Понятие управления процессами

Управление процессами — это ряд навыков, инструментов и методов, используемых для управления бизнес-процессами в крупной системе или организации и управления ими. Термин наиболее часто используются в бизнес — анализе, исследовании производительности и системы инженерной. Целью управления процессами является четкое определение и документирование всех шагов и действий, предпринятых для завершения процесса или работы.

Этот тип работы требует большого внимания к деталям, отличным навыкам письменного общения, навыкам анализа и способности объективно удовлетворять требованиям проекта. Управление процессами включает документирование текущего процесса, оценку времени и уровня усилий, а также анализ эффективности, узких мест и общих затрат на процесс. Упражнения в области реорганизации или управления бизнес-процессами часто начинаются с анализа процессов.

 

Эти три пункта остаются неизменными, независимо от отрасли или сектора. Стоит отметить, что строгое соблюдение формальной процедуры управления процессами является признанным методом сдерживания затрат. Полный и продуманный обзор всех этапов бизнес-процесса позволяет экономить значительные средства и ресурсы по всей организации. Во многих случаях каждая отдельная единица игнорирует эти неэффективности, поскольку они являются незначительными и несущественными. Однако во всей организации они могут привести к значительному снижению издержек и повышению эффективности.

 

В стандартном процессе управления процессом первым шагом является обзор существующего процесса. Обычно это включает в себя чтение руководства по эксплуатации, общение с персоналом и наблюдение за действиями. Это не редкость для того, чтобы фактический процесс варьировался от письменно задокументированных  шагов. Это часто связано с устаревшими руководствами или неспособностью менеджмента действительно зафиксировать все этапы и их последствия.

 

Наблюдение за персоналом — это один из способов определить время, необходимое для каждого этапа процесса. Другой способ — просто измерить время, необходимое для завершения всего процесса, и определить среднее время для каждого шага. Самый эффективный способ — фактически потратить короткий период времени на каждую роль.

 

Работая в должности, особенно в производственной среде, можно быстро освещать проблемы, сильные и слабые стороны текущего процесса. Это также дает возможность сотрудникам увидеть обязательство действительно понимать этот процесс и может вызвать больше дискуссий. Поговорите с сотрудниками и руководителями, чтобы они действительно понимали свои идеи и видели, как можно улучшить их.

Добавить комментарий