Моя карьера (работа 1)
Министерство Образования Российской ФедерацииПензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства Институт Экономики и Менеджмента Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Введение в специальность» на тему «МОЯ КАРЬЕРА» ВЫПОЛНИЛ: студентка I курса группы ЭУС-11
ПРИНЯЛ: к. э. н., доц.
ПЕНЗА 2003 |
АННОТАЦИЯ
В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию – экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных целей и какие качества мне для этогонужны.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 3
Моя профессия – экономист-менеджер 5
Мои успехи и достижения 7
Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
Как я представляю свою будущую карьеру 9
Мои профессиональные цели 11
Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
Самоанализ 17
Литературы 20
1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР
Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:
По отношению к персоналу:
умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и трудности связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.
стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для этого просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала
контроль деятельности работников.
По отношению к производству:
организация производства
его расширение с помощью рациональных методов
организациия выставок и презентаций продукции. Участие в городских, региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий производством должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар добиться более глубокого внедрения на рынок.
Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно обладать такими качествами, как:
изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей и постоянное приспосабливание.
способность управлять собой и своим временем. Не секрет, что постоянные стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом сказывается на работоспособности и настроении как самого человека, так и окружающих его людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и стрессами, а также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель сумел организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.
организаторские способности включают в себя четыре основные группы качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.
дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать ситуации – это один из залогов успеха предприятия.
профессиональная конпетентность. Это наличие профессиональных знаний и умений в управлении производством и персоналом.
предприимчивость, которая включает в себя такие важные качества, как стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность, напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до конца, оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать, практичность, умение увязывать свои планы с реальными условиями.
работоспособность. С одной стороны, работоспособность зависит от физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и воля, и трудолюбие, и упорство в работе.
А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость, внимательность, приветливость, доброта и другие личные качества украсят любого руководителя.
Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные характером личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу Горького.
Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.
2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.
Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия мера города А. С. Калашникова.
Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских соревнованиях по лёгкой атлетике.
С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.
В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.
3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от дома, есть ряд решающих причин моего выбора.
Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.
Во-вторых, очень велик престиж института.
В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.
В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить дополнительное образование в рамках Иэ и М.
Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.
4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ
В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.
Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или дизайнерскую фирму.
В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.
Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.
Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.
Возраст |
Желаемый доход (руб.) |
Предполагаемая работа |
18 лет |
1 500 |
Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме |
22 года |
4 000 |
Менеджер по продажам в той же фирме |
25 лет |
10 000 |
Заместитель директора регионального отделения строительной или дизайнерской организации |
30 лет |
30 000 |
Владелец строительной (дизайнерской) фирмы |
35 лет |
300 000 |
Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм |
40 лет |
5 000 000 |
Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке |
В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.
К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами, реклама продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.
К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность заместителя директора регионального отделения в строительной (дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.
В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная или дизайнерская фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.
Дизайн тесно связан со строительством и имеет широкое поле деятельности. И строительная и дизайнерская фирма будут несомненно процветающими и окупятся в течении очень короткого времени. Желаемый доход в данной должности 30 000 рублей.
К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему региону. Я думаю, что к с40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.
И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, зарубежом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.
5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Кто не знает, в какую гаваньон плывёт, для того нет попутного ветра.
Сенека
Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными портнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.
Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и по-немногу набираться у них опыта.
Пока у меня цель – хорошо учиться в университете и сдать первую сессию наотлично. После сдачи сессии у меня возникнет следующая цель – найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.
СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»
Долгосрочные цели |
Среднесрочные цели |
Краткосрочные цели |
Заместитель директора регионального отделения |
Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме |
Освоить работу на компьютере |
||
Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия |
||||
Владелец строительной (дизайнерской) фирмы |
Защитить дипломным проект |
|||
Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление |
||||
Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме |
||||
Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм |
||||
Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке |
||||
ТАБЛИЦА
№ |
Цель |
Сроки |
Возраст |
Вероятность достижения цели (балл) |
Долгосрочные цели |
||||
1 |
Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы |
2011 |
25 лет |
85 |
2 |
Владелец строительной (дизайнерской) фирмы |
2016 |
30 лет |
75 |
3 |
Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм |
2021 |
35 лет |
65 |
4 |
Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой |
2026 |
40 лет |
50 |
Среднесрочные цели |
||||
1 |
Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме |
2004, лето |
18 лет |
80 |
2 |
Защитить дипломный проект |
2007 |
22 года |
99 |
3 |
Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме |
2007 |
22 года |
80 |
Краткосрочные цели |
||||
1 |
Освоить работу на компьютере |
2003, ноябрь-май |
17-18 лет |
100 |
2 |
Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия |
2003 |
18 лет |
95 |
3 |
Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление |
2004 |
18 лет |
100 |
6. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
Я считаю, что каждая специальность требует определённого уровня знаний и умений, т. е. Профессиональной квалификации.
После окончания института я полагаю, что уже буду работать в фирме, которая меня интересует. Я продолжу освоение компьютерной техники. Для человека, собирающегося сделать успешную карьеру, сегодня необходимо умение водить машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы вождения автомобиля. Так же я продолжу изучение английского языка. Ведь, как известно, английский язык – это язык международного бизнеса.
Профессиональные цели |
Анализ «цель – средство» |
|||
Необходи-мые средства |
Имеется в наличии |
Не имеется в наличии |
Практичес-кие цели |
|
За время учёбы в институте |
||||
1. Освоить работу на компьютере |
1. Желание и интерес к овладению ПК 2. Общая эрудиция |
1. Желание и интерес 2. Общая эрудиция |
- |
Посещать занятия на ПК и активно на них работать |
2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия |
1. Желание работать и учиться, создавая себе хорошую репутацию 2. Умение налаживать кантакты с руководст-вом 3. Хорошее резюме |
1. Огромное желание учиться на практике 2. Умение налаживать контакты с руководст-вом |
Хорошее резюме |
1. По-общаться со специалис-тами в сфере экономики финансов 2. Приоб-рести опыт в данной сфере |
3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление |
1. Необхо-димая литература 2. Внима-тельность 4.Терпение |
тура 2. Внима-тельность
|
Терпение |
Набраться терпения для подготовки к собеседова-нию |
4. Получить работу в должности продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме |
1.Желание работать
3. Некото-рые знания |
1.Время для неполного рабочего дня 2. Огромное желание |
Знания в этой области |
По-общаться со специалис-тами в данной области |
5. Защитить дипломный проект |
1. Знания и опыт в своей специально-сти 2.Уверен-ность в себе 3. Усилен-ная подготовка |
Уверен-ность в себе |
1. Знание и опыт 2. Усилен-ная подготовка |
Распреде-лить нагрузку на весь учебный год |
6. Получить работу в должности менеджера по продажам в строительной (дизайнерской) фирме |
1. Специ-альная подготовка 2. Интерес к профессии 3. Чтение специ-альной подготовки |
1. Интерес к профессии 2. Специ-альная литература |
Специ-альная подготовка |
Завести знакомства с людьми, работаю-щими в данной области, читать специ-альную литературу, заниматься собствен-ной организа-цией |
В первые пять лет после окончания института |
||||
Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы |
1. Опыт работы в руководя-щей должности 2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области 3. Безупреч-ный авторитет |
- |
1. Опыт работы в руководя-щей должности 2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области 3. Безупреч-ный авторитет |
1. Наладить контакты с нужными людьми 2. Создать безупреч-ный авторитет в преды-дущей должности |
В последующи десять лет |
||||
1. Открыть своё дело - владелец строительной (дизайнерской) фирмы |
1. Опреде-лённый капитал 2. Поддерж-ка местной власти 3. Опыт работы на руководя-щей должности 4. Личный авторитет |
- |
1. Опреде-лённый капитал 2. Поддерж-ка местной власти 3. Опыт работы на руководя-щей должности 4. Личный авторитет |
1. Изучить инвестиции 2. Наладить контакты с местной властью |
2. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм |
1. Опреде-лённый капитал 2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна) |
- |
1. Опреде-лённый капитал 2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна) |
Наладить контакты с ведущими фирмами |
3. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой |
1. Опреде-лённый капитал 2. Мощная команда управлен-цев 3. Спрос на товары и услуги |
- |
1. Опреде-лённый капитал 2. Мощная команда управлен-цев 3. Спрос на товары и услуги |
1. Изучить рынок других регионов страны 2. Повысить спрос на товар и услуги |
7. САМОАНАЛИЗ
Профессиональные цели |
Анализ «цель – средство» |
|||
Необходи-мые качества |
Имеется в наличии |
Не имеется в наличии |
Действия по их развитию |
|
Долгосрочные цели |
||||
1. Заместитель ди-ректора региональ-ного отделения строительной (дизайнерской) фирмы |
1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Компе-тентность 4. Высокий самоконт-роль 5. Высокая работоспо-собность |
1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность |
1. Компе-тентность 2. Высокий самоконт-роль |
Постоян-ный контроль собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять своим временем |
2. Владелец строительной (дизайнерской) фирмы |
1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм 5. Дально-видность |
1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм |
1. Дально-видность |
Дальновид-ность приобре-тётся в процессе работы на руководя-щей должности |
3. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм |
1. Реши-тельность 2. Волевые качества 3. Дально-видность 4. Способ-ность влиять на окружаю-щих |
1. Реши-тельность 2. Волевые качества |
1. Дально-видность 2. Способ-ность влиять на окружаю-щих |
Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков |
4. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой |
1. Дально-видность 2. Способ-ность рисковать 3. Волевые качества 4. Профес-сиональная компитент-ность |
1. Способ-ность рисковать 2. Волевые качества |
1. Дально-видность 2. Профес-сиональная компитент-ность |
Данные качества будут развиваться с накопле-нием опыта |
Среднесрочные цели |
||||
1. Продавец-консультант в строительной (дизайнерской) фирме |
1. Хорошая память 2. Опреде-лённые навыки 3. Внима-тельность 4. Вежли-вость, коммуника-бельность |
1. Хорошая память 2. Внима-тельность 3. Вежли-вость, коммуника-бельность |
Определён-ные навыки |
Нужные навыки приобрести в процессе обучения |
2. Защита дипломного проекта |
1. Общая эрудиция 2. Логичес-кое мыш-ление 3. Опреде-лённые навыки и знания |
1. Общая эрудиция 2. Логичес-кое мыш-ление |
Опреде-лённые навыки и знания |
Продол-жить учёбу в Иэ и М |
3. Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме |
1. Целеуст-ремлён-ность 2. Профес-сиональная компи-тентность 3. Актив-ность, инициатив-ность 4. Интерес к данной специаль-ности |
1. Целеуст-ремлён-ность 2. Интерес к данной специаль-ности 3. Актив-ность, инициатив-ность |
Профес-сиональная компи-тентность |
Необходи-мые знания приобрести в процессе учёбы в институте |
Краткосрочные цели |
||||
1. Освоить работу на компьютере |
1. Усидчи-вость 2. Целеуст-ремлён-ность |
Целеуст-ремлён-ность |
Усидчи-вость |
Развить должное упорство в работе |
2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия |
1. Трудо-любие 2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность 4. Навыки работы |
1. Трудо-любие 2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность |
Навыки работы |
Приобрести определён-ную базу знаний |
3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление |
1. Внима-телность 2. Способ-ность к самоанали-зу |
Внима-тельность |
Способ-ность к самоанали-зу |
Научиться анализиро-вать свои способнос-ти |
ЛИТЕРАТУРА
1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»
М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.
2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»
Перевод с английского – М., 1991.
3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В. «Персональный менеджмент»
М. : ИНФРА – М, 2002.
4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»
М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.