Бизнес план (работа 7)

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.................................................................................................................3

1.1. Название фирмы..................................................................................................................3

1.2. Род деятельности................................................................................................................3

1.3. Общие характеристики товара...........................................................................................3

1.4. Ориентировачная численность персонала......................................................................3

2. СВОДКА КРНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.............................................................................4

3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.............................................................................4

3.1. Сегментация рынка..............................................................................................................4

3.2. Конкуренты...........................................................................................................................4

4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ........................................................................................4

4.1. Товар. Дополнительные услуги........................................................................................4

4.2. Сегмент рынка для которого предназначен наш товар.................................................6

4.3. Планируемый объём выпуска...........................................................................................7

4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности

противодействия им..................................................................................................................7

5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ........................................................................8

5.1 . Тип рынка и метод ценообразования..............................................................................8

5.2. Себистоимость.....................................................................................................................8

5.3. Цена........................................................................................................................................8

5.4. Прибыль и график безубыточности..................................................................................9

6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА...............................................................9

6.1. Продвижение и реклама ( c примером).............................................................................9

6.2. Распространение товара.....................................................................................................10

6.3. Маркетинговые исследования...........................................................................................10

6.4. Затраты на НИОКР. ..............................................................................................................10

6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек....................................................................11

ПРИЛОЖЕНИЕ..............................................................................................................................12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...............................................................................................................13

TYPE=RANDOM FORMAT=PAGE>13


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Лекции по маркетингу. Анашин Юрий Анатольевич.1996г.

2. "Основы маркетинга". Ф. Котлер.

3. Металлические конструкции. Под ред. Е. И. Беленя.

4. Прайс "МБТ" на 27 декабря 1995 года.

5. Некоторые ведомости в действительности существующей фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ".