Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ 2017. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. Котова

Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ 2017. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. Котова О.А., Лискова Т.Е. Серия «Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: • 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ по обществознанию 2017 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям; • критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты down- организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Основнóй госудáрственный экзáмен ОГЭ.

Смотреть down- ознакомления: 

ВАРИАНТ 3     Ответы – вариант 3

ВАРИАНТ 7     Ответы – вариант 7

После ознакомления с предоставленными материалами, мы рекомендуем приобрести печатное издание.

Предлагаемый сборник содержит 10 типовых экзаменационных вариантов down- подготовки к основному государственному экзамену. После выполнения вариантов правильность своих ответов обучающийся может проверить, воспользовавшись таблицами ответов в конце книги. down- заданий, требующих развёрнутого ответа, приводятся подробные примеры ответов и критерии оценивания.
В книге также приведена карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать down- отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых экзаменационных вариантов.
Школьное обществознание — это учебная дисциплина, объединяющая знания нескольких гуманитарных и социальных наук: философии, экономики, социологии, политологии, культурологии, правоведения. Обществознание, особенно в курсе основной школы, направлено на изучение наиболее типичных и существенных черт и процессов современного общества, форм и направлений его развития. При этом целый ряд ключевых понятий раскрыт на данной ступени курса на уровне описания существенных признаков и проявлений, что в определённой мере сужает возможности экзаменационной проверки. Заметим также, что в целом объём теоретического содержания курса основной школы, поддающийся формализованной проверке, относительно невелик. Поэтому в итоговой аттестации за курс основной школы выражена практическая составляющая — комплекс умений, связанный с использованием обществоведческих знаний при анализе и оценке фактов и процессов социальной реальности. Всё это даёт также некоторое представление о степени социализации выпускников основной школы, их понимании свойственных возрасту социальных ролей.
Результаты государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования могут рассматриваться как ориентиры при определении направления профильной подготовки обучающихся в средней школе. Поэтому значительный блок заданий контрольных измерительных материалов (далее КИМ) направлен на выявление готовности выпускника основной школы к продолжению обучения в классе социально-гуманитарного профиля. Поскольку один из наиболее востребованных в профильном курсе видов деятельности — работа с разнообразными по характеру и знаковым системам (тексты, таблицы и схемы, статистические материалы, представленные в таблицах, диаграммах, графиках и т. п.) источниками социальной информации, во всех частях работы представлены задания, проверяющие сформированность этого вида деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Методические рекомендации по выполнению различных типов заданий 10
Как работать с инструкциями в варианте экзаменационной работы 22
Инструкция по выполнению работы 25
Карта индивидуальных достижений обучающегося 26
Вариант 1 27
Вариант 2 36
Вариант 3 45
Вариант 4 53
Вариант 5 62
Вариант 6 71
Вариант 7 80
Вариант 8 89
Вариант 9 97
Вариант 10 105
Ответы и критерии оценивания 113