Влияние занятий парусным спортом на физическое и психическое развитие детей

Оглавление

Введение 2
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты влияния занятий спортом на физическое и психическое развитие детей 5
1.1 Особенности современного физического и психического развития детей, обуславливающие необходимость занятия спортом 5
1.2 Состояние физического и психического здоровья детей как предпосылка их физического воспитания методами спорта 10
Глава 2 Особенности взаимосвязи физического и психического развития детей, занимающихся парусным спортом 18
2.1 Особенности физической подготовки детей, занимающихся парусным спортом 18
2.2 Особенности психического развития детей, занимающихся парусным спортом 23
Заключение 28
Список литературы 30

Актуальность

Актуальность темы работы заключается в том, что современные реалии общества постмодерна требуют всестороннего развития личности детей, так как дети должны быть не только здоровыми и крепкими, но и при этом они должны активно развиваться в психическом плане. Ясно, что без занятий спортом достичь этого невозможно, так как спорт предоставляет возможность не только находиться ребенку в постоянном движении, но и одновременно может удовлетворить потребности каждого ребенка с учетом особенностей его личности.

Парусный спорт в этом контексте имеет очень большие резервы физического и психического развития детей. Но широкая общественность о парусном спорте и возможностях его воздействия на физическое и психическое развитие детей знает немногое. На данный момент этот уникальный вид спорта мало изучен физиологами и психологами, однако его приемы и методики могут сыграть значительную роль в развитие психики физиологии детей самого разного возраста. Парусный спорт связан как с повышенной физической активностью ребенка, так и с развитием особых психических процессом, так как стремительное развитие ситуации на воде требует быстрой реакции при управлении парусным судном.

Цель и задачи работы

Список литературы

Цель работы — теоретико-методическое исследование влияния занятий парусным спортом на физическое и психическое развитие детей.
Объект работы — система воздействий занятий парусным спортом на физическое и психическое развитие детей.
Предмет работы — методология и технология совершенствования учебной, воспитательной и оздоровительной деятельности в процессе занятий парусным спортом.
Гипотеза работы.
На основании полученных теоретических данных было выдвинуто предположение, что в процессе занятий парусным спортом у детей может быть оптимально реализован их физический и психический потенциал, учитывающий их индивидуальные особенности.
Задачи работы:
Изучить особенности парусного спорта и индивидуально-типовые особенности детей, занимающихся различными видами парусного спорта.
Исследовать особенности физическое и психическое развитие детей в процессе занятий парусным спортом.
Изучить программы коррекции физической и психической активности детей средствами психической и двигательной деятельности в процессе занятий парусным спортом.

Добавить комментарий