Роль ситуационного анализа в маркетинге

Анализ ситуации является неотъемлемой частью маркетинга. Его можно считать основой любого маркетингового плана, потому что анализ любого результата, полученного на основе анализа ситуации, определит направление маркетинговой инициативы или диска. Анализ ситуации относится к объединенным внешним и внутренним факторам, которые связаны с маркетинговыми решениями. Одна из взаимосвязей ситуационного анализа в маркетинге — это его использование для выяснения того, что такое компания. Если компания может точно определить себя и что она обозначает, тогда у нее будет больше шансов разработать эффективную маркетинговую стратегию, основанную на ее основных ценностях и убеждениях.

Первым шагом при определении состава компании является список целей компании. Важно учитывать то, к чему стремится компания, культура компании, вид изображения, который компания хочет представить, и какие продукты он будет предлагать. Это способ, при котором анализ ситуации в маркетинге может быть эффективным. Другой способ использования ситуационного анализа в маркетинге — это определить сотрудников компании. К таким людям относятся различные поставщики и дистрибьюторы.

Определение всего, что связано с клиентами, — использование анализа ситуации в маркетинге. Этот конкретный анализ ситуации относится к таким характеристикам, как поведение потребителей, количество потребителей, идентифицируемые сегменты рынка и привычки к расходам потребителей. Другие аспекты включают потребительские тенденции, процесс распределения товаров и услуг для потребителей и мотивационные факторы, влияющие на покупку товаров и услуг. Этот ситуационный анализ будет добавлен к другим, что позволит организации подготовить прочный маркетинговый план.

Анализ конкурентов — ситуационный анализ, который может быть использован при принятии маркетинговых решений. Такой анализ включает в себя соображения о том, является ли конкуренция прямой или косвенной, типы продуктов, предлагаемых конкурентами, типы бизнес-стратегий и маркетинговые планы, используемые конкурентами, и то, как акции конкурентов торгуют на рынке. Этот анализ позволит отделить сильные и слабые стороны различных конкурентов с целью их надлежащего решения.

Другие соображения в ситуационном анализе включают экономические проблемы, такие как инфляция, бизнес-цикл , а также процентные ставки. Он включает внешние факторы, а также политический климат, политику правительства и законодательные нормы, которые могут повлиять на компанию. Технология и ее потенциал также изучаются с целью выяснить, как это относится к компании.

Оставьте комментарий