Управление процессом дополнительного обучения персонала организации

Оглавление

Введение 2
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты дополнительного обучения персонала организации 5
1.1 Понятие и место дополнительного обучения персонала в управлении человеческими ресурсами организации 5
1.2 Цель и задачи дополнительного обучения персонала организации 9
Глава 2 Отдельные методы дополнительного образования в организации 15
2.1 Обучение на рабочем месте путем коучинга или наставничества 15
2.2 Методы обучения в процессе производственной деятельности организации 20
2.3 Методы дополнительного обучения вне рабочего места 26
Заключение 28
Список литературы 31

Актуальность

Актуальность темы работы в том, что организации во всем мире стремятся к успеху и превосходству над конкурентами в той же отрасли. Чтобы сделать это, организации должны эффективно использовать свои человеческие ресурсы. Организациям необходимо более реалистично осознавать, что их человеческие ресурсы нуждаются в постоянном совершенствовании. При этом руководители должны уделять особое внимание всем основным функциям управления человеческими ресурсами, поскольку это играет важную роль в различных организационных, социальных и экономических областях, в свою очередь, обеспечивающих достижение организационных целей, и, таким образом, гарантирующих успешность организации на рынке. Поэтому так важна одна из основных функций человеческих ресурсов, которая заключается в обучении, развитии сотрудников.

Цель и задачи работы

В свете вышеизложенного целью работы стала стало изучение организационных, методических и экономических аспектов дополнительного обучения персонала организации.
Объектом работы является совокупность форм и методов дополнительного обучения персонала организации.
Предметом работы являются — организационные и экономические отношения, возникающие в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала организации, формирования новых профессиональных компетенций персонала.

Список литературы

1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. — М.: МФПУ Синергия, 2013.
2. Альбицкая И., Косяков А. Метод «самообучающаяся организация» в проведении совещаний // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2017. N 1.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд.: Пер. с англ. / М. Армстронг; Под ред. С.К. Мордовина. СПб.: Питер, 2009.
4. Армстронг. М. Практика управления человеческими ресурсами / Книга издательства «Питер», г. , 825 с., 8-е изд.. 2004
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. — М.: ЮНИТИ, 2014.
6. Белков Б.Б. Опыт российских компаний по разработке и использованию профессиональных стандартов и моделей компетенций в сравнении с зарубежной практикой // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. М., 2012. N 3.
7. Герш М.В. Развитие персонала // Отдел кадров коммерческой организации. 2014. N 1.
8. Казанцева Н., Батарейный В. Развитие трудового потенциала организации на основе управления интеллектуальным капиталом // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. N 2.
9. Кахраман Е. Human resources — бесконечный процесс развития, поиска и анализа!!! [Интервью с А.Я. Кибановым] // Управление персоналом. 2014. N 18.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом — новое образовательное направление // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2011. N 9.
11. Козлов В.В. Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2013. N 1. С. 45 — 53; N 2.
12. Крылов А. Проведение маркетинговых исследований персонала и рынка труда — по регламенту // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. N 5.
13. Марченкова Е. Г, Белогай К. Н. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutrifirmennoe-obuchenie-kak-faktor-povysheniya-standartov-proizvodstva-i-kachestva-raboty-sotrudnikov-roznichnoy-seti
14. Матвеев А.Б., Алексеев А.В. Возможно ли управление корпоративной культурой? // Справочник по управлению персоналом. 2015. N 6.
15. Митрофанова В. Зачем нужно стратегическое развитие отдела управления персоналом // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2016. N 10.
16. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.
17. Рачек С.В. Методологические основы эффективного использования трудового потенциала предприятия в современных условиях. М.: Граница, 2014.
18. Семенихин В. Диджитал — это не технология, это — люди [Интервью с А. Шакманасом] // Банковское обозрение. 2016. N 8.
19. Семенихин В.В. Кадровый вопрос: обучение и повышение квалификации персонала. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2016.
20. Сидорова М.И., Гордеева Е.И. Управленческий учет и менеджмент: вопросы кросс-функционального взаимодействия // Международный бухгалтерский учет. 2014. N 35.
21. Скоробогатова Т. Основные моменты при проведении аттестации персонала // Кадровик.ру. 2013. N 7.
22. Супрун В.А. Интеллектуальный капитал: главный фактор конкурентоспособности экономики в XXI веке. 3-е изд. М.: Книжный дом «Либроком», 2015.
23. Федотова М. Персонал как конкурентное преимущество организации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2013. N 5.
24. Царенко С. Культура коучинга в организации // Кадровик.ру. 2012. N 11.
25. Чернышев Ю. Современные методы обучения персонала URL: http://www.ngpc.ru/forum2010/Articles/Learnining%20methods.pdf
26. Чернышева Е. Компания должна постоянно развиваться, мониторить свои позиции на рынке, придумывать что-то новое, оценивать меняющуюся ситуацию с ресурсами [Интервью с Е. Чернышевой] // Управление персоналом. 2014. N 18.
27. Шаш Н.Н. Управление интеллектуальным капиталом развивающейся компании: учеб. пособие. М.: Магистр, ИНФРА-М, 2014.
28. Шишкина Я. Учимся у лучших: кадровая политика фармотрасли [Интервью с С. Кадыковой] // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2010. N 8.
29. Шкурякова Н.Н. Как получать удовольствие от работы // Главная книга. 2013. N 12.
30. Шубнякова Н., Рождественский В. Специфика деятельности и типология инновационных менеджеров // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). 2012. N 2.

Добавить комментарий