Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов Добротин

Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов Добротин Д.Ю., Каверина А.А. и др. Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ 2017. Химия. Комплекс материалов down- подготовки учащихся. Добротин Д.Ю., Каверина А.А. и др. Данное пособие предназначено down- подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации – основному государственному экзамену (Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ) по химии. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ 2017 года. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям – оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.

Смотреть down- ознакомления: 

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ЗАДАНИЯ down- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ

Вариант 3     Ответы – вариант 3

После ознакомления с предоставленными материалами, мы рекомендуем приобрести печатное издание.

Государственная итоговая аттестация (ГИА) в форме основного государственного экзамена (Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ) предполагает переход от традиционной внутришкольной итоговой аттестации выпускников к более объективной и более открытой, внешней процедуре проведения экзаменов. Работа по её созданию была начата в 2006 году.
Проведение итоговой аттестации в форме Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ ориентировано на проверку достижения выпускниками уровня обязательной подготовки по курсу химии основной школы и дифференциацию их по готовности down- обучения в профильных классах или в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Очень часто эту форму проведения итоговой аттестации называют «малым Единый государственный экзамен ЕГЭ».
В то же время аттестация down- выпускников основной школы имеет ряд особенностей, в отличие от единого государственного экзамена. Это определяется, главным образом, различием в перспективах продолжения образования. Выпускник основной школы, как правило, остаётся в своём образовательном учреждении, переходя в 10-й класс выбранного профиля. Поэтому результаты экзамена, в первую очередь, должны содействовать осознанности выбора выпускником профиля down- дальнейшего обучения на старшей ступени школы. Образовательное учреждение в таком случае призвано помочь в правильном осуществлении этого выбора.

СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ , 3
1.1. Содержание и структура экзаменационной работы 2017 года 4
1.2. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом 6
1.3. Общие итоги Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ 7
2. РЕКОМЕНДАЦИИ down- ПОДГОТОВКИ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ХИМИИ 10
3. ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ И ЗАДАНИЯ down- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ 12
3.1. «Вещество» 12
3.2. «Химическая реакция» 33
3.3. «Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах» 51
3.4. «Методы познания веществ и химических явлений» 77
4. ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ 2017 97
5. ОТВЕТЫ 149
5.1. Ответы к заданиям down- самостоятельной работы 149
5.2. Ответы к вариантам 163
ПРИЛОЖЕНИЕ. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, down- проведения в 2017 году государственной итоговой (Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ) аттестации по ХИМИИ 184