Не забывайте мудрость полковника Исаева Максима Максимовича (в просторечии - Штирлица): "Штрилиц знал - запоминается последняя фраза!")

Не используйте шрифт меньше того, что выбран газетой.

Упоминайте ваше предложение в заголовке.

Еще раз сформулируйте ваше предложение в подзаголовке.

Используйте короткие слова, абзацы, предложения.

Включайте фразу о безотлагательности вашего предложения (Сейчас!) или ограниченности предложения.

Делайте акцент на слове "бесплатно".

Реклама должна содержать слово или фразу крупным шрифтом.

Упомяните что-либо современное в рекламе.

Делайте оригинальную рамку вокруг рекламы.

Сообщайте свой адрес и телефон.

Всегда помещайте название вашей компании в нижней части рекламы.

Помещайте рекламу в основной части газеты, на правой странице ближе к середине, справа выше сгиба.

Список литературы

Для подготовки данной применялись материалы сети Интернет из общего доступа