Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Дисциплина
Теория организаций
Контрольная работа
Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Выполнил:
Проверил:
Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.
ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.
Направление дальнейшего развития ОАО:
предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;
привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;
совершенствование работы с сегментами клиентов;
реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;
развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);
построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);
развитие контент-центра Sibnet.ru;
развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;
оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.
Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.
Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.
Данные приведены из журнала.
Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников |
Оценка |
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей |
Оценка |
1. Уровень оплаты труда |
3 |
1. Тарифы на услуги |
2 |
2. Регулярность выплаты зарплаты |
4 |
2. Известность и устойчивость организации на рынке |
4 |
3. Психологический климат в коллективе |
4 |
3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей |
3 |
4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями |
3 |
4. Удобный график работы |
5 |
5. Социальное обеспечение |
4 |
5. Техническая поддержка |
4 |
6. Умение организовать работу |
3 |
6. Широкий спектр услуг |
4 |
7. Требовательность к себе и подчиненным |
3 |
7. Предоставление дополнительных услуг |
3 |
8. Индивидуальность подхода к подчинённым |
3 |
8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал |
5 |
9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды |
3 |
9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей |
3 |
10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных |
3 |
10. Предоставление информации об услугах |
3 |
11. Здоровый образ жизни |
3 |
11. Интерес к мнению потребителей |
2 |
12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач |
3 |
12. Наличие системы скидок |
3 |
13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях |
3 |
13. Исполнение договоров с клиентами |
3 |
Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.
Рисунок 1.
Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
Сотрудники по пунктам:
п. 1. Необходимо, чтобы повышение оплаты труда в течение года было не менее, чем инфляция.
п. 3. Социально-психологический климат в коллективе зависит от материальной обеспеченности сотрудников.
п.п. 4, 8, 9,13. Прохождение тренингов для управляющего персонала.
п. 5. Предоставление бесплатного транспорта для доставки персонала из отдаленных районов и снижение тарифа абонентской платы для собственного персонала.
п.п. 6, 7, 10, 12. Планирование собственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание Ф.И. О своих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
п. 11. Организация спортивных мероприятий по разным видам спорта, с вручением призов и материальных наград.
Потребители по пунктам:
п. 1. Уменьшение тарифов за счет увеличения объемов предоставляемых услуг.
п. 3. Увеличить количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей.
п.п. 6, 7. Введение новых технологий (кабельное телевидение, сотовая связь в нашей области).
п. 9. Введение пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей в каждом районе города.
п. 10. Немного увеличить расходы на рекламу предоставляемых услуг.
п. 11. Интерес к мнению потребителей можно реализовать дополнительным листком в абонентской книжке, где предложить потребителям выразить свои просьбы, пожелания и жалобы в виде небольшой анкеты.
п. 12. Скидки необходимо предоставлять, тем, кто является постоянным клиентом и организациям которые приносят наибольший доход, проводить акции приуроченным к разным государственным праздникам.
п. 13. Планирование собственного труда, и труда подчиненных, требование исполнения распоряжений и приказов от подчиненных, а так же исполнение их самим в установленные сроки, знание Ф.И. О своих подчинённых, не беспокоить подчинённых по пустякам.
Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
В качестве рекомендаций может быть предложено:
План организационно-технических мероприятий представляется в виде таблицы 2.
Таблица 2.
Содержание мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Методы |
Средства, ресурсы |
Ожидаемый эффект |
1. Обучение и переподготовка сотрудников |
Ген. директор, отдел кадров |
2,5 года |
Административные |
Фонд потребления |
Повышение профессиональных знаний сотрудников |
2. Проведение аттестации всех работников предприятия, в т. ч. и руководящего состава |
Ген. директор, ОК, эксперты со стороны |
0,5 года |
Административные |
Фонд потребления |
Определение соответствия должности каждого работника занимаемого им рабочего места |
3. Ремонт здания |
Ген. директор, ОКС |
Административные |
Фонд накопления |
"Лицо" фирмы - главный офис. |
|
4. Интерес к мнению потребителей |
Ведущий специалист отдела маркетинга |
Социальные |
Фонд накопления |
Социологические данные потребителя о фирме |
|
5. Наличие системы скидок |
Ведущий специалист отдела маркетинга |
Экономические |
Увеличение объема услуг и соответственно прибыли |
||
6. Реклама услуг |
Ведущие специалисты отдела маркетинга и рекламы |
Социально-психологические |
Фонд накопления |
Увеличение объема услуг и соответственно прибыли |