SWOT анализ для малого бизнеса

Проведение SWOT-анализа для малого бизнеса включает анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, которые применяются к бизнесу. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT) является хорошим шаблоном для создания малого бизнеса, поскольку он даст правителю точное представление о конкретной ситуации в бизнесе. Идентификация сильных и слабых сторон может включать как внутренние, так и внешние факторы.

Идентификация сильных сторон в отношении проведения такого SWOT-анализа включает анализ тех аспектов, которые делают бизнес более сильным. Примером сильных сторон может быть сокращение накладных расходов в результате дешевой рабочей силы, дешевого сырья, налоговых льгот или налоговых льгот и других факторов. Другие характеристики, которые могут способствовать сильным сторонам малого бизнеса, включают возможность принятия быстрых бизнес-решений, в отличие от крупных компаний, которые должны пройти через несколько разрешений.

Слабые стороны в отношении SWOT-анализа для малого бизнеса включают все те факторы, которые делают бизнес уязвимым. Такие вещи могут включать в себя тот факт, что у малого бизнеса недостаточно финансовых средств для эффективной работы. У малого бизнеса также может быть нехватка сотрудников, что может быть связано с отсутствием финансов для выплаты своей заработной платы. Поскольку большинство малых предприятий обычно управляется индивидуальным предпринимателем, большинство решений, принятых в отношении бизнеса, могут быть ограничены тем, что владелец знает об этом. Если собственник не нанимает бизнес-аналитиков или других бизнес-специалистов для правильного руководства организацией, владелец может совершить некоторые дорогостоящие ошибки в результате ограниченного знания или опыта.

Возможности в отношении SWOT-анализа для малого бизнеса включают как внутренние, так и внешние факторы, которые могут повлиять на бизнес. Примером возможностей является идентификация потребности, которая может быть быстро заполнена услугами малого бизнеса. Например, кто-то может определить необходимость в небольшом кондитерском цехе рядом с кафе, расположенным рядом с деловым районом со многими офисами и торговыми центрами. Это возможность, с которой владелец капитала может воспользоваться капиталом. Угрозы в SWOT-анализе для малого бизнеса включают такие факторы, как неблагоприятные правила и политика, более сильные конкуренты и неспособность адаптироваться к возникающим технологиям. Угрозы — это те факторы, которые ставят под угрозу само существование малого бизнеса,

Оставьте комментарий