
- |
ЧДД, млн. руб. |
+ |
Кредит (максимальный), млн. руб. |
- |
Срок окупаемости, лет |
+ |
Срок службы, лет |
+ |
ВНД |
- |
Средний годовой эффект, млн. руб. |
+ |
Стоимость тепловоза, млн. руб. |
- |
Экологичность |
+ |
Безопасность |
+ |
Престижность |
+ |
Новизна |
+ |
Имидж РЖД |
- |
2 Определение основных параметров
Доход находим по формуле:
млн руб / год
где: >тар> – величина тарифа за перевозки руб/10ткм бр.;
– отношение тарифных и общих тонн на километр;
– средний вес поезда, т;
– среднесуточный пробег локомотива, км;
– парк локомотивов.
– отношение эксплутационного парка к инвентарному;
– доля расхода локомотивного хозяйства в общих эксплутационных расходах сети;
млн руб / год
млн руб / год
Эксплуатационные расходы находим по формуле:
млн руб / год
где: – себестоимость перевозок 10 т∙км бр, руб.
млн руб / год
млн руб / год
Капиталовложения находим по формуле:
млн руб
где: – капиталовложения на реконструкцию депо, млн. руб.;
– капитальное вложение в парк, млн руб
где: S – стоимость локомотива, млн. руб.
млн руб
млн руб
млн руб
млн руб
3 Оценка экономической эффективности инновационного проекта
Оценка экономической эффективности инновационного проекта производится по величине чистого дисконтированного дохода (ЧДД), который определяется по формуле:
млн руб
З>i> = K>i> + И>i>> >млн руб
где: Д>i> – доходы за i-ый год;
K>i> – капитальное вложение, млн руб
И>i> – годовые издержки, млн руб
i – год
– расходы (затраты) за i-ый год;
– коэффициент приведения, который находиться по формуле:
где: – норма дисконта.
Также экономическую эффективность инновационного проекта будем оценивать по величине среднегодового эффекта, который определятся по формуле:
Срок окупаемости – это тот год жизни проекта в котором ЧДД становится и остается положительным.
В начале проведем оценку экономической эффективности базового проекта, а потом для предлагаемого. Все результаты сводим в таблицу 1 и 2.
Таблица 1 – Оценка экономической эффективности базового проекта.
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
17,50 |
|
17,50 |
|
17,50 |
|
-17,50 |
1,0000 |
-17,50 |
-17,50 |
1 |
17,50 |
|
17,50 |
|
17,50 |
|
-17,50 |
0,9174 |
-16,06 |
-33,56 |
2 |
|
1260 |
1260 |
738,4 |
1998,4 |
1169,53 |
-828,87 |
0,8417 |
-697,64 |
-731,20 |
3 |
|
|
|
738,4 |
738,40 |
1169,53 |
431,13 |
0,7722 |
332,91 |
-398,29 |
4 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,7084 |
305,42 |
-92,86 |
5 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,6499 |
280,20 |
187,34 |
6 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,5963 |
257,07 |
444,41 |
7 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,5470 |
235,84 |
680,25 |
8 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,5019 |
216,37 |
896,62 |
9 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,4604 |
198,50 |
1095,13 |
10 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,4224 |
182,11 |
1277,24 |
11 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,3875 |
167,08 |
1444,32 |
12 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,3555 |
153,28 |
1597,60 |
13 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,3262 |
140,63 |
1738,22 |
14 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,2992 |
129,01 |
1867,24 |
15 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,2745 |
118,36 |
1985,60 |
16 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,2519 |
108,59 |
2094,19 |
17 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,2311 |
99,62 |
2193,81 |
18 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,2120 |
91,40 |
2285,21 |
19 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,1945 |
83,85 |
2369,06 |
20 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,1784 |
76,93 |
2445,99 |
21 |
|
|
|
738,4 |
738,4 |
1169,53 |
431,13 |
0,1637 |
70,58 |
2516,56 |
|
10,2922 |
ЧДД |
2516,56 |
Таблица 2 – Оценка экономической эффективности предлагаемого варианта.
-
Год
Капиталовложения
Иi
Зi
Дi
Эi
li
ЧДД
Kп
Парк
Ki
год
Нар.
итог
0
19,00
19,00
19,00
-19,00
1,0000
-19,00
-19,00
1
19,00
19,00
19,00
-19,00
0,9174
-17,43
-36,43
2
1932
1932
1062,1
2994,10
1741,8
-1252,3
0,8417
-1054,05
-1090,48
3
1062,1
1062,10
1741,8
679,68
0,7722
524,84
-565,65
4
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,7084
481,50
-84,14
5
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,6499
441,75
357,60
6
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,5963
405,27
762,87
7
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,5470
371,81
1134,68
8
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,5019
341,11
1475,79
9
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,4604
312,94
1788,73
10
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,4224
287,10
2075,84
11
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,3875
263,40
2339,24
12
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,3555
241,65
2580,89
13
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,3262
221,70
2802,58
14
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,2992
203,39
3005,97
15
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,2745
186,60
3192,57
16
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,2519
171,19
3363,76
17
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,2311
157,06
3520,82
18
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,2120
144,09
3664,91
19
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,1945
132,19
3797,10
20
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,1784
121,28
3918,37
21
1062,1
1062,1
1741,8
679,68
0,1637
111,26
4029,64
10,2922
ЧДД =
4029,64
Найдем среднегодовой эффект базового проекта:
млн руб/год;
Из таблицы можно определить срок окупаемости:
лет
Внутренняя норма доходности (ВНД) – это такая величина нормы дисконта, при котором ЧДД обращается в ноль. Определяется методом подбора до тех пор, пока ЧДД не станет отрицательным
ВНД = 0,4823
Найдем среднегодовой эффект предлагаемого проекта:
млн руб/год;
Из таблицы можно определить срок окупаемости:
лет
ВНД = 0,5129
4 Комплексная оценка эффективности инновационного проекта
Комплексную оценку эффективности инновационного проекта проводим с помощью показателя технико-экономического уровня (), который определяется по формуле:
где – если улучшение критерия соответствует увеличению показателя;
– если улучшение критерия соответствует уменьшению показателя;
– значение показателя i-го критерия;
– весовой коэффициент.
Определяем компетентность экспертов по формуле:
где – субъективная оценка эксперта;
– объективная оценка эксперта, которая определяется как
где – оценка квалификации эксперта;
– оценка теоретической подготовки эксперта;
– оценка опытности эксперта;
– оценка кругозора эксперта.
Критерии бывают трех видов:
Имеющие логический смысл, они могут быть измерены числом, сами собой;
Не имеющие логического смысла, но которые можно измерить с помощью какого-либо параметра;
Не имеющие логического смысла, измеряются в бальной системе экспертами.
Весовые коэффициенты и значение критериев третьего вида определяем методом экспертных оценок по десяти бальной системе. Среднее значение экспертных оценок определяем по формуле:
где – оценка i-го эксперта;
– показатель компетентности.
Таблица 3 – Экспертные оценки показателей критериев и весовых коэффициентов.
Обозначения показателя |
Экспертная оценка показателей |
Среднее значение показателей |
||||||
I эксперт |
II эксперт |
III эксперт |
||||||
Баз. |
Пред. |
Баз. |
Пред. |
Баз. |
Пред. |
Баз. |
Пред. |
|
ЭКОЛОГ. |
7 |
10 |
8 |
8 |
8 |
9 |
7,75 |
8,85 |
БЕЗОПАС. |
6 |
9 |
7 |
8 |
8 |
9 |
7,11 |
8,6 |
ПРЕСТИЖ |
5 |
8 |
4 |
8 |
6 |
9 |
4,97 |
8,36 |
НОВИЗНА |
5 |
8 |
4 |
8 |
3 |
8 |
3,88 |
8 |
g>1> |
9 |
9 |
10 |
9,36 |
||||
g>2> |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
g>3> |
2 |
3 |
2 |
2,39 |
||||
g>4> |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||
g>5> |
2 |
1 |
1 |
1,25 |
||||
g>6> |
10 |
10 |
9 |
9,64 |
||||
g>7> |
6 |
6 |
5 |
5,64 |
||||
g>8> |
8 |
8 |
9 |
8,36 |
||||
g>9> |
6 |
6 |
7 |
6,36 |
||||
g>10> |
9 |
6 |
4 |
6,01 |
||||
g>11> |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
g>12> |
10 |
6 |
7 |
7,35 |
||||
g>13> |
5 |
7 |
4 |
5,42 |
Результаты оценки компетентности экспертов приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Оценка компетентности экспертов.
Эксперт |
Квалификация, |
Теоретическая подготовка, |
Опыт, |
Кругозор, |
Объективная оценка, |
Субъективная оценка, |
|
1 |
6 |
3 |
7 |
6 |
5,5 |
5 |
0,275 |
2 |
8 |
3 |
3 |
8 |
5,5 |
8 |
0,44 |
3 |
7 |
6 |
7 |
7 |
6,75 |
6 |
0,405 |
Для нашего случая формула показателя технико-экономического уровня принимает вид:
где: g>i> – весовой коэффициент;
N - мощность, кВт;
V>k> – конструктивная скорость, км/ч;
M – масса, т;
F – количество секций, шт
L – длинна, м;
ЧДД – чистый дисконтированный доход, млн руб;
Т>ок> – срок окупаемости, лет;
Т>сл> – срок службы, лет;
– средний годовой эффект
ЭКЛ – экологичность;
БЕЗ – безопасность;
ПРЖ – престижность;
НВЗ – новизна;
На основании выполненных расчетов определяем показатель технико-экономического уровня:
Так как показатель технико-экономического уровня , следовательно, предлагаемый вариант проекта лучше, чем базовый, который принимаем в настоящее время.
5 Исследование чувствительности проекта
Чувствительность проекта к изменению выбранного параметра производится путем определения ЧДД для различных значений этого параметра, при этом определяется область, при которой ЧДД становиться и остается меньше нуля.
Исследуется предлагаемый вариант.
Точка пересечения графиков с осью абсцисс называется точкой безубыточности.
Проект исследуется на чувствительность по следующим показателям:
- норма дисконта;
- величина парка;
- цена локомотива;
- капитальные вложения в реконструкцию локомотивного хозяйства.
Если значения чувствительности ≤ 5%, то проект считается неустойчивым по данным показателям.
Исследование чувствительности по норме дисконта.
Исследование чувствительности по норме дисконта при значениях 0,1; 0,2; 0,3; 0,4;0,513 приведено соответственно в таблицах 5, 6, 7, 8,9.
По результатам расчетов строим график изменения ЧДД в зависимости от нормы дисконта, рисунок 1.
Чувствительность проекта по изменению нормы дисконта.
Проект устойчив.
Таблица 5 – Исследования изменения нормы дисконта Е = 0,1
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,9091 |
-17,27 |
-36,27 |
2 |
|
1932,00 |
1932,00 |
1062,10 |
2994,10 |
1741,78 |
-1252,32 |
0,8264 |
-1034,98 |
-1071,25 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,7513 |
510,65 |
-560,59 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6830 |
464,23 |
-96,36 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6209 |
422,03 |
325,66 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5645 |
383,66 |
709,33 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5132 |
348,78 |
1058,11 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4665 |
317,08 |
1375,18 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4241 |
288,25 |
1663,44 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3855 |
262,05 |
1925,48 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3505 |
238,22 |
2163,71 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3186 |
216,57 |
2380,27 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2897 |
196,88 |
2577,15 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2633 |
178,98 |
2756,13 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2394 |
162,71 |
2918,84 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2176 |
147,92 |
3066,76 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1978 |
134,47 |
3201,23 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1799 |
122,25 |
3323,48 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1635 |
111,13 |
3434,61 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1486 |
101,03 |
3535,64 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1351 |
91,85 |
3627,49 |
|
9,6487 |
ЧДД = |
3627,49 |
Таблица 6 – Исследования изменения нормы дисконта Е = 0,2
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,8333 |
-15,83 |
-34,83 |
2 |
|
1932,00 |
1932,00 |
1062,10 |
2994,10 |
1741,78 |
-1252,32 |
0,6944 |
-869,67 |
-904,50 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,5787 |
393,33 |
-511,17 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4823 |
327,78 |
-183,39 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4019 |
273,15 |
89,76 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3349 |
227,62 |
317,38 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2791 |
189,69 |
507,07 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2326 |
158,07 |
665,14 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1938 |
131,73 |
796,87 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1615 |
109,77 |
906,64 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1346 |
91,48 |
998,12 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1122 |
76,23 |
1074,35 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0935 |
63,53 |
1137,87 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0779 |
52,94 |
1190,81 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0649 |
44,11 |
1234,93 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0541 |
36,76 |
1271,69 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0451 |
30,64 |
1302,32 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0376 |
25,53 |
1327,85 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0313 |
21,27 |
1349,13 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0261 |
17,73 |
1366,86 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0217 |
14,77 |
1381,63 |
|
5,8913 |
ЧДД = |
1381,63 |
Таблица 7 – Исследования изменения нормы дисконта Е = 0,3
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,7692 |
-14,62 |
-33,62 |
2 |
|
1932,00 |
1932,00 |
1062,10 |
2994,10 |
1741,78 |
-1252,32 |
0,5917 |
-741,02 |
-774,63 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,4552 |
309,37 |
-465,27 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3501 |
237,97 |
-227,29 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2693 |
183,06 |
-44,23 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2072 |
140,81 |
96,58 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1594 |
108,32 |
204,90 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1226 |
83,32 |
288,22 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0943 |
64,09 |
352,31 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0725 |
49,30 |
401,62 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0558 |
37,93 |
439,54 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0429 |
29,17 |
468,71 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0330 |
22,44 |
491,16 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0254 |
17,26 |
508,42 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0195 |
13,28 |
521,70 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0150 |
10,21 |
531,91 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0116 |
7,86 |
539,77 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0089 |
6,04 |
545,81 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0068 |
4,65 |
550,46 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0053 |
3,58 |
554,04 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0040 |
2,75 |
556,79 |
|
4,3198 |
ЧДД = |
556,79 |
Таблица 8 – Исследования изменения нормы дисконта Е = 0,4
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,7143 |
-13,57 |
-32,57 |
2 |
|
1932,00 |
1932,00 |
1062,10 |
2994,10 |
1741,78 |
-1252,32 |
0,5102 |
-638,94 |
-671,51 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,3644 |
247,70 |
-423,81 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2603 |
176,93 |
-246,89 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1859 |
126,38 |
-120,51 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1328 |
90,27 |
-30,24 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0949 |
64,48 |
34,23 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0678 |
46,06 |
80,29 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0484 |
32,90 |
113,19 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0346 |
23,50 |
136,68 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0247 |
16,78 |
153,47 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0176 |
11,99 |
165,46 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0126 |
8,56 |
174,02 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0090 |
6,12 |
180,14 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0064 |
4,37 |
184,51 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0046 |
3,12 |
187,63 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0033 |
2,23 |
189,86 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0023 |
1,59 |
191,45 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0017 |
1,14 |
192,59 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0012 |
0,81 |
193,40 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0009 |
0,58 |
193,98 |
|
3,4979 |
ЧДД = |
193,98 |
Таблица 9– Исследования изменения нормы дисконта Е = 0,5129
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,6610 |
-12,56 |
-31,56 |
2 |
|
1932,00 |
1932,00 |
1062,10 |
2994,10 |
1741,78 |
-1252,32 |
0,4369 |
-547,14 |
-578,69 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,2888 |
196,28 |
-382,42 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1909 |
129,74 |
-252,68 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1262 |
85,75 |
-166,92 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0834 |
56,68 |
-110,24 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0551 |
37,47 |
-72,78 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0364 |
24,76 |
-48,01 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0241 |
16,37 |
-31,64 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0159 |
10,82 |
-20,82 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0105 |
7,15 |
-13,67 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0070 |
4,73 |
-8,95 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0046 |
3,12 |
-5,82 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0030 |
2,07 |
-3,76 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0020 |
1,37 |
-2,39 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0013 |
0,90 |
-1,49 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0009 |
0,60 |
-0,89 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0006 |
0,39 |
-0,50 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0004 |
0,26 |
-0,24 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0003 |
0,17 |
-0,07 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,0002 |
0,11 |
0,05 |
|
2,9494 |
ЧДД = |
0,05 |
Рисунок 1 – Исследование чувствительности проекта по норме дисконта.
Исследование чувствительности по величине парка тепловозов.
Исследование чувствительности по величинам парка 42, 35, 25, 10,1 единиц приведено соответственно в таблицах 2, 9, 10, 11,12.
По результатам расчетов строим график изменения ЧДД в зависимости от величины парка тепловозов, рисунок 2.
Чувствительность проекта по изменению величины парка электровозов:
Проект устойчив.
Таблица 10 Исследование изменения величины парка при m = 35
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,9174 |
-17,43 |
-36,43 |
2 |
|
1610,00 |
1610,00 |
885,00 |
2495,00 |
1451,4 |
-1043,60 |
0,8417 |
-878,38 |
-914,81 |
3 |
|
|
|
885,00 |
885,00 |
1451,4 |
566,40 |
0,7722 |
437,36 |
-477,44 |
4 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,7084 |
401,25 |
-76,19 |
5 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,6499 |
368,12 |
291,93 |
6 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,5963 |
337,73 |
629,66 |
7 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,5470 |
309,84 |
939,50 |
8 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,5019 |
284,26 |
1223,75 |
9 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,4604 |
260,79 |
1484,54 |
10 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,4224 |
239,25 |
1723,79 |
11 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,3875 |
219,50 |
1943,29 |
12 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,3555 |
201,37 |
2144,67 |
13 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,3262 |
184,75 |
2329,41 |
14 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,2992 |
169,49 |
2498,91 |
15 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,2745 |
155,50 |
2654,40 |
16 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,2519 |
142,66 |
2797,06 |
17 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,2311 |
130,88 |
2927,94 |
18 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,2120 |
120,07 |
3048,02 |
19 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,1945 |
110,16 |
3158,18 |
20 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,1784 |
101,06 |
3259,24 |
21 |
|
|
|
885,00 |
885 |
1451,4 |
566,4 |
0,1637 |
92,72 |
3351,96 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
3351,96 |
Таблица 11– Исследование изменения величины парка при m = 25
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,9174 |
-17,43 |
-36,43 |
2 |
|
1150,00 |
1150,00 |
630,75 |
1780,75 |
1036 |
-744,75 |
0,8417 |
-626,84 |
-663,27 |
3 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,7722 |
312,93 |
-350,35 |
4 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,7084 |
287,09 |
-63,26 |
5 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,6499 |
263,38 |
200,13 |
6 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,5963 |
241,64 |
441,77 |
7 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,5470 |
221,69 |
663,45 |
8 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,5019 |
203,38 |
866,83 |
9 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,4604 |
186,59 |
1053,42 |
10 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,4224 |
171,18 |
1224,60 |
11 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,3875 |
157,05 |
1381,65 |
12 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,3555 |
144,08 |
1525,73 |
13 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,3262 |
132,18 |
1657,92 |
14 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,2992 |
121,27 |
1779,19 |
15 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,2745 |
111,26 |
1890,44 |
16 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,2519 |
102,07 |
1992,51 |
17 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,2311 |
93,64 |
2086,15 |
18 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,2120 |
85,91 |
2172,06 |
19 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,1945 |
78,82 |
2250,88 |
20 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,1784 |
72,31 |
2323,19 |
21 |
|
|
|
630,75 |
630,75 |
1036 |
405,25 |
0,1637 |
66,34 |
2389,53 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
2389,53 |
Таблица 12– Исследование изменения величины парка при m = 10
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,9174 |
-17,43 |
-36,43 |
2 |
|
460,00 |
460,00 |
252,30 |
712,30 |
414,7 |
-297,60 |
0,8417 |
-250,48 |
-286,92 |
3 |
|
|
|
252,30 |
252,30 |
414,7 |
162,40 |
0,7722 |
125,40 |
-161,51 |
4 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,7084 |
115,05 |
-46,46 |
5 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,6499 |
105,55 |
59,08 |
6 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,5963 |
96,83 |
155,92 |
7 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,5470 |
88,84 |
244,76 |
8 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,5019 |
81,50 |
326,26 |
9 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,4604 |
74,77 |
401,03 |
10 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,4224 |
68,60 |
469,63 |
11 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,3875 |
62,94 |
532,57 |
12 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,3555 |
57,74 |
590,31 |
13 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,3262 |
52,97 |
643,28 |
14 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,2992 |
48,60 |
691,88 |
15 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,2745 |
44,58 |
736,46 |
16 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,2519 |
40,90 |
777,36 |
17 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,2311 |
37,53 |
814,89 |
18 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,2120 |
34,43 |
849,32 |
19 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,1945 |
31,59 |
880,90 |
20 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,1784 |
28,98 |
909,88 |
21 |
|
|
|
252,30 |
252,3 |
414,7 |
162,4 |
0,1637 |
26,58 |
936,47 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
936,47 |
Рисунок 2 – Исследование чувствительности проекта по величине парка.
Таблица 13– Исследование изменения величины парка при m = 1
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. итог |
||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,9174 |
-17,43 |
-36,43 |
2 |
|
46,00 |
46,00 |
25,23 |
71,23 |
41,4 |
-29,83 |
0,8417 |
-25,11 |
-61,54 |
3 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,7722 |
12,49 |
-49,05 |
4 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,7084 |
11,46 |
-37,60 |
5 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,6499 |
10,51 |
-27,09 |
6 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,5963 |
9,64 |
-17,45 |
7 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,5470 |
8,85 |
-8,60 |
8 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,5019 |
8,12 |
-0,49 |
9 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,4604 |
7,45 |
6,96 |
10 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,4224 |
6,83 |
13,79 |
11 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,3875 |
6,27 |
20,06 |
12 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,3555 |
5,75 |
25,81 |
13 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,3262 |
5,27 |
31,08 |
14 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,2992 |
4,84 |
35,92 |
15 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,2745 |
4,44 |
40,36 |
16 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,2519 |
4,07 |
44,43 |
17 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,2311 |
3,74 |
48,17 |
18 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,2120 |
3,43 |
51,60 |
19 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,1945 |
3,14 |
54,74 |
20 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,1784 |
2,89 |
57,63 |
21 |
|
|
|
25,23 |
25,23 |
41,4 |
16,17 |
0,1637 |
2,65 |
60,27 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
60,27 |
Исследование чувствительности по цене локомотива при значениях 46, 85, 100, 125, 159,99 млн руб приведено соответственно в таблицах 2, 12, 13, 14.
По результатам расчетов строим график изменения ЧДД в зависимости от цены локомотива, рисунок 3.
Чувствительность проекта по изменению цены локомотива:
Проект устойчив.
Таблица 14– Исследование изменения стоимости подвижного состава S = 85 млн руб
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,9174 |
-17,43 |
-36,43 |
2 |
|
3570,00 |
3570,00 |
1062,10 |
4632,10 |
1741,78 |
-2890,32 |
0,8417 |
-2432,72 |
-2469,16 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,7722 |
524,84 |
-1944,32 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,7084 |
481,50 |
-1462,82 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6499 |
441,75 |
-1021,07 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5963 |
405,27 |
-615,80 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5470 |
371,81 |
-243,99 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5019 |
341,11 |
97,12 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4604 |
312,94 |
410,06 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4224 |
287,10 |
697,17 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3875 |
263,40 |
960,56 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3555 |
241,65 |
1202,21 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3262 |
221,70 |
1423,91 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2992 |
203,39 |
1627,30 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2745 |
186,60 |
1813,90 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2519 |
171,19 |
1985,09 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2311 |
157,06 |
2142,15 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2120 |
144,09 |
2286,23 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1945 |
132,19 |
2418,43 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1784 |
121,28 |
2539,70 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1637 |
111,26 |
2650,96 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
2650,96 |
Таблица 15– Исследование изменения стоимости подвижного состава S = 100 млн руб
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,9174 |
-17,43 |
-36,43 |
2 |
|
4600,00 |
4600,00 |
1062,10 |
5662,10 |
1741,78 |
-3920,32 |
0,8417 |
-3299,65 |
-3336,09 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,7722 |
524,84 |
-2811,25 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,7084 |
481,50 |
-2329,75 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6499 |
441,75 |
-1888,00 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5963 |
405,27 |
-1482,73 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5470 |
371,81 |
-1110,92 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5019 |
341,11 |
-769,81 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4604 |
312,94 |
-456,87 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4224 |
287,10 |
-169,77 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3875 |
263,40 |
93,63 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3555 |
241,65 |
335,28 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3262 |
221,70 |
556,98 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2992 |
203,39 |
760,37 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2745 |
186,60 |
946,97 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2519 |
171,19 |
1118,16 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2311 |
157,06 |
1275,22 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2120 |
144,09 |
1419,30 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1945 |
132,19 |
1551,50 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1784 |
121,28 |
1672,77 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1637 |
111,26 |
1784,03 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
1784,03 |
Таблица 16– Исследование изменения стоимости подвижного состава S = 125 млн руб
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,9174 |
-17,43 |
-36,43 |
2 |
|
5750,00 |
5750,00 |
1062,10 |
6812,10 |
1741,78 |
-5070,32 |
0,8417 |
-4267,59 |
-4304,02 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,7722 |
524,84 |
-3779,18 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,7084 |
481,50 |
-3297,68 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6499 |
441,75 |
-2855,93 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5963 |
405,27 |
-2450,66 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5470 |
371,81 |
-2078,85 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5019 |
341,11 |
-1737,74 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4604 |
312,94 |
-1424,80 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4224 |
287,10 |
-1137,70 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3875 |
263,40 |
-874,30 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3555 |
241,65 |
-632,65 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3262 |
221,70 |
-410,95 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2992 |
203,39 |
-207,56 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2745 |
186,60 |
-20,96 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2519 |
171,19 |
150,23 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2311 |
157,06 |
307,28 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2120 |
144,09 |
451,37 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1945 |
132,19 |
583,56 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1784 |
121,28 |
704,84 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1637 |
111,26 |
816,10 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
816,10 |
Таблица 17– Исследование изменения стоимости подвижного состава S = 159,99 млн руб
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
1,0000 |
-19,00 |
-19,00 |
1 |
19,00 |
|
19,00 |
|
19,00 |
|
-19,00 |
0,9174 |
-17,43 |
-36,43 |
2 |
|
6719,60 |
6719,60 |
1062,10 |
7781,70 |
1741,78 |
-6039,92 |
0,8417 |
-5083,68 |
-5120,11 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,7722 |
524,84 |
-4595,27 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,7084 |
481,50 |
-4113,77 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6499 |
441,75 |
-3672,03 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5963 |
405,27 |
-3266,75 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5470 |
371,81 |
-2894,95 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5019 |
341,11 |
-2553,84 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4604 |
312,94 |
-2240,89 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4224 |
287,10 |
-1953,79 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3875 |
263,40 |
-1690,39 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3555 |
241,65 |
-1448,74 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3262 |
221,70 |
-1227,04 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2992 |
203,39 |
-1023,65 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2745 |
186,60 |
-837,05 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2519 |
171,19 |
-665,86 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2311 |
157,06 |
-508,81 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2120 |
144,09 |
-364,72 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1945 |
132,19 |
-232,53 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1784 |
121,28 |
-111,25 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1637 |
111,26 |
0,01 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
0,01 |
Рисунок 3 – Исследование чувствительности проекта по цене локомотива.
Исследование чувствительности по капитальным вложениям в реконструкцию локомотивного хозяйства.
Исследование чувствительности по капитальным вложениям в реконструкцию локомотивного хозяйства при значениях 38, 1000, 2000, 4000, 4241 млн руб приведено соответственно в таблицах 2, 14, 15, 16.
По результатам расчетов строим график изменения ЧДД в зависимости от капитальных вложений в реконструкцию локомотивного хозяйства, рисунок 4.
Чувствительность проекта по изменению капитальных вложений в реконструкцию локомотивного хозяйства:
Проект устойчив.
Таблица 18– Исследование изменения капитальных вложений на реконструкцию локомотивного хозяйства К>рек> = 1000 млн руб
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
500,00 |
|
500,00 |
|
500,00 |
|
-500,00 |
1,0000 |
-500,00 |
-500,00 |
1 |
500,00 |
|
500,00 |
|
500,00 |
|
-500,00 |
0,9174 |
-458,72 |
-958,72 |
2 |
|
1932,00 |
1932,00 |
1062,10 |
2994,10 |
1741,78 |
-1252,32 |
0,8417 |
-1054,05 |
-2012,77 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,7722 |
524,84 |
-1487,93 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,7084 |
481,50 |
-1006,43 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6499 |
441,75 |
-564,68 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5963 |
405,27 |
-159,41 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5470 |
371,81 |
212,40 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5019 |
341,11 |
553,50 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4604 |
312,94 |
866,45 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4224 |
287,10 |
1153,55 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3875 |
263,40 |
1416,95 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3555 |
241,65 |
1658,60 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3262 |
221,70 |
1880,30 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2992 |
203,39 |
2083,69 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2745 |
186,60 |
2270,29 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2519 |
171,19 |
2441,48 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2311 |
157,06 |
2598,53 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2120 |
144,09 |
2742,62 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1945 |
132,19 |
2874,81 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1784 |
121,28 |
2996,09 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1637 |
111,26 |
3107,35 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
3107,35 |
Таблица 19– Исследование изменения капитальных вложений на реконструкцию локомотивного хозяйства К>рек> = 2000 млн руб
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
1000,00 |
|
1000,00 |
|
1000,00 |
|
-1000,00 |
1,0000 |
-1000,00 |
-1000,00 |
1 |
1000,00 |
|
1000,00 |
|
1000,00 |
|
-1000,00 |
0,9174 |
-917,43 |
-1917,43 |
2 |
|
1932,00 |
1932,00 |
1062,10 |
2994,10 |
1741,78 |
-1252,32 |
0,8417 |
-1054,05 |
-2971,48 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,7722 |
524,84 |
-2446,65 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,7084 |
481,50 |
-1965,14 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6499 |
441,75 |
-1523,40 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5963 |
405,27 |
-1118,13 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5470 |
371,81 |
-746,32 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5019 |
341,11 |
-405,21 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4604 |
312,94 |
-92,27 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4224 |
287,10 |
194,84 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3875 |
263,40 |
458,24 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3555 |
241,65 |
699,89 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3262 |
221,70 |
921,58 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2992 |
203,39 |
1124,97 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2745 |
186,60 |
1311,57 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2519 |
171,19 |
1482,76 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2311 |
157,06 |
1639,82 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2120 |
144,09 |
1783,91 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1945 |
132,19 |
1916,10 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1784 |
121,28 |
2037,37 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1637 |
111,26 |
2148,64 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
2148,64 |
Таблица 20 Исследование изменения капитальных вложений на реконструкцию локомотивного хозяйства К>рек> = 4000 млн руб
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
2000,00 |
|
2000,00 |
|
2000,00 |
|
-2000,00 |
1,0000 |
-2000,00 |
-2000,00 |
1 |
2000,00 |
|
2000,00 |
|
2000,00 |
|
-2000,00 |
0,9174 |
-1834,86 |
-3834,86 |
2 |
|
1932,00 |
1932,00 |
1062,10 |
2994,10 |
1741,78 |
-1252,32 |
0,8417 |
-1054,05 |
-4888,92 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,7722 |
524,84 |
-4364,08 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,7084 |
481,50 |
-3882,57 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6499 |
441,75 |
-3440,83 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5963 |
405,27 |
-3035,56 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5470 |
371,81 |
-2663,75 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5019 |
341,11 |
-2322,64 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4604 |
312,94 |
-2009,70 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4224 |
287,10 |
-1722,59 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3875 |
263,40 |
-1459,20 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3555 |
241,65 |
-1217,55 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3262 |
221,70 |
-995,85 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2992 |
203,39 |
-792,46 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2745 |
186,60 |
-605,86 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2519 |
171,19 |
-434,67 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2311 |
157,06 |
-277,61 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2120 |
144,09 |
-133,52 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1945 |
132,19 |
-1,33 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1784 |
121,28 |
119,94 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1637 |
111,26 |
231,20 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
231,20 |
Таблица 21 Исследование изменения капитальных вложений на реконструкцию локомотивного хозяйства К>рек> = 4241 млн руб
Год |
Капиталовложения |
Иi |
Зi |
Дi |
Эi |
li |
ЧДД |
|||
Kп |
Парк |
Ki |
год |
Нар. |
||||||
итог |
||||||||||
0 |
2120,50 |
|
2120,50 |
|
2120,50 |
|
-2120,50 |
1,0000 |
-2120,50 |
-2120,50 |
1 |
2120,50 |
|
2120,50 |
|
2120,50 |
|
-2120,50 |
0,9174 |
-1945,41 |
-4065,91 |
2 |
|
1932,00 |
1932,00 |
1062,10 |
2994,10 |
1741,78 |
-1252,32 |
0,8417 |
-1054,05 |
-5119,97 |
3 |
|
|
|
1062,10 |
1062,10 |
1741,78 |
679,68 |
0,7722 |
524,84 |
-4595,13 |
4 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,7084 |
481,50 |
-4113,63 |
5 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,6499 |
441,75 |
-3671,88 |
6 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5963 |
405,27 |
-3266,61 |
7 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5470 |
371,81 |
-2894,80 |
8 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,5019 |
341,11 |
-2553,69 |
9 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4604 |
312,94 |
-2240,75 |
10 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,4224 |
287,10 |
-1953,64 |
11 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3875 |
263,40 |
-1690,25 |
12 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3555 |
241,65 |
-1448,60 |
13 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,3262 |
221,70 |
-1226,90 |
14 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2992 |
203,39 |
-1023,51 |
15 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2745 |
186,60 |
-836,91 |
16 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2519 |
171,19 |
-665,72 |
17 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2311 |
157,06 |
-508,66 |
18 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,2120 |
144,09 |
-364,57 |
19 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1945 |
132,19 |
-232,38 |
20 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1784 |
121,28 |
-111,11 |
21 |
|
|
|
1062,10 |
1062,1 |
1741,78 |
679,68 |
0,1637 |
111,26 |
0,15 |
|
10,2922 |
ЧДД = |
0,15 |
Рисунок 4 – Исследование чувствительности проекта по капитальным вложениям в реконструкцию локомотивного хозяйства.
Заключение
В данной работе была выполнена оценка эффективности в сравнении двух вариантов базового и предлагаемого.
Лучшим проектом является предлагаемый вариант. Для него были установлены следующие параметры:
ЧДД = 4029,64 млн. руб.;
срок окупаемости – 5 лет;
средний годовой эффект – 391,52 млн руб./год.
Было выполнено исследование на чувствительность предлагаемого варианта. По всем выбранным параметрам проект оказался устойчивым.
Список использованных источников
1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Утв. 21 июня 1999 г.