SWOT-анализ

SWOT-анализ является одним из нескольких инструментов стратегического планирования, которые используются предприятиями и другими организациями для обеспечения четкой цели, определенной для проекта или предприятия, и что все факторы, связанные с усилиями, как положительными, так и отрицательными, определены и адресованы. Для выполнения этой задачи этот процесс включает в себя четыре области рассмотрения: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Следует отметить, что при определении и классификации соответствующих факторов основное внимание уделяется не только внутренним вопросам, но и внешним компонентам, которые могут повлиять на успех проекта.

 

Сильные стороны — это атрибуты или характеристики внутри организации, которые считаются важными для исполнения и конечного успеха проекта. Примеры, которые часто приводятся, включают опытный менеджмент, современные производственные мощности и прочную источники прибыли.

 

Слабые стороны связаны с внутренними факторами, которые могут помешать достижению успешного проекта. Факторы, такие как слабая система внутренней связи, нездоровые уровни соперничества между отделами, нехватка сырья и недостаточное финансирование для проекта, часто упоминаются как слабости, которые могут угрожать сорвать проект до его начала.

 

Третья классификация факторов в SWOT-анализе — это возможности . Эта классификация связана с внешними элементами, которые окажутся полезными для достижения целей, поставленных перед проектом. Факторы такого типа могут быть позитивным восприятием компании широкой публикой, сетью поставщиков, которые готовы работать с компанией для достижения успеха в проекте, и рыночными условиями, которые помогут сделать проект желательным для рынка в целом или, по крайней мере, значимый сегмент.

 

Наконец, последним существенным компонентом является Угрозы. Здесь перечислены и устранены внешние факторы, которые могут угрожать успеху бизнес-предприятия или проекта. Среди возможных угроз, которые будут иметь решающее значение для любого анализа, — негативный общественный имидж, отсутствие поставщиков, которые могут поставлять сырье для проекта, и не готовый рынок для конечного продукта проекта.

 

Основная цель анализа SWOT как инструмента стратегического планирования — составить этот список соответствующих факторов, а затем искать ответы на четыре основных вопроса. Этот процесс обычно фокусируется на четырех основных моментах, чтобы обдумать, как использовать каждую силу, как остановить каждую слабость, как использовать каждую возможность, и как защищать или устранять каждую угрозу.

Добавить комментарий